Город Бангор (корабль)
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Город Бангор |
Оператор |
|
Строитель |
|
Номер двора | 00113 |
Завершенный | 1896 |
Судьба |
|
Примечания | Регистрационный номер США 127131 |
Общие характеристики | |
Класс и тип | грузовое судно |
Тоннаж |
|
Длина |
|
Луч | 44,66 футов (13,61 м) |
Высота | 23,42 фута (7,14 м) |
Движение | Пар тройного расширения |
Экипаж | 30 |
Примечания | Корабль перестроен и удлинен в 1904 году. |
Город Бангор был грузовым судном , проработавшим 30 лет на Великих озерах . Первоначально предназначенный для перевозки руды, корабль был переоборудован в автомобильный перевозчик в 1925 году. 30 ноября 1926 года он застрял во льду на озере Верхнее , и после нескольких попыток спасения Бангор был объявлен полностью потерянным.
Кораблекрушение
[ редактировать ]Город Бангор возглавлял Уильям Дж. Маккин. В ночь на 30 ноября 1926 года Бангор везла 248 новых Chrysler автомобилей из Детройта , штат Мичиган, в Дулут, штат Миннесота , когда сильный шторм загнал ее на скалы полуострова Кевино Мичигана , на Верхнем полуострове . Восемнадцать автомобилей, пришпиленных к палубе корабля, соскользнули за борт и погибли. Во время того же шторма Томас Мэйтем , перевозивший 20 000 тонн зерна из Дулута в Толедо, штат Огайо , сел на мель на другой стороне полуострова. [ 1 ]
Спасать
[ редактировать ]На следующее утро, после того как ветер утих, Бангора команде удалось освободить спасательные шлюпки, и к полудню все люди добрались до берега. Они направились к ближайшей деревне Коппер-Харбор , находившейся примерно в 15 милях отсюда, но заблудились на незнакомой территории. Они провели ночь с костром, но без крова, неподходящей одежды и еды. [ 2 ]
На следующий день спасательная шлюпка береговой охраны США , вышедшая со спасательной станции Игл-Харбор , подошла к этому месту с командой Томаса Мэйтэма и обнаружила Бангора команду . Капитан береговой охраны высадил людей Томаса Мэйтема в Коппер-Харборе и вернулся за людьми из города Бангор . Мужчины были истощены и страдали от переохлаждения ; несколько человек были госпитализированы с обморожениями . [ 1 ]
Большинство «Крайслеров» находились в трюме , отделенном от затопленного машинного отделения прочной перегородкой. Визуальный осмотр трюма показал, что автомобили находятся в хорошем состоянии. Когда вода вокруг потерпевшего крушение корабля замерзла, построили ледяной пандус и машины сгнали с корабля. [ 3 ] Территория вокруг полуострова Кевино была покрыта густыми лесами и покрыта снегом толщиной около 4 футов (1,2 м). [ 4 ] поэтому машины ехали по ледяным берегам озера в Коппер-Харбор. Когда весной открылись дороги, автомобили отвезли в Калумет, штат Мичиган , погрузили в поезда и отвезли в Детройт для ремонта и перепродажи. [ 3 ] Сам город Бангор полностью утрачен, но 202 автомобиля были извлечены из-под обломков и проданы. [ 5 ] его частично разобрали на металлолом Во время Второй мировой войны . [ 6 ]
Место крушения города Бангор в настоящее время является частью подводного заповедника Кевино, основанного в 1991 году, наряду с близлежащими затонувшими кораблями Альтадок и Скотия , и его могут посетить аквалангисты . [ 7 ] Единственная сохранившаяся часть спасательной станции Игл-Харбор, эллинг, теперь является музеем, в котором хранятся памятные вещи, связанные с кораблекрушением, в том числе один из автомобилей Chrysler 1927 года из города Бангор . [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Озерные лодки садятся на мель; 45 спасены» . Миннеаполис Стар . 3 декабря 1927 г. с. 1.
- ^ «Кораблекрушение города Бангор, Игл-Харбор, озеро Верхнее, Верхний полуостров Мичиган» . www.exploringthenorth.com . Проверено 30 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Биллок (2014), с. 90
- ^ «Необходимо построить 15-мильную дорогу, чтобы доставить 232 автомобиля с застрявшего судна» . Газета Green Bay Press . 3 февраля 1927 г. с. 12.
- ^ Томпсон, Марк Л. (1 апреля 2004 г.). Кладбище озер . Издательство Государственного университета Уэйна. п. 69. ИСБН 0814332269 .
- ^ «Кораблекрушение города Бангор, Игл-Харбор, озеро Верхнее, Верхний полуостров Мичиган» . www.exploringthenorth.com . Проверено 21 марта 2022 г.
- ^ Биллок (2014), с. 89
- ^ Биллок (2014), с. 80
Источники
[ редактировать ]- Биллок, Дженнифер (12 мая 2014 г.). Округ Кевино . Издательство Аркадия. ISBN 978-1-4396-4513-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]