PS Вашингтон Ирвинг
Пароход Вашингтон Ирвинг ок. 1913. | |
История | |
---|---|
Тезка | Вашингтон Ирвинг |
Владелец | Дневная линия реки Гудзон [3] |
Маршрут | Река Гудзон между Нью-Йорком и Олбани, штат Нью-Йорк. |
Строитель | Нью-Йоркская судостроительная компания |
Расходы | $1,000,000 [3] |
Номер двора | 126 [1] [2] |
Заложен | 23 мая 1912 г. [1] [2] |
Запущен | 7 декабря 1912 г. [1] [2] |
Завершенный | 1912 [1] |
Первое путешествие | 17 мая 1913 г. [6] |
Не работает | 1 июня 1926 г. [3] |
пораженный | 1 июня 1926 г. [3] |
Судьба | Столкнулся с нефтяной баржей и затонул [3] |
Примечания | Мировой рекорд на тот момент по разрешенной пассажировместимости. [4] Имело достаточно места на палубе для размещения на 1400 человек больше, чем по лицензии на 6000 мест. [5] |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 4,000 [3] |
Длина | Длина 416 футов 6 дюймов (126,9 м) [4] |
Луч | |
Черновик | 8 футов 6 дюймов (2,6 м) [4] |
Глубина | 14 футов 2 дюйма (4,3 м) [4] |
колоды | Четыре [1] |
Установленная мощность | Пар через масляные горелки [3] |
Движение | Речной пароход с бортовым колесом [3] |
Скорость | 23,5 миль в час (37,8 км/ч) [4] |
Емкость | 6000 пассажиров [1] |
PS 4000 Washington Irving коротких тонн (3600 тонн) был дневным катером с боковым колесом водоизмещением и флагманом линии Day Line на реке Гудзон , которая работала на реке Гудзон с 1913 по 1926 год.
нефтяной баржей в тумане «Вашингтон Ирвинг» столкнулся с 1 июня 1926 года на реке Норт-Ривер . С помощью буксиров он достиг берега у пирса 12 в Джерси-Сити , где вскоре затонул. Из 200 пассажиров и 105 членов экипажа в результате катастрофы погибли трое. [3]
Его удаление было затруднено из-за его затопления на месте Голландского туннеля строящегося . Он оставался там под водой до 13 февраля 1927 года, когда его подняли и признали полной утратой. Взамен был выпущен залог.
Характеристики
[ редактировать ]Четырехпалубный пароход «Вашингтон Ирвинг» , названный в честь писателя Вашингтона Ирвинга , был построен в 1912 году Нью-Йоркской судостроительной компанией по контракту № 126 с использованием оборудования, построенного компанией W. & A. Fletcher Company из Хобокена, штат Нью-Джерси. [1] [6] [4] Корабль был спущен на воду 7 декабря 1912 года и доставлен 3 мая 1913 года для использования на линии Нью-Йорк-Олбани. [2] [5]
Военно-морской архитектор Фрэнк Э. Кирби , проектировщик больших пассажирских пароходов Великих озер , сотрудничал с нью-йоркской фирмой JW Millard & Brothers , проектировщиками паромов, для проектирования корабля. [4] [5] Kirby’s Seeandbee , спущенный на воду 9 ноября 1912 года на верфи Detroit Shipbuilding Company , был на тот момент самым большим кораблем с бортовыми колесами в мире. [7] Предварительные проектные испытания формы корпуса были проведены в Мичиганском университете, определяя наилучшую форму для минимального волнового сопротивления на мелководье на высоких скоростях. [4] Вместимостью 6000 пассажиров. [8] он имел самую большую пассажировместимость среди всех речных судов, построенных на момент постройки. [1] [9]
Пароход со стальным корпусом имел общую длину 416 футов 6 дюймов (126,9 м) , общую ширину 86 футов 6 дюймов (26,4 м), формованную ширину 44 фута (13,4 м), глубину 14 футов 2 дюйма (4,3 м) и 8 футов. Осадка 6 дюймов (2,6 м). [4] [5] Водоизмещение корабля составляло 4000 коротких тонн (3600 т). [3] Семь поперечных переборок разделяли корпус с обширным усилением для обеспечения жесткости пяти палуб, чтобы предотвратить провисание и провисание без использования видимых переборок, преобладающих на старых судах этого типа. [4] Сталь и асбест использовались в корпусе и надстройке, особенно в зонах повышенного воздействия, таких как пожарное помещение и камбуз, когда это было возможно для противопожарной защиты. [4]
Привод представлял собой стальные оперяющие лопасти диаметром 24 фута 6 дюймов (7,5 м) и мощностью 6000 лошадиных сил (4500 кВт), приводимые в движение трехцилиндровым составным наклонным двигателем с размерами цилиндров 45 дюймов (110 см), 70 дюймов (180 см) и 70 см. дюймов (180 см) с ходом 84 дюйма (210 см). [4] Четыре односторонних и два двусторонних котла Scotch давали пар. [5] Односторонние котлы имели диаметр 12 футов 4 дюйма (3,8 м) и длину 11 футов 11 дюймов (3,6 м), а двухсторонние котлы имели диаметр 12 футов 4 дюйма (3,8 м) и длину 22 фута (6,7 м). длина с расходом угля пять тонн в час. [4] Рабочая скорость составляла 23,5 миль в час (37,8 км/ч) или, по морским меркам, 20,4 узла. [4] Два турбогенератора Керра мощностью 35 киловатт обеспечивали электроэнергию. [4]
На миделе корабля было три дымовые трубы для котлов, но передняя труба не работала; добавлено только в эстетических целях. [9] Корабль начал службу на линии Гудзон-Ривер-Дэй в качестве флагманского парохода с 1913 по 1926 год. [3]
«Вашингтон Ирвинг» предназначался исключительно для дневных пассажирских перевозок, и в проект не были включены ни спальные, ни грузовые помещения. [4] Было доступно девятнадцать частных «салонов с балконами», а остальные помещения представляли собой большие общественные помещения с декором в стиле Ирвинга. [4] Дизайн большой письменной комнаты был основан на стиле Альгамбры . [4] Впереди, под главной палубой, располагалась большая столовая, построенная по образцу лондонской таверны «Олд Петуха» , а дамская гостиная — по образцу кабинета Ирвинга в «Саннисайде» . [4] Главная столовая на кормовой части главной палубы была оформлена исключительно в колониальном стиле. [4] Главный салон на главной палубе сочетал в себе мавританский и никербокерский дизайн и был одним из самых больших помещений на плаву. [4] Судно имело около 2 акров (0,8 га) внешней палубы, а помещения были оснащены большими стеклянными панелями, из которых открывался вид на реку. [4] Несмотря на то, что он имел лицензию на 6000 пассажиров, что побило рекорд для таких судов, ранее принадлежавших супругу Хендрику Хадсону , палубное пространство позволило бы перевозить на 1400 человек больше, чем позволяла лицензия на вместимость 6000 человек. [4] [5]
Срок службы
[ редактировать ]« Вашингтон Ирвинг» ежедневно осуществлял пассажирские перевозки вверх и вниз по реке Гудзон. [1] Его первый рейс состоялся в субботу, 17 мая 1913 года, от пирса Десброс-стрит в Нью-Йорке с пунктом назначения в Олбани . [6] Во время этого путешествия было представлено пятьдесят картин маслом художников, иллюстрирующих период Ирвинга. [10] Билеты на первый рейс продавались за 1 доллар. [10]
Вашингтон Ирвинг заменил Роберта Фултона на трассе из Нью-Йорка в Олбани. [11] Корабль оставался в строю до тех пор, пока не затонул в 1926 году, и был единственным действующим кораблем, когда-либо потерянным из-за Дэй-Лайн. [9] Первым пилотом « Вашингтона Ирвинга» с 1913 по 1923 год был капитан Ван Вёрт. [12]
Тонущий
[ редактировать ]Вскоре после отъезда с пирса Десброс-стрит по пути в Олбани в утреннем тумане 1 июня 1926 года Вашингтон Ирвинг , вскоре после 9:00 утра, был сбит одной из двух нефтяных барж, толкаемых буксиром Томас Э. Моран . В результате столкновения правый борт «Вашингтона Ирвинга » был поврежден ниже ватерлинии сразу за миделем корабля, в результате чего вода хлынула в машинные отделения. В результате столкновения образовалась яма длиной 21 фут (6,4 м) и шириной 3 фута (0,91 м). [13] Капитан Дэвид Х. Деминг приказал всем пассажирам надеть спасательные жилеты и несколько раз свистнул сигнал «Корабль горит» , состоящий из двух длинных и трех коротких звуков. Раздался хаос криков, когда пассажиры пытались надеть спасательные жилеты и найти в тумане своих детей. Невозможность увидеть землю усилила тревогу пассажиров, несмотря на крики капитана о том, что все будет в безопасности, и он приказал джаз-бэнду возобновить исполнение своей музыки и сохранять свой пост до спасения. [3]
С помощью буксиров Вашингтон Ирвинг достиг берега строящегося тогда пирса 12 в Джерси-Сити и затонул пять минут спустя. [3] В результате аварии погибли трое пассажиров. Уилма Вуд Хоаг (жена Линн Артур Хоаг и мать Артура Аллена Хога ), их трехлетняя дочь Мэри и Б. Вудс, стюард, который оказался в ловушке в каюте далеко под палубой. [3] [13] [14] Авария была признана неизбежной из-за «необычной и неожиданной силы приливного течения, возможно, под водой». [15] после расследования Инспекционной комиссии пароходства США, закрытого 9 июня 1926 года. [16]
Вашингтон Ирвинг был оценен в 1 000 000 долларов, но застрахован на гораздо меньшую сумму. Барже был нанесен ущерб всего на 8000 долларов. [13] На момент затопления Александр МакКинни был старшим носильщиком. [8] Он присоединился к Day Line в 1905 году и продолжал служить в них как минимум до 1964 года. [8]
Последствия
[ редактировать ]Вашингтон Ирвинг затонул на автомобильной дороге Нью-Йорк-Нью-Джерси, что затруднило его удаление. [17] Обломок стал угрозой для судоходства и в 3 часа ночи 16 июня на него наткнулся поплавок железнодорожного вагона. [18] «Вашингтон Ирвинг» был поднят 13 февраля 1927 года и отбуксирован в сухой док, чтобы определить, требует ли его состояние ремонта. [19] В марте компания Washington Irving была признана полностью убыточной, и были выпущены облигации для рефинансирования долга компании и обеспечения финансирования ее замены, Peter Stuyvesant . Первоначально стоимость «Питера Стуйвесанта» оценивалась в 700 000 долларов, но когда лодка была завершена в июне, окончательная стоимость приблизилась к 1 000 000 долларов. [20] [21]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотография зеленого вымпела с изображением Вашингтона Ирвинга .
- 40 ° 43'44 "N 74 ° 01'51" W / 40,728778 ° N 74,030882 ° W Примерное место кораблекрушения, западный конец Голландского туннеля.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Макдауэлл, Майкл П., Passenger Liners of New York Shipbuilding Corporation, Камден , архивировано из оригинала 30 июля 2008 г. , получено 18 апреля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д Колтон, Тим, New York Shipbuilding, Камден, штат Нью-Джерси , Делрей-Бич, Флорида, заархивировано из оригинала 5 сентября 2009 г. , получено 20 апреля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Дневной лайнер затоплен в Гудзоне баржей; два пропали без вести» , The New York Times , Рекламное объявление, Нью-Йорк, стр. 1, 2 июня 1926 г., ISSN 0362-4331 , получено 17 апреля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х Международная морская инженерия (1913). «Пароход по реке Гудзон Вашингтон Ирвинг » . Международная морская инженерия . XVIII (7). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Олдриш: 275–278 . Проверено 11 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Международная морская инженерия (1913). «Запуск Вашингтона Ирвинга » . Международная морская инженерия . XVIII (1). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Олдриш: 275–278 . Проверено 11 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Река Гудзон при дневном свете», The New York Times , Рекламное объявление, Нью-Йорк, стр. 16, 16 мая 1913 г., ISSN 0362-4331.
- ^ Международная морская инженерия (1913). «Пассажирский пароход с боковыми колесами See-and-Bee» . Международная морская инженерия . XVIII (6). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Олдриш: 252–258 . Проверено 13 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Рингвальд, Дональд К. (1990), Дневная линия реки Гудзон: история великой американской пароходной компании , Fordham University Press, стр. 161, ИСБН 0-8232-1290-4
- ^ Jump up to: а б с Адамс, Артур Г. (1996), Гудзон на протяжении многих лет , Fordham University Press, стр. 154, 182, 187, 191 и 314, ISBN 0-8232-1202-5
- ^ Jump up to: а б с «Первая общественная инспекционная поездка», The New York Times , Рекламное объявление, Нью-Йорк, стр. 16, 11 мая 1913 г., ISSN 0362-4331
- ^ Райдер, Ф. Ван Лун (8 июля 1965 г.), Old Timers - Boats of the Hudson 1965 , Greene County News , получено 19 апреля 2008 г.
- ^ Сага-фьорд; Хант, Том (1968), Закон о пароходстве: Официальный журнал Исторического общества пароходства Америки , Бар-Харбор: Историческое общество пароходства Америки, стр. 22
- ^ Jump up to: а б с «Двое пропавших без вести с затонувшего корабля» , The New York Times , стр. 20, 3 июня 1926 г., ISSN 0362-4331 , получено 24 апреля 2008 г.
- ^ «Думаю, миссис Хоаг затонула, охотясь за детьми» , The New York Times , стр. 23, 4 июня 1926 г., ISSN 0362-4331 , получено 24 апреля 2008 г.
- ^ «Корабль терпит крушение во время прилива», The New York Times , Нью-Йорк, стр. 25, 18 июня 1926 г., ISSN 0362-4331.
- ^ «Расследование затопления концов речного лайнера» , The New York Times , Нью-Йорк, стр. 9, 10 июня 1926 г., ISSN 0362-4331 , получено 17 апреля 2008 г.
- ^ «Дайверы получают 60 000 долларов от Вашингтона Ирвинга за ускорение удаления лайнера, находящегося над туннелем» , The New York Times , стр. 1, 5 июня 1926 г., ISSN 0362-4331 , получено 24 апреля 2008 г.
- ^ «Затонувший лайнер поражен» , The New York Times , Нью-Йорк, стр. 12, 17 июня 1926 г., ISSN 0362-4331 , получено 24 апреля 2008 г.
- ^ «Лодка Дэй Лайн поплыла» , The New York Times , Нью-Йорк, стр. 12, 14 февраля 1927 г., ISSN 0362-4331 , получено 17 апреля 2008 г.
- ^ «Проблема Hudson Day Line» , The New York Times , Нью-Йорк, стр. 32, 7 марта 1927 г., ISSN 0362-4331 , получено 17 апреля 2008 г.
- ^ «Развлечения на новом корабле» , The New York Times , Нью-Йорк, стр. 43, 8 июня 1927 г., ISSN 0362-4331 , получено 17 апреля 2008 г.