Jump to content

PS Вашингтон Ирвинг

Координаты : 40 ° 43'44 "N 74 ° 01'51" W  /  40,728778 ° N 74,030882 ° W  / 40,728778; -74.030882
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Пароход Вашингтон Ирвинг ок. 1913.
История
Тезка Вашингтон Ирвинг
Владелец Дневная линия реки Гудзон [3]
Маршрут Река Гудзон между Нью-Йорком и Олбани, штат Нью-Йорк.
Строитель Нью-Йоркская судостроительная компания
Расходы $1,000,000 [3]
Номер двора 126 [1] [2]
Заложен 23 мая 1912 г. [1] [2]
Запущен 7 декабря 1912 г. [1] [2]
Завершенный 1912 [1]
Первое путешествие 17 мая 1913 г. [6]
Не работает 1 июня 1926 г. [3]
пораженный 1 июня 1926 г. [3]
Судьба Столкнулся с нефтяной баржей и затонул [3]
Примечания Мировой рекорд на тот момент по разрешенной пассажировместимости. [4] Имело достаточно места на палубе для размещения на 1400 человек больше, чем по лицензии на 6000 мест. [5]
Общие характеристики
Тоннаж 4,000 [3]
Длина Длина 416 футов 6 дюймов (126,9 м) [4]
Луч
  • 86 футов 6 дюймов (26,4 м) BOA [5]
  • 44 фута (13,4 м) формованный [4]
Черновик 8 футов 6 дюймов (2,6 м) [4]
Глубина 14 футов 2 дюйма (4,3 м) [4]
колоды Четыре [1]
Установленная мощность Пар через масляные горелки [3]
Движение Речной пароход с бортовым колесом [3]
Скорость 23,5 миль в час (37,8 км/ч) [4]
Емкость 6000 пассажиров [1]

PS 4000 Washington Irving коротких тонн (3600 тонн) был дневным катером с боковым колесом водоизмещением и флагманом линии Day Line на реке Гудзон , которая работала на реке Гудзон с 1913 по 1926 год.

нефтяной баржей в тумане «Вашингтон Ирвинг» столкнулся с 1 июня 1926 года на реке Норт-Ривер . С помощью буксиров он достиг берега у пирса 12 в Джерси-Сити , где вскоре затонул. Из 200 пассажиров и 105 членов экипажа в результате катастрофы погибли трое. [3]

Его удаление было затруднено из-за его затопления на месте Голландского туннеля строящегося . Он оставался там под водой до 13 февраля 1927 года, когда его подняли и признали полной утратой. Взамен был выпущен залог.

Характеристики

[ редактировать ]

Четырехпалубный пароход «Вашингтон Ирвинг» , названный в честь писателя Вашингтона Ирвинга , был построен в 1912 году Нью-Йоркской судостроительной компанией по контракту № 126 с использованием оборудования, построенного компанией W. & A. Fletcher Company из Хобокена, штат Нью-Джерси. [1] [6] [4] Корабль был спущен на воду 7 декабря 1912 года и доставлен 3 мая 1913 года для использования на линии Нью-Йорк-Олбани. [2] [5]

Военно-морской архитектор Фрэнк Э. Кирби , проектировщик больших пассажирских пароходов Великих озер , сотрудничал с нью-йоркской фирмой JW Millard & Brothers , проектировщиками паромов, для проектирования корабля. [4] [5] Kirby’s Seeandbee , спущенный на воду 9 ноября 1912 года на верфи Detroit Shipbuilding Company , был на тот момент самым большим кораблем с бортовыми колесами в мире. [7] Предварительные проектные испытания формы корпуса были проведены в Мичиганском университете, определяя наилучшую форму для минимального волнового сопротивления на мелководье на высоких скоростях. [4] Вместимостью 6000 пассажиров. [8] он имел самую большую пассажировместимость среди всех речных судов, построенных на момент постройки. [1] [9]

Пароход со стальным корпусом имел общую длину 416 футов 6 дюймов (126,9 м) , общую ширину 86 футов 6 дюймов (26,4 м), формованную ширину 44 фута (13,4 м), глубину 14 футов 2 дюйма (4,3 м) и 8 футов. Осадка 6 дюймов (2,6 м). [4] [5] Водоизмещение корабля составляло 4000 коротких тонн (3600 т). [3] Семь поперечных переборок разделяли корпус с обширным усилением для обеспечения жесткости пяти палуб, чтобы предотвратить провисание и провисание без использования видимых переборок, преобладающих на старых судах этого типа. [4] Сталь и асбест использовались в корпусе и надстройке, особенно в зонах повышенного воздействия, таких как пожарное помещение и камбуз, когда это было возможно для противопожарной защиты. [4]

Привод представлял собой стальные оперяющие лопасти диаметром 24 фута 6 дюймов (7,5 м) и мощностью 6000 лошадиных сил (4500 кВт), приводимые в движение трехцилиндровым составным наклонным двигателем с размерами цилиндров 45 дюймов (110 см), 70 дюймов (180 см) и 70 см. дюймов (180 см) с ходом 84 дюйма (210 см). [4] Четыре односторонних и два двусторонних котла Scotch давали пар. [5] Односторонние котлы имели диаметр 12 футов 4 дюйма (3,8 м) и длину 11 футов 11 дюймов (3,6 м), а двухсторонние котлы имели диаметр 12 футов 4 дюйма (3,8 м) и длину 22 фута (6,7 м). длина с расходом угля пять тонн в час. [4] Рабочая скорость составляла 23,5 миль в час (37,8 км/ч) или, по морским меркам, 20,4 узла. [4] Два турбогенератора Керра мощностью 35 киловатт обеспечивали электроэнергию. [4]

На миделе корабля было три дымовые трубы для котлов, но передняя труба не работала; добавлено только в эстетических целях. [9] Корабль начал службу на линии Гудзон-Ривер-Дэй в качестве флагманского парохода с 1913 по 1926 год. [3]

Письменная комната оформлена в стиле Альгамбры.

«Вашингтон Ирвинг» предназначался исключительно для дневных пассажирских перевозок, и в проект не были включены ни спальные, ни грузовые помещения. [4] Было доступно девятнадцать частных «салонов с балконами», а остальные помещения представляли собой большие общественные помещения с декором в стиле Ирвинга. [4] Дизайн большой письменной комнаты был основан на стиле Альгамбры . [4] Впереди, под главной палубой, располагалась большая столовая, построенная по образцу лондонской таверны «Олд Петуха» , а дамская гостиная — по образцу кабинета Ирвинга в «Саннисайде» . [4] Главная столовая на кормовой части главной палубы была оформлена исключительно в колониальном стиле. [4] Главный салон на главной палубе сочетал в себе мавританский и никербокерский дизайн и был одним из самых больших помещений на плаву. [4] Судно имело около 2 акров (0,8 га) внешней палубы, а помещения были оснащены большими стеклянными панелями, из которых открывался вид на реку. [4] Несмотря на то, что он имел лицензию на 6000 пассажиров, что побило рекорд для таких судов, ранее принадлежавших супругу Хендрику Хадсону , палубное пространство позволило бы перевозить на 1400 человек больше, чем позволяла лицензия на вместимость 6000 человек. [4] [5]

Срок службы

[ редактировать ]

« Вашингтон Ирвинг» ежедневно осуществлял пассажирские перевозки вверх и вниз по реке Гудзон. [1] Его первый рейс состоялся в субботу, 17 мая 1913 года, от пирса Десброс-стрит в Нью-Йорке с пунктом назначения в Олбани . [6] Во время этого путешествия было представлено пятьдесят картин маслом художников, иллюстрирующих период Ирвинга. [10] Билеты на первый рейс продавались за 1 доллар. [10]

Вашингтон Ирвинг заменил Роберта Фултона на трассе из Нью-Йорка в Олбани. [11] Корабль оставался в строю до тех пор, пока не затонул в 1926 году, и был единственным действующим кораблем, когда-либо потерянным из-за Дэй-Лайн. [9] Первым пилотом « Вашингтона Ирвинга» с 1913 по 1923 год был капитан Ван Вёрт. [12]

Рисунок нескольких пар с ручной кладью, садящихся на борт самолета «Вашингтон Ирвинг», копия объявления ниже.
Газета «Нью-Йорк Таймс» разместила рекламу первого круиза « Вашингтон Ирвинг» . [10]

Вскоре после отъезда с пирса Десброс-стрит по пути в Олбани в утреннем тумане 1 июня 1926 года Вашингтон Ирвинг , вскоре после 9:00 утра, был сбит одной из двух нефтяных барж, толкаемых буксиром Томас Э. Моран . В результате столкновения правый борт «Вашингтона Ирвинга » был поврежден ниже ватерлинии сразу за миделем корабля, в результате чего вода хлынула в машинные отделения. В результате столкновения образовалась яма длиной 21 фут (6,4 м) и шириной 3 фута (0,91 м). [13] Капитан Дэвид Х. Деминг приказал всем пассажирам надеть спасательные жилеты и несколько раз свистнул сигнал «Корабль горит» , состоящий из двух длинных и трех коротких звуков. Раздался хаос криков, когда пассажиры пытались надеть спасательные жилеты и найти в тумане своих детей. Невозможность увидеть землю усилила тревогу пассажиров, несмотря на крики капитана о том, что все будет в безопасности, и он приказал джаз-бэнду возобновить исполнение своей музыки и сохранять свой пост до спасения. [3]

С помощью буксиров Вашингтон Ирвинг достиг берега строящегося тогда пирса 12 в Джерси-Сити и затонул пять минут спустя. [3] В результате аварии погибли трое пассажиров. Уилма Вуд Хоаг (жена Линн Артур Хоаг и мать Артура Аллена Хога ), их трехлетняя дочь Мэри и Б. Вудс, стюард, который оказался в ловушке в каюте далеко под палубой. [3] [13] [14] Авария была признана неизбежной из-за «необычной и неожиданной силы приливного течения, возможно, под водой». [15] после расследования Инспекционной комиссии пароходства США, закрытого 9 июня 1926 года. [16]

Вашингтон Ирвинг был оценен в 1 000 000 долларов, но застрахован на гораздо меньшую сумму. Барже был нанесен ущерб всего на 8000 долларов. [13] На момент затопления Александр МакКинни был старшим носильщиком. [8] Он присоединился к Day Line в 1905 году и продолжал служить в них как минимум до 1964 года. [8]

Последствия

[ редактировать ]
Рисунок тушью смотрит вниз на верхнюю палубу, уходящую прямо вдаль, с несколькими парами и пустыми стульями на ней.
Чертеж верхней палубы. [6]

Вашингтон Ирвинг затонул на автомобильной дороге Нью-Йорк-Нью-Джерси, что затруднило его удаление. [17] Обломок стал угрозой для судоходства и в 3 часа ночи 16 июня на него наткнулся поплавок железнодорожного вагона. [18] «Вашингтон Ирвинг» был поднят 13 февраля 1927 года и отбуксирован в сухой док, чтобы определить, требует ли его состояние ремонта. [19] В марте компания Washington Irving была признана полностью убыточной, и были выпущены облигации для рефинансирования долга компании и обеспечения финансирования ее замены, Peter Stuyvesant . Первоначально стоимость «Питера Стуйвесанта» оценивалась в 700 000 долларов, но когда лодка была завершена в июне, окончательная стоимость приблизилась к 1 000 000 долларов. [20] [21]

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Макдауэлл, Майкл П., Passenger Liners of New York Shipbuilding Corporation, Камден , архивировано из оригинала 30 июля 2008 г. , получено 18 апреля 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Колтон, Тим, New York Shipbuilding, Камден, штат Нью-Джерси , Делрей-Бич, Флорида, заархивировано из оригинала 5 сентября 2009 г. , получено 20 апреля 2008 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Дневной лайнер затоплен в Гудзоне баржей; два пропали без вести» , The New York Times , Рекламное объявление, Нью-Йорк, стр. 1, 2 июня 1926 г., ISSN   0362-4331 , получено 17 апреля 2008 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х Международная морская инженерия (1913). «Пароход по реке Гудзон Вашингтон Ирвинг » . Международная морская инженерия . XVIII (7). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Олдриш: 275–278 . Проверено 11 декабря 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Международная морская инженерия (1913). «Запуск Вашингтона Ирвинга » . Международная морская инженерия . XVIII (1). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Олдриш: 275–278 . Проверено 11 декабря 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д «Река Гудзон при дневном свете», The New York Times , Рекламное объявление, Нью-Йорк, стр. 16, 16 мая 1913 г., ISSN   0362-4331.
  7. ^ Международная морская инженерия (1913). «Пассажирский пароход с боковыми колесами See-and-Bee» . Международная морская инженерия . XVIII (6). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Олдриш: 252–258 . Проверено 13 декабря 2014 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Рингвальд, Дональд К. (1990), Дневная линия реки Гудзон: история великой американской пароходной компании , Fordham University Press, стр. 161, ИСБН  0-8232-1290-4
  9. ^ Jump up to: а б с Адамс, Артур Г. (1996), Гудзон на протяжении многих лет , Fordham University Press, стр. 154, 182, 187, 191 и 314, ISBN  0-8232-1202-5
  10. ^ Jump up to: а б с «Первая общественная инспекционная поездка», The New York Times , Рекламное объявление, Нью-Йорк, стр. 16, 11 мая 1913 г., ISSN   0362-4331
  11. ^ Райдер, Ф. Ван Лун (8 июля 1965 г.), Old Timers - Boats of the Hudson 1965 , Greene County News , получено 19 апреля 2008 г.
  12. ^ Сага-фьорд; Хант, Том (1968), Закон о пароходстве: Официальный журнал Исторического общества пароходства Америки , Бар-Харбор: Историческое общество пароходства Америки, стр. 22
  13. ^ Jump up to: а б с «Двое пропавших без вести с затонувшего корабля» , The New York Times , стр. 20, 3 июня 1926 г., ISSN   0362-4331 , получено 24 апреля 2008 г.
  14. ^ «Думаю, миссис Хоаг затонула, охотясь за детьми» , The New York Times , стр. 23, 4 июня 1926 г., ISSN   0362-4331 , получено 24 апреля 2008 г.
  15. ^ «Корабль терпит крушение во время прилива», The New York Times , Нью-Йорк, стр. 25, 18 июня 1926 г., ISSN   0362-4331.
  16. ^ «Расследование затопления концов речного лайнера» , The New York Times , Нью-Йорк, стр. 9, 10 июня 1926 г., ISSN   0362-4331 , получено 17 апреля 2008 г.
  17. ^ «Дайверы получают 60 000 долларов от Вашингтона Ирвинга за ускорение удаления лайнера, находящегося над туннелем» , The New York Times , стр. 1, 5 июня 1926 г., ISSN   0362-4331 , получено 24 апреля 2008 г.
  18. ^ «Затонувший лайнер поражен» , The New York Times , Нью-Йорк, стр. 12, 17 июня 1926 г., ISSN   0362-4331 , получено 24 апреля 2008 г.
  19. ^ «Лодка Дэй Лайн поплыла» , The New York Times , Нью-Йорк, стр. 12, 14 февраля 1927 г., ISSN   0362-4331 , получено 17 апреля 2008 г.
  20. ^ «Проблема Hudson Day Line» , The New York Times , Нью-Йорк, стр. 32, 7 марта 1927 г., ISSN   0362-4331 , получено 17 апреля 2008 г.
  21. ^ «Развлечения на новом корабле» , The New York Times , Нью-Йорк, стр. 43, 8 июня 1927 г., ISSN   0362-4331 , получено 17 апреля 2008 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2aaeaeca2a67440462d4e4e4a84f649e__1706295300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/9e/2aaeaeca2a67440462d4e4e4a84f649e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
PS Washington Irving - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)