USFS Брант
USFS Брант в 1927 году
| |
Бюро рыболовства США | |
---|---|
Имя | USFS Брант |
Тезка | Брант — вид гусей . из рода Бранта |
Строитель | Круз и Бэнкс , Норт-Бенд , Орегон |
Запущен | 3 июня 1926 г. |
Завершенный | 1926 |
Введен в эксплуатацию | 1926 |
Идентификация |
|
Судьба | Передан Службе рыболовства и дикой природы 30 июня 1940 г. |
США Служба охраны рыбы и дикой природы | |
Имя | США FWS Брант |
Тезка | Предыдущее название сохранено |
Приобретенный | 30 июня 1940 г. |
Идентификация | ФВС 523 |
Судьба | Продан в 1953 г. |
Соединенные Штаты | |
Имя | Казарка |
Тезка | Предыдущее название сохранено |
Владелец | Компания Foss Launch and Tug Company |
Приобретенный | 1953 |
Судьба | Продан в 1959 г. |
Соединенные Штаты | |
Имя | Казарка |
Тезка | Предыдущее название сохранено |
Владелец | Джозеф и Бернеди Роуз |
Приобретенный | 1959 |
Судьба | Сгорел и затонул 8 мая 1960 г. |
Общие характеристики (как патрульное рыболовное судно с конвертерным контейнером) | |
Тип | Рыболовное патрульное судно |
Тоннаж | |
Длина | 100 футов (30,5 м) |
Луч | 21 фут (6,4 м) |
Черновик | 10 футов (3,0 м) |
Установленная мощность | 1 мощностью 14 л.с. (10 кВт Union бензиновый двигатель ) ; 110- вольтовый тип A4H 150- ампер-час Эдисон- никель-железно - щелочная аккумуляторная батарея |
Движение |
|
Скорость | |
Диапазон | В состоянии постройки: 1500 морских миль (2800 км; 1700 миль). |
Экипаж | 9, плюс 6 пассажиров |
USFS Brant — американское рыболовное патрульное судно , действовавшее в водах территории Аляски и у берегов Вашингтона , Калифорнии и Мексики . С 1926 по 1940 год она входила в состав флота Бюро рыболовства США она служила в качестве FWS Brant (FWS 523) во флоте Службы рыболовства и дикой природы (BOF). Затем с 1940 по 1953 год . Затем она работала в коммерческих целях, пока не затонул в 1960 году.
Бюро рыболовства
[ редактировать ]Конструкция и характеристики
[ редактировать ]Компания Coolidge & HC Hanson разработала Brant для службы рыболовного патрулирования Бюро рыболовства США на территории Аляски, уделив особое внимание мореходным качествам, необходимым для работы в открытых водах. [ 2 ] Круз и Бэнкс построили ее в Норт-Бенде , штат Орегон , и спустили на воду 3 июня 1926 года. [ 2 ] При длине 100 футов (30,5 м) это было самое большое судно, когда-либо входившее в состав флота BOF в то время. [ 2 ] Она была построена из ели и старого порт-орфордского кедра и имела тяжелую конструкцию. [ 2 ] Union мощностью 225 лошадиных сил (168 кВт ) В качестве силовой установки у нее был шестицилиндровый реверсивный шестицилиндровый двигатель Union мощностью 14 лошадиных сил (10 кВт) , а также бензиновый двигатель приводивший в действие ее воздушный компрессор , трюмный насос и электрический генератор . [ 2 ] У нее была современная электрическая система, которая включала на 110 вольт типа A4H емкостью 150 ампер-часов Эдисона никель-железно - щелочную аккумуляторную батарею , радио и якорную лебедку Аллана Каннингема . [ 2 ] На ней могли разместиться экипаж из девяти человек и до шести пассажиров. [ 2 ]
Операционная история
[ редактировать ]В начале июля 1926 года Брант покинул Сиэтл , штат Вашингтон, направляясь на территорию Аляски, взяв с собой комиссара рыболовства Генри О'Мэлли и конгрессмена Милтона В. Шрива из Пенсильвании 29- го избирательного округа ; они провели несколько недель, инспектируя рыбные запасы Аляски. [ 2 ] После завершения своих летних обязанностей на Аляске она отправилась в Сан-Педро , Калифорния , и провела зиму 1926–1927 годов, проводя рыболовное патрулирование у берегов Калифорнии и Мексики , столкнувшись с сильными штормами и сломав лопасть гребного винта . [ 2 ] В какой-то момент в 1926 году она оказалась выведенной из строя в 5 морских милях (9,3 км; 5,8 миль) от реки Колумбия бара на границе Орегона и Вашингтона и подала сигнал бедствия ; [ 2 ] катер береговой охраны США отреагировал и отбуксировал ее в безопасное место. [ 2 ]
Брант вернулась на Аляску в марте 1927 года и установила свой ежегодный график операций, который включал патрулирование на юго-востоке и юго-центральной Аляске, а также периодические операции на западе до острова Кадьяк . [ 2 ] Она часто обеспечивала транспортировку агентов BOF и других сотрудников BOF из Сиэтла на Аляску, а также между портами и станциями BOF на Аляске. [ 2 ] Она также регулярно вела общую надзорную работу в сфере рыболовства. [ 2 ] Обычно она проводила зимы в Сиэтле, где в межсезонье проходила ремонт, капитальный ремонт и реконструкцию. [ 2 ] К 1928 году ее рулевая рубка претерпела значительные изменения. [ 2 ]
. Деятельность Брант со временем менялась по мере развития ее обязанностей В конце 1920-х и начале 1930-х годов каждую весну она проводила патрулирование у залива Неа и мыса Флэттери на побережье Вашингтона, чтобы защитить популяции каланов и морских котиков во время их ежегодной миграции на север. [ 2 ] 30 июня 1929 года он покинул Сиэтл с комиссаром О'Мэлли на борту для двухмесячной проверки рыболовства на Аляске и операций по морскому котику на островах Прибылова в Беринговом море . [ 2 ] Зимой 1933–1934 годов он был среди нескольких судов BOF, которые прошли масштабный ремонт в Сиэтле, финансируемый долларов США в размере 20 000 Управлением общественных работ . [ 2 ] В середине и конце 1930-х годов каждую осень она работала на юго-востоке Аляски, патрулируя для защиты местного рыболовства и проводя исследования ручьев, нерестящихся лососем . [ 2 ]
15 июля 1938 года Брант сел на мель на рифе Уильямс на архипелаге Кадьяк в 8 морских милях (15 км; 9,2 мили) от Кадьяка и получил серьезные повреждения. [ 2 ] Два ВМС США тендерных гидросамолета , USS Teal и USS Wright , прибыли, чтобы оказать помощь, и им удалось снять ее с мели. [ 2 ] Тил Затем отбуксировал ее на юг и передал буксир катеру береговой охраны США USCGC Alert , который буксировал ее остаток пути до Кетчикана , территория Аляски. [ 2 ] Затем патрульное рыболовное судно USFS Crane отбуксировало ее в Сиэтл, где она прошла капитальный ремонт. [ 2 ]
Завершив ремонт, Брант покинула Сиэтл 4 января 1939 года и направилась в Джуно , территория Аляски, где она провела три месяца, оказывая услуги в поддержку проводимых раз в два года сессий территории законодательного собрания Аляски . [ 2 ] Находясь в Джуно, в феврале 1939 года она провела две недели, помогая в поисках Marine Airways пассажирского самолета с шестью людьми на борту, который был объявлен пропавшим без вести во время рейса 12 февраля 1939 года из Кетчикана в Джуно. [ 2 ] [ 3 ] В марте 1939 года она перевезла нескольких работников Гражданского корпуса охраны природы из Джуно в Литтл-Порт-Уолтер в Порт-Уолтере , территория Аляски. [ 2 ]
В своем ежегодном отчете о рыболовстве за 1939 год начальник отдела рыболовства Аляски BOF Уорд Т. Бауэр назвал Бранта «флагманом патрульного флота». [ 2 ]
Служба рыбы и дикой природы
[ редактировать ]В 1939 году BOF был передан из Министерства торговли США в Министерство внутренних дел США . [ 4 ] а 30 июня 1940 года он был объединен с Отделом биологических исследований Министерства внутренних дел и образовал новую Службу рыболовства и дикой природы (FWS). [ 5 ] элемент Министерства внутренних дел, которому суждено было стать Службой рыболовства и дикой природы США в рамках крупной реорганизации в 1956 году. [ 6 ] Таким образом, судно стало частью флота FWS как US FWS Brant (FWS 523). [ 2 ]
Еще в 1947 году Брант продолжал использоваться во флоте FWS в качестве оперативной базы для исследования ручьев; В этой роли она служила базовым кораблем для небольших лодок FWS с подвесными моторами , которые работали на мелководье как для выявления препятствий в ручьях, которые могли помешать нерестовому пути лосося, так и для транспортировки персонала FWS на берег и обратно. [ 2 ] В 1950-х годах ее первоначальный двигатель был заменен новым мощностью 240 лошадиных сил (180 кВт дизельным двигателем Union ), изготовленным в Окленде , штат Калифорния, в 1951 году, который в среднем потреблял 800 галлонов США (3000 л; 670 имп галлонов) дизельного топлива в день. а ее топливные баки имели емкость 4000 галлонов США (15000 л; 3300 имп галлонов). [ 2 ] располагались органы управления ее главным двигателем и гребным винтом К тому времени в машинном отделении , а также пожарные и трюмные насосы и аккумуляторный блок. [ 2 ]
Бранта закончилась Карьера в правительстве США в 1953 году, когда FWS продала его компании Foss Launch and Tug Company . [ 2 ]
Более поздняя карьера
[ редактировать ]Компания Foss Launch and Tug Company базировала Brant в Лос-Анджелесе , Калифорния, зарегистрировав ее как буксирное судно и буксир . [ 2 ] К августу 1955 года он был поставлен на прикол на верфях Крейга в Лонг-Бич , Калифорния. [ 2 ] В 1959 году Фосс продал ее Джозефу и Бернеди Роуз из Лос-Анджелеса. [ 2 ] «Розы» адаптировали «Брант» для использования в качестве разведки нефти судна для . [ 2 ]
Потеря
[ редактировать ]Утром 8 мая 1960 года Брант направлялся к месту разведки нефти недалеко от Пойнт-Консепшен , Калифорния. [ 2 ] Когда ее дежурный инженер проверил ее машинное отделение в 06:30, все выглядело нормально, но вскоре после этого в машинном отделении вспыхнул пожар. [ 2 ] [ 7 ] Экипаж Бранта попытался потушить огонь с помощью пожарного шланга и поначалу казалось, что удалось взять огонь под контроль, но морская вода из пожарного шланга остановила пожарный насос, пропускающий воду через шланг. [ 2 ] [ 7 ] кожухи Бранта Вентиляционные на палубе были направлены вперед и направляли свежий воздух в машинное отделение, раздувая пламя после отказа пожарного насоса. [ 2 ] [ 7 ] Экипаж надел спасательные жилеты и спустил на воду лодку с подвесным мотором на случай, если придется покинуть корабль. [ 2 ] [ 7 ] Они не смогли остановить Бранта , потому что из-за пожара они не смогли добраться до органов управления ее двигателем в горящем машинном отделении, но они все же попытались направить Бранта курсом к берегу, чтобы она сама выброшена на берег. [ 2 ] [ 7 ] Наконец, когда огонь снова вышел из-под контроля и на борту не осталось средств для борьбы с ним, , опасался капитан Бранта что он может взорваться, и приказал своей команде покинуть корабль, и они поспешно прыгнули за борт. [ 2 ] [ 8 ] С все еще работающим двигателем беспилотный «Брант» начал кружить, подвергая опасности людей в воде, хотя весь его экипаж из восьми человек был спасен находившимися поблизости небольшими судами и выжил невредимым. [ 2 ] [ 7 ]
В 08:33 катер береговой охраны США USCGC Cape Sable прибыл на место происшествия и обнаружил Брант . горящий и брошенный [ 2 ] [ 7 ] Она распылила на огонь огнетушащую пену и четыре струи морской воды, и ей удалось сдержать его, но не потушить. [ 2 ] [ 7 ] В конце концов Брант остановилась из-за закупорки главного воздухозаборника двигателя. [ 2 ] [ 7 ] Несколько взрывов произошло в Бранта трюме , где кислородные баллоны . хранились [ 2 ] [ 7 ] и она затонула в Тихом океане на глубине 150 футов (46 м) у мыса Консепшен около 14:00. [ 2 ]
На момент затопления «Бранта» его стоимость оценивалась в 40 000 долларов США, а потерянное вместе с ним оборудование для разведки нефти — в 45 000 долларов США. [ 2 ] [ 7 ] Позже подводный аппарат с дистанционным управлением обнаружил ее поле обломков на дне океана. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бюро судоходства и инспекции пароходов Министерства торговли США, Торговые суда США (включая яхты и правительственные суда), год, закончившийся 30 июня 1933 г. , Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, 1932 г., стр. 151, 1131. .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот NOAA Fisheries Научный центр рыболовства Аляски Исторический уголок AFSC: Брант , флагман патрульного флота Аляски
- ↑ Аноним, «Флайер видит обломки затерянного дирижабля», San Bernardino Sun , 15 февраля 1939 г., страница 1, дата обращения 7 сентября 2019 г.
- ^ «Хронология рыболовства: исторические события 1930-х годов» . Служба рыболовства NOAA: Северо-восточный научный центр рыболовства . Национальное управление океанических и атмосферных исследований (НОАА). 16 июня 2011 года . Проверено 11 сентября 2017 г.
- ^ «Хронология рыболовства: исторические события 1940-х годов» . Служба рыболовства NOAA: Северо-восточный научный центр рыболовства . Национальное управление океанических и атмосферных исследований (НОАА). 16 июня 2011 года . Проверено 11 сентября 2017 г.
- ^ «Хронология рыболовства: исторические события 1950-х годов» . Служба рыболовства NOAA: Северо-восточный научный центр рыболовства . Национальное управление океанических и атмосферных исследований (НОАА). 16 июня 2011 года . Проверено 11 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Швеммер, Р., Брант в сводке базы данных о кораблекрушениях, Министерство торговли США, Управление национальных морских заповедников NOAA: регион Западного побережья, 2000 г. (без нумерации страниц)
- ^ Уилер, Э.Д. и Р.Э. Каллман, Кораблекрушения, контрабандисты и морские тайны пролива Санта-Барбара , Pathfinder Publishing, Вентура, Калифорния, 1984, стр. 122.
- Рыбоохранные суда
- Корабли Бюро рыболовства США
- Корабли Службы рыболовства и дикой природы США
- Корабли построены в Норт-Бенде, штат Орегон.
- корабли 1926 года
- Морские происшествия 1926 года
- Морские инциденты 1938 года
- Морские инциденты 1960 года
- Корабельные пожары
- Кораблекрушения у побережья Калифорнии