Jump to content

USFS Брант

USFS Брант
USFS Брант в 1927 году
Бюро рыболовства США
Имя USFS Брант
Тезка Брант вид гусей . из рода Бранта
Строитель Круз и Бэнкс , Норт-Бенд , Орегон
Запущен 3 июня 1926 г.
Завершенный 1926
Введен в эксплуатацию 1926
Идентификация
Судьба Передан Службе рыболовства и дикой природы 30 июня 1940 г.
США Служба охраны рыбы и дикой природы
Имя США FWS Брант
Тезка Предыдущее название сохранено
Приобретенный 30 июня 1940 г.
Идентификация ФВС 523
Судьба Продан в 1953 г.
Соединенные Штаты
Имя Казарка
Тезка Предыдущее название сохранено
Владелец Компания Foss Launch and Tug Company
Приобретенный 1953
Судьба Продан в 1959 г.
Соединенные Штаты
Имя Казарка
Тезка Предыдущее название сохранено
Владелец Джозеф и Бернеди Роуз
Приобретенный 1959
Судьба Сгорел и затонул 8 мая 1960 г.
Общие характеристики (как патрульное рыболовное судно с конвертерным контейнером)
Тип Рыболовное патрульное судно
Тоннаж
Длина 100 футов (30,5 м)
Луч 21 фут (6,4 м)
Черновик 10 футов (3,0 м)
Установленная мощность 1 мощностью 14 л.с. (10 кВт Union бензиновый двигатель ) ; 110- вольтовый тип A4H 150- ампер-час Эдисон- никель-железно - щелочная аккумуляторная батарея
Движение
Скорость
  • В состоянии сборки: от 9 до 10,5 узлов (от 16,7 до 19,4 км/ч) (в среднем).
  • ок. 1951: 9 узлов (17 км/ч) (максимум)
Диапазон В состоянии постройки: 1500 морских миль (2800 км; 1700 миль).
Экипаж 9, плюс 6 пассажиров

USFS Brant — американское рыболовное патрульное судно , действовавшее в водах территории Аляски и у берегов Вашингтона , Калифорнии и Мексики . С 1926 по 1940 год она входила в состав флота Бюро рыболовства США она служила в качестве FWS Brant (FWS 523) во флоте Службы рыболовства и дикой природы (BOF). Затем с 1940 по 1953 год . Затем она работала в коммерческих целях, пока не затонул в 1960 году.

Бюро рыболовства

[ редактировать ]

Конструкция и характеристики

[ редактировать ]

Компания Coolidge & HC Hanson разработала Brant для службы рыболовного патрулирования Бюро рыболовства США на территории Аляски, уделив особое внимание мореходным качествам, необходимым для работы в открытых водах. [ 2 ] Круз и Бэнкс построили ее в Норт-Бенде , штат Орегон , и спустили на воду 3 июня 1926 года. [ 2 ] При длине 100 футов (30,5 м) это было самое большое судно, когда-либо входившее в состав флота BOF в то время. [ 2 ] Она была построена из ели и старого порт-орфордского кедра и имела тяжелую конструкцию. [ 2 ] Union мощностью 225 лошадиных сил (168 кВт ) В качестве силовой установки у нее был шестицилиндровый реверсивный шестицилиндровый двигатель Union мощностью 14 лошадиных сил (10 кВт) , а также бензиновый двигатель приводивший в действие ее воздушный компрессор , трюмный насос и электрический генератор . [ 2 ] У нее была современная электрическая система, которая включала на 110 вольт типа A4H емкостью 150 ампер-часов Эдисона никель-железно - щелочную аккумуляторную батарею , радио и якорную лебедку Аллана Каннингема . [ 2 ] На ней могли разместиться экипаж из девяти человек и до шести пассажиров. [ 2 ]

Операционная история

[ редактировать ]

В начале июля 1926 года Брант покинул Сиэтл , штат Вашингтон, направляясь на территорию Аляски, взяв с собой комиссара рыболовства Генри О'Мэлли и конгрессмена Милтона В. Шрива из Пенсильвании 29- го избирательного округа ; они провели несколько недель, инспектируя рыбные запасы Аляски. [ 2 ] После завершения своих летних обязанностей на Аляске она отправилась в Сан-Педро , Калифорния , и провела зиму 1926–1927 годов, проводя рыболовное патрулирование у берегов Калифорнии и Мексики , столкнувшись с сильными штормами и сломав лопасть гребного винта . [ 2 ] В какой-то момент в 1926 году она оказалась выведенной из строя в 5 морских милях (9,3 км; 5,8 миль) от реки Колумбия бара на границе Орегона и Вашингтона и подала сигнал бедствия ; [ 2 ] катер береговой охраны США отреагировал и отбуксировал ее в безопасное место. [ 2 ]

Брант вернулась на Аляску в марте 1927 года и установила свой ежегодный график операций, который включал патрулирование на юго-востоке и юго-центральной Аляске, а также периодические операции на западе до острова Кадьяк . [ 2 ] Она часто обеспечивала транспортировку агентов BOF и других сотрудников BOF из Сиэтла на Аляску, а также между портами и станциями BOF на Аляске. [ 2 ] Она также регулярно вела общую надзорную работу в сфере рыболовства. [ 2 ] Обычно она проводила зимы в Сиэтле, где в межсезонье проходила ремонт, капитальный ремонт и реконструкцию. [ 2 ] К 1928 году ее рулевая рубка претерпела значительные изменения. [ 2 ]

. Деятельность Брант со временем менялась по мере развития ее обязанностей В конце 1920-х и начале 1930-х годов каждую весну она проводила патрулирование у залива Неа и мыса Флэттери на побережье Вашингтона, чтобы защитить популяции каланов и морских котиков во время их ежегодной миграции на север. [ 2 ] 30 июня 1929 года он покинул Сиэтл с комиссаром О'Мэлли на борту для двухмесячной проверки рыболовства на Аляске и операций по морскому котику на островах Прибылова в Беринговом море . [ 2 ] Зимой 1933–1934 годов он был среди нескольких судов BOF, которые прошли масштабный ремонт в Сиэтле, финансируемый долларов США в размере 20 000 Управлением общественных работ . [ 2 ] В середине и конце 1930-х годов каждую осень она работала на юго-востоке Аляски, патрулируя для защиты местного рыболовства и проводя исследования ручьев, нерестящихся лососем . [ 2 ]

15 июля 1938 года Брант сел на мель на рифе Уильямс на архипелаге Кадьяк в 8 морских милях (15 км; 9,2 мили) от Кадьяка и получил серьезные повреждения. [ 2 ] Два ВМС США тендерных гидросамолета , USS Teal и USS Wright , прибыли, чтобы оказать помощь, и им удалось снять ее с мели. [ 2 ] Тил Затем отбуксировал ее на юг и передал буксир катеру береговой охраны США USCGC Alert , который буксировал ее остаток пути до Кетчикана , территория Аляски. [ 2 ] Затем патрульное рыболовное судно USFS Crane отбуксировало ее в Сиэтл, где она прошла капитальный ремонт. [ 2 ]

Завершив ремонт, Брант покинула Сиэтл 4 января 1939 года и направилась в Джуно , территория Аляски, где она провела три месяца, оказывая услуги в поддержку проводимых раз в два года сессий территории законодательного собрания Аляски . [ 2 ] Находясь в Джуно, в феврале 1939 года она провела две недели, помогая в поисках Marine Airways пассажирского самолета с шестью людьми на борту, который был объявлен пропавшим без вести во время рейса 12 февраля 1939 года из Кетчикана в Джуно. [ 2 ] [ 3 ] В марте 1939 года она перевезла нескольких работников Гражданского корпуса охраны природы из Джуно в Литтл-Порт-Уолтер в Порт-Уолтере , территория Аляски. [ 2 ]

В своем ежегодном отчете о рыболовстве за 1939 год начальник отдела рыболовства Аляски BOF Уорд Т. Бауэр назвал Бранта «флагманом патрульного флота». [ 2 ]

Служба рыбы и дикой природы

[ редактировать ]
Вид корабля на нос US FWS Brant после капитального ремонта где-то между 1940 и 1953 годами.
Американский FWS Brant где-то между 1940 и 1953 годами.

В 1939 году BOF был передан из Министерства торговли США в Министерство внутренних дел США . [ 4 ] а 30 июня 1940 года он был объединен с Отделом биологических исследований Министерства внутренних дел и образовал новую Службу рыболовства и дикой природы (FWS). [ 5 ] элемент Министерства внутренних дел, которому суждено было стать Службой рыболовства и дикой природы США в рамках крупной реорганизации в 1956 году. [ 6 ] Таким образом, судно стало частью флота FWS как US FWS Brant (FWS 523). [ 2 ]

Еще в 1947 году Брант продолжал использоваться во флоте FWS в качестве оперативной базы для исследования ручьев; В этой роли она служила базовым кораблем для небольших лодок FWS с подвесными моторами , которые работали на мелководье как для выявления препятствий в ручьях, которые могли помешать нерестовому пути лосося, так и для транспортировки персонала FWS на берег и обратно. [ 2 ] В 1950-х годах ее первоначальный двигатель был заменен новым мощностью 240 лошадиных сил (180 кВт дизельным двигателем Union ), изготовленным в Окленде , штат Калифорния, в 1951 году, который в среднем потреблял 800 галлонов США (3000 л; 670 имп галлонов) дизельного топлива в день. а ее топливные баки имели емкость 4000 галлонов США (15000 л; 3300 имп галлонов). [ 2 ] располагались органы управления ее главным двигателем и гребным винтом К тому времени в машинном отделении , а также пожарные и трюмные насосы и аккумуляторный блок. [ 2 ]

Бранта закончилась Карьера в правительстве США в 1953 году, когда FWS продала его компании Foss Launch and Tug Company . [ 2 ]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

Компания Foss Launch and Tug Company базировала Brant в Лос-Анджелесе , Калифорния, зарегистрировав ее как буксирное судно и буксир . [ 2 ] К августу 1955 года он был поставлен на прикол на верфях Крейга в Лонг-Бич , Калифорния. [ 2 ] В 1959 году Фосс продал ее Джозефу и Бернеди Роуз из Лос-Анджелеса. [ 2 ] «Розы» адаптировали «Брант» для использования в качестве разведки нефти судна для . [ 2 ]

Утром 8 мая 1960 года Брант направлялся к месту разведки нефти недалеко от Пойнт-Консепшен , Калифорния. [ 2 ] Когда ее дежурный инженер проверил ее машинное отделение в 06:30, все выглядело нормально, но вскоре после этого в машинном отделении вспыхнул пожар. [ 2 ] [ 7 ] Экипаж Бранта попытался потушить огонь с помощью пожарного шланга и поначалу казалось, что удалось взять огонь под контроль, но морская вода из пожарного шланга остановила пожарный насос, пропускающий воду через шланг. [ 2 ] [ 7 ] кожухи Бранта Вентиляционные на палубе были направлены вперед и направляли свежий воздух в машинное отделение, раздувая пламя после отказа пожарного насоса. [ 2 ] [ 7 ] Экипаж надел спасательные жилеты и спустил на воду лодку с подвесным мотором на случай, если придется покинуть корабль. [ 2 ] [ 7 ] Они не смогли остановить Бранта , потому что из-за пожара они не смогли добраться до органов управления ее двигателем в горящем машинном отделении, но они все же попытались направить Бранта курсом к берегу, чтобы она сама выброшена на берег. [ 2 ] [ 7 ] Наконец, когда огонь снова вышел из-под контроля и на борту не осталось средств для борьбы с ним, , опасался капитан Бранта что он может взорваться, и приказал своей команде покинуть корабль, и они поспешно прыгнули за борт. [ 2 ] [ 8 ] С все еще работающим двигателем беспилотный «Брант» начал кружить, подвергая опасности людей в воде, хотя весь его экипаж из восьми человек был спасен находившимися поблизости небольшими судами и выжил невредимым. [ 2 ] [ 7 ]

В 08:33 катер береговой охраны США USCGC Cape Sable прибыл на место происшествия и обнаружил Брант . горящий и брошенный [ 2 ] [ 7 ] Она распылила на огонь огнетушащую пену и четыре струи морской воды, и ей удалось сдержать его, но не потушить. [ 2 ] [ 7 ] В конце концов Брант остановилась из-за закупорки главного воздухозаборника двигателя. [ 2 ] [ 7 ] Несколько взрывов произошло в Бранта трюме , где кислородные баллоны . хранились [ 2 ] [ 7 ] и она затонула в Тихом океане на глубине 150 футов (46 м) у мыса Консепшен около 14:00. [ 2 ]

На момент затопления «Бранта» его стоимость оценивалась в 40 000 долларов США, а потерянное вместе с ним оборудование для разведки нефти — в 45 000 долларов США. [ 2 ] [ 7 ] Позже подводный аппарат с дистанционным управлением обнаружил ее поле обломков на дне океана. [ 2 ]

  1. ^ Бюро судоходства и инспекции пароходов Министерства торговли США, Торговые суда США (включая яхты и правительственные суда), год, закончившийся 30 июня 1933 г. , Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, 1932 г., стр. 151, 1131. .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот NOAA Fisheries Научный центр рыболовства Аляски Исторический уголок AFSC: Брант , флагман патрульного флота Аляски
  3. Аноним, «Флайер видит обломки затерянного дирижабля», San Bernardino Sun , 15 февраля 1939 г., страница 1, дата обращения 7 сентября 2019 г.
  4. ^ «Хронология рыболовства: исторические события 1930-х годов» . Служба рыболовства NOAA: Северо-восточный научный центр рыболовства . Национальное управление океанических и атмосферных исследований (НОАА). 16 июня 2011 года . Проверено 11 сентября 2017 г.
  5. ^ «Хронология рыболовства: исторические события 1940-х годов» . Служба рыболовства NOAA: Северо-восточный научный центр рыболовства . Национальное управление океанических и атмосферных исследований (НОАА). 16 июня 2011 года . Проверено 11 сентября 2017 г.
  6. ^ «Хронология рыболовства: исторические события 1950-х годов» . Служба рыболовства NOAA: Северо-восточный научный центр рыболовства . Национальное управление океанических и атмосферных исследований (НОАА). 16 июня 2011 года . Проверено 11 сентября 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Швеммер, Р., Брант в сводке базы данных о кораблекрушениях, Министерство торговли США, Управление национальных морских заповедников NOAA: регион Западного побережья, 2000 г. (без нумерации страниц)
  8. ^ Уилер, Э.Д. и Р.Э. Каллман, Кораблекрушения, контрабандисты и морские тайны пролива Санта-Барбара , Pathfinder Publishing, Вентура, Калифорния, 1984, стр. 122.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 03d90b189563e4f0e67258cf6e583185__1722264960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/85/03d90b189563e4f0e67258cf6e583185.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USFS Brant - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)