СС Релайанс
Доверие к службе HAPAG в 1937 г.
с белым корпусом и новыми воронками | |
История | |
---|---|
Имя |
|
Тезка |
|
Владелец |
|
Порт приписки |
|
Маршрут |
|
Строитель | Джон К. Текленборг , Геестемюнде |
Номер двора | 256 |
Запущен | 10 февраля 1914 г. |
Завершенный | 20 ноября 1915 г. |
Первое путешествие | 19 мая 1920 г. |
Ремонт | 1922, 1927, 1937 |
Идентификация |
|
Судьба | Сгорел в 1938 г., сдан на слом в 1941 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Океанский лайнер |
Тоннаж | |
Длина | 590,4 футов (180,0 м) |
Луч | 80,5 футов (24,5 м) |
Глубина | 39,7 футов (12,1 м) |
колоды | 1 |
Движение |
|
Скорость | 17 узлов (31 км/ч) |
Емкость |
|
Датчики и системы обработки |
|
Примечания | родственный корабль : Решительный |
SS Reliance был одним из пары трансатлантических паровых океанских лайнеров , которые были спущены на воду в 1914 году в Германии для линии Hamburg America Line (HAPAG), проданы голландской судоходной линии в 1916 году и конфискованы Соединенными Штатами в качестве репараций во время Первой мировой войны в 1922 году. United American Lines (UAL) эксплуатировала ее до 1926 года, когда HAPAG выкупила ее обратно.
Reliance была запущена как Иоганн Генрих Бурхард . Ее голландский оператор переименовал ее в Лимбургию . UAL переименовал ее в Reliance . Ее родственный корабль был «Решительный» .
В 1938 году пожар уничтожил Reliance , а в 1941 году ее обломки сдали на слом.
Здание
[ редактировать ]Джо. К. Текленборг построил корабль в Геестемюнде в Бремерхафене . Элизабет Бурхард запустила ее 10 февраля 1914 года, назвав ее в честь своего отца Иоганна Генриха Бурхарда (1852–1912), бывшего мэра Гамбурга . [ 1 ] AG Weser построила свой однотипный корабль в Бремене и спустила его на воду под названием William O'Swald 30 марта 1914 года. [ 2 ]
«Иоганн Генрих Бурхард» был завершен и доставлен в HAPAG 20 ноября 1915 года. Из-за Первой мировой войны HAPAG немедленно поставил ее на прикол. [ 1 ]
У Дж. Х. Бурхарда было три воронки и две мачты. [ 1 ] Ее зарегистрированная длина составляла 590,4 футов (180,0 м), ширина - 80,5 футов (24,5 м), а глубина - 39,7 футов (12,1 м). В заводском состоянии он вмещал 2316 пассажиров: 315 пассажиров первого класса, 301 второго класса, 850 пассажиров третьего класса и 850 пассажиров третьего класса . [ 3 ]
У Дж. Х. Бурхарда было три винта . Пара четырехцилиндровых паровых машин тройного расширения приводила в движение винты левого и правого борта . Выхлопной пар из цилиндров низкого давления приводил в действие паровую турбину низкого давления , которая приводила в движение ее средний винт. [ 4 ] Вместе три двигателя обеспечили ей скорость 17 узлов (31 км/ч). [ 5 ]
сервис КХЛ
[ редактировать ]Во время Первой мировой войны Императорский флот Германии по ошибке потопил множество нейтральных кораблей, в том числе два голландских пассажирских лайнера. немецкая мина потопила судно Holland America Line . компании «Рейндам» 18 января 1916 года [ 6 ] и подводная лодка Koninklijke Hollandsche Lloyd судно потопила торпедой . 16 марта 1916 года [ 7 ]
Тубанции Затопление вызвало международный резонанс, поэтому правительство Германии убедило HAPAG продать JH Burchard КХЛ, чтобы заменить ее. Продажа была завершена 8 июня 1916 года, но поставка была отложена до окончания войны. [ 1 ]
ВМС Германии также потопили несколько британских грузовых кораблей «Роттердамше Ллойд» (КРЛ): «Палембанг» и «Кедири» . [ 8 ] [ 9 ] и Бандоенг и Хакатра в 1917 году. [ 10 ] [ 11 ] HAPAG продала William O'Swald компании KRL, отложив поставку до окончания войны, как и ее однотипный корабль. [ 2 ]
КХЛ переименовала JH Burchard в Лимбургию , а KRL переименовала Уильяма О'Свальда в Брабантию , в честь двух провинций Нидерландов . Но после перемирия 11 ноября 1918 года союзники . потребовали оба корабля в качестве репараций А. Г. Везер еще не завершил строительство Брабантии , но Лимбургия была готова к сдаче. голландский экипаж КХЛ направила на «Лимбургию» под командованием немецкого капитана из Текленборга, чтобы доставить ее в Нидерланды. Королевский флот разместил эсминец у устья Везера, чтобы не дать ему уйти в руки голландцев. [ 1 ]
3 февраля 1920 года Лимбургия покинула Бремерхафен, бросив вызов Королевскому флоту. Эсминец не смог действовать, и «Лимбургия» достигла Амстердама . 19 мая 1920 года он отправился в свое первое плавание из Амстердама в Буэнос-Айрес в Аргентине . Следом за ним последовала «Брабантия» , покинувшая Бремен 28 июля 1920 года и начавшая свое первое плавание 1 сентября. [ 1 ] В то время эти два корабля были крупнейшими на маршруте между Европой и Ривер-Плейтом . [ 12 ]
УАЛ сервис
[ редактировать ]Один источник утверждает, что Союзный комитет по репарациям передал Лимбургию и Брабантию Соединенным Штатам. [ 13 ] Другой утверждает, что United American Lines (UAL) У. Аверелла Гарримана купила два корабля у КХЛ и КРЛ. [ 14 ]
В любом случае, 4 января 1922 года КХЛ и КРЛ передали Лимбургию и Брабантию UAL. [ 1 ] [ 2 ] UAL переименовала Лимбургию в Reliance , а компания Blohm & Voss в Гамбурге переоборудовала ее. [ 1 ] как трехклассный корабль. Ее пассажировместимость сократилась до 1010 спальных мест: 290 первого класса, 320 второго класса и 400 третьего класса. [ 3 ]
3 мая 1922 года UAL запустила Reliance в регулярные рейсы между Гамбургом и Нью-Йорком . Первоначально UAL зарегистрировала Reliance в США, но в 1923 году ее перерегистрировали в Панаме , чтобы обойти запрет в США . [ 1 ]
ТАБЛИЧНЫЙ сервис
[ редактировать ]У UAL были деловые отношения с HAPAG. [ 15 ] 27 июля 1926 года UAL продала Reliance компании HAPAG, а 24 августа она совершила свой первый рейс Гамбург – Нью-Йорк под собственностью HAPAG. В 1927 году Blohm & Voss снова переоборудовала ее, и 3 июля она отправилась в свой первый круиз . С 1928 года HAPAG использовала ее исключительно для круизов. [ 1 ] и либо она, либо Решительный каждую зиму совершали кругосветный круиз. [ 15 ]
К 1930 году составлял Reliance GRT 19 821 тоннаж и 13 054 NRT . до Немецкие Reliance кодовые буквы 1933–34 годов были RFVG. [ 4 ] когда они были заменены позывным DHTV. [ 16 ]
В декабре 1934 года . 497 количество мест первого класса компании Reliance было увеличено до [ 3 ] а ее корпус был перекрашен в белый цвет, чтобы соответствовать ее крейсерской роли. [ 1 ] ее навигационное оборудование включало гирокомпас . К 1935 году [ 17 ] и эхолот к 1936 году. [ 18 ]
В период с сентября по ноябрь 1937 года компания Blohm & Voss снова переоборудовала его, сделав двухклассным кораблем. Blohm & Voss снова сократила пассажировместимость до 819 мест: 633 мест первого класса и 186 мест второго класса. [ 3 ] Чтобы модернизировать ее внешний вид, Blohm & Voss заменила воронки на более крупные. [ 1 ] В результате ремонта тоннаж сократился до 19 618 брт и 9 175 нрт . [ 19 ]
7 августа 1938 года Reliance сильно пострадал в результате пожара, предположительно поджога . Ее объявили полной утратой , и HAPAG передала ее страховщикам. 4 января 1940 года Крупп купил ее на металлолом, а в 1941 году она была разобрана в Бремерхафене. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Тоцке, Торстен (2018). «Надежность» . LostLiners.de — Расцвет океанских лайнеров (на немецком языке) . Проверено 2 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Тоцке, Торстен (2018). «Решительный» . LostLiners.de — Расцвет океанских лайнеров (на немецком языке) . Проверено 2 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Тоцке, Торстен (2018). «Технические данные» . LostLiners.de — Расцвет океанских лайнеров (на немецком языке) . Проверено 2 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Пароходы и теплоходы». Реестр Ллойда (PDF) . Регистр Ллойда . 1930 год . Проверено 2 марта 2021 г. - через городской совет Саутгемптона .
- ^ Гарнак 1930 , с. 390.
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Рейндам» . uboat.net . Проверено 2 марта 2021 г.
- ^ Хельгасон, Гудмунд. «Тубантия» . uboat.net . Проверено 2 марта 2021 г.
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Палембанг » uboat.net . Получено 3 марта.
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Кедири» . uboat.net . Проверено 3 марта 2021 г.
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Бандонг» . uboat.net . Проверено 3 марта 2021 г.
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Джакатра» . uboat.net . Проверено 3 марта 2021 г.
- ^ Уилсон 1956 , с. 86.
- ^ Уилсон 1956 , стр. 86–87.
- ^ «Покупает два корабля за границей» . Нью-Йорк Таймс . 5 января 2021 г. с. 29 . Проверено 3 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Уилсон 1956 , с. 87.
- ^ «Пароходы и теплоходы». Реестр Ллойда (PDF) . Регистр Ллойда . 1934 год . Проверено 2 марта 2021 г. - через городской совет Саутгемптона .
- ^ «Пароходы и теплоходы». Реестр Ллойда (PDF) . Регистр Ллойда . 1935 год . Проверено 2 марта 2021 г. - через городской совет Саутгемптона .
- ^ «Пароходы и теплоходы». Реестр Ллойда (PDF) . Регистр Ллойда . 1936 год . Проверено 2 марта 2021 г. - через городской совет Саутгемптона .
- ^ «Пароходы и теплоходы». Реестр Ллойда (PDF) . Регистр Ллойда . 1937 год . Проверено 2 марта 2021 г. - через городской совет Саутгемптона .
Библиография
[ редактировать ]- Гарнак, Эдвин П. (1930) [1903]. Все о кораблях и судоходстве (3-е изд.). Лондон: Фабер и Фабер .
- Уилсон, Р.М. (1956). Большие Корабли . Лондон: Касселл и Ко .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с Reliance (корабль, 1920 г.) на Викискладе?
- корабли 1914 года
- Пожары 1930-х годов в Европе
- пожары 1938 года
- Поджог в 1930-е годы
- Морские инциденты 1938 года
- Океанские лайнеры
- Пассажирские суда Германии
- Пассажирские суда Нидерландов
- Пассажирские суда Панамы
- Корабельные пожары
- Корабли постройки в Бремене (гос.)
- Пароходы Германии
- Пароходы Нидерландов
- Пароходы Панамы