Jump to content

СС Релайанс

Доверие к службе HAPAG в 1937 г.
с белым корпусом и новыми воронками
История
Имя
  • 1914: Иоганн Генрих Бурхард
  • 1920: Лимбург
  • 1926: Опора
Тезка
Владелец
Порт приписки
Маршрут
Строитель Джон К. Текленборг , Геестемюнде
Номер двора 256
Запущен 10 февраля 1914 г.
Завершенный 20 ноября 1915 г.
Первое путешествие 19 мая 1920 г.
Ремонт 1922, 1927, 1937
Идентификация
Судьба Сгорел в 1938 г., сдан на слом в 1941 г.
Общие характеристики
Тип Океанский лайнер
Тоннаж
Длина 590,4 футов (180,0 м)
Луч 80,5 футов (24,5 м)
Глубина 39,7 футов (12,1 м)
колоды 1
Движение
Скорость 17 узлов (31 км/ч)
Емкость
  • 1915 г.: 315 1-го класса, 301 2-го класса, 850 3-го класса, 850 рулевых.
  • 1922 г.: 290 1-го класса, 320 2-го класса, 400 3-го класса.
  • 1937: 633 1-го класса, 186 2-го класса.
Датчики и
системы обработки
Примечания родственный корабль : Решительный

SS Reliance был одним из пары трансатлантических паровых океанских лайнеров , которые были спущены на воду в 1914 году в Германии для линии Hamburg America Line (HAPAG), проданы голландской судоходной линии в 1916 году и конфискованы Соединенными Штатами в качестве репараций во время Первой мировой войны в 1922 году. United American Lines (UAL) эксплуатировала ее до 1926 года, когда HAPAG выкупила ее обратно.

Reliance была запущена как Иоганн Генрих Бурхард . Ее голландский оператор переименовал ее в Лимбургию . UAL переименовал ее в Reliance . Ее родственный корабль был «Решительный» .

В 1938 году пожар уничтожил Reliance , а в 1941 году ее обломки сдали на слом.

Джо. К. Текленборг построил корабль в Геестемюнде в Бремерхафене . Элизабет Бурхард запустила ее 10 февраля 1914 года, назвав ее в честь своего отца Иоганна Генриха Бурхарда (1852–1912), бывшего мэра Гамбурга . [ 1 ] AG Weser построила свой однотипный корабль в Бремене и спустила его на воду под названием William O'Swald 30 марта 1914 года. [ 2 ]

«Иоганн Генрих Бурхард» был завершен и доставлен в HAPAG 20 ноября 1915 года. Из-за Первой мировой войны HAPAG немедленно поставил ее на прикол. [ 1 ]

У Дж. Х. Бурхарда было три воронки и две мачты. [ 1 ] Ее зарегистрированная длина составляла 590,4 футов (180,0 м), ширина - 80,5 футов (24,5 м), а глубина - 39,7 футов (12,1 м). В заводском состоянии он вмещал 2316 пассажиров: 315 пассажиров первого класса, 301 второго класса, 850 пассажиров третьего класса и 850 пассажиров третьего класса . [ 3 ]

У Дж. Х. Бурхарда было три винта . Пара четырехцилиндровых паровых машин тройного расширения приводила в движение винты левого и правого борта . Выхлопной пар из цилиндров низкого давления приводил в действие паровую турбину низкого давления , которая приводила в движение ее средний винт. [ 4 ] Вместе три двигателя обеспечили ей скорость 17 узлов (31 км/ч). [ 5 ]

сервис КХЛ

[ редактировать ]

Во время Первой мировой войны Императорский флот Германии по ошибке потопил множество нейтральных кораблей, в том числе два голландских пассажирских лайнера. немецкая мина потопила судно Holland America Line . компании «Рейндам» 18 января 1916 года [ 6 ] и подводная лодка Koninklijke Hollandsche Lloyd судно потопила торпедой . 16 марта 1916 года [ 7 ]

Тубанции Затопление вызвало международный резонанс, поэтому правительство Германии убедило HAPAG продать JH Burchard КХЛ, чтобы заменить ее. Продажа была завершена 8 июня 1916 года, но поставка была отложена до окончания войны. [ 1 ]

ВМС Германии также потопили несколько британских грузовых кораблей «Роттердамше Ллойд» (КРЛ): «Палембанг» и «Кедири» . [ 8 ] [ 9 ] и Бандоенг и Хакатра в 1917 году. [ 10 ] [ 11 ] HAPAG продала William O'Swald компании KRL, отложив поставку до окончания войны, как и ее однотипный корабль. [ 2 ]

КХЛ переименовала JH Burchard в Лимбургию , а KRL переименовала Уильяма О'Свальда в Брабантию , в честь двух провинций Нидерландов . Но после перемирия 11 ноября 1918 года союзники . потребовали оба корабля в качестве репараций А. Г. Везер еще не завершил строительство Брабантии , но Лимбургия была готова к сдаче. голландский экипаж КХЛ направила на «Лимбургию» под командованием немецкого капитана из Текленборга, чтобы доставить ее в Нидерланды. Королевский флот разместил эсминец у устья Везера, чтобы не дать ему уйти в руки голландцев. [ 1 ]

3 февраля 1920 года Лимбургия покинула Бремерхафен, бросив вызов Королевскому флоту. Эсминец не смог действовать, и «Лимбургия» достигла Амстердама . 19 мая 1920 года он отправился в свое первое плавание из Амстердама в Буэнос-Айрес в Аргентине . Следом за ним последовала «Брабантия» , покинувшая Бремен 28 июля 1920 года и начавшая свое первое плавание 1 сентября. [ 1 ] В то время эти два корабля были крупнейшими на маршруте между Европой и Ривер-Плейтом . [ 12 ]

УАЛ сервис

[ редактировать ]
Reliance в ливрее United American Lines с оригинальными воронками.

Один источник утверждает, что Союзный комитет по репарациям передал Лимбургию и Брабантию Соединенным Штатам. [ 13 ] Другой утверждает, что United American Lines (UAL) У. Аверелла Гарримана купила два корабля у КХЛ и КРЛ. [ 14 ]

В любом случае, 4 января 1922 года КХЛ и КРЛ передали Лимбургию и Брабантию UAL. [ 1 ] [ 2 ] UAL переименовала Лимбургию в Reliance , а компания Blohm & Voss в Гамбурге переоборудовала ее. [ 1 ] как трехклассный корабль. Ее пассажировместимость сократилась до 1010 спальных мест: 290 первого класса, 320 второго класса и 400 третьего класса. [ 3 ]

3 мая 1922 года UAL запустила Reliance в регулярные рейсы между Гамбургом и Нью-Йорком . Первоначально UAL зарегистрировала Reliance в США, но в 1923 году ее перерегистрировали в Панаме , чтобы обойти запрет в США . [ 1 ]

ТАБЛИЧНЫЙ сервис

[ редактировать ]
1929 года HAPAG Меню ужина от Reliance

У UAL были деловые отношения с HAPAG. [ 15 ] 27 июля 1926 года UAL продала Reliance компании HAPAG, а 24 августа она совершила свой первый рейс Гамбург – Нью-Йорк под собственностью HAPAG. В 1927 году Blohm & Voss снова переоборудовала ее, и 3 июля она отправилась в свой первый круиз . С 1928 года HAPAG использовала ее исключительно для круизов. [ 1 ] и либо она, либо Решительный каждую зиму совершали кругосветный круиз. [ 15 ]

К 1930 году составлял Reliance GRT 19 821 тоннаж и 13 054 NRT . до Немецкие Reliance кодовые буквы 1933–34 годов были RFVG. [ 4 ] когда они были заменены позывным DHTV. [ 16 ]

В декабре 1934 года . 497 количество мест первого класса компании Reliance было увеличено до [ 3 ] а ее корпус был перекрашен в белый цвет, чтобы соответствовать ее крейсерской роли. [ 1 ] ее навигационное оборудование включало гирокомпас . К 1935 году [ 17 ] и эхолот к 1936 году. [ 18 ]

В период с сентября по ноябрь 1937 года компания Blohm & Voss снова переоборудовала его, сделав двухклассным кораблем. Blohm & Voss снова сократила пассажировместимость до 819 мест: 633 мест первого класса и 186 мест второго класса. [ 3 ] Чтобы модернизировать ее внешний вид, Blohm & Voss заменила воронки на более крупные. [ 1 ] В результате ремонта тоннаж сократился до 19 618 брт и 9 175 нрт . [ 19 ]

7 августа 1938 года Reliance сильно пострадал в результате пожара, предположительно поджога . Ее объявили полной утратой , и HAPAG передала ее страховщикам. 4 января 1940 года Крупп купил ее на металлолом, а в 1941 году она была разобрана в Бремерхафене. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Тоцке, Торстен (2018). «Надежность» . LostLiners.de — Расцвет океанских лайнеров (на немецком языке) . Проверено 2 марта 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Тоцке, Торстен (2018). «Решительный» . LostLiners.de — Расцвет океанских лайнеров (на немецком языке) . Проверено 2 марта 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Тоцке, Торстен (2018). «Технические данные» . LostLiners.de — Расцвет океанских лайнеров (на немецком языке) . Проверено 2 марта 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Пароходы и теплоходы». Реестр Ллойда (PDF) . Регистр Ллойда . 1930 год . Проверено 2 марта 2021 г. - через городской совет Саутгемптона .
  5. ^ Гарнак 1930 , с. 390.
  6. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Рейндам» . uboat.net . Проверено 2 марта 2021 г.
  7. ^ Хельгасон, Гудмунд. «Тубантия» . uboat.net . Проверено 2 марта 2021 г.
  8. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Палембанг » uboat.net . Получено 3 марта.
  9. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Кедири» . uboat.net . Проверено 3 марта 2021 г.
  10. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Бандонг» . uboat.net . Проверено 3 марта 2021 г.
  11. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Джакатра» . uboat.net . Проверено 3 марта 2021 г.
  12. ^ Уилсон 1956 , с. 86.
  13. ^ Уилсон 1956 , стр. 86–87.
  14. ^ «Покупает два корабля за границей» . Нью-Йорк Таймс . 5 января 2021 г. с. 29 . Проверено 3 марта 2021 г.
  15. ^ Jump up to: а б Уилсон 1956 , с. 87.
  16. ^ «Пароходы и теплоходы». Реестр Ллойда (PDF) . Регистр Ллойда . 1934 год . Проверено 2 марта 2021 г. - через городской совет Саутгемптона .
  17. ^ «Пароходы и теплоходы». Реестр Ллойда (PDF) . Регистр Ллойда . 1935 год . Проверено 2 марта 2021 г. - через городской совет Саутгемптона .
  18. ^ «Пароходы и теплоходы». Реестр Ллойда (PDF) . Регистр Ллойда . 1936 год . Проверено 2 марта 2021 г. - через городской совет Саутгемптона .
  19. ^ «Пароходы и теплоходы». Реестр Ллойда (PDF) . Регистр Ллойда . 1937 год . Проверено 2 марта 2021 г. - через городской совет Саутгемптона .

Библиография

[ редактировать ]
  • Гарнак, Эдвин П. (1930) [1903]. Все о кораблях и судоходстве (3-е изд.). Лондон: Фабер и Фабер .
  • Уилсон, Р.М. (1956). Большие Корабли . Лондон: Касселл и Ко .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2de82ea0bdf6426adea16a5cef5443a9__1688451780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/a9/2de82ea0bdf6426adea16a5cef5443a9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Reliance - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)