Jump to content

Военный корабль США Вестпорт (ID-3548)

История
Соединенные Штаты
Имя
  • Военный корабль США Вестпорт (1918–19)
  • СС Вестпорт (1919–41)
  • СС Империя Найтингейл (1941–46)
  • СС Инчмулл (1946–49)
  • СС Джамлатсия (1949–53)
  • СС Рикнат (1953)
Тезка Вестпорт, Коннектикут
Владелец
  • ВМС США (1918–19)
  • Совет судоходства США (1919–41)
  • Министерство военного транспорта (1941–45)
  • Министерство транспорта (1945–46)
  • Уильямсон и компания, ООО (1946–49)
  • Сциндия Steam Navigation (1949–53)
  • Ричард Натан Корп (1953)
Оператор
  • ВМС США (1918–19)
  • Совет судоходства США (1919–41)
  • Мунго, Campbell & Co Ltd (1941–46)
  • Уильямсон и компания, ООО (1946–49)
  • Сциндия Steam Navigation (1949–53)
  • Ричард Натан Корп (1953)
Порт приписки
  • Соединенные Штаты ВМС США (1918–19)
  • Соединенные Штаты Сиэтл (1919–41)
  • Великобритания Лондон, Великобритания (1941–46)
  • Британский Гонконг Гонконг (1946–53)
  • Соединенные Штаты Нью-Йорк (1953)
Строитель Компания Ames Shipbuilding and Drydock , Сиэтл , Вашингтон
Запущен 12 августа 1918 г.
Завершенный 1918
Приобретенный 10 сентября 1918 г.
Введен в эксплуатацию 10 сентября 1918 г.
Выведен из эксплуатации 31 марта 1919 г.
пораженный 31 марта 1919 г.
Идентификация
  • Номер вымпела ID-3548 (1918–19).
  • США Официальный номер (1919–41, 1953)
  • Соединенного Королевства Официальный номер 168191 (1941–46).
  • Кодовые буквы ЛМВФ (1919–34)
  • Кодовые буквы KLCZ (1934–41)
  • Кодовые буквы GNDS (1941–46)
Судьба Списано
Общие характеристики
Тип Грузовой корабль
Тоннаж
Длина 423 фута 9 дюймов (129,16 м)
Луч 54 фута 0 дюймов (16,46 м)
Черновик 24 фута 11¼ дюйма (7,60 м) (в среднем)
Глубина захвата 27 футов 4 дюйма (8,33 м)
Движение Паровая машина , один вал
Скорость 10,0 узлов (18,5 км/ч; 11,5 миль в час)
Дополнить 97 (Военный корабль США Вестпорт )
Вооружение 1 пушка 4 дюйма или 4,7 дюйма, 10 пулеметов или 1 пушка 4 дюйма или 4,7 дюйма, 6 пушек Oerlikon и 4 пулемета ( Empire Nightingale )

USS Westport (ID-3548) ВМС США, грузовой корабль находившийся в эксплуатации с 1918 по 1919 год.

Описание

[ редактировать ]

Корабль был построен в 1918 году компанией Ames Shipbuilding and Drydock Company , Сиэтл , Вашингтон. Она была двором номер 8. [ 1 ]

Корабль имел длину 409 футов 5 дюймов (124,79 м) и ширину 54 фута 2 дюйма (16,51 м). Она имела глубину 27 футов 4 дюйма (8,33 м), [ 2 ] и осадка 24 фута 11¼ дюйма (7,60 м). [ 3 ] Ее оценили в 5665 GRT , 3529 NRT . [ 2 ] Дедвейт 12 175 тонн . [ 3 ]

Корабль приводился в движение 543 л.с. паровой машиной тройного расширения мощностью , которая имела цилиндры диаметром 26 дюймов (66 см), 43 дюйма (110 см) и 73 дюйма (190 см) и ходом поршня 48 дюймов (120 см). Двигатель был построен Эймсом, [ 2 ] он приводил в движение одновинтовой гребной винт . Двигатель мог развивать корабль со скоростью 10 узлов (19 км/ч). [ 3 ]

Строительство, приобретение и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Вестпорт был построен как коммерческое одновинтовое грузовое судно SS Westport для Управления судоходства США. 10 сентября 1918 года Управление судоходства передало его ВМС США для использования во время Первой мировой войны ; Военно-морской флот присвоил ей идентификационный номер военно-морского реестра 3548 и ввел ее в эксплуатацию в тот же день, что и военный корабль США Вестпорт (ID-3548). [ 3 ]

Служба ВМС США

[ редактировать ]

Приписанный к Службе морских перевозок за рубежом , Вестпорт отправился из Сиэтла в Арику , Чили. Однажды она загрузила груз нитратов и отбыла 8 ноября 1918 года, за три дня до того, как перемирие с Германией положило конец Первой мировой войне 11 ноября 1918 года. Она прошла транзитом через Панамский канал и прибыла в Балтимор, штат Мэриленд , 28 ноября. 1918 г. Здесь она выгрузила свой груз. [ 3 ]

Приняв на борт партию железнодорожных грузов для армии Соединенных Штатов во Франции, Вестпорт отправился из Балтимора, штат Мэриленд 1 января 1919 года , в свой первый трансатлантический переход . Она прибыла в Брест, Франция , 21 января 1919 года и разгрузилась там. Затем он принял на борт 1438 тонн обратного груза армии США и 15 февраля 1919 года отправился из Бреста в Соединенные Штаты. Достигнув Балтимора 14 марта 1919 года, она выгрузила там свой груз, а затем направилась в Нью-Йорк 24 марта 1919 года. Она прибыла в Нью-Йорк 26 марта 1919 года. [ 3 ]

Вестпорт был выведен из эксплуатации и исключен из списка ВМФ ВМС передали его обратно Совету судоходства США . 31 марта 1919 года. В тот же день [ 3 ]

Между войнами

[ редактировать ]

Вестпорту США был присвоен официальный номер 216901 и кодовые буквы KMVF. Ее портом приписки был Сиэтл. [ 2 ] В 1934 году ее кодовые буквы были изменены на KLCZ. [ 4 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В 1941 году Вестпорт был передан Министерству военного транспорта и переименован в Empire Nightingale . [ 5 ] Соединенного Королевства Были присвоены официальный номер 168191 и кодовые буквы GNDS. Ее порт приписки был изменен на Лондон , и она была передана под управление Mungo, Campbell & Co Ltd. [ 6 ]

Эмпайр Найтингейл , похоже, пересекла Атлантический океан из Соединенных Штатов самостоятельно, поскольку она не появлялась в составе конвоя до 27 июня. [ 7 ] когда она покинула Мидлсбро , Йоркшир, в составе Конвоя EC 31. Конвой отправился из Саутенда , Эссекс, накануне и прибыл в Клайд 1 июля. [ 8 ] Она покинула конвой в Обане , Аргайлшир , отправившись 3 июля в Балтимор, штат Мэриленд , США, куда прибыла 22 июля. Empire Nightingale вылетела из Балтимора 10 августа в Галифакс , Новая Шотландия , Канада, и прибыла пять дней спустя. [ 7 ] С грузом стали он отправился 21 августа с конвоем HX 146, который прибыл в Ливерпуль , Ланкашир , 6 сентября. [ 9 ] Она покинула конвой в Лох-Эве, чтобы присоединиться к конвою WN 177. [ 7 ] который вылетел из Обана 5 сентября и прибыл в Метил , Файф , 8 сентября. [ 10 ] Затем Эмпайр Найтингейл присоединилась к конвою FS 589, который отправился в тот же день и прибыл в Саутенд 10 сентября. [ 11 ] Она покинула конвой в Халле , Йоркшир , 10 сентября. [ 7 ]

«Эмпайр Найтингейл» 2 октября отплыла в Мидлсбро и прибыла на следующий день. Она отправилась 13 октября, чтобы присоединиться к конвою FN 531. [ 7 ] который вылетел из Саутенда накануне и прибыл в Метил 14 октября. [ 12 ] На следующий день «Империя Найтингейл» отплыла, чтобы присоединиться к конвою EC 85. [ 7 ] который вылетел из Саутенда 13 октября и прибыл в Клайд 18 октября. [ 13 ] Она покинула конвой в Лох-Эве 17 октября и присоединилась к конвою ON 27. [ 7 ] который вышел из Ливерпуля 16 октября и рассеялся в море 2 ноября. [ 14 ] Ее пунктом назначения был Рейкьявик , Исландия, куда она прибыла 23 ноября. Она отправилась 19 декабря, чтобы присоединиться к Convoy ON 47, но вернулась в Рейкьявик 21 декабря. Empire Nightingale снова отплыла, чтобы присоединиться к Convoy ON 49. 23 декабря [ 7 ] который вышел из Ливерпуля 21 декабря и рассеялся в море 5 января 1942 года. [ 15 ] Ее пунктом назначения был Бостон , штат Массачусетс, куда она прибыла 9 января. [ 7 ]

«Эмпайр Найтингейл» вылетела из Бостона 14 февраля в Галифакс и прибыла через три дня. [ 7 ] Перевозя генеральные грузы в Халл, она затем присоединилась к конвою SC 71, который отправился 22 февраля и прибыл в Ливерпуль 10 марта. [ 16 ] Она покинула конвой в Лох-Эве 9 марта и достигла Халла 15 марта через конвои WN 256 и FS 749. [ 7 ]

Эмпайр Найтингейл покинула Халл 30 марта, чтобы присоединиться к конвою FN 668. [ 7 ] который вылетел из Саутенда накануне и прибыл в Метил 31 марта. [ 17 ] Затем она присоединилась к конвою EN 67, который отплыл 4 апреля и через два дня прибыл в Обан. [ 18 ] Она покинула конвой в Лох-Эве и прибыла 7 апреля. Затем «Империя Найтингейл» отплыла в Галифакс, откуда присоединилась к Конвою XB 13. [ 7 ] Этот конвой отправился 24 апреля и через два дня прибыл в Бостон. [ 19 ] Она покинула конвой на канале Кейп-Код и отплыла в Филадельфию, штат Пенсильвания , и прибыла 29 апреля. Она отбыла 10 мая в Нью-Йорк, прибыла в тот же день и на следующий день отплыла в залив Кейп-Код , куда прибыла 13 мая. Затем Эмпайр Найтингейл присоединилась к конвою BX 16. [ 7 ] который вылетел из Бостона и прибыл в Галифакс 14 мая. [ 20 ] С грузом стали она отправилась в составе конвоя HX 191 24 мая. Конвой прибыл в Ливерпуль 6 июня. [ 21 ] но Эмпайр Найтингэл покинула конвой в Белфастском заливе . накануне [ 7 ] Затем она присоединилась к конвою BB 183, который отправился 7 июня и прибыл в Милфорд-Хейвен , Пембрукшир . на следующий день [ 22 ] Ее пунктом назначения был Ньюпорт , Монмутшир , куда она прибыла 9 июня. [ 7 ]

Empire Nightingale отплыла 19 июня в Суонси , Гламорган и прибыла в тот же день. Она вылетела из Суонси 27 июня в Милфорд-Хейвен и прибыла на следующий день. 6 июля она отправилась присоединиться к конвою ON 110. [ 7 ] который отплыл из Ливерпуля 6 июля и прибыл в Бостон 26 июля. Ее грузом был уголь . [ 23 ] Она отбыла 11 августа в залив Кейп-Код и прибыла на следующий день. Затем Эмпайр Найтингейл присоединилась к Конвою BX 33. [ 7 ] который вылетел из Бостона 14 августа и прибыл в Галифакс через два дня. [ 24 ] Перевозя генеральные грузы и сталь, направлявшиеся в Халл, она присоединилась к конвою SC 97, который отправился 22 августа и прибыл в Ливерпуль 7 сентября. [ 25 ] Она покинула конвой в Лох-Эве и достигла Халла 11 сентября через конвои WN 333 и FS 903. [ 7 ]

Empire Nightingale покинула Халл примерно 22 сентября, присоединившись к конвою FN 819. Этот конвой отправился из Саутенда 21 сентября и прибыл в Метил через два дня. [ 26 ] Затем она присоединилась к конвою EN 141, прибыв в Лох-Эве 25 сентября. Затем она присоединилась к Конвою ОН 134. [ 7 ] который вылетел из Ливерпуля 26 сентября и прибыл в Нью-Йорк 17 октября. Ее пунктом назначения был Ботвуд , Ньюфаундленд . [ 27 ] которого удалось достичь 25 октября, оставив конвой в Сент-Джонсе, Ньюфаундленд, 10 октября и присоединившись к конвою JN 20 24 октября. Эмпайр Найтингейл отправилась из Ботвуда 2 ноября с конвоем NJ 20 и прибыла в Сент-Джонс двумя днями позже. Затем она присоединилась к Конвою SC 108. [ 7 ] который вылетел из Нью-Йорка 1 ноября и прибыл в Ливерпуль 19 ноября. Ее грузом были концентраты , которые были погружены в Вабане, Ньюфаундленд . [ 28 ] Она покинула конвой в Белфаст-Лох 18 ноября, присоединившись к конвою BB 236. [ 7 ] Этот конвой прибыл в Милфорд-Хейвен на следующий день. [ 29 ] откуда «Эмпайр Найтингейл» отплыла в Эйвонмут , Сомерсет , и прибыла 20 ноября. [ 7 ]

Empire Nightingale вылетела из Эйвонмута 4 декабря в Пенарт , Гламорган, и прибыла позже в тот же день. Она вылетела из Пенарта 16 декабря и направилась на «Клайд» и прибыла через три дня. [ 7 ] Она присоединилась к конвою KMS 7G, который отплыл 7 января 1943 года и прибыл в Алжир , Алжир , 21 января. [ 30 ] Ее пунктом назначения был Бужи , куда она прибыла 22 января. «Империя Найтингейл» под конвоем отправилась из Бужи в Алжир и прибыла через два дня. 3 февраля [ 7 ] Затем она присоединилась к конвою MKS 7, который отправился 5 февраля и прибыл в Ливерпуль 17 февраля. [ 31 ] Ее пунктом назначения был Барроу-ин-Фернесс , Ланкашир , куда она прибыла в тот день. [ 7 ]

«Эмпайр Найтингейл» 20 февраля отплыла из Барроу-ин-Фернесс в Ливерпуль и прибыла позже в тот же день. Она вылетела из Ливерпуля 10 марта в Белфаст и прибыла на следующий день. Она присоединилась к конвою KMS 11G из Белфаст-Лох 14 марта. [ 7 ] Конвой покинул Клайд в тот же день и прибыл в Бон , Алжир, 28 марта. [ 32 ] В тот день она покинула конвой в Филипвилле , Алжир. Empire Nightingale покинула Филипвиль 4 апреля, чтобы присоединиться к конвою ET 17. [ 7 ] Этот конвой отправился из Бона и прибыл в Гибралтар 9 апреля. [ 33 ] Затем она присоединилась к Конвою МКС 11. [ 7 ] который вылетел из Бона 10 апреля и прибыл в Ливерпуль 23 апреля. Неся груз нитратов , [ 34 ] она покинула конвой в Белфаст-Лох, чтобы присоединиться к конвою BB 284. [ 7 ] Этот конвой отправился 24 апреля и на следующий день прибыл в Милфорд-Хейвен. [ 35 ] Ее пунктом назначения был Суонси, и она прибыла 26 апреля. [ 7 ]

Empire Nightingale не проплыла на Convoy OS 49 км, как планировалось, а вместо этого вылетела из Суонси 16 июня в Милфорд-Хейвен и прибыла на следующий день. Затем она присоединилась к объединенному Конвою ОС 50/КМС 17. [ 7 ] Конвои отправились из Ливерпуля 16 июня и разделились в море 27 июня. Convoy OS 50 прибыл во Фритаун , Сьерра-Леоне, 8 июля. Empire Nightingale входила в состав конвоя, сформировавшего KMS 17G и прибывшего в Гибралтар 29 июня. Ее груз был описан как «припасы» и направлялся в Алжир. В этом плавании он был вооружен 4-дюймовой или 4,7-дюймовой пушкой и десятью пулеметами. [ 36 ] Конвой KMS 17 продолжил свой путь в Сфакс , Тунис , и прибыл 6 июля. [ 37 ] Она прибыла в Алжир 3 июля. Empire Nightingale вылетела из Алжира 24 июля и направилась в Гибралтар. Она отплыла из Гибралтара 28 июля, чтобы присоединиться к конвою GUS 10X. [ 7 ] который вылетел из Триполи , Ливия , 21 июля и прибыл в Хэмптон-Роудс , США, 13 августа. Она покинула конвой в Касабланке , Марокко , [ 38 ] 29 июля. [ 7 ] Empire Nightingale отправилась на следующий день с конвоем CG 52 и на следующий день прибыла в Гибралтар. [ 39 ] С грузом фосфатов она присоединилась к конвою MKS 20, который отправился в тот же день и прибыл в Ливерпуль 10 августа. [ 40 ] Она покинула конвой в Лох-Эве. Ее пунктом назначения был Ипсвич , Саффолк , куда она прибыла 14 августа конвоями WN 456A и FS 1192. [ 7 ]

Empire Nightingale отплыла из Ипсвича, чтобы присоединиться к конвою FN 1109. 26 августа [ 7 ] который вылетел из Саутенда накануне и прибыл в Метил 27 августа. [ 41 ] Она покинула конвой в Мидлсбро 27 августа. «Эмпайр Найтингейл» отплыла из Мидлсбро, чтобы присоединиться к конвою FN 1130. 20 сентября [ 7 ] который вылетел из Саутенда накануне и прибыл в Метил 21 сентября. [ 42 ] Затем она присоединилась к конвою EN 285, который отправился 24 сентября и через два дня прибыл в Лох-Эве. Затем Эмпайр Найтингейл присоединилась к Конвою KMS 28G. [ 7 ] который вылетел из Ливерпуля 26 сентября и прибыл в Гибралтар 7 октября. Ее пунктом назначения был Лиссабон , Португалия. [ 43 ] который был достигнут 7 октября. Она вылетела из Лиссабона 26 октября и направилась в Касабланку, откуда отправилась 3 ноября, чтобы присоединиться к конвою MKS 29G. [ 7 ] Этот конвой отправился из Гибралтара в тот день и прибыл в Ливерпуль 18 ноября. [ 44 ] «Империя Найтингейл» направилась к Лох-Эве, а затем присоединилась к конвою WN 507. [ 7 ] Этот конвой отправился 19 ноября и через два дня прибыл в Метил. [ 45 ] Она покинула конвой в Данди , Пертшир , 21 ноября и через четыре дня отправилась в Абердин , куда прибыла позже в тот же день. [ 7 ]

Empire Nightingale отплыла из Абердина 5 января 1944 года, чтобы присоединиться к конвою EN 328. [ 7 ] который вылетел из Метила накануне и прибыл в Лох-Эве 6 января. [ 46 ] Ее пунктом назначения был «Клайд», прибывший 9 января. Она покинула Клайд 25 января, чтобы присоединиться к объединенному конвою OS66 км. [ 7 ] которые отправились из Ливерпуля накануне и разделились в море 5 февраля, образовав конвои OS66 и KMS 40. Конвой OS 66 прибыл во Фритаун 15 февраля. Empire Nightingale входила в состав конвоя, составившего KMS 40 и прибывшего в Гибралтар 7 февраля. Она везла груз угля, который, как утверждалось, направлялся в Алжир и Оран , Алжир. Ее вооружением в этом плавании было 4-дюймовое или 4,7-дюймовое орудие, шесть орудий «Эрликон» и четыре пулемета. [ 47 ] Конвой KMS 40 продолжил свой путь в Порт-Саид , Египет. [ 48 ] Она покинула конвой в Оране 8 февраля. Empire Nightingale покинула Оран 1 марта, чтобы присоединиться к конвою MKS 41. [ 7 ] Этот конвой вышел из Порт-Саида 19 февраля и прибыл в Гибралтар 2 марта. [ 49 ] Конвой продолжался под номером MKS 41G, который встретился в море с конвоем SL 150 и прибыл в Ливерпуль 2 марта. Она везла груз железной руды, [ 50 ] который направлялся в Мидлсбро. Этот порт был достигнут 18 марта через озеро Лох-Эве и конвои WN 557 и FS 1394. [ 7 ]

Эмпайр Найтингейл вылетела из Мидлсбро 19 апреля, чтобы присоединиться к конвою FN 1330. [ 7 ] который вылетел из Саутенда двумя днями ранее и прибыл в Метил позже в тот же день. [ 51 ] Затем она присоединилась к конвою EN 377, который отправился 29 апреля и прибыл в Лох-Эве 1 мая. [ 52 ] Затем она присоединилась к объединенному конвою OS 76/KMS 50, который отправился из Ливерпуля 2 мая и отделился в море 13 мая. Конвой OS 76 прибыл во Фритаун 22 мая. Empire Nightingale входила в состав конвоя, составившего KMS 50G и прибывшего в Гибралтар 15 мая. Ее груз состоял из почты и припасов и направлялся в Таранто , Апулия , Италия. [ 53 ] Конвой KMS 50 продолжил путь в Порт-Саид и прибыл 25 мая. Эмпайр Найтингейл покинула конвой в Огасте, Сицилия . [ 54 ] прибытие 3 июня. На следующий день она отправилась присоединиться к конвою AH 44. [ 7 ] Конвой прибыл в Бари 23 мая. [ 55 ] но она покинула конвой в Бриндизи 22 мая. Empire Nightingale покинула Бриндизи 1 июня, чтобы присоединиться к конвою HA 46. [ 7 ] Эта колонна отправилась из Бари 31 мая и прибыла в Огасту 3 июня. [ 56 ] На следующий день она отплыла, чтобы присоединиться к конвою МКС 51. [ 7 ] который вылетел из Порт-Саида 30 мая и прибыл в Гибралтар 9 июня. Она покинула конвой в Бизерте , Алжир. [ 57 ] куда она прибыла 6 июня, вылетела позже в тот же день и отплыла в Бон, прибыв на следующий день. Позже она отплыла в Гибралтар. Empire Nightingale отплыла с конвоем MKS 53 G 29 июня, но на следующий день вернулась в Гибралтар. [ 7 ] 10 июля он отплыл с Convoy MKS 54, который встретился в море с Convoy SL 163 и прибыл в Ливерпуль 22 июля. Она везла груз железной руды, направлявшийся в Барроу-ин-Фернесс. [ 58 ] прибытие 22 июля. [ 7 ]

Эмпайр Найтингейл отбыла из Барроу-ин-Фернесс 31 июля в Клайд и прибыла на следующий день. Она отправилась 25 августа, чтобы присоединиться к объединенному конвою OS 87/KMS 61. [ 7 ] который вылетел из Ливерпуля в тот же день и разделился в море 3 сентября. Конвой OS 87 прибыл во Фритаун 13 сентября. Empire Nightingale входила в состав конвоя, составившего KMS 61 и прибывшего в Гибралтар 4 сентября. Она везла взрывчатку и грузы, направляясь на Мальту . Ее вооружение состояло из 4-дюймовой или 4,7-дюймовой пушки и десяти пулеметов. [ 59 ] Конвой KMS 61 продолжил путь в Порт-Саид и прибыл 14 сентября. Эмпайр Найтингейл покинула конвой в Огасте, [ 60 ] прибытие 10 сентября. Затем она присоединилась к конвою VN 64A, который отправился в тот же день и прибыл в Неаполь , Кампания , Италия, 12 сентября. Он отплыл из Неаполя 22 сентября и прибыл на Мальту 24 сентября через Огасту. Empire Nightingale покинула Мальту 6 октября, чтобы присоединиться к конвою GUS 54. [ 7 ] который вылетел из Порт-Саида 2 октября и прибыл на Хэмптон-Роудс 28 октября. [ 61 ] Она покинула конвой в Боне 8 октября и отправилась через неделю, чтобы присоединиться к конвою MKS 64. [ 7 ] который вылетел из Порт-Саида 6 октября и прибыл в Гибралтар 18 октября. [ 62 ] Empire Nightingale покинула конвой в Оране 18 октября. 21 октября она отплыла в Гибралтар и прибыла на следующий день. [ 7 ] Он отправился 29 октября на Convoy MKS 65G, который встретился в море с Convoy SL 174 и прибыл в Ливерпуль 7 ноября. Ее груз железной руды направлялся в Барроу-ин-Фернесс. [ 63 ] который был достигнут 12 ноября.

«Эмпайр Найтингейл» отбыла из Барроу-ин-Фернесс 28 ноября и отплыла к Белфастскому озеру, прибыв на следующий день. Затем она присоединилась к Convoy ONS 37. [ 7 ] который вылетел из Ливерпуля 28 ноября и прибыл в Галифакс 21 декабря. Она направлялась в Нью-Йорк, [ 64 ] которого удалось достичь, оставив конвой в Сент-Джонсе 21 декабря, а затем отправившись 17 января 1945 года с конвоем WB 155 в Сидней , Кейп-Бретон , Новая Шотландия, прибыв на следующий день. Затем Эмпайр Найтингейл присоединилась к конвою SH 198, который отплыл в тот день и прибыл в Галифакс 20 января. Через три дня она улетела с конвоем XB 143. [ 7 ] который прибыл в Бостон 26 января. [ 65 ] Она покинула конвой на канале Кейп-Код и прибыла в Нью-Йорк 27 января. [ 7 ]

Пост-был

[ редактировать ]

Эмпайр Найтингейл вылетела из Нью-Йорка 6 мая с конвоем NG 506. [ 7 ] который прибыл в Гуантанамо на Кубе 13 мая. [ 66 ] Она покинула конвой в Нуэвитасе 12 мая. Затем она отплыла в Пуэрто-Тарафа , откуда 29 мая отбыла в Нью-Йорк и прибыла 3 июня. Она миновала мыс Генри , штат Вирджиния , 4 июня и прибыла в Фалмут, Корнуолл , Великобритания, 19 июня. Отправившись в тот же день, «Эмпайр Найтингейл» прибыла в Даунс 21 июня и отплыла в Иммингем , Линкольншир , прибыв туда 23 июня. [ 7 ]

Empire Nightingale покинула Иммингем 26 июня. В следующий раз записано, что она вылетела из Сафи , Марокко , 9 августа и прибыла в Ла-Паллис , Приморская Шаранта , Франция, 15 августа. 28 августа она отплыла в Ньюпорт , Монмутшир , куда прибыла 31 августа. Она отбыла 4 сентября в Касабланку , Марокко, прибыла 9 сентября и на следующий день отплыла в Халл , Йоркшир , куда прибыла 18 сентября. Empire Nightingale вылетела 6 октября в Монреаль , Квебек , Канада, и прибыла 20 октября. 3 ноября она отплыла в Гавр , Приморская Сена , Франция, и прибыла 21 ноября. [ 7 ]

В мае 1946 года Empire Nightingale было объявлено о продаже или чартере . Она была доступна для продажи по цене 20 000 фунтов стерлингов или чартера по цене 750 фунтов стерлингов в месяц при трехлетнем чартере или 500 фунтов стерлингов в месяц при чартере на пять лет. [ 67 ] Она была продана компании Williamson & Co Ltd, Гонконг и переименована в Inchmull . В 1948 году он был продан Scindia Steam Navigation Corporation и переименован в Jamalatsya . В 1953 году она была продана компании Richard Nathan Corporation, Нью-Йорк, и переименована в Ricnat . Позже в том же году она была списана в Бонессе , Западный Лотиан , Великобритания. [ 5 ]

  1. ^ «Эймс Шипбилдинг, Сиэтл, Вашингтон» . История кораблестроения. Архивировано из оригинала 10 мая 2012 года . Проверено 18 мая 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОВЫЕ КОРАБЛИ И МОТОРЫ» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 18 мая 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Вестпорт» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 18 мая 2012 г.
  4. ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 18 мая 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б Митчелл, У.Х. и Сойер, Лос-Анджелес (1990). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd., с. не цитируется. ISBN  1-85044-275-4 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  6. ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 18 мая 2012 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб до нашей эры др. быть парень бг чб с «ИМПЕРИЯ СОЛОВЕЙ» . Конвойвеб . Проверено 19 мая 2012 г.
  8. ^ «Конвой ЕС.38» . Конвойвеб . Проверено 19 мая 2012 г.
  9. ^ «КОНВОЙ HX 146» . Боевые моряки . Проверено 19 мая 2012 г.
  10. ^ «Конвой WN.77» . Конвойвеб . Проверено 19 мая 2012 г.
  11. ^ «Конвой FS.589 = Конвой FS.89/Фаза 6» . Конвойвеб . Проверено 19 мая 2012 г.
  12. ^ «Конвой FN.531 = Конвой FN.53/Фаза 2» . Конвойвеб . Проверено 19 мая 2012 г.
  13. ^ «Конвой ЕС.85» . Конвойвеб . Проверено 19 мая 2012 г.
  14. ^ «Конвой НА.27» . Конвойвеб . Проверено 19 мая 2012 г.
  15. ^ «Конвой НА.49» . Конвойвеб . Проверено 19 мая 2012 г.
  16. ^ «КОНВОЙ СК 71» . Боевые моряки . Проверено 19 мая 2012 г.
  17. ^ «Конвой FN.668 = Конвой FN.68 / Фаза 7» . Конвойвеб . Проверено 19 мая 2012 г.
  18. ^ «Конвой ЭН.67 (Серия 2)» . Конвойвеб . Проверено 19 мая 2012 г.
  19. ^ «Конвой ХВ.13» . Конвойвеб . Проверено 19 мая 2012 г.
  20. ^ «Конвой BX.16» . Конвойвеб . Проверено 19 мая 2012 г.
  21. ^ «КОНВОЙ HX 191» . Боевые моряки . Проверено 19 мая 2012 г.
  22. ^ «Конвой ББ.183» . Конвойвеб . Проверено 19 мая 2012 г.
  23. ^ «Конвой ПО.110» . Конвойвеб . Проверено 19 мая 2012 г.
  24. ^ «Конвой BX.33» . Конвойвеб . Проверено 19 мая 2012 г.
  25. ^ «КОНВОЙ СК 97» . Боевые моряки . Проверено 19 мая 2012 г.
  26. ^ «Конвой FN.819 = Конвой FN.19 / Фаза 9» . Конвойвеб . Проверено 19 мая 2012 г.
  27. ^ «Конвой ПО.134» . Конвойвеб . Проверено 19 мая 2012 г.
  28. ^ «КОНВОЙ СК 108» . Боевые моряки . Проверено 19 мая 2012 г.
  29. ^ «Конвой ББ.236» . Конвойвеб . Проверено 19 мая 2012 г.
  30. ^ «Конвой КМС.7Г» . Конвойвеб . Проверено 20 мая 2012 г.
  31. ^ «Конвой МКС.7» . Конвойвеб . Проверено 20 мая 2012 г.
  32. ^ «Конвой КМС.11Г» . Конвойвеб . Проверено 20 мая 2012 г.
  33. ^ «Конвой ЭТ.17» . Конвойвеб . Проверено 20 мая 2012 г.
  34. ^ «Конвой МКС.11» . Конвойвеб . Проверено 20 мая 2012 г.
  35. ^ «Конвой ББ.284» . Конвойвеб . Проверено 20 мая 2012 г.
  36. ^ «Конвой ОС.50/КМС.17» . Конвойвеб . Проверено 20 мая 2012 г.
  37. ^ «Конвой КМС.17» . Конвойвеб . Проверено 20 мая 2012 г.
  38. ^ «Конвой ГУС.10Х» . Конвойвеб . Проверено 20 мая 2012 г.
  39. ^ «Конвой CG.52» . Конвойвеб . Проверено 20 мая 2012 г.
  40. ^ «Конвой МКС.20» . Конвойвеб . Проверено 20 мая 2012 г.
  41. ^ «Конвой FN.1109 = Конвой FN.9/Фаза 12» . Конвойвеб . Проверено 20 мая 2012 г.
  42. ^ "Конвой FN.1130 = Конвой FN.30/Фаза 12" . Конвойвеб . Проверено 20 мая 2012 г.
  43. ^ «Конвой КМС.28Г» . Конвойвеб . Проверено 20 мая 2012 г.
  44. ^ «Конвой МКС.29Г» . Конвойвеб . Проверено 20 мая 2012 г.
  45. ^ «Конвой WN.507» . Конвойвеб . Проверено 20 мая 2012 г.
  46. ^ «Конвой ЭН.328» . Конвойвеб . Проверено 21 мая 2012 г.
  47. ^ «Конвой ОС.66/КМС.40» . Конвойвеб . Проверено 21 мая 2012 г.
  48. ^ «Конвой КМС.40» . Конвойвеб . Проверено 21 мая 2012 г.
  49. ^ «Конвой МКС.41» . Конвойвеб . Проверено 21 мая 2012 г.
  50. ^ «Конвой SL.150/МКС.41» . Конвойвеб . Проверено 21 мая 2012 г.
  51. ^ "Конвой FN.1330 = Конвой FN.30/Фаза 14" . Конвойвеб . Проверено 21 мая 2012 г.
  52. ^ «Конвой ЭН.377 (Серия 2)» . Конвойвеб . Проверено 21 мая 2012 г.
  53. ^ «Конвой ОС.76/КМС.50» . Конвойвеб . Проверено 21 мая 2012 г.
  54. ^ «Конвой КМС.50» . Конвойвеб . Проверено 21 мая 2012 г.
  55. ^ «Конвой AH.44» . Конвойвеб . Проверено 21 мая 2012 г.
  56. ^ «Конвой ХА.46» . Конвойвеб . Проверено 21 мая 2012 г.
  57. ^ «Конвой МКС.51» . Конвойвеб . Проверено 21 мая 2012 г.
  58. ^ «Конвой SL.163/МКС.54» . Конвойвеб . Проверено 21 мая 2012 г.
  59. ^ «Конвой ОС.87/КМС.61» . Конвойвеб . Проверено 21 мая 2012 г.
  60. ^ «Конвой КМС.61» . Конвойвеб . Проверено 21 мая 2012 г.
  61. ^ «Конвой ГУС.54» . Конвойвеб . Проверено 21 мая 2012 г.
  62. ^ «Конвой МКС.64» . Конвойвеб . Проверено 21 мая 2012 г.
  63. ^ «Конвой SL.174/МКС.65» . Конвойвеб . Проверено 21 мая 2012 г.
  64. ^ «Конвой ОНС.37» . Конвойвеб . Проверено 22 мая 2012 г.
  65. ^ «Конвой XB.143» . Конвойвеб . Проверено 22 мая 2012 г.
  66. ^ «Конвой НГ.506» . Конвойвеб . Проверено 22 мая 2012 г.
  67. ^ «Общественные уведомления». Таймс . № 50549. Лондон. 23 мая 1946 г. полковник Д, с. 10.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4d00033826a39fbfbcc463b633436a5c__1710926100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/5c/4d00033826a39fbfbcc463b633436a5c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Westport (ID-3548) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)