Jump to content

РМС Аскания (1923)

Аскания на пирсе 90 в Нью-Йорке
История
Великобритания
Имя РМС Аскания
Владелец Кунард Лайн
Порт приписки Великобритания
Строитель Армстронг Уитворт , Ньюкасл-апон-Тайн .
Номер двора 971
Запущен 20 декабря 1923 г.
Крещенный 21 апреля 1925 г.
Завершенный 2 мая 1925 г.
Первое путешествие 22 мая 1925 г.
Не работает декабрь 1956 г.
Судьба Списано в Ньюпорт- Монмутшире в Дж. Кэшмором январе 1957 года.
Общие характеристики
Тип Океанский лайнер
Тоннаж 14 013 регистровых тонн брутто
Длина 538 футов (164 м)
Луч 65,3 футов (19,9 м)
колоды 2 палубы и навес, палуба и мостик
Установленная мощность Газотурбинные двигатели с редуктором: 8500 л.с. (от строителей)
Движение Два пропеллера
Скорость 15 узлов (28 км/ч)
Емкость 500 салонов, 1200 пассажиров 3-го класса (в заводском состоянии)
Экипаж 270

RMS Ascania океанский лайнер компании Cunard Line . Он был спущен на воду 20 декабря 1923 года на верфи Armstrong Whitworth Shipbuilders Ltd в Ньюкасл-апон-Тайн ; пятый из шести лайнеров класса «А» компании Cunard. Из-за непредвиденного перерасхода средств судно было построено только в мае 1925 года. После службы на ряде военных должностей во время Второй мировой войны оно было переоборудовано и возвращено в гражданское использование в 1950 году и окончательно вышло в отставку в 1956 году.

Довоенный

[ редактировать ]

Ее первый рейс состоялся по маршруту Лондон (грузовой) – Саутгемптон Квебек Монреаль, начиная с 22 мая 1925 года; она работала на этом маршруте, переезжая в Галифакс зимой и Нью-Йорк, до Второй мировой войны . В июле 1927 года ее помещение было переоборудовано в каютное туристическое и 3-го класса, а в марте 1939 года - в каютное и 3-го класса. [ 1 ] В декабре 1934 года Аскания спасла экипаж тонущего грузового корабля SS Unsworth в центре Атлантики. Сама «Аскания» попала в беду 2 июля 1938 года, когда села на мель в реке Святого Лаврентия , недалеко от острова Бик, Квебек . Ее 400 пассажиров были вывезены канадским тихоокеанским грузовым лайнером «Биверфорд», а экипаж «Аскании» остался на борту, чтобы снять с мели лайнер, который был отремонтирован и через несколько месяцев вернулся в строй. [ 2 ]

Служба военного времени

[ редактировать ]
HMS Аскания в 1940 году.

24 августа 1939 года он был принят на военно-морскую службу и переоборудован в вооруженный торговый крейсер . Вооруженный 8 6-дюймовыми (152-мм) и 2 х 3-дюймовыми (76-мм) корабельными орудиями, он стал HMS Ascania с вымпельным номером F68. Она плавала в составе Сил сопровождения Галифакса, а затем в составе Сил сопровождения Северной Атлантики, выполняя обязанности по охране конвоев. С ноября 1941 г. по сентябрь 1942 г. она дислоцировалась на новозеландской станции. В октябре 1942 года он был возвращен в Великобританию и поступил на службу в качестве военного корабля Министерства военного транспорта . [ 3 ] В следующем году «Аскания» была преобразована в пехотный десантный корабль и приняла участие во вторжении на Сицилию в 1943 году, а также в высадке и высадке Анцио на юге Франции в 1944 году. [ 4 ] [ 5 ]

Пост-был

[ редактировать ]

Ascania была возвращена компании Cunard и переоборудована, и 20 декабря 1947 года возобновились пассажирские перевозки по маршруту Ливерпуль - Галифакс . В 1949 году он подвергся капитальному ремонту и получил водоизмещение 14 440 брутто-тонн и вместимость 200 пассажиров 1-го и 500 пассажиров туристического класса. [ 1 ] и вернулся в строй 21 апреля 1950 года на маршруте Ливерпуль-Квебек-Монреаль. Асканию снова использовали в качестве военного корабля для Суэцкого десанта. [ 3 ] и наконец вышел в отставку в декабре 1956 года.

Наследство

[ редактировать ]
Корабельный колокол RMS Ascania

Колокол Аскании выставлен в Морском музее Атлантики в Галифаксе, Новая Шотландия . Он расположен в разделе витрин «Видимое хранилище» музея на втором этаже. Кроме того, большая модель в разрезе выставлена ​​в Канадском музее иммиграции на пирсе 21 рядом с посадочной палубой, куда когда-то пришвартовалась «Аскания» .

  1. ^ Jump up to: а б «Описания судов — Ар до ав» . Архивировано из оригинала 10 февраля 2009 года . Проверено 10 февраля 2009 г.
  2. ^ «Лайнер сел на мель в Сент-Лоуренсе». Таймс . № 48037. Лондон. 4 июля 1937 г. полковник Е, с. 14.
  3. ^ Jump up to: а б «Военные корабли союзников Второй мировой войны — вооруженный торговый крейсер HMS Ascania — uboat.net» .
  4. ^ «РМС Аскания (II)» .
  5. ^ «Войска и войска» . Архивировано из оригинала 5 сентября 2012 года . Проверено 24 июня 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8e29e50ae0a0c93b4f0383e01cafb79f__1712395380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/9f/8e29e50ae0a0c93b4f0383e01cafb79f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RMS Ascania (1923) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)