Jump to content

РМС Иверния

Открытка РМС Иверния .
История
Имя
  • 1955–1963: РМС Иверния.
  • 1963–1973: RMS Франкония
  • 1973–2004: SS Fedor Shalyapin
  • 2004: СС Салона [ 1 ]
Владелец
Оператор
  • 1955–1973: Кунард Лайн
  • 1973–1980: Дальневосточное пароходство.
  • 1980–1989: Черноморское пароходство.
  • 1989–2004: Одесская круизная компания.
Порт приписки
Заказал 1951
Строитель Джон Браун и компания , Клайдбанк
Номер двора 693
Заложен декабрь 1951 г.
Запущен 14 декабря 1954 г.
Крещенный 1955
Завершенный 1955
Первое путешествие 1 июля 1955 г.
Не работает 1995
Идентификация
Судьба Списано в Аланге, Индия, в 2004 г.
Общие характеристики
Тоннаж 21 717 брт
Длина 608 футов 3 дюйма (185,39 м)
Луч 80 футов 4 дюйма (24,49 м)
Черновик 28 футов 6 дюймов (8,69 м)
Установленная мощность 4 паровые турбины, 24 500 л.с.
Движение Два пропеллера
Скорость
  • 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час),
  • 25 узлов (46 км/ч) во время ходовых испытаний.
Емкость 929 пассажиров
Экипаж 461

RMS Ivernia Saxonia класса океанский лайнер , построенный в 1955 году компанией John Brown & Company в Клайдбанке , Шотландия, для компании Cunard Line , для трансатлантических пассажирских перевозок между Великобританией и Канадой. В 1963 году он был перестроен в круизный лайнер и переименован в RMS Franconia , в честь знаменитого довоенного лайнера RMS Franconia . Он продолжал плавать для Cunard, пока не был выведен из эксплуатации и поставлен на прикол в 1971 году. В 1973 году он был продан Советского Союза и Дальневосточному пароходству , переименованный в SS Fedor Shalyapin , курсировал вокруг Австралии и на Дальнем Востоке. В 1980 году он был переведен в состав флота Черноморского пароходства и на время вернулся к плаванию по Средиземному морю и вокруг Европы. В 1989 году его снова перевели в Одесскую круизную компанию , и он продолжал свою карьеру в качестве круизного лайнера до 1994 года. Затем он стоял на приколе в Ильичевске , черноморском порту в 40 км к юго-западу от Одессы , до 2004 года, когда, как Салона , она отплыла в Аланг , Индия , где была сдана на слом. [ 2 ] [ 3 ]

квартет "Саксония"

[ редактировать ]

Ближе к концу 1951 года компания Cunard Line объявила о намерении построить два новых корабля для маршрута Ливерпуль Монреаль . Вскоре после этого планы были расширены и теперь строят четыре корабля вместо двух: RMS Saxonia , RMS Ivernia , RMS Carinthia и RMS Sylvania . Они были спроектированы как самые большие корабли, которыми до сих пор пользовалась компания Cunard на рейсах между Соединенным Королевством и Канадой, но при этом они могли плавать по реке Святого Лаврентия в Монреаль. Контракты на постройку всех четырех кораблей были заключены с компанией John Brown & Company из Клайдбанка. [ 3 ]

Франкония и Кармания остановились в Саутгемптоне .

RMS Ivernia была запущена в Клайдбанке 14 декабря 1954 года г-жой К.Д. Хоу, женой тогдашнего министра торговли Канады. Завершенный через шесть месяцев, он прошел ходовые испытания, а затем подготовился к своему первому плаванию. Первоначальный план заключался в том, чтобы она отправилась из Ливерпуля 26 июня 1955 года, но забастовки вынудили изменить план, и вместо этого она отправилась из Гринока 1 июля 1955 года с 900 пассажирами и командой в свой первый рейс в Квебек. и Монреаль. Она благополучно прибыла в Монреаль 6 июля 1955 года. [ 3 ]

В первый год работы «Саксония» и «Иверния» делили канадский маршрут со старыми кораблями «Кунард» RMS Franconia (1922 г.) , RMS Ascania (1923 г.) и RMS Scythia . Однако, когда третий и четвертый корабли класса Saxonia вступили в строй, старые корабли были выведены из эксплуатации, и к середине 1957 года сестры Saxonia были единственными кораблями Cunard, курсировавшими по маршруту Великобритания-Канада. [ 3 ]

В 1959 году она немного появилась в Питера Селлерса фильме «Мышь, которая ревела» , в котором на нее напала армия Великого Фенвика с использованием луков и стрел.

К 1962 году растущая популярность и доступность авиаперевозок оказала заметное влияние на прибыльность трансатлантических морских перевозок, и компания Cunard решила переоборудовать « Иверну» для круизов. В то же время ее имя решили сменить на «Франкония» , более старый корабль с таким названием был выведен из эксплуатации несколькими годами ранее. «Иверния» прибыла на верфь Джона Брауна в Клайдбанке 11 октября 1962 года для капитального ремонта и стала новой «Франконией» 25 мая 1963 года Каронии в цветах «зеленой » (см. RMS Caronia ). [ 3 ] [ 4 ]

Франкония и Кармания, заложенные на реке Фал .

С 1963 по 1967 год Франкония продолжала выполнять сокращенные пассажирские перевозки между Великобританией и Канадой в летние месяцы, а зимние месяцы проводила в круизах по Средиземному и Карибскому морям. В 1967 году было принято решение полностью вывести его из трансатлантических пассажирских перевозок, а после ремонта (в ходе которого он был окрашен в белый цвет вместо зеленого цвета Каронии ) он перешел на постоянное крейсерское обслуживание, чередуя Карибское море, Бермудские острова и Атлантический океан. острова ( Мадейра , Азорские и Канарские острова ) и Северная Африка . [ 3 ]

В 1971 году компания Cunard перешла во владение Trafalgar House . В ходе последующей реорганизации было решено, что при постройке новых кораблей затраты на переоборудование и модернизацию « Франконии» не оправдаются . Он был выведен из эксплуатации и поставлен на прикол сначала в Саутгемптоне , а затем в реке Фал в Корнуолле , пока искали нового владельца. В 1973 году он был куплен Дальневосточным пароходством и начал новую карьеру, путешествуя по Австралии и Дальнему Востоку . Ей также дали новое имя: СС Федор Шаляпин . [ 3 ] [ 5 ] В конце 1970-х — начале 1980-х годов он был снят с австралийских круизных маршрутов и в течение нескольких лет плавал по таким маршрутам, как Одесса - Куба . [ 3 ]

Fedor Shalyapin Laid up in Illichivsk.

В 1980 году ее перевели в состав Черноморского пароходства. [ 3 ] [ 5 ] В течение нескольких лет, в начале-середине 1980-х годов, он был зафрахтован немецкой компанией Jahn Reisen GmbH и возобновил круизы по Средиземноморью и Дальнему Востоку. [ 3 ] В 1992 году судно было передано компании «Одесская круизная компания» , зарегистрированной на Мальте . Однако она продолжала действовать за пределами Одессы. [ 2 ] [ 3 ] Летом 1994 года он совершил расширенный круиз из Санкт-Петербурга , заходя в 20 портов Европы и Средиземноморья и заканчивая Одессой. Это был ее последний круиз, и в 1995 году он был поставлен на прикол в Ильичевске , черноморском порту в 40 км к юго-западу от Одессы. [ 3 ] Она оставалась там до февраля 2004 года, когда под названием « Салона » отплыла в Аланг в Индии и была списана на слом. [ 3 ] [ 6 ] Три ее однотипных корабля также завершили свою карьеру в Аланге ( Саксония) в 1999 году. [ 2 ] Сильвания в январе 2004 года. [ 6 ] и Каринтия в ноябре 2005 года. [ 6 ]

  1. ^ Асландер, Майк. «С/С Иверния (1955)» . Факты о кораблях (на шведском языке) . Проверено 28 февраля 2016 г. .
  2. ^ Jump up to: а б с «ТСС Иверния» . База данных кораблей Clydebuilt . Архивировано из оригинала 20 сентября 2004 года . Проверено 17 февраля 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «История корабля RMS Ivernia» . Кунардеры . Архивировано из оригинала 21 ноября 2008 года . Проверено 17 февраля 2010 г.
  4. ^ «Каринтия/Франкония/Иверния/Саксония» . Поздние великие океанские лайнеры . Архивировано из оригинала 17 марта 2006 года . Проверено 17 февраля 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Иверния» . Пейдж Криса Кунарда . Проверено 17 февраля 2010 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Эйзель, Питер Т. (январь – февраль 2006 г.). «Справочник по круизным судам: актуальный справочник с жизненно важной статистикой практически по каждому пассажирскому судну на плаву» . Круизное путешествие . Архивировано из оригинала 15 мая 2006 года . Проверено 17 февраля 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b4f9e995a873668f93f314aec1f4709__1709798520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/09/2b4f9e995a873668f93f314aec1f4709.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RMS Ivernia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)