USCGC Триумф
Motor Lifeboat Triumph (CG 52301) — моторная спасательная шлюпка, эксплуатируемая Береговой охраной США . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] » «Триумф и его сестра « Инвинсибл » были единственными судами своего класса. Они были построены в 1935 году, когда другие моторные спасательные шлюпки береговой охраны были 36-футовыми моторными спасательными шлюпками - судами с меньшим запасом хода, которым не требовались помещения для сна или приготовления еды. Она могла перевезти шестьдесят спасенных человек.
«Триумф» погиб у берегов Орегона в 1961 году. [ 1 ] Пятеро из шести моряков, находившихся на борту, погибли. В отличие от «Триумфа», который не был самовосстанавливающимся, современные моторные спасательные шлюпки спроектированы так, чтобы быть самовосстанавливающимися - на них установлены камеры плавучести, которые быстро перевернут лодки в правильном положении, если они перевернутся. [ 3 ]
со стальным корпусом 52-футовые моторные спасательные шлюпки с деревянным корпусом были заменены в 1950-х и 1960-х годах 52-футовыми моторными спасательными шлюпками .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Триумф, 1935 год» (PDF) . Береговая охрана . Архивировано из оригинала (PDF) 29 августа 2011 года . Проверено 7 декабря 2015 г.
- ^ «52-футовая моторная спасательная шлюпка с деревянным корпусом» (PDF) . Береговая охрана . Архивировано из оригинала (PDF) 21 сентября 2015 года . Проверено 7 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б
Джон, Финн, доктор юридических наук (22 января 2012 г.). «Катастрофа береговой охраны произошла из-за плохой конструкции лодки» . Необычный Орегон . Проверено 7 декабря 2015 г.
Но, что удивительно, 52-футовые не смогли восстановиться самостоятельно. Переверните один, и он останется. И не только это, но не было никаких средств, предотвращающих затопление морской водой воздухозаборника дизельных двигателей лодки, если она перевернется, поэтому даже если бы вы могли вернуть ее в правильном положении, с ней все равно было бы покончено.