52-футовая моторная спасательная шлюпка
![]() Береговая охрана США управляет четырьмя 52-футовыми моторными спасательными шлюпками на северо-западе Тихого океана.
| |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | 52' МЛБ |
Расходы | 236 000 долларов США (1962 г.) |
Активный | 4 |
Общие характеристики | |
Смещение | 32 тонны |
Длина | 52 фута (16 м) |
Луч | 14 футов 7 дюймов (4,45 м) |
Черновик | 6 футов 11 дюймов (2,11 м) |
Движение | 2 × ГМ 6-71 , 170 л.с. (130 кВт) |
Скорость | 11 узлов |
Диапазон | 495 морских миль (917 км) |
Емкость | 35 выживших + экипаж |
Дополнить | 5 |
Датчики и системы обработки | Навигационный радар |
располагает Береговая охрана США четырьмя 52-футовыми моторными спасательными шлюпками (MLB), которые дополняют ее парк из 227 47-футовых моторных спасательных шлюпок . [ 1 ] Эти суда были построены в конце 1950-х — начале 1960-х годов и водоизмещением 32 тонны. [ 2 ] Все четыре судна находятся на северо-западе Тихого океана . Эти суда помнят за то, что они спасли множество жизней за 60 лет службы в суровых океанских условиях северо-запада Тихого океана.
К 2020-м годам основную часть спасательных работ взяли на себя 47-футовые суда, а судьба четырех судов еще не решена.
Дизайн и история
[ редактировать ]После Второй мировой войны сокращение бюджетов означало, что Береговая охрана продолжала использовать две существующие деревянные 52-футовые MLB, также известные как спасательные шлюпки типа F, Invincible и Triumph . [ 3 ] К концу 1950-х годов деревянные MLB начали изнашиваться, и береговая охрана построила на верфи Curtis Bay Yard набор стальных 52-футовых MLB , специально разработанных для условий сильного прибоя, встречающихся вдоль северо-западного побережья Тихого океана. Стальные 52-футовые MLB имеют алюминиевую надстройку и корпус, разделенный на семь водонепроницаемых отсеков; из-за их относительно высокой стоимости в 250 000 долларов США (что эквивалентно 2 802 000 долларов США в 2023 году) каждый, было построено только четыре. [ 4 ] После ввода в эксплуатацию система рулевого управления и руля направления была модифицирована путем удаления ограждения руля направления, укорочения трюмных килей, установки сдвоенных рулей направления и добавления к рулевому управлению гидроусилителя. [ 4 ]


Береговая охрана называет 52-футовые MLB «практически непотопляемыми», обладающими возможностями самовосстановления и самовытаскивания, а также способностью буксировать суда весом до 750 длинных тонн (760 т) в 30-футовом (9,1 м) море. [ 5 ] Для сравнения, следующий по величине 47-футовый MLB имеет буксировочную способность 150 длинных тонн (150 т). [ 6 ] Чтобы увеличить выносливость и возможности, 52-футовый MLB оснащен полным камбузом и пожарно-спасательным насосом производительностью 250 галлонов США в минуту (16 л/с). [ 4 ]
В 21 веке судам времен Корейской войны приходилось использовать детали, изготовленные по индивидуальному заказу, чтобы оставаться в рабочем состоянии. [ 7 ]
1 октября 2020 года флот был переведен в режим ограниченного обслуживания из-за проблем с техническим обслуживанием и безопасностью. [ 8 ] В ноябре 2021 года все четыре катера были отбуксированы на станцию береговой охраны «Мыс Разочарование» и поставлены на прикол до принятия решения об их дальнейшем использовании. [ 9 ]
По состоянию на 2022 год, без явного преемника, основные спасательные работы выполнялись 47-футовыми спасательными шлюпками до принятия решения по 52-футовым шлюпкам. [ 10 ]
Суда
[ редактировать ]52-футовые MLB — единственные суда береговой охраны длиной менее 65 футов (20 м), получившие названия. [ 11 ] сохраняя традицию, заложенную их деревянными предшественниками.
Лодка | Не Халл. | Строитель | Заложен | Запущен | Введен в эксплуатацию | Порт приписки | Статус |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Победа | 52312 | Двор береговой охраны | 29 ноября 1956 г. | Якина Бэй | Заложен | ||
Непобедимый II [ а ] | 52313 | 11 октября 1960 г. | Грейс-Харбор | Заложен | |||
Триумф II [ б ] | 52314 | 1 апреля 1961 г. | Мыс Разочарование | Заложен | |||
Бесстрашный | 52315 | 11 октября 1961 г. | Кус Бэй | Заложен |
- Примечания
- ^ Назван в честь деревянного 52-футового MLB Invincible .
- ^ Назван в честь деревянного 52-футового MLB Triumph .
См. также
[ редактировать ]- 36-футовая моторная спасательная шлюпка
- 44-футовая моторная спасательная шлюпка
- 47-футовая моторная спасательная шлюпка
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Морская стража Америки» . «Взгляд береговой охраны». 2011 . Проверено 27 января 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «52-футовая моторная спасательная лодка (MLB)» (PDF) . Береговая охрана США . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 10 ноября 2012 г.
- ^ «52-футовая моторная спасательная шлюпка с деревянным корпусом» (PDF) . Программа истории береговой охраны США. Архивировано из оригинала (PDF) 21 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «52-футовая моторная спасательная шлюпка со стальным корпусом» (PDF) . Программа истории береговой охраны США. Архивировано из оригинала (PDF) 26 июня 2011 года.
- ^ «Информационный бюллетень: станция Якина Бэй» (PDF) . 13-й округ береговой охраны США . Проверено 24 октября 2019 г.
- ^ «Триумф буксирует выведенное из строя тягач через глубокую тягу» . Новости береговой охраны . 10 декабря 2017 г. Проверено 24 октября 2019 г.
- ^ Липп, Кеннет (19 ноября 2021 г.). «Последний рейс Победы» . Лидер округа Линкольн . Проверено 17 июня 2024 г.
- ^ «Береговая охрана должна вывести моторную спасательную шлюпку «Инвинсибл» из гавани Грейс» . Новостное радио KXRO . 16 ноября 2021 г. . Проверено 13 января 2023 г.
- ^ Липп, Кеннет (19 ноября 2021 г.). «Последний рейс Победы» . Ньюпорт-Ньюс Таймс . Проверено 13 января 2023 г.
- ^ Мир, Майкл С. Локетт / The Daily (28 декабря 2022 г.). «Береговая охрана профинансировала замену моторных спасательных шлюпок на новый ледокол» . Ежедневная хроника . Проверено 17 июня 2024 г.
- ^ «Сотрудник береговой охраны получит национальное признание за спасение на море» . Новости береговой охраны . 10 августа 2017 г. Проверено 24 октября 2019 г.
Библиография
[ редактировать ]- «Yaquina Bay LBS получает новую 52-футовую спасательную шлюпку» . Журнал береговой охраны . Сентябрь 1956 г., стр. 32–33.
- Кларк, Малкольм Э. (сентябрь – октябрь 1955 г.). «Новая 52-футовая моторная спасательная шлюпка». Дайджест инженера береговой охраны США (94): 25–26.
- Уилкинсон, Уильям Д. (2009). Американское прибрежное спасательное судно: история проектирования прибрежных спасательных судов, используемых Службой спасения жизни США и Береговой охраной США . Гейнсвилл, Флорида: Издательство Университета Флориды. дои : 10.5744/Флорида/978813033341.001.0001 . ISBN 9780813033341 .
Индивидуальные лодки
[ редактировать ]- «Победа, 1956: CG-52312» (PDF) . Береговая охрана США. Архивировано из оригинала (PDF) 26 июня 2011 года.
- «Инвинсибл II, 1960: CG-52313» (PDF) . Береговая охрана США. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2012 г.
- «Триумф II, 1961: CG-52314» (PDF) . Береговая охрана США. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2012 г.
- «Бесстрашный, 1963: CG-52315» (PDF) . Береговая охрана США. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Лоуфорд, Клайв. «52-футовые моторные спасательные шлюпки» . 44-футовые моторные спасательные шлюпки .
- «Ярд береговой охраны США, Балтимор, Мэриленд» . История кораблестроения . 21 мая 2011 г.
- Дринг, Тим Р. «Моторная спасательная шлюпка (52 фута)» . История спасательной службы США и спасательных судов береговой охраны США .