Jump to content

52-футовая моторная спасательная шлюпка

Береговая охрана США управляет четырьмя 52-футовыми моторными спасательными шлюпками на северо-западе Тихого океана.
Обзор класса
Имя 52' МЛБ
Расходы 236 000 долларов США (1962 г.)
Активный 4
Общие характеристики
Смещение 32 тонны
Длина 52 фута (16 м)
Луч 14 футов 7 дюймов (4,45 м)
Черновик 6 футов 11 дюймов (2,11 м)
Движение 2 × ГМ 6-71 , 170 л.с. (130 кВт)
Скорость 11 узлов
Диапазон 495 морских миль (917 км)
Емкость 35 выживших + экипаж
Дополнить 5
Датчики и
системы обработки
Навигационный радар

располагает Береговая охрана США четырьмя 52-футовыми моторными спасательными шлюпками (MLB), которые дополняют ее парк из 227 47-футовых моторных спасательных шлюпок . [ 1 ] Эти суда были построены в конце 1950-х — начале 1960-х годов и водоизмещением 32 тонны. [ 2 ] Все четыре судна находятся на северо-западе Тихого океана . Эти суда помнят за то, что они спасли множество жизней за 60 лет службы в суровых океанских условиях северо-запада Тихого океана.

К 2020-м годам основную часть спасательных работ взяли на себя 47-футовые суда, а судьба четырех судов еще не решена.

Дизайн и история

[ редактировать ]

После Второй мировой войны сокращение бюджетов означало, что Береговая охрана продолжала использовать две существующие деревянные 52-футовые MLB, также известные как спасательные шлюпки типа F, Invincible и Triumph . [ 3 ] К концу 1950-х годов деревянные MLB начали изнашиваться, и береговая охрана построила на верфи Curtis Bay Yard набор стальных 52-футовых MLB , специально разработанных для условий сильного прибоя, встречающихся вдоль северо-западного побережья Тихого океана. Стальные 52-футовые MLB имеют алюминиевую надстройку и корпус, разделенный на семь водонепроницаемых отсеков; из-за их относительно высокой стоимости в 250 000 долларов США (что эквивалентно 2 802 000 долларов США в 2023 году) каждый, было построено только четыре. [ 4 ] После ввода в эксплуатацию система рулевого управления и руля направления была модифицирована путем удаления ограждения руля направления, укорочения трюмных килей, установки сдвоенных рулей направления и добавления к рулевому управлению гидроусилителя. [ 4 ]

Четыре 52-футовых MLB: Invincible , Intrepid , Triumph и Victory (LR).
USCG Invincible II для тяжелых погодных условий Моторная спасательная шлюпка

Береговая охрана называет 52-футовые MLB «практически непотопляемыми», обладающими возможностями самовосстановления и самовытаскивания, а также способностью буксировать суда весом до 750 длинных тонн (760 т) в 30-футовом (9,1 м) море. [ 5 ] Для сравнения, следующий по величине 47-футовый MLB имеет буксировочную способность 150 длинных тонн (150 т). [ 6 ] Чтобы увеличить выносливость и возможности, 52-футовый MLB оснащен полным камбузом и пожарно-спасательным насосом производительностью 250 галлонов США в минуту (16 л/с). [ 4 ]

В 21 веке судам времен Корейской войны приходилось использовать детали, изготовленные по индивидуальному заказу, чтобы оставаться в рабочем состоянии. [ 7 ]


1 октября 2020 года флот был переведен в режим ограниченного обслуживания из-за проблем с техническим обслуживанием и безопасностью. [ 8 ] В ноябре 2021 года все четыре катера были отбуксированы на станцию ​​береговой охраны «Мыс Разочарование» и поставлены на прикол до принятия решения об их дальнейшем использовании. [ 9 ]

По состоянию на 2022 год, без явного преемника, основные спасательные работы выполнялись 47-футовыми спасательными шлюпками до принятия решения по 52-футовым шлюпкам. [ 10 ]

52-футовые MLB — единственные суда береговой охраны длиной менее 65 футов (20 м), получившие названия. [ 11 ] сохраняя традицию, заложенную их деревянными предшественниками.

Список 52-футовых моторных спасательных шлюпок береговой охраны США [ 2 ] [ 4 ]
Лодка Не Халл. Строитель Заложен Запущен Введен в эксплуатацию Порт приписки Статус
Победа 52312 Двор береговой охраны 29 ноября 1956 г. Якина Бэй Заложен
Непобедимый II [ а ] 52313 11 октября 1960 г. Грейс-Харбор Заложен
Триумф II [ б ] 52314 1 апреля 1961 г. Мыс Разочарование Заложен
Бесстрашный 52315 11 октября 1961 г. Кус Бэй Заложен
Примечания
  1. ^ Назван в честь деревянного 52-футового MLB Invincible .
  2. ^ Назван в честь деревянного 52-футового MLB Triumph .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Морская стража Америки» . «Взгляд береговой охраны». 2011 . Проверено 27 января 2013 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «52-футовая моторная спасательная лодка (MLB)» (PDF) . Береговая охрана США . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 10 ноября 2012 г.
  3. ^ «52-футовая моторная спасательная шлюпка с деревянным корпусом» (PDF) . Программа истории береговой охраны США. Архивировано из оригинала (PDF) 21 сентября 2015 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д «52-футовая моторная спасательная шлюпка со стальным корпусом» (PDF) . Программа истории береговой охраны США. Архивировано из оригинала (PDF) 26 июня 2011 года.
  5. ^ «Информационный бюллетень: станция Якина Бэй» (PDF) . 13-й округ береговой охраны США . Проверено 24 октября 2019 г.
  6. ^ «Триумф буксирует выведенное из строя тягач через глубокую тягу» . Новости береговой охраны . 10 декабря 2017 г. Проверено 24 октября 2019 г.
  7. ^ Липп, Кеннет (19 ноября 2021 г.). «Последний рейс Победы» . Лидер округа Линкольн . Проверено 17 июня 2024 г.
  8. ^ «Береговая охрана должна вывести моторную спасательную шлюпку «Инвинсибл» из гавани Грейс» . Новостное радио KXRO . 16 ноября 2021 г. . Проверено 13 января 2023 г.
  9. ^ Липп, Кеннет (19 ноября 2021 г.). «Последний рейс Победы» . Ньюпорт-Ньюс Таймс . Проверено 13 января 2023 г.
  10. ^ Мир, Майкл С. Локетт / The Daily (28 декабря 2022 г.). «Береговая охрана профинансировала замену моторных спасательных шлюпок на новый ледокол» . Ежедневная хроника . Проверено 17 июня 2024 г.
  11. ^ «Сотрудник береговой охраны получит национальное признание за спасение на море» . Новости береговой охраны . 10 августа 2017 г. Проверено 24 октября 2019 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • «Yaquina Bay LBS получает новую 52-футовую спасательную шлюпку» . Журнал береговой охраны . Сентябрь 1956 г., стр. 32–33.
  • Кларк, Малкольм Э. (сентябрь – октябрь 1955 г.). «Новая 52-футовая моторная спасательная шлюпка». Дайджест инженера береговой охраны США (94): 25–26.
  • Уилкинсон, Уильям Д. (2009). Американское прибрежное спасательное судно: история проектирования прибрежных спасательных судов, используемых Службой спасения жизни США и Береговой охраной США . Гейнсвилл, Флорида: Издательство Университета Флориды. дои : 10.5744/Флорида/978813033341.001.0001 . ISBN  9780813033341 .

Индивидуальные лодки

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b9e05ca2a64a8351aae1077f4ee9868b__1718653020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/8b/b9e05ca2a64a8351aae1077f4ee9868b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
52-foot Motor Lifeboat - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)