Jump to content

44-футовая моторная спасательная шлюпка

Бывший 44-футовый MLB USCG в сухом доке
Обзор класса
Имя 44' МЛБ
Строители USCG Yard, Кертис-Бей, Мэриленд, США Судоходная верфь Сен-Лоран, Паспебьяк, Квебек , Канада
Операторы
Предшественник 36-футовая моторная спасательная шлюпка
Преемник 47-футовая моторная спасательная шлюпка
Расходы 225 000 долларов (около 1972 г.)
Здание 110
Общие характеристики
Смещение 17,5 т (19 коротких тонн) [ 1 ]
Длина 44 фута (13 м) [ 1 ]
Луч 12,67 футов (3,86 м) [ 1 ]
Черновик 3,3 фута (1,0 м) [ 1 ]
Движение
Скорость
  • 14 узлов (16 миль в час; 26 км / ч) (Cummins)
  • 14 узлов (16 миль в час; 26 км / ч) (GM)
Диапазон 215 миль (398 км) [ 1 ]
Дополнить 4 экипажа

была 44-футовая моторная спасательная шлюпка стандартной рабочей лошадкой лодок береговой охраны США (USCG) флота спасательных . [ 1 ] 44-футовый MLB был заменен на 47-футовый MLB . [ 2 ] Лодки оснащены двумя дизельными двигателями, каждый из которых приводит в движение отдельный гребной винт. [ 3 ]

44 футера в 2006 г.

Гребные винты защищены корпусом, чтобы предотвратить их повреждение, если лодка сядет на мель. Лодки имеют герметичные отсеки в носовой и кормовой части рулевого поста. Кормовой отсек предназначен для хранения носилок для раненых, а носовой отсек предназначен для спасаемых непострадавших.

В 1966 году журнал «Популярная механика» сообщил, что новый на тот момент флот из 44-футовых моторных спасательных шлюпок представлял собой несколько «новинок» . [ 3 ] Эти суда были первыми моторными спасательными шлюпками со стальным корпусом - более ранние суда имели деревянные корпуса. Эти суда были первыми моторными спасательными шлюпками, в которых один член экипажа управлял дросселем двигателя и рулевым колесом. Эти суда были первыми моторными спасательными шлюпками, предназначенными для автоматического выпрямления в случае опрокидывания.

эксплуатировала Береговая охрана Канады 18 спасательных шлюпок, приобретенных в 1966 году в соответствии со спецификациями береговой охраны США . [ 4 ] [ 5 ] Еще три судна были приобретены в 1975 и 1985 годах в качестве учебных судов.

В выходные 4 июля 1980 года Ричард Диксон , рулевой 44-футовой моторной спасательной шлюпки со станции береговой охраны США в заливе Тилламук , возглавил свою команду из четырех человек в двух отдельных смелых спасательных операциях, что принесло ему редкую честь - две отдельные медали береговой охраны. . [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «44-футовая моторная спасательная лодка (MLB)» (PDF) . Береговая охрана США . 23 декабря 1998 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 19 января 2013 г.
  2. ^ "Береговая охрана прощается с 44-футовой лодкой"
  3. ^ Jump up to: а б «Непотопляемое спасение большой мощности» . Популярная механика . Март 1966 г., стр. 146–147 . Проверено 20 января 2013 г. Впервые в истории береговой охраны рулевой привязан к сиденью, где он также управляет дроссельной заслонкой.
  4. ^ "Дом" . 44mlb.com .
  5. ^ Томас Э. Эпплтон (5 октября 2011 г.). «USQUE AD MARE: История канадской береговой охраны и морских служб» . Канадская береговая охрана . Архивировано из оригинала 26 июля 2011 г. Проверено 19 января 2013 г. Первая из нового типа, 44-футовая стальная спасательная шлюпка, способная работать при любом состоянии моря и в любую погоду, была размещена в Кларкс-Харборе, штат Северная Каролина, в 1966 году. Это судно одного из классов, спроектированных и построенных Береговой охраной США. , является самовосстанавливающимся и разделен переборками для обеспечения высокой степени водонепроницаемости.
  6. ^ Конни Браеш (11 ноября 2010 г.). «Герои береговой охраны: Ричард Диксон» . Береговая охрана США . Архивировано из оригинала 3 сентября 2012 г. Проверено 19 января 2013 г. Ричард Диксон, помощник боцмана, дислоцированный в заливе Тилламук, был награжден двумя медалями береговой охраны за свои героические действия в выходные четвертого июля 1980 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: de358c76750df41132d03f8101546458__1718651340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/58/de358c76750df41132d03f8101546458.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
44-foot motor lifeboat - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)