44-футовая моторная спасательная шлюпка
![]() Бывший 44-футовый MLB USCG в сухом доке
| |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | 44' МЛБ |
Строители | USCG Yard, Кертис-Бей, Мэриленд, США Судоходная верфь Сен-Лоран, Паспебьяк, Квебек , Канада |
Операторы | |
Предшественник | 36-футовая моторная спасательная шлюпка |
Преемник | 47-футовая моторная спасательная шлюпка |
Расходы | 225 000 долларов (около 1972 г.) |
Здание | 110 |
Общие характеристики | |
Смещение | 17,5 т (19 коротких тонн) [ 1 ] |
Длина | 44 фута (13 м) [ 1 ] |
Луч | 12,67 футов (3,86 м) [ 1 ] |
Черновик | 3,3 фута (1,0 м) [ 1 ] |
Движение | |
Скорость | |
Диапазон | 215 миль (398 км) [ 1 ] |
Дополнить | 4 экипажа |
была 44-футовая моторная спасательная шлюпка стандартной рабочей лошадкой лодок береговой охраны США (USCG) флота спасательных . [ 1 ] 44-футовый MLB был заменен на 47-футовый MLB . [ 2 ] Лодки оснащены двумя дизельными двигателями, каждый из которых приводит в движение отдельный гребной винт. [ 3 ]

Гребные винты защищены корпусом, чтобы предотвратить их повреждение, если лодка сядет на мель. Лодки имеют герметичные отсеки в носовой и кормовой части рулевого поста. Кормовой отсек предназначен для хранения носилок для раненых, а носовой отсек предназначен для спасаемых непострадавших.
В 1966 году журнал «Популярная механика» сообщил, что новый на тот момент флот из 44-футовых моторных спасательных шлюпок представлял собой несколько «новинок» . [ 3 ] Эти суда были первыми моторными спасательными шлюпками со стальным корпусом - более ранние суда имели деревянные корпуса. Эти суда были первыми моторными спасательными шлюпками, в которых один член экипажа управлял дросселем двигателя и рулевым колесом. Эти суда были первыми моторными спасательными шлюпками, предназначенными для автоматического выпрямления в случае опрокидывания.
эксплуатировала Береговая охрана Канады 18 спасательных шлюпок, приобретенных в 1966 году в соответствии со спецификациями береговой охраны США . [ 4 ] [ 5 ] Еще три судна были приобретены в 1975 и 1985 годах в качестве учебных судов.
В выходные 4 июля 1980 года Ричард Диксон , рулевой 44-футовой моторной спасательной шлюпки со станции береговой охраны США в заливе Тилламук , возглавил свою команду из четырех человек в двух отдельных смелых спасательных операциях, что принесло ему редкую честь - две отдельные медали береговой охраны. . [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]- Спасательная шлюпка класса Уэйвни
- Катер реагирования – средний
- 36-футовая моторная спасательная шлюпка
- 47-футовая моторная спасательная шлюпка
- 52-футовая моторная спасательная шлюпка
- 41-футовое универсальное судно, большое
- CCGS CG 117 и CCGS CG 118
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж «44-футовая моторная спасательная лодка (MLB)» (PDF) . Береговая охрана США . 23 декабря 1998 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 19 января 2013 г.
- ^ "Береговая охрана прощается с 44-футовой лодкой"
- ^ Jump up to: а б
«Непотопляемое спасение большой мощности» . Популярная механика . Март 1966 г., стр. 146–147 . Проверено 20 января 2013 г.
Впервые в истории береговой охраны рулевой привязан к сиденью, где он также управляет дроссельной заслонкой.
- ^ "Дом" . 44mlb.com .
- ^
Томас Э. Эпплтон (5 октября 2011 г.). «USQUE AD MARE: История канадской береговой охраны и морских служб» . Канадская береговая охрана . Архивировано из оригинала 26 июля 2011 г. Проверено 19 января 2013 г.
Первая из нового типа, 44-футовая стальная спасательная шлюпка, способная работать при любом состоянии моря и в любую погоду, была размещена в Кларкс-Харборе, штат Северная Каролина, в 1966 году. Это судно одного из классов, спроектированных и построенных Береговой охраной США. , является самовосстанавливающимся и разделен переборками для обеспечения высокой степени водонепроницаемости.
- ^ Конни Браеш (11 ноября 2010 г.). «Герои береговой охраны: Ричард Диксон» . Береговая охрана США . Архивировано из оригинала 3 сентября 2012 г. Проверено 19 января 2013 г.
Ричард Диксон, помощник боцмана, дислоцированный в заливе Тилламук, был награжден двумя медалями береговой охраны за свои героические действия в выходные четвертого июля 1980 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]