47-футовая моторная спасательная шлюпка
USCG MLB в зоне прибоя у побережья залива Морро.
| |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | 47 футов МЛБ |
Строители | Текстрон Морской |
Операторы | Береговая охрана США , морская поисково-спасательная служба (Мексика) |
Предшественник | 44-футовая моторная спасательная шлюпка |
Расходы | $1,214,300 [ 1 ] |
В эксплуатации | 1997 – настоящее время |
Планируется | в. 227 [ 2 ] |
Завершенный | 227 [ 2 ] |
Активный | 227 |
Общие характеристики | |
Смещение | 18 т (20 коротких тонн) [ 3 ] |
Длина | 14,6 м (47 футов 11 дюймов) [ 3 ] |
Луч | 4,27 м (14 футов 0 дюймов) [ 3 ] |
Черновик | 1,37 м (4 фута 6 дюймов) [ 3 ] |
Движение |
|
Скорость | |
Диапазон | 200 миль (370 км) крейсерский [ 3 ] |
Дополнить | 34 человека, 4 экипажа, 30 пассажиров [ 3 ] [ 4 ] |
Вооружение | 1 × М240Б (опционально) пулемет [ 4 ] |
является 47-футовая MLB стандартной спасательной шлюпкой ( Береговой охраны США USCG). 47’ MLB является преемником 44’ MLB . [ 5 ]
На станции Чатем , где новая 47-футовая лодка имела слишком большую тягу, чтобы преодолеть перекладину, 42-футовая спасательная шлюпка Near Shore была спроектирована для замены 44-футовой MLB. [ 6 ]
47-футовый MLB предназначен для выдерживания ураганных ветров и сильного волнения на море, способен выдерживать ветер скоростью до 60 узлов (110 км/ч), преодолевать прибой на высоте до 6 м (20 футов) и выдерживать удары до трех перегрузок . [ 3 ] Если лодка перевернется , она выправится менее чем за десять секунд, при этом все оборудование будет полностью работоспособным. [ 3 ]
и надстройка лодки Корпус полностью изготовлены из морского алюминия марки 5456. [ 3 ] Разработан с жестким с жестким скулом V- образным глиссирующим корпусом , [ 7 ] 47-футовый MLB превышает скорость своего корпуса . Каркас состоит из 17 вертикальных шпангоутов-переборок, каждый из которых приварен к палубе и корпусу, пять из которых водонепроницаемы. [ 7 ]
Использование электродистанционных систем управления, [ 8 ] Лодкой можно управлять из четырех разных мест: двух с закрытого мостика и двух на миделе с открытого мостика. [ 3 ] Благодаря «проводной» системе управление лодкой осуществляется не рулями, а джойстиками.
Менее чем на 1 фут (30 см) над ватерлинией расположены заглубленные извлекающие колодцы. [ 8 ] что позволяет облегчить эвакуацию людей и самолетов, а также облегчить посадку на борт. [ 3 ] Водонепроницаемый отсек выживания оборудован для оказания комплексной первой помощи. [ 8 ] Он расположен в объединенном центре вращения корабля. [ 8 ] При необходимости ручной пулемет в носовой части судна может быть установлен .
См. также
[ редактировать ]- 41-футовое универсальное судно, большое
- 44-футовая моторная спасательная шлюпка
- Моторная спасательная шлюпка класса «Кейп» (47-футовая MLB на вооружении канадской береговой охраны )
- Катер реагирования – средний
- «Трент» Спасательная шлюпка класса — спасательная шлюпка RNLI аналогичного размера и характеристик.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ 47-футовая моторная спасательная шлюпка (MLB)
- ^ Jump up to: а б Береговая охрана США: О нас – Самолеты и катера
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н USCG: Международные отношения: FMS. Архивировано 30 декабря 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б COMDTINST M16114.25B 47-футовая моторная спасательная шлюпка. Справочник оператора.
- ^ Береговая охрана прощается с 44-футовой лодкой – Новости местных новостей – The Boston Globe
- ^ БЕРЕГОВАЯ ОХРАНА КОМПАС ОФИЦИАЛЬНЫЙ БЛОГ БЕРЕЖНОЙ ОХРАНЫ США
- ^ Jump up to: а б План оперативной логистической поддержки (OLSP) для 47-футовой моторной спасательной шлюпки (MLB)
- ^ Jump up to: а б с д Техническое описание Textron Marine MLB [ постоянная мертвая ссылка ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Техническое описание береговой охраны США на 47 MLB
- Технический паспорт Textron Marine на 47 MLB — подрядчик USCG 47 MLB
- MetalCraft Marine — подрядчик CCG 47 MLB
- 47-футовая моторная спасательная шлюпка — MLB на сайте Military.com