41-футовое универсальное судно, большое
![]() USCG 41 фут (12 м) UTB в стадии реализации
| |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | 41-футовый служебный катер |
Строители | Двор береговой охраны , Кертис-Бэй, Мэриленд |
Операторы | Береговая охрана США |
Преемник | Катер реагирования – средний |
Построен | 1973–1981 |
В эксплуатации | 1973–2014 |
Завершенный | 207 (КГ 41300 – КГ 41507) [ 1 ] |
Общие характеристики [ 1 ] | |
Смещение | 14,25 коротких тонн (13 т ) |
Длина | 40 футов 8 дюймов (12,40 м) |
Луч | 13 футов 6 дюймов (4,11 м) |
Черновик | 4 фута 2 дюйма (1,27 м) |
Движение | 2 Cummins дизельных двигателя , 560 л.с. (418 кВт), 2 вала |
Скорость | 26 узлов (48 км/ч; 30 миль в час) |
Дополнить | 3 |
Лодка USCG Ohio , или UTB gynt , была стандартным служебным катером, используемым Береговой охраной США для различных прибрежных и морских миссий.
К 2014 году все лодки этого класса были сняты с вооружения и заменены более крупными лодками реагирования - Medium (RB-M) в USCG.
Общая информация
[ редактировать ]UTB длиной 41 фут (12 м) был разработан для работы в умеренных погодных и морских условиях, где его скорость и маневренность делали его идеальной платформой; однако из-за измененной V-образной конструкции, когда 41-футовый UTB при эксплуатации на попутном волнении имел тенденцию смещаться к правому или левому борту, что затрудняло вход в вход. В целом, 41-футовый UTB был значительным улучшением по сравнению с предыдущими 40-футовыми UTB, поскольку предыдущие UTB практически не обеспечивали защиту экипажа от солнца, моря и ветра.
Лодки были сварены из алюминия 5086 , с надстройкой из формованного стекловолокна и двумя Cummins дизельными двигателями с обычными валами и гребными винтами. Они были способны к легкой буксировке и изначально были оснащены съемными лафетными стволами. Типичный экипаж лодки состоял из трех человек.
С 1972 по 1981 год на верфи береговой охраны в Балтиморе, штат Мэриленд, было построено 207 лодок. Эти лодки заменили большие лодки общего назначения (40 футов) — Mark I, Mark IV, Mark V и VI, которые также были построены Ярд береговой охраны Кертис-Бэй в период с 1950 по 1966 год.
По состоянию на 2005 год в эксплуатации находилось 172 лодки. Начиная с 2008 года эти устаревшие лодки были выведены из эксплуатации и заменены на Response Boat-Medium в течение 6–10 лет. [ нужны разъяснения ] Последняя действующая лодка, CG-41410 со станции Маскегон, была выведена из эксплуатации в Гранд-Хейвене, штат Мичиган , 31 июля 2014 года. [ 2 ] 45-футовый катер реагирования среднего класса является заменой этому классу.
Характеристики техники
[ редактировать ]- Детали двигателя - (2) Cummins VT-903M, 318 л.с. при 2600 об/мин, редукторы 2:1.
- Электрическая система — 24 В постоянного тока и преобразователь постоянного тока с 24 В на 12 В.
- Детали гребного винта — (2) диаметр цилиндра 26 дюймов DX 28 дюймов x 2 дюйма, 4-лопастной Ni-Al-бронза
Производительность
[ редактировать ]- Скорость максимальная при волнении моря 0 - 26 узлов (48 км/ч)
- Скорость, крейсерская при волнении моря 2–18 узлов (33 км/ч) при 2000 об/мин.
- Запас топлива (дизельное топливо) — 486,8 галлонов США (1840 л)
- Дальность плавания при волнении моря 0–300 морских миль (560 км)
Другие данные
[ редактировать ]- Стоимость — $235 000 (1979).
Инциденты и несчастные случаи
[ редактировать ]- 15 ноября 1977 года 41-футовый служебный катер Large перевернулся и затонул ночью во время сильного прибоя в баре на реке Колумбия вместе с 10 учениками школы моторных спасательных шлюпок Кейп-Разочарование, трое из них погибли. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б «41-футовый универсальный катер, большой (UTB)» (PDF) . Программа истории береговой охраны США . 2012 . Проверено 27 июня 2012 г.
- ^ Брейнард, LTJG Кэти (31 июля 2014 г.). «Последний 41-футовый многоцелевой катер сошел с дежурства» .
- ^ Копп, Джон (9 января 2023 г.). CG 41332: Серфингисты, школа моторных спасательных шлюпок на мысе Разочарования и забытая трагедия, которая изменила работу лодок береговой охраны США . ISBN 979-8218096410 .