Ричард Диксон (USCG)
Ричард Диксон | |
---|---|
![]() Рулевой моторной спасательной шлюпки USCG Ричард Диксон | |
Верность | Соединенные Штаты Америки |
Услуга/ | Береговая охрана США |
Классифицировать | Старший главный старшина |
Награды | Медаль береговой охраны (x2) |
Ричард Диксон был рулевым в 44-футовой моторной спасательной шлюпки выходные 4 июля 1980 года, когда его мастерство и смелость позволили ему спасти пострадавшую команду прогулочного катера у залива Тилламук, штат Орегон . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Во время первого инцидента 58-футовая яхта терпела бедствие после урагана Селия . [ 4 ] и ему нужно было искать защищенные воды, но волновые условия, похоже, разобьют его на части, если он попытается использовать узкий вход между двумя каменными причалами, чтобы войти в гавань залива Тилламук. Диксон и рулевой другой моторной спасательной шлюпки маневрировали рядом с яхтой, чтобы поглотить часть энергии волн, когда она входила в гавань.
Во втором инциденте двое пассажиров прогулочного катера упали за борт и были в пятидесяти футах от удара о волнолом гавани. [ 1 ] Несмотря на опасность маневрирования так близко к разбивающимся волнам, в таких условиях моря Диксон смог спасти прогулочных яхтсменов.
Диксон получил медали береговой охраны за оба спасения. [ 1 ]
Награждение медалью береговой охраны (первая награда)
[ редактировать ]
Президент Соединенных Штатов Америки с удовольствием вручает медаль береговой охраны помощнику боцмана первого класса Ричарду Д. Диксону, береговой охране США, за героизм во второй половине дня 3 июля 1980 года, когда он служил рулевым моторной спасательной шлюпки береговой охраны. (MLB) 44409. В этот период он сыграл важную роль в предотвращении опрокидывания яхты FANTASY ISLE с пятью людьми на борту в штормовом шторме. Входной бар в заливе Тилламук. Чтобы спастись от остатков тропического шторма СЕЛИЯ, владелец/оператор FANTASY ISLE решил найти убежище в заливе Тилламук, штат Орегон. Прибыв ближе к заливу ближе к вечеру, вход в бар был полностью залит волнами высотой до 30 футов. Поскольку команда FANTASY ISLE полностью измотана и укачала морской болезнью, владелец/оператор решил, что находится в ситуации «сделай или умри», и сообщил станции береговой охраны Тилламук-Бей, что собирается пересечь перекладину. Для сопровождения яхты через Бар были немедленно отправлены два спасательных катера береговой охраны. Прибыв на место происшествия в двух милях от берега, старшина Диксон разместил свой MLB позади FANTASY ISLE и принял первую прибойную волну залпом, тем самым приняв на себя всю силу прибоя, прежде чем он смог достичь яхты. Старшина Диксон продолжал эту крайне опасную процедуру, используя перерыв за перерывом, в течение следующих сорока минут, пока «ОСТРОВ ФАНТАЗИЙ» не оказался в безопасности в заливе Тилламук. Во время этого инцидента старшина Диксон продемонстрировал замечательную инициативу, исключительную стойкость и смелость, несмотря на непосредственную личную опасность. Его бескорыстные действия, мужество и непоколебимая преданность долгу отражают высшую заслугу перед ним и Береговой охраной США.
Награждение медалью береговой охраны (вторая награда)
[ редактировать ]
Президент Соединенных Штатов Америки с удовольствием вручает Золотую звезду вместо второй медали береговой охраны помощнику боцмана первого класса Ричарду Д. Диксону, береговой охране США, за выдающийся героизм утром 4 июля. 1980 год, служил рулевым MLB 44409 со станции береговой охраны Тилламук-Бей, штат Орегон. В этот период он сыграл важную роль в спасении четырех человек с небольшого прогулочного судна размером с кепку во время бурного прибоя у входа в залив Тилламук. Лодка обогнула оконечность северного входа причала прямо на путь волнения высотой от 16 до 18 футов. Лодка перевернулась. Двое из четырех пассажиров вылетели через лобовое стекло, а затем были брошены в бурное море. MLB 44409, находившийся в качестве спасательного катера во время операции сопровождения, находился на позиции в одной миле позади перевернувшейся лодки, и ему было приказано попытаться подобрать его. Старшина Диксон умело маневрировал MLB рядом с перевернувшейся лодкой, в результате чего нос MLB оказался на расстоянии менее 50–60 футов от камней причала, а корма была обращена к прибоям. Демонстрируя исключительное мореходное искусство, старшина Диксон сохранял эту позицию, несмотря на грохот прибоя, пока все четыре человека не оказались благополучно на борту MLB. Малейшая ошибка в брейкерах на 12–15 футов привела бы к тому, что MLB был бы безжалостно брошен на коварные камни, что привело бы к гибели его команды и жертв перевернувшейся лодки. Во время этой спасательной операции старшина Диксон продемонстрировал замечательную инициативу, исключительную стойкость и смелость, несмотря на непосредственную личную опасность. Его бескорыстные действия, мужество и непоколебимая преданность долгу отражают высшую заслугу перед ним и Береговой охраной США. [ 5 ]
USCGC Ричард Диксон
[ редактировать ]
В 2010 году, когда береговая охрана решила, что все новые катера класса Sentinel будут названы в честь сотрудников береговой охраны, отмеченных за свой героизм, Диксон был одним из тех, кого удостоили чести. [ 6 ] [ 7 ] Тринадцатым катером в классе был назван USCGC Ричард Диксон . [ 2 ] Она была первым катером класса Sentinel, прибывшим в Пуэрто-Рико . [ 8 ] [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Конни Браеш (11 ноября 2010 г.). «Герои береговой охраны: Ричард Диксон» . Береговая охрана США . Архивировано из оригинала 3 сентября 2012 г.
Ричард Диксон, помощник боцмана, дислоцированный в заливе Тилламук, был награжден двумя медалями береговой охраны за свои героические действия в выходные четвертого июля 1980 года.
- ^ Jump up to: а б Стефани Янг (27 октября 2010 г.). «Герои береговой охраны» . Береговая охрана США . Архивировано из оригинала 27 ноября 2012 г. Проверено 20 апреля 2012 г.
- ^ Клайв Лоуфорд (2011). «Награда за медаль береговой охраны США» . Проверено 10 января 2013 г.
Старшина Диксон отмечен за героизм во второй половине дня 3 июля 1980 года, когда он служил рулевым моторной спасательной шлюпки береговой охраны (MLB) 44409.
- ^ Адмирал Дж. Б. Хейс (2 февраля 1981 г.), Грамота к награждению Ричарда Д. Диксона медалью береговой охраны (PDF)
- ^ «Ричард Диксон – Получатель –» . valor.militarytimes.com . Проверено 31 марта 2023 г.
- ^ «План Б FRC: Класс Стражей» . Ежедневник оборонной промышленности . 2 мая 2014 г. Архивировано из оригинала 7 июля 2014 г. Проверено 3 апреля 2014 г.
Все эти лодки будут названы в честь героев береговой охраны, отличившихся в USCG или военной службе. Названы первые 25, но сданы в эксплуатацию только 8...
- ^ «Береговая охрана США объявляет имя первого катера класса Sentinel» . Береговая охрана США . 22 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 25 марта 2010 г. Проверено 1 февраля 2013 г.
Катер Bernard C. Webber, ранее получивший название Cutter Sentinel береговой охраны, станет первым из новых 153-футовых патрульных катеров службы. Комендант береговой охраны адмирал Тэд Аллен одобрил изменение названия катера , чтобы позволить этому классу судов называться в честь выдающихся военнослужащих, проявивших исключительный героизм при исполнении служебных обязанностей. Это будет первый класс катеров, названный исключительно в честь рядовых членов Береговой охраны и ее предшественников.
- ^ «Боллинджер доставляет FRC Ричарда Диксона» . Морской журнал . 15 апреля 2015 г. Проверено 3 апреля 2016 г.
Компания Bollinger Shipyards LLC, Локпорт, штат Луизиана, передала Береговой охране США «Ричард Диксон», тринадцатый 154-футовый катер быстрого реагирования (FRC).
- ^ Ронда Карпентер (5 ноября 2012 г.). «Третий катер быстрого реагирования комиссии береговой охраны, Уильям Флорес» . Сеть оборонных СМИ. Архивировано из оригинала 24 марта 2013 г.
Первые шесть FRC округа 7 будут базироваться в Майами; следующие шесть в Ки-Уэсте; а остальные шесть - в Пуэрто-Рико.