Станция береговой охраны Кейп Разочарование
Станция береговой охраны США «Кейп-Разочарование» , расположенная недалеко от мыса Разочарование, штат Вашингтон , в устье реки Колумбия , является крупнейшей станцией береговой охраны США поисково-спасательной на северо-западном побережье, в которой закреплено 50 членов экипажа. Станция Кейп-Разочарование также является местом расположения старейшей поисково-спасательной станции Тринадцатого округа береговой охраны. Зона ответственности станции простирается от Оушен-Парка на побережье Вашингтона на юг до мыса Тилламук на побережье Орегона . [ 1 ]
Обзор
[ редактировать ]Станция располагает девятью поисково-спасательными шлюпками, в том числе 52-футовой (16-метровой) моторной спасательной шлюпкой «Триумф» (52'-SPC-HWX), двумя 47-футовыми (14-метровыми) моторными спасательными шлюпками (47'-MLB) и двумя 29-футовыми спасательными шлюпками. -футовые (8,8 м) катера реагирования класса Defender (25 футов-RBS). 52'-SPC-HWX и 47'-MLB были разработаны для работы в тяжелых условиях прибоя и способны переворачиваться при преодолении волн и самостоятельно выпрямляться с минимальными повреждениями.
Рядом со станцией также находится старейший маяк на северо-западном побережье США, Cape Disappointment Light , обозначающий северную сторону бара реки Колумбия . Менее чем в двух милях (3 км) к северо-западу находится свет Норт-Хед , который служит маяком для северных подходов к бару реки Колумбия.
Основные задачи станции включают поиск и спасение коммерческих и прогулочных моряков в пределах 50 морских миль (93 км) от входа в реку Колумбия, а также обеспечение присутствия морских правоохранительных органов на подходах к реке Колумбия, включая выполнение задач национальной безопасности .
Члены экипажа станции, широко известной как «Станция Мыс «D», ежегодно отвечают на 100-200 вызовов о помощи. Наибольшая нагрузка на станцию приходится на период с начала июня по середину сентября, когда множество прогулочных лодочников пересекают вход в реку Колумбия в поисках лосося и донной рыбы.
Этот район считается одним из самых коварных речных баров в мире. Из-за большого количества кораблекрушений у входа в реку ее часто называют « Тихоокеанским кладбищем ». Во время зимних штормов океанские волны, вызванные ветром, часто достигают высоты 20–30 футов (6–9 м) у входа в бар. Благодаря сочетанию сильных отливов и больших приходящих волн внутри и вокруг входа в бар могут существовать сильные условия для прибоя.
Мыс мыса Разочарование был впервые нанесен на карту как «Сан-Роке» испанским исследователем по имени Бруно де Хесета во время исследования северо-западного побережья в августе 1775 года. Хесета понял, что это, вероятно, устье большой реки, но не смог исследовать вход, так как его члены экипажа были слабы и страдали цингой.
Используя навигационные карты Хесеты во время экспедиции вдоль западного побережья Северной Америки в 1788 году, лейтенант Джон Мирес из британского королевского флота попытался определить местонахождение «Сан-Роке». Изучив местность, лейтенант Мирес решил, что среди отмелей у подножия Сан-Роке нет входа в реку или канала, поэтому лейтенант Мирес изменил название скалистого мыса на Мыс Разочарование, название, которое с тех пор описывает мыс. Июль 1788 года.
Капитан Роберт Грей впервые сумел пересечь перекладину несколько лет спустя, 11 мая 1792 года на борту «Колумбии Редивива» . Грей и члены его команды успешно пересекли опасный бар и бросили якорь в заливе Бейкер, чтобы торговать товарами с индейцами чинук, населявшими этот регион. Река была названа в честь этого первого перехода.
Первая в США станция спасательной службы на мысе Разочарование была построена на месте форта Кэнби в 1877 году. Первые пять лет штат станции полностью укомплектован добровольцами. В 1882 году здесь была приведена к присяге первая штатная бригада службы спасения. Затем, в 1915 году, Служба спасения жизней объединилась со Службой сокращения доходов и образовала Береговую охрану США . Существующая станция была впервые занята в феврале 1967 года и в настоящее время является местом расположения станции Кейп-Разочарование и Национальной школы моторных спасательных шлюпок .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Официальная веб-страница , Национальная школа моторных спасательных шлюпок, официальный сайт береговой охраны США.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Береговая охрана США: Станция береговой охраны Кейп-Разочарование
- Береговая охрана США: история района реки Колумбия
- Береговая охрана США: Маяк на мысе Разочарования
46 ° 16'49,8 дюйма с.ш. 124 ° 2'45,6 дюйма з.д. / 46,280500 ° с.ш. 124,046000 ° з.д.