Переработка Колумбии
Колумбия кренится, приближаясь к шквалу. Рисунок Джорджа Дэвидсона 1793 года, корабельного художника.
| |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Колумбия |
Владелец | Джозеф Баррелл |
Строитель | Джеймс Бриггс |
Заложен |
|
Запущен | |
Выведен из эксплуатации | 15 октября 1806 г. |
Переименован | Переработка Колумбии |
Псевдоним(а) | Колумбия |
Судьба | Спасено |
Примечания | Первый американский корабль, совершивший кругосветное плавание |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Полностью оснащенный корабль |
Тонны нагрузки | 213 БМ |
Длина | 83 фута 6 дюймов (25,45 м) на палубе. |
Луч | 24 фута 2 дюйма (7,37 м) |
Черновик | 11 футов (3,4 м) |
Движение | плыть |
План паруса | трехмачтовое судно (фор-мачта, грот-мачта, бизань-мачта) |
Дополнить | 16-18 минимум и 30-31 максимум |
Вооружение | 10 пушек, 2 тяжелых кормовых преследователя, 4 тяжелых и 4 легких бортовых орудия. |
Columbia Rediviva (широко известная как Columbia ) была частным американским кораблем под командованием сначала Джона Кендрика , а затем капитана Роберта Грея , наиболее известного как первое американское судно, совершившее кругосветное плавание, и ее экспедиция на северо-запад Тихого океана. для морской пушной торговли . «Редивива» ( лат. «возрожденный») было добавлено к ее имени после перестройки в 1787 году. Поскольку Колумбия находилась в частной собственности, она не носила префиксного обозначения « USS ».
История
[ редактировать ]Первые авторитетные источники утверждают, что корабль был построен в 1773 году Джеймсом Бриггсом в Хобартс-Лэндинге на Норт-Ривер в Норвелле, штат Массачусетс, и назван «Колумбия» . [ 1 ] Более поздние историки говорят, что она была построена в Плимуте, штат Массачусетс, в 1787 году. В 1790 году он стал первым американским кораблем, совершившим кругосветное плавание. Во время первой части этого путешествия ее сопровождал военный корабль США «Леди Вашингтон» , названный в честь Марты Вашингтон , который служил тендером для Колумбии . В 1792 году капитан Грей вошел в реку Колумбия и назвал ее в честь корабля. Река и ее бассейн , в свою очередь, дали название окружающему региону , а впоследствии британской колонии и канадской провинции, расположенной в части этого региона.
Корабль был выведен из эксплуатации и спасен в 1806 году. Копия леди Вашингтон находится в историческом морском порту Грейс-Харбор в Абердине, штат Вашингтон . [ 2 ]
Офицеры
[ редактировать ]- Симеон Вудрафф под командованием Кендрика служил первым помощником капитана с сентября по ноябрь 1787 года. Бывший помощник артиллериста во время последнего рейса капитана Джеймса Кука, RN, был единственным человеком во всей Колумбийской экспедиции, покинувшим Бостон в первый рейс в были в Тихом океане. [ 3 ]
- Джозеф Ингрэм , первый помощник капитана под командованием Кендрика. В 1790 году он был капитаном корабля «Хоуп» , конкурировавшего с «Колумбией» в торговле мехом. [ 4 ]
- Роберт Хасвелл , первый помощник капитана под командованием Грея в 1791–93 годах во время второго путешествия на северо-запад Тихого океана. [ 3 ]
- Джон Кендрик-младший служил офицером под командованием своего отца Джона Кендрика во время первого плавания. В 1789 году в Нутка-Саунд ушел, чтобы присоединиться к испанскому флоту . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
- Джон Бойт был пятым офицером «Колумбии» во втором путешествии с 1790 по 1793 год; ему было пятнадцать лет в день его отъезда. Его журнал экспедиции — единственный полный отчет о втором путешествии по Колумбии и только один из двух письменных отчетов первых американцев европейского происхождения, обнаруживших 12 мая 1792 года то, что они назвали рекой Колумбия. [ 8 ]
Наследие
[ редактировать ]- В 1958 году полномасштабная копия корабля открылась как аттракцион под названием « Парусный корабль Колумбия » в Frontierland в Диснейленде , и трехмачтовое судно продолжает курсировать по рекам Америки большую часть дней в году. Внутри корпуса находится «Под палубой», представляющая собой выставку морских артефактов 18-го века, которую пассажиры могут посетить, находясь на борту. Корабль был спроектирован компанией Walt Disney Imagineering под руководством адмирала Джо Фаулера и морского эксперта Рэя Уоллеса. [ 9 ]
- В июле 1969 года это название было использовано для Аполлона-11 командного модуля «Колумбия» , миссии, в ходе которой люди впервые высадились на Луну.
- повторно использовало это название для корабля «Колумбия» В 1981 году НАСА космического . [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джейкобс, Мелвин К. (1938). Победа в Орегоне: исследование экспансионистского движения . Принтеры Кэкстон, ООО 77.
- ^ Исторический морской порт Грейс-Харбор
- ^ Jump up to: а б Хоуэй, Фредерик В. (1941). Путешествия «Колумбии » к северо-западному побережью 1787–1790 и 1790–1793 годов . Бостон: Историческое общество Массачусетса.
- ^ Хиттелл, Теодор Генри (1885). История Калифорнии . Западное издательство: т. 3-4.
- ^ Хоуэй, ФРГ (декабрь 1922 г.). . Исторический ежеквартальный журнал Орегона . 23 (4). Историческое общество Орегона : – через Wikisource . [ сканировать ]
- ^ Ридли, Скотт (2010). Утро огня: Дерзкая американская одиссея Джона Кендрика в Тихом океане . Харпер Коллинз. стр. 133–136. ISBN 978-0-06-202019-2 . Проверено 14 апреля 2020 г.
- ^ Товелл, Фриман М. (2009). На дальних рубежах Империи: жизнь Хуана Франсиско де ла Бодега-и -Квадра Издательство Университета Британской Колумбии. п. 395. ИСБН 978-0-7748-5836-6 . Проверено 14 апреля 2020 г.
- ^ Хоуэй, Фредерик (1990). Путешествия «Колумбии» к северо-западному побережью 1787–1790 и 1790–1793 годов . Пресса Исторического общества Орегона. стр. XXII. ISBN 978-0875952505 .
- ^ Шаффер, Джошуа С. (17 июля 2017 г.). Открытие волшебного королевства: неофициальный путеводитель по Диснейленду — второе издание . Книгоиздательство «Синергия». п. 540. ИСБН 978-0-9991664-0-6 .
- ^ «НАСА: Обзор космического корабля: Колумбия » . Архивировано из оригинала 27 ноября 2020 года . Проверено 9 апреля 2007 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Журнал Колумбии , 1790–1792 гг. Труды Массачусетского исторического общества , третья серия, Vol. 53, (октябрь 1919 г. - июнь 1920 г.).
- Ноукс, Дж. Ричард (1991). Река Колумбия . Историческое общество штата Вашингтон. стр. 79–83. ISBN 0-917048-68-7 .