Jump to content

Переработка Колумбии

Колумбия кренится, приближаясь к шквалу. Рисунок Джорджа Дэвидсона 1793 года, корабельного художника.
История
Соединенные ШтатыСоединенные Штаты
Имя Колумбия
Владелец Джозеф Баррелл
Строитель Джеймс Бриггс
Заложен
  • 1773
  • 1787
Запущен
Выведен из эксплуатации 15 октября 1806 г.
Переименован Переработка Колумбии
Псевдоним(а) Колумбия
Судьба Спасено
Примечания Первый американский корабль, совершивший кругосветное плавание
Общие характеристики
Класс и тип Полностью оснащенный корабль
Тонны нагрузки 213 БМ
Длина 83 фута 6 дюймов (25,45 м) на палубе.
Луч 24 фута 2 дюйма (7,37 м)
Черновик 11 футов (3,4 м)
Движение плыть
План паруса трехмачтовое судно (фор-мачта, грот-мачта, бизань-мачта)
Дополнить 16-18 минимум и 30-31 максимум
Вооружение 10 пушек, 2 тяжелых кормовых преследователя, 4 тяжелых и 4 легких бортовых орудия.

Columbia Rediviva (широко известная как Columbia ) была частным американским кораблем под командованием сначала Джона Кендрика , а затем капитана Роберта Грея , наиболее известного как первое американское судно, совершившее кругосветное плавание, и ее экспедиция на северо-запад Тихого океана. для морской пушной торговли . «Редивива» ( лат. «возрожденный») было добавлено к ее имени после перестройки в 1787 году. Поскольку Колумбия находилась в частной собственности, она не носила префиксного обозначения « USS ».

Художественный эскиз корабля на реке Колумбия

Первые авторитетные источники утверждают, что корабль был построен в 1773 году Джеймсом Бриггсом в Хобартс-Лэндинге на Норт-Ривер в Норвелле, штат Массачусетс, и назван «Колумбия» . [ 1 ] Более поздние историки говорят, что она была построена в Плимуте, штат Массачусетс, в 1787 году. В 1790 году он стал первым американским кораблем, совершившим кругосветное плавание. Во время первой части этого путешествия ее сопровождал военный корабль США «Леди Вашингтон» , названный в честь Марты Вашингтон , который служил тендером для Колумбии . В 1792 году капитан Грей вошел в реку Колумбия и назвал ее в честь корабля. Река и ее бассейн , в свою очередь, дали название окружающему региону , а впоследствии британской колонии и канадской провинции, расположенной в части этого региона.

Корабль был выведен из эксплуатации и спасен в 1806 году. Копия леди Вашингтон находится в историческом морском порту Грейс-Харбор в Абердине, штат Вашингтон . [ 2 ]

  • Симеон Вудрафф под командованием Кендрика служил первым помощником капитана с сентября по ноябрь 1787 года. Бывший помощник артиллериста во время последнего рейса капитана Джеймса Кука, RN, был единственным человеком во всей Колумбийской экспедиции, покинувшим Бостон в первый рейс в были в Тихом океане. [ 3 ]
  • Джозеф Ингрэм , первый помощник капитана под командованием Кендрика. В 1790 году он был капитаном корабля «Хоуп» , конкурировавшего с «Колумбией» в торговле мехом. [ 4 ]
  • Роберт Хасвелл , первый помощник капитана под командованием Грея в 1791–93 годах во время второго путешествия на северо-запад Тихого океана. [ 3 ]
  • Джон Кендрик-младший служил офицером под командованием своего отца Джона Кендрика во время первого плавания. В 1789 году в Нутка-Саунд ушел, чтобы присоединиться к испанскому флоту . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
  • Джон Бойт был пятым офицером «Колумбии» во втором путешествии с 1790 по 1793 год; ему было пятнадцать лет в день его отъезда. Его журнал экспедиции — единственный полный отчет о втором путешествии по Колумбии и только один из двух письменных отчетов первых американцев европейского происхождения, обнаруживших 12 мая 1792 года то, что они назвали рекой Колумбия. [ 8 ]

Наследие

[ редактировать ]
  1. ^ Джейкобс, Мелвин К. (1938). Победа в Орегоне: исследование экспансионистского движения . Принтеры Кэкстон, ООО 77.
  2. ^ Исторический морской порт Грейс-Харбор
  3. ^ Jump up to: а б Хоуэй, Фредерик В. (1941). Путешествия «Колумбии » к северо-западному побережью 1787–1790 и 1790–1793 годов . Бостон: Историческое общество Массачусетса.
  4. ^ Хиттелл, Теодор Генри (1885). История Калифорнии . Западное издательство: т. 3-4.
  5. ^ Хоуэй, ФРГ (декабрь 1922 г.). «Джон Кендрик и его сыновья» . Исторический ежеквартальный журнал Орегона . 23 (4). Историческое общество Орегона : 279 – через Wikisource . [ сканировать  Ссылка на вики-источник]
  6. ^ Ридли, Скотт (2010). Утро огня: Дерзкая американская одиссея Джона Кендрика в Тихом океане . Харпер Коллинз. стр. 133–136. ISBN  978-0-06-202019-2 . Проверено 14 апреля 2020 г.
  7. ^ Товелл, Фриман М. (2009). На дальних рубежах Империи: жизнь Хуана Франсиско де ла Бодега-и -Квадра Издательство Университета Британской Колумбии. п. 395. ИСБН  978-0-7748-5836-6 . Проверено 14 апреля 2020 г.
  8. ^ Хоуэй, Фредерик (1990). Путешествия «Колумбии» к северо-западному побережью 1787–1790 и 1790–1793 годов . Пресса Исторического общества Орегона. стр. XXII. ISBN  978-0875952505 .
  9. ^ Шаффер, Джошуа С. (17 июля 2017 г.). Открытие волшебного королевства: неофициальный путеводитель по Диснейленду — второе издание . Книгоиздательство «Синергия». п. 540. ИСБН  978-0-9991664-0-6 .
  10. ^ «НАСА: Обзор космического корабля: Колумбия » . Архивировано из оригинала 27 ноября 2020 года . Проверено 9 апреля 2007 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Американский флаг, совершивший кругосветное плавание с капитаном Греем на корабле «Колумбия» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b1868a1d3c8d436403a2141b1f0d5b0b__1714127640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/0b/b1868a1d3c8d436403a2141b1f0d5b0b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Columbia Rediviva - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)