MV Empire Чармиан
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки | |
Строитель | Виккерс-Армстронгс Лтд. |
Запущен | 25 ноября 1942 г. |
Завершенный | Март 1943 г. |
Идентификация |
|
Судьба | Списан в 1962 г. |
Общие характеристики | |
Тоннаж | |
Длина | 416 футов 0 дюймов (126,80 м) |
Луч | 66 футов 7 дюймов (20,29 м) |
Глубина | 31 футов 0 дюймов (9,45 м) |
Установленная мощность | 2 дизельных двигателя SCSA |
Движение | Винтовой пропеллер |
Empire Charmian водоизмещением 7513 брт — тяжелый грузовой корабль , построенный в 1943 году на верфи Vickers-Armstrongs в Барроу-ин-Фернесс . Он был построен для Министерства военного транспорта (МВТ). В 1951 году он был продан в торговое пользование и переименован в Верчармиан . После того, как он сел на мель в 1961 году, он был списан в 1962 году.
Описание
[ редактировать ]Корабль был построен компанией Vickers Armstrongs, Барроу-ин-Фернесс. Спущен на воду 25 ноября 1942 года и завершен в марте 1943 года. [ 1 ]
Корабль имел длину 416 футов 0 дюймов (126,80 м), ширину 66 футов 7 дюймов (20,29 м) и глубину 31 фут 0 дюймов (9,45 м). У нее был GRT 7513 и NRT 5133. [ 2 ]
Корабль приводился в движение двухтактным дизельным двигателем Single Cycle Single Action , имевшим три цилиндра. 23 + 5 ⁄ 8 дюймов (60 см) Диаметр отверстия Диаметр 91 + 5 ⁄ 16 дюймов (231,9 см). Двигатель был построен компанией William Doxford & Sons Ltd. Сандерленд . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Empire Charmian была построена для MoWT. Она была передана под управление British-India Steam Navigation Co Ltd. Ее портом приписки был Барроу-ин-Фернесс. Были присвоены кодовые буквы BFDL и официальный номер Соединенного Королевства 167745. [ 2 ]
Эмпайр Чармиан входила в состав ряда конвоев во время Второй мировой войны .
- МКС 19
Конвой MKS 19 покинул Триполи, Ливия , 21 июля 1943 года и прибыл в Гибралтар 28 июля. Empire Charmian присоединилась к конвою в Алжире , Алжир , 24 июля. В записях нет ясности относительно конечного пункта назначения конвоя. Один источник утверждает, что он прибыл в Клайд 9 августа. Империя Чармиан не значилась в этой части конвоя. [ 3 ]
- МКС 23
Конвой MKS 23 покинул Александрию , Египет , 25 августа 1943 года и прибыл в Клайд 14 сентября. Empire Charmian присоединилась к конвою на Мальте и покинула его в Бизерте , Тунис . [ 4 ]
В 1945 году компания Empire Charmian перевезла несколько TID в Гонконг . В феврале 1945 года она перевезла TID 124 из Великобритании в Гонконг. В октябре 1945 года она перевезла TID 122 из Сингапура в Гонконг, а также TID 123, 129 и 130 с острова Манус , островов Адмиралтейства , в Гонконг. [ 5 ]
В 1946 году управление Empire Charmian было передано Hain Steamship Co Ltd. [ 6 ] В 1951 году Empire Charmian была продана лондонской компании Vergottis Ltd и переименована в Vercharmian . [ 1 ]
26 июля 1960 года член экипажа Фернандо Давила получил травму, выпав через открытый люк на баке « Верчармиана» . Он подал иск в Апелляционный суд США четвертого округа, требуя возмещения ущерба за травмы, полученные в результате падения через люк. Иск был отклонен, а апелляция осталась безуспешной. [ 7 ] 31 мая 1961 года Верчармиан сел на мель у Мормугао , Индия . Его сняли с мели, и 7 июля оно отплыло, но обнаружилось, что оно протекает, и оно было выброшено на берег в заливе Мормугао. 7 октября судно было снято с мели и отбуксировано в Карачи , Пакистан . Он прибыл 7 марта 1962 года в Читтагонг , Индия, на слом. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Митчелл, У.Х. и Сойер, Л.А. (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd. ISBN 1-85044-275-4 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОВЫЕ КОРАБЛИ И МОТОРЫ» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 23 марта 2010 г.
- ^ «КОНВОЙ МКС 19» . Боевые моряки . Проверено 23 марта 2010 г.
- ^ «КОНВОЙ МКС 23» . Боевые моряки . Проверено 23 марта 2010 г.
- ^ «Справочник буксиров ТИД 121 – 140» . Медвей Морской Траст . Проверено 23 марта 2010 г.
- ^ «БИ Флот – Управляемые суда 2» . Бишип . Проверено 23 марта 2010 г.
- ^ «Фернандо Давила, истец, против СС Верчармиан, ее двигателей и т. д., в деле Рем, и Верготтис Лтд., в качестве владельца, в деле Персонам, апеллянты» . Юстиа . Проверено 23 марта 2010 г.