Jump to content

MV Empire Чармиан

История
Имя
  • Империя Чармиан (1942–51)
  • Верчармиан (1951–62)
Владелец
  • Министерство военного транспорта (1942-45)
  • Министерство транспорта (1945-51)
  • Верготтис Лтд. (1951-62)
Оператор
  • Британская Индия Steam Navigation Co Ltd (1942-45)
  • Haddon Steamship Co Ltd (1946-51)
  • Верготтис Лтд. (1951-62)
Порт приписки
  • Великобритания Барроу-ин-Фернесс (1943–51)
  • Великобритания Лондон (1951–62)
Строитель Виккерс-Армстронгс Лтд.
Запущен 25 ноября 1942 г.
Завершенный Март 1943 г.
Идентификация
Судьба Списан в 1962 г.
Общие характеристики
Тоннаж
Длина 416 футов 0 дюймов (126,80 м)
Луч 66 футов 7 дюймов (20,29 м)
Глубина 31 футов 0 дюймов (9,45 м)
Установленная мощность 2 дизельных двигателя SCSA
Движение Винтовой пропеллер

Empire Charmian водоизмещением 7513 брт — тяжелый грузовой корабль , построенный в 1943 году на верфи Vickers-Armstrongs в Барроу-ин-Фернесс . Он был построен для Министерства военного транспорта (МВТ). В 1951 году он был продан в торговое пользование и переименован в Верчармиан . После того, как он сел на мель в 1961 году, он был списан в 1962 году.

Описание

[ редактировать ]

Корабль был построен компанией Vickers Armstrongs, Барроу-ин-Фернесс. Спущен на воду 25 ноября 1942 года и завершен в марте 1943 года. [ 1 ]

Корабль имел длину 416 футов 0 дюймов (126,80 м), ширину 66 футов 7 дюймов (20,29 м) и глубину 31 фут 0 дюймов (9,45 м). У нее был GRT 7513 и NRT 5133. [ 2 ]

Корабль приводился в движение двухтактным дизельным двигателем Single Cycle Single Action , имевшим три цилиндра. 23 + 5 8 дюймов (60 см) Диаметр отверстия Диаметр 91 + 5 16 дюймов (231,9 см). Двигатель был построен компанией William Doxford & Sons Ltd. Сандерленд . [ 2 ]

Empire Charmian была построена для MoWT. Она была передана под управление British-India Steam Navigation Co Ltd. Ее портом приписки был Барроу-ин-Фернесс. Были присвоены кодовые буквы BFDL и официальный номер Соединенного Королевства 167745. [ 2 ]

Эмпайр Чармиан входила в состав ряда конвоев во время Второй мировой войны .

МКС 19

Конвой MKS 19 покинул Триполи, Ливия , 21 июля 1943 года и прибыл в Гибралтар 28 июля. Empire Charmian присоединилась к конвою в Алжире , Алжир , 24 июля. В записях нет ясности относительно конечного пункта назначения конвоя. Один источник утверждает, что он прибыл в Клайд 9 августа. Империя Чармиан не значилась в этой части конвоя. [ 3 ]

МКС 23

Конвой MKS 23 покинул Александрию , Египет , 25 августа 1943 года и прибыл в Клайд 14 сентября. Empire Charmian присоединилась к конвою на Мальте и покинула его в Бизерте , Тунис . [ 4 ]

В 1945 году компания Empire Charmian перевезла несколько TID в Гонконг . В феврале 1945 года она перевезла TID 124 из Великобритании в Гонконг. В октябре 1945 года она перевезла TID 122 из Сингапура в Гонконг, а также TID 123, 129 и 130 с острова Манус , островов Адмиралтейства , в Гонконг. [ 5 ]

В 1946 году управление Empire Charmian было передано Hain Steamship Co Ltd. [ 6 ] В 1951 году Empire Charmian была продана лондонской компании Vergottis Ltd и переименована в Vercharmian . [ 1 ]

26 июля 1960 года член экипажа Фернандо Давила получил травму, выпав через открытый люк на баке « Верчармиана» . Он подал иск в Апелляционный суд США четвертого округа, требуя возмещения ущерба за травмы, полученные в результате падения через люк. Иск был отклонен, а апелляция осталась безуспешной. [ 7 ] 31 мая 1961 года Верчармиан сел на мель у Мормугао , Индия . Его сняли с мели, и 7 июля оно отплыло, но обнаружилось, что оно протекает, и оно было выброшено на берег в заливе Мормугао. 7 октября судно было снято с мели и отбуксировано в Карачи , Пакистан . Он прибыл 7 марта 1962 года в Читтагонг , Индия, на слом. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Митчелл, У.Х. и Сойер, Л.А. (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd. ISBN  1-85044-275-4 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  2. ^ Jump up to: а б с «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОВЫЕ КОРАБЛИ И МОТОРЫ» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 23 марта 2010 г.
  3. ^ «КОНВОЙ МКС 19» . Боевые моряки . Проверено 23 марта 2010 г.
  4. ^ «КОНВОЙ МКС 23» . Боевые моряки . Проверено 23 марта 2010 г.
  5. ^ «Справочник буксиров ТИД 121 – 140» . Медвей Морской Траст . Проверено 23 марта 2010 г.
  6. ^ «БИ Флот – Управляемые суда 2» . Бишип . Проверено 23 марта 2010 г.
  7. ^ «Фернандо Давила, истец, против СС Верчармиан, ее двигателей и т. д., в деле Рем, и Верготтис Лтд., в качестве владельца, в деле Персонам, апеллянты» . Юстиа . Проверено 23 марта 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7db119ce657247c550ffda1c71049255__1710824400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/55/7db119ce657247c550ffda1c71049255.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Empire Charmian - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)