М. В. Стерлингшир (1944)
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки | Белфаст, Великобритания |
Строитель | Харланд и Вольф |
Номер двора | 1276 [ 1 ] |
Запущен | 2 сентября 1944 г. |
Завершенный | 21 февраля 1945 г. [ 1 ] |
Первое путешествие | 25 февраля 1945 г. |
Выведен из эксплуатации | Сентябрь 1966 г. |
Идентификация |
|
Судьба | Списано |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Грузовой рефрижераторный лайнер |
Тоннаж | |
Длина | 432 фута 9 дюймов (131,90 м) |
Луч | 56 футов 2 дюйма (17,12 м) |
Глубина | 34 фута 2 дюйма (10,41 м) |
Движение | Дизельный двигатель 4SCSA, одновинтовой гребной винт |
Скорость | 12 узлов (22 км/ч) |
Stirlingshire был 7067 GRT водоизмещением рефрижераторным грузовым лайнером , который был построен в 1944 году компанией Harland & Wolff Ltd , Белфаст , Великобритания, как Empire Falkland для Министерства военного транспорта (MoWT). В 1946 году он был продан в торговую службу и переименован в Стерлингшир . Он прослужил до 1966 г., когда ее сдали на слом.
Описание
[ редактировать ]Корабль был построен в 1944 году компанией Harland & Wolff Ltd , Белфаст . [ 2 ]
Корабль имел длину 432 фута 9 дюймов (131,90 м) и ширину 56 футов 2 дюйма (17,12 м). Ее глубина составляла 34 фута 3 дюйма (10,44 м), [ 3 ] Ее оценили в 7 067 GRT , 4 808 NRT , [ 3 ] Корабль приводился в движение четырехтактным однотактным дизельным двигателем одинарного действия , имевшим шесть цилиндров по 29 л.с. Диаметр 1 ⁄ дюйма (75 см) на 59 Ход 1 ⁄ 16 дюйма (150 см) приводит в движение гребной винт . Двигатель был построен компанией Harlane & Wolff Ltd, Глазго . [ 3 ] Он мог развивать скорость 12 узлов (22 км/ч). [ 4 ]
История
[ редактировать ]Empire Falkland был спущен на воду 2 сентября 1944 года и завершен в феврале 1945 года. [ 2 ] Были выделены кодовые буквы GCQD и официальный номер Соединенного Королевства 168536. [ 3 ] Она эксплуатировалась под управлением Turnbull, Martin & Co Ltd. [ 5 ]
Empire Falkland совершила свой первый рейс 25 февраля 1945 года. [ 6 ] присоединение Конвоя ОС 113КМ. [ 4 ] Она ушла из Клайда , [ 6 ] присоединился к конвою, отправившемуся из Ливерпуля , Ланкашир . Конвой разделился в море 1 марта и образовал OS 113 и KMS 87. Последний прибыл в Гибралтар 6 марта. Empire Falkland входила в состав конвоя, составившего OS 113, и распалась в тот день, когда конвои разделились. Ее пунктом назначения был Буэнос-Айрес , Аргентина. [ 4 ] куда она прибыла 21 марта. [ 6 ] Она грузила мясо, [ 7 ] и отплыла в Гибралтар, куда прибыла 27 апреля. [ 6 ] Empire Falkland присоединилась к конвою MKS98G, который отправился 30 апреля и прибыл в Ливерпуль 8 мая. [ 7 ] Она покинула конвой в Клайде и отплыла в Даунс , Кент , куда прибыла на следующий день. [ 6 ] Затем она присоединилась к конвою TAM 163, который отправился из Саутенда , Эссекс , 9 мая и прибыл в Антверпен , Бельгия, на следующий день. [ 8 ] Empire Falkland вернулась с конвоем ATM 164, который отправился 24 мая и прибыл в Саутенд на следующий день. Она отплыла в Кардифф , Гламорган , куда прибыла 28 марта. [ 9 ]
Empire Falkland вылетела из Кардиффа 2 июня в Новый Орлеан, штат Луизиана , США, и прибыла 13 июня. 28 июня она отплыла в Кристобаль, Колон , Панама, и прибыла 5 июля. Затем она отплыла в Бальбоа, Панама , откуда 7 июля отправилась в Сидней , Новый Южный Уэльс , Австралия, и прибыла 4 августа. Empire Falkland 28 августа отплыл в Мельбурн , штат Виктория , и прибыл через два дня. [ 6 ] 14 сентября она отплыла в Окленд , Новая Зеландия, куда прибыла 20 сентября. 11 октября он отплыл на острова Кабо-Верде, Португалия, и прибыл 17 ноября. В тот же день Empire Falkland отплыла в Эйвонмут , Сомерсет , Великобритания, и прибыла 27 ноября. 5 декабря она отплыла в Ньюпорт , Монмутшир , и прибыла на следующий день. [ 6 ]
В 1946 году Empire Falkland была продана компании Scottish Shire Line Ltd, Глазго, и переименована в Стерлингшир . Она эксплуатировалась под управлением Turnbull, Martin & Co Ltd. [ 2 ] 5 сентября 1946 года «Стерлингшир» отбыл из Мельбурна, Австралия, с грузом, включавшим 6000 тонн продуктов питания, включая говядину, масло, яйца, баранину, мясные продукты и индейку, а также груз шерсти, который был перевезен наверх для изготовления место для мяса. Она должна была отправиться в Ливерпуль через Суэцкий канал и должна была прибыть в середине октября. [ 10 ] В 1960 году Стерлингшир был продан компании Houston Line Ltd. [ 5 ] 22 ноября 1961 года Стерлингшир столкнулся с датчанкой Лили Нильсен в Дурбане , Южная Африка . Лили Нильсен тогда столкнулась с южноафриканцем Шервудом . Ее отъезд был отложен, пока был осмотрен ущерб. [ 11 ] Она прослужила до 1966 года и прибыла в Брюгге , Бельгия, на слом. 2 сентября [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б МакКласки, Том (2013). Взлет и падение Харланда и Вольфа . Страуд: Историческая пресса. п. 156. ИСБН 9780752488615 .
- ^ Jump up to: а б с д Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd., с. не цитируется. ISBN 1-85044-275-4 .
- ^ Jump up to: а б с д «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 6 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Конвой ОС.113/КМС87» . Конвойвеб . Проверено 6 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «ИМПЕРИЯ-Д-Э» . Моряки . Проверено 6 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «ИМПЕРИЯ ФОЛКЛЕНД» . Конвойвеб . Проверено 6 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Конвой НКС.98Г» . Конвойвеб . Проверено 6 ноября 2011 г.
- ^ «Конвой ТАМ.163» . Конвойвеб . Проверено 6 ноября 2011 г.
- ^ «Конвой АТМ.164» . Конвойвеб . Проверено 6 ноября 2011 г.
- ^ «Индейки из Австралии». Таймс . № 50549. Лондон. 6 сентября 1946 г. полковник Б, с. 4.
- ^ «Три корабля пострадали при столкновении». Таймс . № 55246. Лондон. 23 ноября 1961 г. полковник Ф, с. 9.