Jump to content

М. В. Стерлингшир (1944)

История
Имя
  • Империя Фолкленд (1944–46)
  • Стерлингшир (1946–66)
Владелец
  • Министерство военного транспорта (1944–45)
  • Министерство транспорта (1945–46)
  • Scottish Shire Line Ltd (1946–60)
  • Хьюстон Лайн Лтд. (1960–66)
Оператор
  • Тернбулл, Мартин и компания, ООО (1945–60)
  • Хьюстон Лайн Лтд. (1960–66)
Порт приписки Великобритания Белфаст, Великобритания
Строитель Харланд и Вольф
Номер двора 1276 [ 1 ]
Запущен 2 сентября 1944 г.
Завершенный 21 февраля 1945 г. [ 1 ]
Первое путешествие 25 февраля 1945 г.
Выведен из эксплуатации Сентябрь 1966 г.
Идентификация
Судьба Списано
Общие характеристики
Класс и тип Грузовой рефрижераторный лайнер
Тоннаж
Длина 432 фута 9 дюймов (131,90 м)
Луч 56 футов 2 дюйма (17,12 м)
Глубина 34 фута 2 дюйма (10,41 м)
Движение Дизельный двигатель 4SCSA, одновинтовой гребной винт
Скорость 12 узлов (22 км/ч)

Stirlingshire был 7067 GRT водоизмещением рефрижераторным грузовым лайнером , который был построен в 1944 году компанией Harland & Wolff Ltd , Белфаст , Великобритания, как Empire Falkland для Министерства военного транспорта (MoWT). В 1946 году он был продан в торговую службу и переименован в Стерлингшир . Он прослужил до 1966 г., когда ее сдали на слом.

Описание

[ редактировать ]

Корабль был построен в 1944 году компанией Harland & Wolff Ltd , Белфаст . [ 2 ]

Корабль имел длину 432 фута 9 дюймов (131,90 м) и ширину 56 футов 2 дюйма (17,12 м). Ее глубина составляла 34 фута 3 дюйма (10,44 м), [ 3 ] Ее оценили в 7 067 GRT , 4 808 NRT , [ 3 ] Корабль приводился в движение четырехтактным однотактным дизельным двигателем одинарного действия , имевшим шесть цилиндров по 29 л.с. Диаметр 1 дюйма (75 см) на 59 Ход 1 16 дюйма (150 см) приводит в движение гребной винт . Двигатель был построен компанией Harlane & Wolff Ltd, Глазго . [ 3 ] Он мог развивать скорость 12 узлов (22 км/ч). [ 4 ]

Empire Falkland был спущен на воду 2 сентября 1944 года и завершен в феврале 1945 года. [ 2 ] Были выделены кодовые буквы GCQD и официальный номер Соединенного Королевства 168536. [ 3 ] Она эксплуатировалась под управлением Turnbull, Martin & Co Ltd. [ 5 ]

Empire Falkland совершила свой первый рейс 25 февраля 1945 года. [ 6 ] присоединение Конвоя ОС 113КМ. [ 4 ] Она ушла из Клайда , [ 6 ] присоединился к конвою, отправившемуся из Ливерпуля , Ланкашир . Конвой разделился в море 1 марта и образовал OS 113 и KMS 87. Последний прибыл в Гибралтар 6 марта. Empire Falkland входила в состав конвоя, составившего OS 113, и распалась в тот день, когда конвои разделились. Ее пунктом назначения был Буэнос-Айрес , Аргентина. [ 4 ] куда она прибыла 21 марта. [ 6 ] Она грузила мясо, [ 7 ] и отплыла в Гибралтар, куда прибыла 27 апреля. [ 6 ] Empire Falkland присоединилась к конвою MKS98G, который отправился 30 апреля и прибыл в Ливерпуль 8 мая. [ 7 ] Она покинула конвой в Клайде и отплыла в Даунс , Кент , куда прибыла на следующий день. [ 6 ] Затем она присоединилась к конвою TAM 163, который отправился из Саутенда , Эссекс , 9 мая и прибыл в Антверпен , Бельгия, на следующий день. [ 8 ] Empire Falkland вернулась с конвоем ATM 164, который отправился 24 мая и прибыл в Саутенд на следующий день. Она отплыла в Кардифф , Гламорган , куда прибыла 28 марта. [ 9 ]

Empire Falkland вылетела из Кардиффа 2 июня в Новый Орлеан, штат Луизиана , США, и прибыла 13 июня. 28 июня она отплыла в Кристобаль, Колон , Панама, и прибыла 5 июля. Затем она отплыла в Бальбоа, Панама , откуда 7 июля отправилась в Сидней , Новый Южный Уэльс , Австралия, и прибыла 4 августа. Empire Falkland 28 августа отплыл в Мельбурн , штат Виктория , и прибыл через два дня. [ 6 ] 14 сентября она отплыла в Окленд , Новая Зеландия, куда прибыла 20 сентября. 11 октября он отплыл на острова Кабо-Верде, Португалия, и прибыл 17 ноября. В тот же день Empire Falkland отплыла в Эйвонмут , Сомерсет , Великобритания, и прибыла 27 ноября. 5 декабря она отплыла в Ньюпорт , Монмутшир , и прибыла на следующий день. [ 6 ]

В 1946 году Empire Falkland была продана компании Scottish Shire Line Ltd, Глазго, и переименована в Стерлингшир . Она эксплуатировалась под управлением Turnbull, Martin & Co Ltd. [ 2 ] 5 сентября 1946 года «Стерлингшир» отбыл из Мельбурна, Австралия, с грузом, включавшим 6000 тонн продуктов питания, включая говядину, масло, яйца, баранину, мясные продукты и индейку, а также груз шерсти, который был перевезен наверх для изготовления место для мяса. Она должна была отправиться в Ливерпуль через Суэцкий канал и должна была прибыть в середине октября. [ 10 ] В 1960 году Стерлингшир был продан компании Houston Line Ltd. [ 5 ] 22 ноября 1961 года Стерлингшир столкнулся с датчанкой Лили Нильсен в Дурбане , Южная Африка . Лили Нильсен тогда столкнулась с южноафриканцем Шервудом . Ее отъезд был отложен, пока был осмотрен ущерб. [ 11 ] Она прослужила до 1966 года и прибыла в Брюгге , Бельгия, на слом. 2 сентября [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а б МакКласки, Том (2013). Взлет и падение Харланда и Вольфа . Страуд: Историческая пресса. п. 156. ИСБН  9780752488615 .
  2. ^ Jump up to: а б с д Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd., с. не цитируется. ISBN  1-85044-275-4 .
  3. ^ Jump up to: а б с д «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 6 ноября 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Конвой ОС.113/КМС87» . Конвойвеб . Проверено 6 ноября 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а б «ИМПЕРИЯ-Д-Э» . Моряки . Проверено 6 ноября 2011 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г «ИМПЕРИЯ ФОЛКЛЕНД» . Конвойвеб . Проверено 6 ноября 2011 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Конвой НКС.98Г» . Конвойвеб . Проверено 6 ноября 2011 г.
  8. ^ «Конвой ТАМ.163» . Конвойвеб . Проверено 6 ноября 2011 г.
  9. ^ «Конвой АТМ.164» . Конвойвеб . Проверено 6 ноября 2011 г.
  10. ^ «Индейки из Австралии». Таймс . № 50549. Лондон. 6 сентября 1946 г. полковник Б, с. 4.
  11. ^ «Три корабля пострадали при столкновении». Таймс . № 55246. Лондон. 23 ноября 1961 г. полковник Ф, с. 9.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7c54d2a17dcc07a6c76ebde9e9289848__1710911640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/48/7c54d2a17dcc07a6c76ebde9e9289848.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Stirlingshire (1944) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)