СС Долларт
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки | |
Строитель | Штеттинер Одерверке АГ, |
Запущен | 1912 |
Выведен из эксплуатации | Январь 1961 г. |
Идентификация |
|
Судьба | затонул |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Каботажное судно |
Тоннаж | |
Длина | 165 футов 8 дюймов (50,50 м) |
Луч | 28 футов 6 дюймов (8,69 м) |
Глубина | 11 футов 5 дюймов (3,48 м) |
Установленная мощность | Сложный паровой двигатель |
Движение | Винтовой пропеллер |
Dollart 535 GRT представлял собой каботажное судно водоизмещением , построенное в 1912 году компанией Stettiner Oderwerke AG , Штеттин , Германия , для немецких владельцев. Он был захвачен союзниками в мае 1945 года, передан Министерству военного транспорта (MoWT) и переименован в Empire Constancy . В 1947 году он был продан в торговое пользование и переименован в Polzeath . В 1951 году она была продана Турции и переименована в Meltem . В результате дальнейших продаж он был переименован в «Йенер 9» в 1956 году и «Ярасли» в 1959 году. Он пропал без вести в Ионическом море в январе 1961 года.
Описание
[ редактировать ]Корабль был построен в 1912 году на фирме Штеттинер Одерверке , Штеттин . [ 1 ]
Корабль имел длину 165 футов 8 дюймов (50,50 м), ширину 28 футов 6 дюймов (8,69 м) и глубину 11 футов 5 дюймов (3,48 м). Корабль имел GRT 535 и NRT 268. [ 2 ]
Корабль приводился в движение сложной паровой машиной с одним цилиндром. 17 + 3 ⁄ 16 дюймов (43,7 см) и один цилиндр Диаметр 31 + 1 ⁄ 2 дюйма (80 см) на Ход 21 + 3 ⁄ дюйма ( 55 см). Двигатель был построен компанией Stetiner Oderwerke. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Dollart был построен для Bugsier Reederei und Bergungs AG, Гамбург . [ 1 ] Портом ее приписки был Гамбург, кодовые буквы RSMN. ей были присвоены [ 3 ] 1 мая 1914 года Долларт столкнулся с затонувшим SS Werner на реке Эльбе в Глюкштадте и затонул, потеряв два члена экипажа. [ 4 ] В мае 1919 года Долларт перевез груз продовольствия и одежды из Германии в Скапа-Флоу , Оркнейские острова , для снабжения интернированных там экипажей Kaiserliche Marine . [ 5 ] В 1933 году ее порт приписки был изменен на Бремерхафен . [ 3 ] В следующем году ее кодовые буквы были изменены на DHFJ. [ 6 ]
В мае 1945 года Долларт был захвачен союзниками в Копенгагене , Дания . Она была передана в состав MoWT и переименована в Empire Constancy . [ 1 ] Ее порт приписки был изменен на Лондон , и она была передана под управление Rose Line Ltd. Были присвоены кодовые буквы GFXT и официальный номер Соединенного Королевства 180639. [ 7 ] В 1947 году Empire Constancy была продана компании S Hannan & Co Ltd, Polzeath и переименована в Polzeath . [ 1 ]
В 1951 году Ползит был продан Азизе Аркан против Ортаклари, Турция , и был переименован в Мелтем . В 1956 году она была продана компании Erpak Vap Ithalkat Ihracat, Турция и переименована в Yener 9 . В 1959 году она была продана компании «Зеки в Зия Сон Иззет Киртиль», Турция, и переименована в «Ярасли» . 14 января 1961 года Ярасли отплыл из Стамбула в Баньоли , Италия . 25 января она сообщила о прохождении Кефалонии , Греция . Больше о ней ничего не было слышно, и предполагается, что она затонула в Ионическом море . [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd., с. не цитируется. ISBN 1-85044-275-4 .
- ^ Jump up to: а б «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОВЫЕ КОРАБЛИ И МОТОРЫ» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 23 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 23 августа 2010 г.
- ^ «Рынок морского страхования». Таймс . № 40514. Лондон. 4 мая 1914 г. полковник Г, с. 23.
- ^ «Планы затопления Скапы. Сигнал фон Рейтера». Таймс . № 42274. Лондон. 4 декабря 1919 г. полковник G, с. 14.
- ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 23 августа 2010 г.
- ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 23 августа 2010 г.
- корабли 1912 года
- Корабли, построенные в Штеттине
- Пароходы Германии
- Торговые суда Германии
- Морские происшествия в мае 1914 г.
- Торговые корабли Германии Первой мировой войны
- Торговые корабли Германии времен Второй мировой войны
- Корабли Министерства военного транспорта
- Имперские корабли
- Пароходы Соединенного Королевства
- Торговые суда Соединенного Королевства
- Пароходы Турции
- Торговые суда Турции
- Морские инциденты 1961 года
- Пропавшие корабли
- Корабли потеряны со всеми руками