Jump to content

СС Долларт

История
Имя
  • Долларт (1912-45)
  • Империя Констанси (1945–47)
  • Ползит (1947–51)
  • Мельтем (1951–56)
  • Удары 9 (1956–59)
  • Ярасли (1959-61)
Владелец
  • Bugsier Shipping Company и Salvage AG (1912-45)
  • Министерство военного транспорта (1945)
  • Министерство транспорта (1945-47)
  • С. Ханнан и компания (1947–51)
  • Азизе Аркан против. Партнеры (1951–56)
  • Ерпак Вап. Импорт-экспорт (1956-59)
  • Зеки против. Зия Сон (1959–61)
Оператор
  • Bugsier Shipping Company и Salvage AG (1912-45)
  • Роуз Лайн, ООО (1945-47)
  • С. Ханнан и компания (1947–51)
  • Азизе Аркан против. Партнеры (1951–56)
  • Ерпак Вап. Импорт-экспорт (1956-59)
  • Зеки против. Зия Сон (1959–61)
Порт приписки
  • Германская империя Гамбург (1912-19)
  • Веймарская республика Гамбург (1919-33)
  • Нацистская Германия Бремерхафен (1933-45)
  • Великобритания Лондон (1945–47)
  • Турция Турция (1947-61)
Строитель Штеттинер Одерверке АГ,
Запущен 1912
Выведен из эксплуатации Январь 1961 г.
Идентификация
  • Кодовые буквы РСМН (1912-34)
  • Кодовые буквы DHFJ (1934-45)
  • Кодовые буквы GFXT (1945-51)
  • Соединенного Королевства Официальный номер 180639 (1945-51)
Судьба затонул
Общие характеристики
Класс и тип Каботажное судно
Тоннаж
Длина 165 футов 8 дюймов (50,50 м)
Луч 28 футов 6 дюймов (8,69 м)
Глубина 11 футов 5 дюймов (3,48 м)
Установленная мощность Сложный паровой двигатель
Движение Винтовой пропеллер

Dollart 535 GRT представлял собой каботажное судно водоизмещением , построенное в 1912 году компанией Stettiner Oderwerke AG , Штеттин , Германия , для немецких владельцев. Он был захвачен союзниками в мае 1945 года, передан Министерству военного транспорта (MoWT) и переименован в Empire Constancy . В 1947 году он был продан в торговое пользование и переименован в Polzeath . В 1951 году она была продана Турции и переименована в Meltem . В результате дальнейших продаж он был переименован в «Йенер 9» в 1956 году и «Ярасли» в 1959 году. Он пропал без вести в Ионическом море в январе 1961 года.

Описание

[ редактировать ]

Корабль был построен в 1912 году на фирме Штеттинер Одерверке , Штеттин . [ 1 ]

Корабль имел длину 165 футов 8 дюймов (50,50 м), ширину 28 футов 6 дюймов (8,69 м) и глубину 11 футов 5 дюймов (3,48 м). Корабль имел GRT 535 и NRT 268. [ 2 ]

Корабль приводился в движение сложной паровой машиной с одним цилиндром. 17 + 3 16 дюймов (43,7 см) и один цилиндр Диаметр 31 + 1 2 дюйма (80 см) на Ход 21 + 3 дюйма ( 55 см). Двигатель был построен компанией Stetiner Oderwerke. [ 2 ]

Dollart был построен для Bugsier Reederei und Bergungs AG, Гамбург . [ 1 ] Портом ее приписки был Гамбург, кодовые буквы RSMN. ей были присвоены [ 3 ] 1 мая 1914 года Долларт столкнулся с затонувшим SS Werner на реке Эльбе в Глюкштадте и затонул, потеряв два члена экипажа. [ 4 ] В мае 1919 года Долларт перевез груз продовольствия и одежды из Германии в Скапа-Флоу , Оркнейские острова , для снабжения интернированных там экипажей Kaiserliche Marine . [ 5 ] В 1933 году ее порт приписки был изменен на Бремерхафен . [ 3 ] В следующем году ее кодовые буквы были изменены на DHFJ. [ 6 ]

В мае 1945 года Долларт был захвачен союзниками в Копенгагене , Дания . Она была передана в состав MoWT и переименована в Empire Constancy . [ 1 ] Ее порт приписки был изменен на Лондон , и она была передана под управление Rose Line Ltd. Были присвоены кодовые буквы GFXT и официальный номер Соединенного Королевства 180639. [ 7 ] В 1947 году Empire Constancy была продана компании S Hannan & Co Ltd, Polzeath и переименована в Polzeath . [ 1 ]

В 1951 году Ползит был продан Азизе Аркан против Ортаклари, Турция , и был переименован в Мелтем . В 1956 году она была продана компании Erpak Vap Ithalkat Ihracat, Турция и переименована в Yener 9 . В 1959 году она была продана компании «Зеки в Зия Сон Иззет Киртиль», Турция, и переименована в «Ярасли» . 14 января 1961 года Ярасли отплыл из Стамбула в Баньоли , Италия . 25 января она сообщила о прохождении Кефалонии , Греция . Больше о ней ничего не было слышно, и предполагается, что она затонула в Ионическом море . [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd., с. не цитируется. ISBN  1-85044-275-4 .
  2. ^ Jump up to: а б «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОВЫЕ КОРАБЛИ И МОТОРЫ» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 23 августа 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 23 августа 2010 г.
  4. ^ «Рынок морского страхования». Таймс . № 40514. Лондон. 4 мая 1914 г. полковник Г, с. 23.
  5. ^ «Планы затопления Скапы. Сигнал фон Рейтера». Таймс . № 42274. Лондон. 4 декабря 1919 г. полковник G, с. 14.
  6. ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 23 августа 2010 г.
  7. ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 23 августа 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 337a7d02714e09602da74efc62cdc6cd__1710832560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/cd/337a7d02714e09602da74efc62cdc6cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Dollart - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)