СС Бенджамин Ноубл
« Бенджамин Ноубл» перед затоплением
| |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Бенджамин Ноубл |
Оператор | Капитолийская транспортная компания |
Строитель | Детройтская судостроительная компания , Виандотт, Мичиган |
Запущен | 28 апреля 1909 г. |
В эксплуатации | 1909 |
Не работает | 1914 |
Порт приписки | США , Детройт, Мичиган |
Идентификация | Регистрационный номер США 206240 |
Судьба | Основан 28 апреля 1914 года у реки Найф, озеро Верхнее. |
Общие характеристики | |
Тип | Каналлер |
Тоннаж | 1,481 |
Длина | 239 футов (73 м) |
Луч | 40 футов (12 м) |
Высота | 18 футов (5,5 м) |
Движение | Паровая машина тройного расширения |
БЕНДЖАМИН НОБЛ (Кораблекрушение) | |
Расположение | Озеро Верхнее возле реки Найф |
Ближайший город | Дулут, Миннесота |
Координаты | 46 ° 56,00' с.ш., 91 ° 40,00' з.д. / 46,93333 ° с.ш., 91,66667 ° з.д. |
Построен | 1909 |
Архитектор | Детройтская судостроительная компания |
Архитектурный стиль | Каналлер |
Номер ссылки NRHP . | 07000984 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 2007 |
SS , Benjamin Noble был грузовым судном курсировавшим по Великим озерам . Построенный в 1909 году Детройтской судостроительной компанией , он имел длину 239 футов (73 м) и ширину 40 футов (12 м). Он был построен как « каналер », судно, предназначенное для использования в размерах канала Уэлленд , но было переоборудовано его владельцами для обслуживания в открытых Великих озерах. Тяжело нагруженный грузом железнодорожных рельсов, он затонул во время шторма на озере Верхнее недалеко от реки Найф, штат Миннесота , в апреле 1914 года, потеряв все руки. [ 2 ]
после более чем 90 лет пребывания в качестве корабля-призрака , корпус «Бенджамина Нобла» был вновь открыт. Осенью 2004 года, [ 3 ] В 2007 году затонувший корабль был внесен в Национальный реестр исторических мест под номером NRHP № 07000984. [ 4 ]
Дизайн
[ редактировать ]« Бенджамин Нобл» был уникальным среди грузовых судов по озеру , поскольку его кормовые каюты возвышались на юте . Ее носовые каюты также находились на палубе бака. Это также означало, что она сидела довольно низко в воде, а это означало, что ее лонжерон часто намокал. Морской историк Дуайт Бойер объясняет потерю судна в 1914 году сочетанием преднамеренной перегрузки груза и необычной конструкции корабля. Во время своего последнего рейса у низкоходного судна было очень мало надводного борта , и оно было уязвимо для затопления. [ 2 ]
Повреждён 1912 г.
[ редактировать ]14 октября 1912 года «Бенджамин Нобл» недалеко от Детройта врезался в воду и дал течь; прибыл 20 октября Superior с 54 поврежденными (отремонтированными) пластинами. [ 5 ]
Крушение
[ редактировать ]Направлявшийся в Дулут «Бенджамин Ноубл» вошел в озеро Верхнее 25 апреля 1914 года под командованием капитана Джона Эйзенхардта из Милуоки, штат Висконсин ; Дворянин был его первым командованием. В Дулут также направлялся лесоход «Норволк» , который следовал за « Ноубл» и в конце концов обогнал его 27-го числа. Однако в ту ночь на озеро обрушился жестокий весенний шторм. Судя по всему, « Ноубл» следовал за « Норволком» примерно до 3 часов ночи, когда оба корабля оказались возле острова Найф. В это время проходящий грузовой корабль « Дэниел Дж. Моррелл » заметил, что огни одного из кораблей внезапно исчезли.
Если бы ему удалось стать на якорь в защищенном порту Дулута, « Бенджамин Ноубл» был бы спасен. Однако в ключевой момент шторма вход в гавань стал недоступным после того, как погас фонарь устаревшего южного пирса. [ 6 ] Портовый рабочий Стэн Стэнден попытался дотянуться до фонаря, чтобы снова зажечь его, но был унесен ветром в канал и потерян. [ 7 ]
« Норуолк» ворвался в гавань Дулута в 4:30 утра 28 апреля. В тот же день крышки люков « Нобла» были найдены выброшенными на берег недалеко от Дулута. [ 8 ] На следующий день были обнаружены еще обломки, в том числе ее пилотская рубка. [ 9 ] 29 апреля 1914 года сообщалось, что останки нескольких членов экипажа были найдены на песчаном рифе возле рифа Миннесота; [ 10 ] этот отчет был неверным [ 11 ] В августе 1915 года корабельный повар сообщил, что видел длинный рангоут корабля (возможно, с «Бенджамина Нобла») в озере Верхнее в 8 милях от Дулута на северном берегу возле реки Найф. [ 12 ]
Жертвы
[ редактировать ]Это первая поездка в сезоне, поэтому капитан не предоставил список экипажа. Из примерно 16 [ 13 ] до 18 [ 7 ] до 20 [ 14 ] членов экипажа, имена 13 человек достоверно известны и еще два имени известны с вероятностью. [ 15 ]
Имя | Классифицировать | Примечания |
---|---|---|
Джон Эйзенхардт | Капитан | из Милуоки, Висконсин [ 15 ] [ 16 ] |
Джордж Р. Лонгли | Смерть | с 1947 года Уитни Авеню, Ниагарский водопад, Нью-Йорк. [ 15 ] [ 6 ] был жителем Сент-Катаринса , Канада. [ 17 ] |
Джон Колнан | Стюард | из Освего, Нью-Йорк [ 15 ] [ 6 ] |
Томас Прауд | Второй повар | из Освего, Нью-Йорк [ 15 ] [ 6 ] |
Уильям Шейвер | Рулевой | из Сент-Катаринса , Канада [ 17 ] |
Элвин (AC) Когер | Главный инженер | из Порт-Клинтона, штат Огайо [ 15 ] [ 18 ] |
Пол Болараски | 2-й инженер | из Оук-Харбора, штат Огайо [ 15 ] [ 6 ] |
Джоэл/Джед Когер | Масленка | из Порт-Клинтона, штат Огайо , помолвлена, брат Элвина Когера. [ 15 ] [ 18 ] |
Фрэнк Когер | Масленка | из Порт-Клинтона, штат Огайо , сын Элвина Когера. [ 15 ] [ 18 ] |
Уильям Гуллетт | Пожарный | из Толедо, штат Огайо , [ 15 ] [ 6 ] |
Отто Гюнч | Пожарный | из Толедо, штат Огайо , [ 15 ] [ 18 ] [ 6 ] |
Эрл Кроуфорд | сторож | из Порт-Далхаузи , Канада [ 17 ] |
Уильям Мюррей | член экипажа | из Сент-Катаринса , Канада [ 17 ] |
Фрэнк Дессмор и его сын | из Тонаванды, Нью-Йорк ; Обратите внимание, что они могли быть, а могли и не быть на борту судна[?] [ 19 ] | |
еще 5-7 неизвестных мужчин | неизвестный | неизвестный |
Открытие
[ редактировать ]Осенью 2004 года группа исследователей кораблекрушений, состоящая из Джерри Элиасона, Крейга Смита, Кена Мерримана и Рэнди Биба, искала Роберт Уоллес , когда их гидролокатор бокового обзора уловил очертания кораблекрушения. [ 3 ] Рэнди Биб описал это событие:
Это был последний проход дня, который должен был стать последним днём поискового сезона. Мы как раз собирались включить гидролокатор бокового обзора и направиться внутрь, и заметили цель на экране. Поэтому мы сразу же направились туда и исследовали его подробнее с помощью гидролокатора бокового обзора, и, конечно же, у нас произошло кораблекрушение. [ 3 ]
Команда ожидала увидеть « Уоллеса» , но найденный ими корабль был сделан из стали. Им удалось опустить камеру в грузовой отсек загадочного корабля. Они увидели зацепы железнодорожных рельсов, подтвердив тем самым, что это место крушения давно пропавшего Бенджамина Ноубла . [ 3 ]
Состояние крушения
[ редактировать ]« Бенджамин Нобл» сильно пострадал в результате затопления. Корабль вертикально лежит в траншее, образовавшейся при ударе о дно озера; носовая часть покрыта илом. Кормовая половина корабля заглублена почти до уровня главной палубы, а корпус раскололся прямо перед котельной. Задние каюты обрушились под тяжестью воды, когда корабль быстро погрузился. Грузовых люков нет, обнажая груз железнодорожных рельсов. Задняя мачта упала, а рядом разбросаны вентиляторы и спасательная шлюпка. [ 20 ]
См. также
[ редактировать ]- Список кораблекрушений в Великих озерах
- Национальный реестр списков исторических мест в округе Лейк, Миннесота
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бойер, Дуайт (1968). Корабли-призраки Великих озер . Нью-Йорк: Додд, Мид и компания . стр. 28–39.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Найден загадочный корабль» . Общественное радио Миннесоты . Проверено 6 апреля 2018 г.
- ^ « Бенджамин Нобл (кораблекрушение)» . Служба национальных парков . Проверено 16 марта 2016 г.
- ↑ Marine Review, декабрь 1912 г., стр. 442.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Детройт Таймс, 30 апреля 1914 г., стр.2.
- ^ Перейти обратно: а б Газета Detroit Times, 29 апреля 1914 г., ПОСЛЕДНЕЕ ИЗДАНИЕ, изображение 1.
- ^ Апрель [30(?)], фотография 1914 года: женщины, позирующие на Миннесота-Пойнт с крышками люков Бенджамина Нобла.
- ^ Вольф младший, Юлиус Ф. (1990). Кораблекрушения на озере Верхнее . Дулут: Lake Superior Port Cities Inc., стр. 152–153. ISBN 0942235010 .
- ↑ Ежедневный вестник Гранд-Форкса и вечернее время, 29 апреля 1914 г., изображение 1.
- ^ Аргус. том, 30 апреля 1914 г., стр. 1, изображение 1
- ^ Освего палладий., 25 августа 1915 г., страница 4, изображение 4.
- ↑ The Day Book от 30 апреля 1914 года сообщает, что у «Бенджамина Нобла» была команда из 16 человек. Библиотека Конгресса «Хроника Америки», доступ к которой открыт 4 декабря 2018 года.
- ↑ Репортер округа Вуд, 7 мая 1914 г., изображение 6.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Веб-сайт GenDisasters
- ↑ The Milwaukee Journal, 29 апреля 1914 г., стр. 1-2 Некролог и фотография капитана Эйзенхардта.
- ^ Перейти обратно: а б с д Газета Ниагарского водопада. том, 02 мая 1914 г., стр. 7, изображение 7
- ^ Перейти обратно: а б с д Знамя Демократической партии, 1 мая 1914 г., стр. 1, гора Вернон, штат Огайо.
- ^ Oswego palladium., 30 апреля 1914 г., стр. 8, изображение 8 написал отчет о том, что капитан Фрэнк Дессмор и его сын находились на «Бенджамине Нобле»; однако, по словам друзей, «Дессморесс» отправилась в Буффало, штат Нью-Йорк, и должна была отправить товар оттуда.
- ^ Дэниел, Стивен Б. (2008). Кораблекрушения на северном берегу озера Верхнее: Путеводитель для дайвера . Сент-Пол: Издательство Исторического общества Миннесоты. стр. 51–52. ISBN 9780873516181 .
- корабли 1909 года
- Грузовые суда Великих озер
- Пароходы США
- Морские инциденты в апреле 1914 г.
- Национальный реестр исторических мест в округе Лейк, Миннесота
- Корабли потеряны со всеми руками
- Кораблекрушения озера Верхнее
- Кораблекрушения в Национальном реестре исторических мест Миннесоты
- Кораблекрушения у побережья Миннесоты
- Корабли построены в Виандотте, штат Мичиган.
- Открытия кораблекрушений Джерри Элиасона, Кена Мерримана и Крейга Смита