Jump to content

СС Бенджамин Ноубл

Координаты : 46 ° 56,00' с.ш., 91 ° 40,00' з.д.  /  46,93333 ° с.ш., 91,66667 ° з.д.  / 46,93333; -91,66667
« Бенджамин Ноубл» перед затоплением
История
Соединенные Штаты
Имя Бенджамин Ноубл
Оператор Капитолийская транспортная компания
Строитель Детройтская судостроительная компания , Виандотт, Мичиган
Запущен 28 апреля 1909 г.
В эксплуатации 1909
Не работает 1914
Порт приписки  США , Детройт, Мичиган
Идентификация Регистрационный номер США 206240
Судьба Основан 28 апреля 1914 года у реки Найф, озеро Верхнее.
Общие характеристики
Тип Каналлер
Тоннаж 1,481
Длина 239 футов (73 м)
Луч 40 футов (12 м)
Высота 18 футов (5,5 м)
Движение Паровая машина тройного расширения
БЕНДЖАМИН НОБЛ (Кораблекрушение)
SS Benjamin Noble находится в Миннесоте.
СС Бенджамин Ноубл
Расположение Озеро Верхнее возле реки Найф
Ближайший город Дулут, Миннесота
Координаты 46 ° 56,00' с.ш., 91 ° 40,00' з.д.  /  46,93333 ° с.ш., 91,66667 ° з.д.  / 46,93333; -91,66667
Построен 1909
Архитектор Детройтская судостроительная компания
Архитектурный стиль Каналлер
Номер ссылки NRHP . 07000984 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 2007

SS , Benjamin Noble был грузовым судном курсировавшим по Великим озерам . Построенный в 1909 году Детройтской судостроительной компанией , он имел длину 239 футов (73 м) и ширину 40 футов (12 м). Он был построен как « каналер », судно, предназначенное для использования в размерах канала Уэлленд , но было переоборудовано его владельцами для обслуживания в открытых Великих озерах. Тяжело нагруженный грузом железнодорожных рельсов, он затонул во время шторма на озере Верхнее недалеко от реки Найф, штат Миннесота , в апреле 1914 года, потеряв все руки. [ 2 ]

после более чем 90 лет пребывания в качестве корабля-призрака , корпус «Бенджамина Нобла» был вновь открыт. Осенью 2004 года, [ 3 ] В 2007 году затонувший корабль был внесен в Национальный реестр исторических мест под номером NRHP № 07000984. [ 4 ]

« Бенджамин Нобл» был уникальным среди грузовых судов по озеру , поскольку его кормовые каюты возвышались на юте . Ее носовые каюты также находились на палубе бака. Это также означало, что она сидела довольно низко в воде, а это означало, что ее лонжерон часто намокал. Морской историк Дуайт Бойер объясняет потерю судна в 1914 году сочетанием преднамеренной перегрузки груза и необычной конструкции корабля. Во время своего последнего рейса у низкоходного судна было очень мало надводного борта , и оно было уязвимо для затопления. [ 2 ]

Повреждён 1912 г.

[ редактировать ]

14 октября 1912 года «Бенджамин Нобл» недалеко от Детройта врезался в воду и дал течь; прибыл 20 октября Superior с 54 поврежденными (отремонтированными) пластинами. [ 5 ]

Крушение

[ редактировать ]

Направлявшийся в Дулут «Бенджамин Ноубл» вошел в озеро Верхнее 25 апреля 1914 года под командованием капитана Джона Эйзенхардта из Милуоки, штат Висконсин ; Дворянин был его первым командованием. В Дулут также направлялся лесоход «Норволк» , который следовал за « Ноубл» и в конце концов обогнал его 27-го числа. Однако в ту ночь на озеро обрушился жестокий весенний шторм. Судя по всему, « Ноубл» следовал за « Норволком» примерно до 3 часов ночи, когда оба корабля оказались возле острова Найф. В это время проходящий грузовой корабль « Дэниел Дж. Моррелл » заметил, что огни одного из кораблей внезапно исчезли.

Если бы ему удалось стать на якорь в защищенном порту Дулута, « Бенджамин Ноубл» был бы спасен. Однако в ключевой момент шторма вход в гавань стал недоступным после того, как погас фонарь устаревшего южного пирса. [ 6 ] Портовый рабочий Стэн Стэнден попытался дотянуться до фонаря, чтобы снова зажечь его, но был унесен ветром в канал и потерян. [ 7 ]

« Норуолк» ворвался в гавань Дулута в 4:30 утра 28 апреля. В тот же день крышки люков « Нобла» были найдены выброшенными на берег недалеко от Дулута. [ 8 ] На следующий день были обнаружены еще обломки, в том числе ее пилотская рубка. [ 9 ] 29 апреля 1914 года сообщалось, что останки нескольких членов экипажа были найдены на песчаном рифе возле рифа Миннесота; [ 10 ] этот отчет был неверным [ 11 ] В августе 1915 года корабельный повар сообщил, что видел длинный рангоут корабля (возможно, с «Бенджамина Нобла») в озере Верхнее в 8 милях от Дулута на северном берегу возле реки Найф. [ 12 ]

Это первая поездка в сезоне, поэтому капитан не предоставил список экипажа. Из примерно 16 [ 13 ] до 18 [ 7 ] до 20 [ 14 ] членов экипажа, имена 13 человек достоверно известны и еще два имени известны с вероятностью. [ 15 ]

Имя Классифицировать Примечания
Джон Эйзенхардт Капитан из Милуоки, Висконсин [ 15 ] [ 16 ]
Джордж Р. Лонгли Смерть с 1947 года Уитни Авеню, Ниагарский водопад, Нью-Йорк. [ 15 ] [ 6 ] был жителем Сент-Катаринса , Канада. [ 17 ]
Джон Колнан Стюард из Освего, Нью-Йорк [ 15 ] [ 6 ]
Томас Прауд Второй повар из Освего, Нью-Йорк [ 15 ] [ 6 ]
Уильям Шейвер Рулевой из Сент-Катаринса , Канада [ 17 ]
Элвин (AC) Когер Главный инженер из Порт-Клинтона, штат Огайо [ 15 ] [ 18 ]
Пол Болараски 2-й инженер из Оук-Харбора, штат Огайо [ 15 ] [ 6 ]
Джоэл/Джед Когер Масленка из Порт-Клинтона, штат Огайо , помолвлена, брат Элвина Когера. [ 15 ] [ 18 ]
Фрэнк Когер Масленка из Порт-Клинтона, штат Огайо , сын Элвина Когера. [ 15 ] [ 18 ]
Уильям Гуллетт Пожарный из Толедо, штат Огайо , [ 15 ] [ 6 ]
Отто Гюнч Пожарный из Толедо, штат Огайо , [ 15 ] [ 18 ] [ 6 ]
Эрл Кроуфорд сторож из Порт-Далхаузи , Канада [ 17 ]
Уильям Мюррей член экипажа из Сент-Катаринса , Канада [ 17 ]
Фрэнк Дессмор и его сын из Тонаванды, Нью-Йорк ; Обратите внимание, что они могли быть, а могли и не быть на борту судна[?] [ 19 ]
еще 5-7 неизвестных мужчин неизвестный неизвестный

Открытие

[ редактировать ]

Осенью 2004 года группа исследователей кораблекрушений, состоящая из Джерри Элиасона, Крейга Смита, Кена Мерримана и Рэнди Биба, искала Роберт Уоллес , когда их гидролокатор бокового обзора уловил очертания кораблекрушения. [ 3 ] Рэнди Биб описал это событие:

Это был последний проход дня, который должен был стать последним днём поискового сезона. Мы как раз собирались включить гидролокатор бокового обзора и направиться внутрь, и заметили цель на экране. Поэтому мы сразу же направились туда и исследовали его подробнее с помощью гидролокатора бокового обзора, и, конечно же, у нас произошло кораблекрушение. [ 3 ]

Команда ожидала увидеть « Уоллеса» , но найденный ими корабль был сделан из стали. Им удалось опустить камеру в грузовой отсек загадочного корабля. Они увидели зацепы железнодорожных рельсов, подтвердив тем самым, что это место крушения давно пропавшего Бенджамина Ноубла . [ 3 ]

Состояние крушения

[ редактировать ]

« Бенджамин Нобл» сильно пострадал в результате затопления. Корабль вертикально лежит в траншее, образовавшейся при ударе о дно озера; носовая часть покрыта илом. Кормовая половина корабля заглублена почти до уровня главной палубы, а корпус раскололся прямо перед котельной. Задние каюты обрушились под тяжестью воды, когда корабль быстро погрузился. Грузовых люков нет, обнажая груз железнодорожных рельсов. Задняя мачта упала, а рядом разбросаны вентиляторы и спасательная шлюпка. [ 20 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Бойер, Дуайт (1968). Корабли-призраки Великих озер . Нью-Йорк: Додд, Мид и компания . стр. 28–39.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д «Найден загадочный корабль» . Общественное радио Миннесоты . Проверено 6 апреля 2018 г.
  4. ^ « Бенджамин Нобл (кораблекрушение)» . Служба национальных парков . Проверено 16 марта 2016 г.
  5. Marine Review, декабрь 1912 г., стр. 442.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Детройт Таймс, 30 апреля 1914 г., стр.2.
  7. ^ Перейти обратно: а б Газета Detroit Times, 29 апреля 1914 г., ПОСЛЕДНЕЕ ИЗДАНИЕ, изображение 1.
  8. ^ Апрель [30(?)], фотография 1914 года: женщины, позирующие на Миннесота-Пойнт с крышками люков Бенджамина Нобла.
  9. ^ Вольф младший, Юлиус Ф. (1990). Кораблекрушения на озере Верхнее . Дулут: Lake Superior Port Cities Inc., стр. 152–153. ISBN  0942235010 .
  10. Ежедневный вестник Гранд-Форкса и вечернее время, 29 апреля 1914 г., изображение 1.
  11. ^ Аргус. том, 30 апреля 1914 г., стр. 1, изображение 1
  12. ^ Освего палладий., 25 августа 1915 г., страница 4, изображение 4.
  13. The Day Book от 30 апреля 1914 года сообщает, что у «Бенджамина Нобла» была команда из 16 человек. Библиотека Конгресса «Хроника Америки», доступ к которой открыт 4 декабря 2018 года.
  14. Репортер округа Вуд, 7 мая 1914 г., изображение 6.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Веб-сайт GenDisasters
  16. The Milwaukee Journal, 29 апреля 1914 г., стр. 1-2 Некролог и фотография капитана Эйзенхардта.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д Газета Ниагарского водопада. том, 02 мая 1914 г., стр. 7, изображение 7
  18. ^ Перейти обратно: а б с д Знамя Демократической партии, 1 мая 1914 г., стр. 1, гора Вернон, штат Огайо.
  19. ^ Oswego palladium., 30 апреля 1914 г., стр. 8, изображение 8 написал отчет о том, что капитан Фрэнк Дессмор и его сын находились на «Бенджамине Нобле»; однако, по словам друзей, «Дессморесс» отправилась в Буффало, штат Нью-Йорк, и должна была отправить товар оттуда.
  20. ^ Дэниел, Стивен Б. (2008). Кораблекрушения на северном берегу озера Верхнее: Путеводитель для дайвера . Сент-Пол: Издательство Исторического общества Миннесоты. стр. 51–52. ISBN  9780873516181 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 163c1ff29e4aa93f816cd47d0d8980c2__1721165640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/c2/163c1ff29e4aa93f816cd47d0d8980c2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Benjamin Noble - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)