Jump to content

HMS Исида (1896 г.)

Корабль-близнец «Венера» стоит на якоре во время Первой мировой войны.
История
Великобритания
Имя Исида
Тезка Исида
Строитель Лондон и Глазго, англ. и Железное здание. Ко. , Гован
Заложен 30 января 1895 г.
Запущен 27 июня 1896 г.
Завершенный 10 мая 1898 г.
Судьба Продан на металлолом , 26 февраля 1920 г.
Общие характеристики
Класс и тип «Затмение » класса Защищенный крейсер
Смещение 5600 длинных тонн (5690 т )
Длина 350 футов (106,7 м)
Луч 53 фута 6 дюймов (16,3 м)
Черновик 20 футов 6 дюймов (6,25 м)
Установленная мощность
Движение 2 вала, 2 паровые машины тройного расширения.
Скорость 18,5 узлов (34,3 км/ч; 21,3 миль в час)
Дополнить 450
Вооружение
Броня

HMS Isis Eclipse, класса защищенный крейсер построенный для Королевского флота в середине 1890-х годов.

Технические детали

[ редактировать ]

типа «Затмение» второго класса Защищённым крейсерам предшествовали более короткие крейсеры типа «Астрея» . Isis имел водоизмещение 5600 длинных тонн (5700 т; 6300 коротких тонн) при нормальной нагрузке. Он имел общую длину 373 фута (114 м), ширину 53 фута 6 дюймов (16,31 м), метацентрическую высоту около 3 м (9 футов 10 дюймов) и осадку 20 футов 6 дюймов (6,25 м). ). [ 1 ] Он был оснащен двумя перевернутыми паровыми машинами тройного расширения , которые использовали пар из восьми цилиндрических котлов . При нормальной тяге котлы должны были обеспечивать двигатели достаточным количеством пара для выработки 8000 заявленных лошадиных сил (6000 кВт) и достижения скорости 18,5 узлов (34,3 км/ч; 21,3 миль в час); с использованием принудительной тяги эквивалентные показатели составляли 9600 лошадиных сил (7200 кВт) и скорость 19,5 узлов (36,1 км/ч; 22,4 миль в час). Крейсеры класса Eclipse перевозили максимум 1075 длинных тонн (1092 т) угля и на ходовых испытаниях развивали максимальную скорость 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час). [ 2 ]

Он нес пять калибра 40 калибра 6-дюймовых (152-мм) скорострельных орудий (QF) в одиночных установках, защищенных орудийными щитами . Одна пушка была установлена ​​на баке , две — на юте и одна пара — у мостика . [ 3 ] Они выпустили 100-фунтовые (45 кг) снаряды с начальной скоростью 2205 футов/с (672 м/с). [ 4 ] Вспомогательное вооружение состояло из шести орудий калибра 40 калибров диаметром 4,7 дюйма (120 мм); по три с каждого борта . Их 45-фунтовые (20,4 кг) снаряды стреляли с начальной скоростью 2125 футов/с (648 м/с). [ 5 ] Он был оснащен тремя 18-дюймовыми торпедными аппаратами : по одному подводному аппарату на каждом борте и одному над водой в корме . [ 6 ] Его боезапас состоял из 200 шестидюймовых снарядов на орудие, 250 снарядов на каждое 4,7-дюймовое орудие, 300 патронов на орудие для 76-мм (3,0 дюйма) и 500 снарядов для каждой трехфунтовой пушки. Исида имела десять торпед, предположительно по четыре на каждый бортовой аппарат и две на кормовую трубу. [ 7 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Исида была отправлена ​​в Средиземное море в 1898 году для службы в составе Средиземноморского флота . В период с сентября по декабрь 1898 года она участвовала в операциях на Крите Международной эскадры , многонациональных сил, первоначально состоявших из кораблей Австро -Венгерского флота , Французского флота , Императорского немецкого флота , Итальянского королевского флота ( Regia Marina ), Императорского российского флота. и Королевский флот, который в период с февраля 1897 по декабрь 1898 года вмешался в греко-христианское восстание 1897-1898 годов против Османской империи правления на остров. К тому времени, когда ИГИЛ присоединилось к эскадре, Австро-Венгрия и Германская империя вышли из эскадры, но остальные четыре страны продолжали активно в ней участвовать. После жестокого бунта критских турок против британских солдат, моряков и мирных христиан в Кандии 6 сентября 1898 года «Исида» бросила якорь в гавани, а люди, осужденные за убийство британских подданных во время беспорядков, содержались на ее борту в ожидании суда и казни. . Они были повешены в Кандии в октябре и ноябре 1898 года. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] В начале 1900 года Исида все еще находилась на вооружении Средиземноморского флота.

К 28 декабря 1900 года она служила на Китайской станции. [ 13 ] В конце октября 1901 года она уехала из Гонконга домой. [ 14 ] прибытие в Спитхед в декабре. [ 15 ] Он окупился в Чатеме 18 января 1902 года и был переведен в резерв флота в качестве аварийного корабля. [ 16 ] В мае 1902 года он ненадолго находился в тендере на HMS Britannia кадетов , учебном корабле в Дартмуте . [ 17 ] После ремонта с новыми паровыми и артиллерийскими испытаниями он был повторно введен в эксплуатацию в качестве тендера на « Британию» . [ 18 ] В начале октября она покинула Плимут и направилась в Гибралтар с курсантами «Британии», после чего отправилась в Лас-Пальмас , курсируя в окрестностях Канарских островов, пока не вернулась в Плимут через Мадейру в конце ноября. [ 19 ] В начале весны 1903 года был аналогичный тренировочный круиз, когда Исида посетила залив Ароза в январе, затем провела несколько недель, путешествуя по Канарским островам, а затем вернулась в Плимут в конце марта. [ 20 ]

22 апреля 1914 года он столкнулся с британским грузовым кораблем Carbineer в Ла-Манше , затопив Carbineer в 1,5 морских милях (2,8 км) к юго-юго-востоку от маяка Оуэрс ; Исида спасла Карабинера . команду [ 21 ]

В августе 1914 года с началом войны «Исида» была выведена из резерва и приписана к 11-й крейсерской эскадре, базировавшейся в Квинстауне (ныне Коб), Ирландия. Позже он был переведен на станцию ​​в Северной Америке и Вест-Индии и списан в 1920 году.

  1. ^ Макбрайд, стр. 138–39.
  2. ^ Макбрайд, стр. 137–39.
  3. ^ Макбрайд, с. 137
  4. ^ Фридман, стр. 87–88.
  5. ^ Фридман, с. 92
  6. ^ Шено и Колесник, с. 78
  7. ^ Макбрайд, с. 139
  8. ^ Клоуз, стр. 447-448.
  9. ^ Мактирнан, стр. 32, 34, 42.
  10. ^ Британцы на Крите, 1896–1913: Британское правосудие
  11. Британцы на Крите, 1896–1913 годы: Ираклион, улица 25 августа… тогда и сейчас
  12. ^ Британцы на Крите, 1896–1913: Candia Water
  13. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36344. Лондон. 5 января 1901 г. с. 8.
  14. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36600. Лондон. 31 октября 1901 г. с. 11.
  15. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36641. Лондон. 18 декабря 1901 г. с. 6.
  16. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36669. Лондон. 20 января 1902 г. с. 6.
  17. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36771. Лондон. 19 мая 1902 г. с. 8.
  18. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36877. Лондон. 19 сентября 1902 г. с. 8.
  19. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36893. Лондон. 8 октября 1902 г. с. 4.
  20. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36979. Лондон. 16 января 1903 г. с. 8.
  21. ^ «Крейсер при столкновении». Таймс . № 40505. Лондон. 23 апреля 1914 г. полковник С, с. 10.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 11c015f04c52e441eb512e2b5608b6d6__1704808740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/d6/11c015f04c52e441eb512e2b5608b6d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Isis (1896) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)