Jump to content

HMS Юнона (1895 г.)

Юнона примерно. 1901 год
История
Великобритания
Имя HMS Юнона
Тезка Юнона
Строитель Компания Naval Construction & Armaments, Барроу-ин-Фернесс
Заложен 22 июня 1894 г.
Запущен 16 ноября 1895 г.
Завершенный 16 июня 1897 г.
Судьба Продан на металлолом , 24 сентября 1920 г.
Общие характеристики
Класс и тип «Затмение » класса Защищенный крейсер
Смещение 5600 длинных тонн (5690 т)
Длина 350 футов (106,7 м)
Луч 53 фута 6 дюймов (16,3 м)
Черновик 20 футов 6 дюймов (6,25 м)
Установленная мощность
Движение 2 вала, 2 паровые машины перевернутого типа тройного расширения.
Скорость Макс. 18,5 узлов (34,3 км/ч; 21,3 миль в час), 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час). выдерживаемая скорость
Дополнить 450
Вооружение
Броня

HMS Juno Eclipse, класса защищенный крейсер построенный для Королевского флота в середине 1890-х годов.

Строительство

[ редактировать ]

В 1899 году «Юнона» была оснащена радиосвязью и приняла участие в летних маневрах того же года. Она передала сообщение с HMS Europa на HMS Alexandra на расстояние 95 миль, что стало самой длинной передачей между кораблями на сегодняшний день. [ 1 ]

В конце марта 1900 года ее отправили в Алжир, чтобы вернуть в Соединенное Королевство останки фельдмаршала сэра Дональда Стюарта, 1-го баронета , который умер там ранее в том же месяце. [ 2 ]

В 1901 году он был одним из двух эскортных кораблей HMS Ophir , на борту которых находились герцог и герцогиня Корнуольские и Йоркские (впоследствии король Георг V и королева Мария ) во время их турне по Британской империи . [ 3 ]

В следующем году она служила в эскадре крейсеров. В мае 1902 года его доставили в Портсмут для ремонта. [ 4 ] а в следующем месяце капитан Дэвид Битти . командующим был назначен [ 5 ] Она приняла участие в смотре флота, состоявшемся в Спитхеде 16 августа 1902 года по случаю коронации короля Эдуарда VII . [ 6 ] и в следующем месяце посетил Эгейское море для совместных маневров с другими кораблями эскадры Ла-Манша и Средиземноморского флота. [ 7 ] Вернувшись в Портсмут в октябре, [ 8 ] она взяла с собой лорда-лейтенанта Ирландии и леди Дадли во время визита в Уотерфорд 29 октября. [ 9 ] Позже в том же году ее отправили на Средиземноморский флот , но вскоре после этого Битти расплатился с ней.

Юнона во время Первой мировой войны

В начале Первой мировой войны «Юнона» была приписана к 11-й крейсерской эскадре, действовавшей из Ирландии. [ 10 ] В 1915 году он был отправлен в Персидский залив и принял участие в сражении при Бушире в июле-августе 1915 года против Тангистана набегов под командованием Раиса Али Дельвари .

В пятницу 7 мая 1915 года Юнона возвращалась в Квинстаун, Ирландия. На тот момент он считался очень уязвимым для подводных лодок, поскольку был способен развивать лишь постоянную крейсерскую скорость 16 узлов. Получив предупреждение об активности подводных лодок в этом районе, крейсер предпринял действия по уклонению и в конце концов вернулся в порт. судно RMS Lusitania было потоплено подводной лодкой Позднее в тот же день . Юнона нарушила приказ идти на помощь, но развернулась, прежде чем покинуть гавань. [ 11 ]

В ноябре 1916 года Юнона отвезла Абдель Азиза бин Абдель Рахмана Аль Сауда в Бушир, чтобы навестить сэра Перси Кокса , британского политического резидента в Персидском заливе. [ 12 ]

Юнона была продана на металлолом в 1920 году.

  1. ^ Покок, РФ; Гарратт, Джеральд Реджинальд Мэнсел (1972). Истоки морского радио: история внедрения беспроводной телеграфии в Королевском флоте между 1896 и 1900 годами . Канцелярский офис HM. п. 25. ISBN  978-0-11-290113-6 .
  2. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36103. Лондон. 30 марта 1900 г. с. 7.
  3. ^ Леки 1914 , стр. 386.
  4. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36756. Лондон. 1 мая 1902 г. с. 6.
  5. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36774. Лондон. 22 мая 1902 г. с. 8.
  6. ^ «Коронация - Военно-морское обозрение». Таймс . № 36845. Лондон. 13 августа 1902 г. с. 4.
  7. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36880. Лондон. 23 сентября 1902 г. с. 8.
  8. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36902. Лондон. 18 октября 1902 г. с. 9.
  9. ^ "Ирландия". Таймс . № 36912. Лондон. 30 октября 1902 г. с. 10.
  10. ^ Рикард, Дж. «HMS Juno» . Энциклопедия военной истории в Интернете . Проверено 15 мая 2023 г.
  11. ^ Лейтон, Дж. Кент (2016). «Бис негодяя». Заговоры на море: Титаник и Лузитания .
  12. ^ «HMS Juno, крейсер 2-го класса — британские военные корабли Первой мировой войны» . www.naval-history.net . Проверено 8 января 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 124e04d0908dee4e36fbb56c72b55664__1716984000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/64/124e04d0908dee4e36fbb56c72b55664.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Juno (1895) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)