HMS Диана (1895)
![]() Диана на якоре во время Первой мировой войны
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS Диана |
Тезка | Диана |
Строитель | Fairfield Shipbuilding & Engineering , Гован |
Заложен | 13 августа 1894 г. |
Запущен | 5 декабря 1895 г. |
Завершенный | 15 июня 1897 г. |
Судьба | Продан на металлолом , 1 июля 1920 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | «Затмение » класса Защищенный крейсер |
Смещение | 5600 длинных тонн (5690 т) |
Длина | 350 футов (106,7 м) |
Луч | 53 фута 6 дюймов (16,3 м) |
Черновик | 20 футов 6 дюймов (6,25 м) |
Установленная мощность | |
Движение | 2 вала, 2 паровые машины перевернутого типа тройного расширения. |
Скорость | 18,5 узлов (34,3 км/ч; 21,3 миль в час) |
Дополнить | 450 |
Вооружение |
|
Броня |
|
HMS Diana — Eclipse, класса защищенный крейсер построенный для Королевского флота в середине 1890-х годов.
История обслуживания
[ редактировать ]Он был введен в эксплуатацию в Чатеме 16 февраля 1900 года для доставки помощи для HMS Ringarooma , HMS Boomerang и HMS Torch , служивших на австралийской станции . [ 1 ] и покинул Плимут две недели спустя, 27 февраля 1900 года. [ 2 ] На пути к отъезду она остановилась в Гибралтаре , Мальте , Адене и Коломбо и в апреле прибыла в Австралию.
В следующем году он был назначен в составе 450 офицеров и солдат в Чатеме 15 января 1901 года для присоединения к Средиземноморскому флоту под командованием капитана Артура Мюррея Фаркуара . [ 3 ] [ 4 ] В марте 1901 года он был одним из двух крейсеров для сопровождения HMS Ophir , заказанного в качестве королевской яхты для кругосветного путешествия герцога и герцогини Корнуольских и Йоркских (позже короля Георга V и королевы Марии ) из Гибралтара на Мальту , а затем в Порт. Сказал . [ 5 ] Капитан Эдмонд Слейд был назначен командующим в апреле 1902 года, но Фаркуар покинул корабль только в начале июня. [ 6 ] В мае 1902 года она посетила Палермо, чтобы присутствовать на торжествах в связи с открытием королем Виктором Эммануилом сельскохозяйственной выставки . [ 7 ] а в августе 1902 года она совершила поездку по Эгейскому морю , посетив Салоники и Лемнос . [ 8 ] Прежде чем вернуться на Мальту , она была в Аргостоли в начале октября. [ 9 ]
Сноски
[ редактировать ]- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36068. Лондон. 17 февраля 1900 г. с. 11.
- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36077. Лондон. 28 февраля 1900 г. с. 11.
- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36344. Лондон. 5 января 1901 г. с. 8.
- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36337. Лондон. 28 декабря 1900 г. с. 5.
- ^ «Визит герцога Корнуольского в колонии». Таймс . № 36401. Лондон. 13 марта 1901 г. с. 5.
- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36753. Лондон. 28 апреля 1902 г. с. 8.
- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36778. Лондон. 27 мая 1902 г. с. 10.
- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36852. Лондон. 21 августа 1902 г. с. 8.
- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36896. Лондон. 11 октября 1902 г. с. 12.
Ссылки
[ редактировать ]- Шено, Роджер; Колесник, Евгений М., ред. (1979). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN 0-8317-0302-4 .
- Гардинер, Роберт; Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 0-85177-245-5 .
- Макбрайд, Кейт (2012). «Семейство крейсеров Тэлбот». В Джоне Джордане (ред.). Военный корабль 2012 года . Лондон: Конвей. стр. 136–41. ISBN 978-1-84486-156-9 .