Jump to content

HMS Минерва (1895 г.)

Минерва стоит на якоре вскоре после завершения строительства.
История
Великобритания
Имя HMS Минерва
Тезка Минерва
Строитель Верфь Чатема
Заложен 4 декабря 1893 г.
Запущен 23 сентября 1895 г.
Завершенный 4 февраля 1897 г.
Судьба Продан на металлолом , 5 октября 1920 г.
Общие характеристики
Класс и тип «Затмение » класса Защищенный крейсер
Смещение 5600 длинных тонн (5690 т)
Длина 350 футов (106,7 м)
Луч 53 фута 6 дюймов (16,3 м)
Черновик 20 футов 6 дюймов (6,25 м)
Установленная мощность
Движение 2 вала, 2 паровые машины перевернутого типа тройного расширения.
Скорость 18,5 узлов (34,3 км/ч; 21,3 миль в час)
Дополнить 450
Вооружение
Броня

HMS Minerva Eclipse, класса защищенный крейсер построенный для Королевского флота в середине 1890-х годов.

История строительства и эксплуатации

[ редактировать ]

Корабль был заложен на верфи Чатем в графстве Кент 4 декабря 1893 года и спущен на воду 23 сентября 1895 года. [ 1 ]

HMS Minerva служил в эскадрилье Ла-Манша после спуска на воду. С марта 1901 года она снова служила в Ла-Маншской эскадре. [ 2 ] в том числе в качестве сторожевого корабля в Коусе в начале 1902 года. [ нужна ссылка ] . При переписи населения Англии и Уэльса 1901 года она была записана как находившаяся в Гибралтаре в составе учебной эскадрильи. [ 3 ] Весной 1902 года он использовался для серии испытаний для сравнения ее цилиндрических котлов с Бельвилля котлами HMS Hyacinth , при этом производительность котлов сравнивалась при различной мощности в испытаниях в Ла-Манше , за которыми следовали длительные морские переходы для Средиземное море и обратно. Belleville В то время как водотрубные котлы компании Hyacinth оказались более эффективными, чем цилиндрические котлы Minerva . , и легче, но при длительных перевозках в Средиземное море и обратно, Hyacinth котлы оказались склонными к утечкам и лопнули трубку котла . [ 4 ] Результаты этих и подобных испытаний привели к прекращению использования котлов Бельвилля в новом строительстве. [ 5 ]

Она приняла участие в смотре флота, состоявшемся в Спитхеде 16 августа 1902 года по случаю коронации короля Эдуарда VII . [ 6 ] и посетил Эгейское море с другими кораблями эскадры Ла-Манша и Средиземноморского флота для совместных маневров в сентябре и начале октября 1902 года. [ 7 ] возвращение в Чатем 20 октября. Капитан Доветон Стерди был назначен командующим 17 октября 1902 года. [ 8 ]

Корабль присутствовал при операциях по оказанию помощи на Сицилии после сильного землетрясения и цунами в Мессинском проливе 28 декабря 1908 года. Экипаж был удостоен Медали за заслуги перед участием в ликвидации последствий землетрясения в Калабрии и Сицилии , учрежденной Король Италии Витторио Эммануэле III . [ 9 ]

Минерва перешла из Средиземного моря в Соединенное Королевство в 1912 году, приняв участие в спасательных операциях, когда подводная лодка HMS B2 затонула в результате столкновения в октябре 1912 года. [ 10 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]
Минерва в Первой мировой войне

С началом Первой мировой войны в августе 1914 года «Минерва» входила в состав 11-й крейсерской эскадры, базировавшейся в Ирландии, но в сентябре была выделена для присоединения к 5-й крейсерской эскадре с обязанностью перехватывать вражеские торговые суда, пытающиеся вернуться в Германию или Австрия. В ходе этих операций 3 сентября 1914 года он захватил и затопил австрийское торговое судно «Батори» у Виго на северо-западе Испании. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

Минерва сопровождала конвой с войсками из Великобритании в Египет в ноябре 1914 года и входила в состав военно-морских сил союзников, поддерживающих Галлиполийскую кампанию . турецкий миноносец « Демирхисар» попытался атаковать военные корабли союзников возле Хиоса Когда 16 апреля 1915 года , «Минерва» вместе с эсминцами «Джед» , «Кеннет» и «Уир » вынудила «Демирхисар» сесть на мель, где позднее турецкий миноносец был уничтожен. [ 11 ] [ 10 ] [ 13 ] Минерва поддержала высадку на мысе Геллес в апреле и в заливе Сувла в августе. [ 11 ]

«Минерва» была отправлена ​​на Китайскую станцию ​​в 1916 году, а затем в Индийский океан и Красное море в 1917 году, а затем оставалась у берегов Восточной Африки до конца войны. Она вернулась в Квинстаун, Ирландия , в 1920 году и была продана на слом 5 октября 1920 года. [ 14 ]

  1. The Times (Лондон) , вторник, 24 сентября 1895 г., стр. 8
  2. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36409. Лондон. 22 марта 1901 г. с. 11.
  3. ^ Архивы, Национальный. «Служба Дискавери» . Discovery.nationalarchives.gov.uk . Проверено 27 августа 2017 г.
  4. ^ Брасси 1902, стр. 165–173.
  5. ^ Браун 2003, с. 165.
  6. ^ «Коронация - Военно-морское обозрение». Таймс . № 36845. Лондон. 13 августа 1902 г. с. 4.
  7. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36880. Лондон. 23 сентября 1902 г. с. 8.
  8. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36904. Лондон. 21 октября 1902 г. с. 5.
  9. ^ «Награды за заслуги перед Мессинским землетрясением 1908 года» . Медали Северо-Востока . Проверено 28 апреля 2012 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Гардинер и Грей 1985, с. 15.
  11. ^ Jump up to: а б с Рикард, Дж. «HMS Minerva» . сайт HistoryofWar.org . 11 ноября 2007 г. Проверено 28 апреля 2012 г.
  12. ^ «I. Пароходы: (i) Потоплены военными кораблями или минами» (PDF) . Регистр судоходства Ллойда: возврат полностью потерянных, осужденных и т. д. судов . 1 июля – 30 сентября 1914 г. с. 9 . Проверено 12 апреля 2020 г. - через Lloyd's Register Foundation.
  13. ^ Гардинер и Грей 1985, с. 392.
  14. ^ Гардинер и Грей 1985, стр. 14–15.
  • Брасси, Т. А. Военно-морской ежегодник за 1902 год . Портсмут, Великобритания: Дж. Гриффин и компания, 1902 г.
  • Браун, Д.К. От воина до дредноута: развитие военного корабля 1860–1905 гг . . Лондон: Caxton Editions, 2003. ISBN   1-84067-529-2 .
  • Шено, Роджер и Юджин М. Колесник. Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Лондон: Морская пресса Конвея, 1979. ISBN   0-85177-133-5 .
  • Гардинер, Роберт и Рэндал Грей (ред.). «Все боевые корабли мира» Конвея 1906–1921 гг. Лондон: Conway Maritime Press, 1985. ISBN   0-85177-245-5 .
  • Хит, виконт. Военно-морской ежегодник 1912 года . Портсмут, Великобритания: Дж. Гриффин, 1912.
  • Макбрайд, Кейт (2012). «Семейство крейсеров Тэлбот». В Джоне Джордане (ред.). Военный корабль 2012 года . Лондон: Конвей. стр. 136–41. ISBN  978-1-84486-156-9 .
  • Мур, Джон. Боевые корабли Джейн Первой мировой войны . Лондон: Студия, 1990. ISBN   1 85170 378 0 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 71a4be6457d77bd6485613bbcc70ee4e__1704643140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/4e/71a4be6457d77bd6485613bbcc70ee4e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Minerva (1895) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)