Jump to content

HMS Wear (1905)

История
Королевский флот прапорщикВеликобритания
Имя Носить
Заказано 1903 - 1904 военно -морские оценки
Строитель Компания Shipbuilding и Iron , Jarrow Company, Jarrow
Заложено 7 марта 1904 года
Запущен 21 января 1905 года
Введено в эксплуатацию Август 1905 года
Вне службы В 1919 году она была заложена в резерве в ожидании распоряжения
Почести и
награды
Dardanelles 1915 - 1916
Судьба 4 ноября 1919 года продано Thos. У. Уорд из Шеффилда за то, что он сломался в Грейс, Эссекс, на устье Темзы
Общие характеристики
Класс и тип Палмер тип реки эсминец класса [ 1 ] [ 2 ]
Смещение
  • 550 длинных тонн (559 т) стандарт
  • 620 длинных тонн (630 т) полная нагрузка
  • 223 футов 6 в (68,12 м) O/A
  • 23 фута 6 в (7,16 м) луч
  • 7 футов 4,5 дюйма (2,248 м) проект
Движитель
Скорость 25,5 кН (47,2 км / ч)
Диапазон
  • 140 тонн угля
  • 1620 нми (3000 км) при 11 кН (20 км/ч)
Дополнение 70 офицеров и мужчин
Вооружение
Сервисная запись
Часть:
  • Китайская станция - 1905
  • Назначен E Class - август 1912 - октябрь 1913 г.
  • 5 -я эсминец Flotilla - 1914
Операции: Первая мировая война 1914 - 1918

HMS Wear был эсминцом класса реки Палмер , заказанным Королевским флотом под военно -морскими оценками 1903–1904 годов. Названная в честь реки носит реку, протекающую через Сандерленд на восточном побережье Англии, она была первым кораблем, носившим это имя в Королевском флоте.

Строительство

[ редактировать ]

Она была заложена 7 марта 1904 года на верфи Палмерс в Джарроу и запущена 21 января 1905 года. Она была завершена 1 августа 1905 года. Ее первоначальное вооружение должно было быть таким же, как и эсминщики лодок с торпедом, которые предшествовали ей. В 1906 году Адмиралтейство решило обновить вооружение, посадив пять 6-фунтовых военно-морских орудий и отправив три 12-фунтовых 8 сотен веса (CWT). Два будут установлены на ABEAM на перерыве Фокера, а третий пистолет будет установлен на Квартале.

До война

[ редактировать ]

После ввода в эксплуатацию она была назначена на Китайскую станцию ​​в конце 1905 года.

Wear была частью второй флотилии эсминца домашнего флота в 1907 году, и 12 января 1907 года ушла с другими кораблями ее флотилии для Портленда , но она столкнулась с торговым кораблем Etna у Beachy Head на следующую ночь. Ношение было сильно повреждено и перенесли первоначальный ремонт на верфи в Портсмуте, прежде чем вернуться в Sheerness, чтобы завершить ремонт. [ 3 ]

30 августа 1912 года Адмиралтейство, направленное на все классы эсминцев, должны были быть обозначены альфа -персонажами, начиная с буквы «A». Корабли класса реки были назначены в класс E. После 30 сентября 1913 года она была известна как эсминец класса E и нарисовала букву «E» на корпусе под районом моста и на передней или кормовой воронке. [ 4 ]

17 июля 1913 года износ был введен в эксплуатацию в Флотилу в Северном море Флотилия в качестве временной замены для торпедной канонечной лодки , которая окупилась за ремонт. [ 5 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

Wear , под переоборудованием в Гибралтаре , было приказано присоединиться к местным патрульным силам в Гибралтаре в сентябре 1914 года. [ 6 ] В марте 1915 года Wear была развернута в патрулировании с пролива Гибралтар , осматривая торговые корабли, проходящие через пролив и следя за немецкими подводными лодками, пытающимися войти в Средиземное море. [ 7 ] Ей было поручено кампании Дарданеллов , и она предоставила обязанности сопровождения по продажам и транспортам, а также пожарную поддержку пляжей. [ Цитация необходима ]

Во время бомбардировки 18 марта 1915 года она спасла 28 офицеров и 582 человека из линкора HMS неотразимо после того, как она ударила по шахте.

5 июля 1915 года обнаружила ее на патруле Смирны, обеспечивающей соблюдение блокады турецкого побережья от мыса Каба до широты 38 ° 30 -е, 200 морских миль, включая Смирну . В это время она базировалась в порту Iero на острове Мителен.

Она прибыла в Скирос 14 апреля 1915 года с HMS Jed и HMS Kennet . По прибытии транспорта 16 -го она, HMS Jed и HMS Kennet, преследовали турецкую торпедную лодку, Демир Хиссар напал на транспорт SS Manitou в Трибуки. Турецкая торговая лодка была выезжана на берег и уничтожена. Они поделились призовыми денежными средствами.

1 января 1917 года она открыла огонь по туркам в заливе Юк Ери, пытаясь набрать огонь без успеха.

Распоряжение

[ редактировать ]

В 1919 году она вернулась в домашние воды и была заложена в резерве в ожидании распоряжения. 4 ноября 1919 года она была продана THOS. У. Уорд из Шеффилда за то, что он сломался в Грейс, Эссекс, на устье Темзы.

Она была удостоена награды «Битва чести» Дарданелл 1915 - 16 за ее службу.

Номера вымпелы

[ редактировать ]
Вымпел [ 8 ] От К
N92 6 декабря 1914 года 1 сентября 1915 года
унк 1 сентября 1915 года 4 ноября 1919 года
  1. ^ Джейн, Фред Т. (1969) [1905]. Боевые корабли Джейн 1905/6 . Нью -Йорк: впервые опубликовано Сэмпсоном Лоу Марстоном, Лондон, 1905, перепечатанная издательская компания ARCO. п. 75
  2. ^ Джейн, Фред Т. (1990). Боевые корабли Джейн Первой мировой войны . Издательство Джейн © 1919. с. 76. ISBN  1 85170 378 0 .
  3. ^ «Военно -морские вопросы - паст и перспектив: верфи Ширнесс». Морской инженер и военно -морской архитектор . 1 февраля 1907 г. с. 253.
  4. ^ Конвея - все мировые боевые корабли с 1906 по 1922 год . Conway Maritime Press. 2006 [1985]. п. Страница с 17 по 19. ISBN  0 85177 245 5 .
  5. ^ «Военно -морские вопросы - паст и перспектив: верфи Ширнесс». Морской инженер и военно -морской архитектор . Тол. 36. Август 1913 г. с. 12
  6. ^ Монография военно -морского персонала № 21 1923 , с. 64
  7. ^ Монография военно -морского персонала № 21 1923 , с. 115
  8. ^ « Список Эрроусмит» - прототипы эсминца части 1 через «Класс реки» . Получено 1 июня 2013 года .

Библиография

[ редактировать ]
  • Chesneau, Roger & Kolesnik, Eugene M., eds. (1979). Конвея - все мировые боевые корабли 1860–1905 . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-133-5 .
  • Colledge, JJ ; Warlow, Ben (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: полный рекорд всех боевых кораблей Королевского флота (Rev. Ed.). Лондон: Chatham Publishing. ISBN  978-1-86176-281-8 .
  • Дитмар, FJ; Colledge, JJ (1972). Британские военные корабли 1914–1919 . Шеппертон, Великобритания: Ян Аллан. ISBN  0-7110-0380-7 .
  • Фридман, Норман (2009). Британские разрушители: с самых ранних дней до Второй мировой войны . Барнсли, Великобритания: Seaforth Publishing. ISBN  978-1-84832-049-9 .
  • Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-245-5 .
  • Мэннинг, TD (1961). Британский разрушитель . Лондон: Putnam & Co. OCLC   6470051 .
  • Март, Эдгар Дж. (1966). Британские разрушители: история развития, 1892–1953; Нарисовано с разрешением Адмиралтейства из официальных записей и возвратов, Ships 'Covers & Building Plans . Лондон: Seeley Service. OCLC   164893555 .
  • Монография № 21: Средиземноморье 1914–1915 (PDF) . Военно -морской персонал монографии (исторические). Тол. VIII. Военно -морской персонал, подразделение обучения и сотрудников. 1923.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 389ce0bfa54fead31952c20992784ffe__1723676640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/fe/389ce0bfa54fead31952c20992784ffe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Wear (1905) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)