Jump to content

HMS Эттрик (1903)

История
Прапорщик Королевского флотаВеликобритания
Имя Эттрик
Заказал Военно-морские оценки 1901–1902 гг.
Строитель Palmers Shipbuilding and Iron Company , Джарроу
Заложен 9 июля 1902 г.
Запущен 28 февраля 1903 г.
Введен в эксплуатацию февраль 1904 г.
Судьба Торпедирован 7 июля 1917 г., обломки проданы 27 мая 1919 г.
Общие характеристики
Класс и тип Эсминец класса «Ривер» [ 1 ] [ 2 ]
Смещение
  • Стандартная грузоподъемность 550 длинных тонн (559 т)
  • 620 длинных тонн (630 т) при полной загрузке
Длина 223 фута 6 дюймов (68,1 м) в год
Луч 23 фута 6 дюймов (7,2 м)
Черновик 7 футов 4 + 1 дюйма (2,2 м)
Установленная мощность 7000 л.с. (5200 кВт)
Движение
Скорость 25,5 узлов (47,2 км/ч)
Диапазон
  • 140 тонн угля
  • 1620 миль (3000 км) при скорости 11 узлов (20 км/ч)
Дополнить 70 офицеров и солдат
Вооружение
Послужной список
Часть:
Операции: Первая мировая война 1914-1918 гг.

HMS Ettrick эсминец класса «Ривер», заказанный Королевским флотом в соответствии с военно-морскими оценками 1901–1902 годов. Названный в честь Эттрика Уотера в районе Шотландских границ к югу от Эдинбурга, он был первым кораблем Королевского флота, носившим это имя. Он был спущен на воду в 1903 году и служил во время Первой мировой войны. В 1917 году был торпедирован UC-61 .

Строительство

[ редактировать ]

Он был заложен 9 июля 1902 года на верфи Палмерс в Джарроу и спущен на воду 28 февраля 1903 года. Он был завершен в феврале 1904 года. Его первоначальное вооружение должно было быть таким же, как и у предшествующих ему эсминцев торпедных катеров Turleback. В 1906 году Адмиралтейство решило модернизировать вооружение, высадив пять 6-фунтовых корабельных орудий и отправив три 12-фунтовые (8 центнеров) орудия . Две пушки будут установлены на траверзе у перелома бака, а третья пушка будет установлена ​​на квартердеке.

Довоенный

[ редактировать ]

После ввода в строй он был приписан к флотилии эсминцев Восточного побережья 1-го флота и базировался в Харвиче. 27 апреля 1908 года Восточная флотилия покинула Харвич для боевой стрельбы и ночных маневров. В ходе этих учений легкий крейсер «Внимание» протаранил и потопил эсминец «Гала» , а затем повредил эсминец « Риббл» .

В апреле 1909 года он был направлен в состав 3-й флотилии эсминцев, формировавшейся в Харвиче. Он оставался там до тех пор, пока к маю 1912 года его не заменил «Бигль» эсминец класса . Он был приписан к 5-й флотилии эсминцев 2-го флота с основным экипажем.

30 августа 1912 года Адмиралтейство распорядилось обозначать все классы эсминцев буквами, начинающимися с буквы «А». Корабли класса «Ривер» были отнесены к классу «Е». После 30 сентября 1913 года он был известен как эсминец класса Е , и буква «Е» была нанесена на корпусе под мостиком, а также на носовой или кормовой трубе. [ 3 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

В начале 1914 года, когда его вытеснили эсминцы класса G, он присоединился к 9-й флотилии эсминцев, базировавшейся в Чатеме и переданной HMS St George . 9-я флотилия представляла собой патрульную флотилию, которой было поручено противолодочное и противоминное патрулирование в районе Ферт-оф-Форт. К сентябрю 1914 года она была направлена ​​в Портсмут и в Дуврский патруль . Здесь она обеспечивала противолодочное и противоминное патрулирование и защищала Дуврский заграждение. [ 4 ]

В августе 1915 года, после объединения 7-й и 9-й флотилий, он был приписан к 1-й флотилии эсминцев , которая была передислоцирована в Портсмут в ноябре 1916 года. Она была оснащена глубинными бомбами для использования в противолодочном патрулировании, сопровождении торговых судов и оборона Дуврского заграждения. Весной 1917 года, когда была введена система конвоев, 1-я флотилия использовалась для сопровождения конвоев в Ла-Манше до конца войны. [ 5 ]

7 июля 1917 года он был торпедирован немецкой подводной лодкой UC-61 в 15 милях к югу и западу от Бичи-Хед в Ла-Манше, при этом погибло 49 офицеров и солдат. Она потеряла носовую часть и была отбуксирована обратно в порт. Ее не ремонтировали, а простояли до конца Первой мировой войны. Она была продана 27 мая 1919 года компании James Dredging Company за поломку. [ 6 ]

Номера вымпела

[ редактировать ]
Номер вымпела [ 7 ] От К
N01 6 декабря 1914 г. 1 сентября 1915 г.
Д18 1 сентября 1915 г. 1 января 1918 г.
Д32 1 января 1918 г. 27 мая 1919 г.
  1. ^ Джейн, Фред Т. (1969) [1905]. Боевые корабли Джейн 1905/6 . Нью-Йорк: впервые опубликовано издательством Sampson Low Marston, Лондон, 1905 г., перепечатано издательством ARCO Publishing Company. п. 75.
  2. ^ Джейн, Фред Т. (1990). Боевые корабли Джейн Первой мировой войны . Издательство Джейн © 1919. с. 76. ИСБН  1 85170 378 0 .
  3. ^ Конвей «Все боевые корабли мира с 1906 по 1922 год» . Конвей Мэритайм Пресс. 2006 [1985]. п. Страницы с 17 по 19. ISBN  0 85177 245 5 .
  4. ^ «Военно-морская база данных» . Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 16 июня 2013 г.
  5. ^ «История Великой войны, Военно-морские операции, Том III, весна 1915 г. - июнь 1916 г. (Часть 1 из 2), сэр Джулиан С. Корбетт, Глава XIII, Потеря Аргила и Натала» . Проверено 1 июня 2013 г.
  6. ^ «Данные о U-Boat с сайта U-Boat.net» .
  7. ^ « Список «Эроусмит» — часть 1. Прототипы эсминцев до класса «Ривер»» . Проверено 1 июня 2013 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Шено, Роджер и Колесник, Юджин М., ред. (1979). Конвея «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-133-5 .
  • Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN  978-1-86176-281-8 .
  • Диттмар, Ф.Дж.; Колледж, Джей-Джей (1972). Британские военные корабли 1914–1919 гг . Шеппертон, Великобритания: Ян Аллан. ISBN  0-7110-0380-7 .
  • Фридман, Норман (2009). Британские эсминцы: от первых дней до Второй мировой войны . Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN  978-1-84832-049-9 .
  • Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвей «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-245-5 .
  • Мэннинг, Т.Д. (1961). Британский эсминец . Лондон: Putnam & Co. OCLC   6470051 .
  • Марш, Эдгар Дж. (1966). Британские эсминцы: история развития, 1892–1953 гг.; Нарисовано с разрешения Адмиралтейства на основе официальных отчетов и отчетов, корабельных обложек и планов строительства . Лондон: Служба Сили. OCLC   164893555 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c8cf5aa5aef398d9481185ddac9da216__1723591440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/16/c8cf5aa5aef398d9481185ddac9da216.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Ettrick (1903) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)