HMS Dee (1903)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Дип |
Заказано | 1901 - 1902 военно -морские оценки |
Строитель | Компания Shipbuilding и Iron , Jarrow Company, Jarrow |
Заложено | 5 марта 1902 года |
Запущен | 10 сентября 1903 года |
Введено в эксплуатацию | Май 1904 года |
Вне службы | В 1919 году она была заложена в резерве в ожидании распоряжения |
Судьба | 23 июля 1919 года продано Тос Уорд из Шеффилда за «Британский паром», Гламорган в Уэльсе |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Палмер тип реки эсминец класса [ 1 ] [ 2 ] |
Смещение |
|
Движитель |
|
Скорость | 25,5 кН (47,2 км / ч) |
Диапазон |
|
Дополнение | 70 офицеров и мужчин |
Вооружение |
|
Сервисная запись | |
Часть: |
|
Операции: | Первая мировая война 1914 - 1918 |
HMS Dee был эсминцем класса реки Палмер Тип, заказанным Королевским флотом под военно -морскими оценками 1901–1902 годов. Названная в честь реки Ди, недалеко от Ливерпуля, Англия, она была четвертым кораблем, носившим это имя с тех пор, как оно было введено в 1814 году для 6-й скорости 20-ожога, проданного в 1819 году.
Строительство
[ редактировать ]Она была заложена 5 марта 1902 года на верфи Палмера в Джарроу и запущена 10 сентября 1903 года. Она была завершена в мае 1904 года. Ее первоначальное вооружение должно было быть таким же, как и эсминщики лодок с торпедом Turleback Torpedo. В 1906 году Адмиралтейство решило обновить вооружение, посадив пять 6-фунтовых военно-морских орудий и отправив три 12-фунтовых 8 сотен веса (CWT). Два будут установлены на ABEAM на перерыве Фокера, а третий пистолет будет установлен на Квартале.
До война
[ редактировать ]После ввода в эксплуатацию она была назначена на Китайскую станцию в конце 1904 года.
В сентябре 1905 года HMS Dee под командованием лейтенанта-командира Гарольда Э. Салливана, RN, сопровождая HMS Exe , столкнулся с тяжелым тайфуном между Вей-хай-Вей и Шанхай. Оба корабля выдержали шторм и доказали мореологичность дизайна класса реки. [ 3 ]
30 августа 1912 года Адмиралтейство, направленное на все классы эсминцев, должны были быть обозначены альфа -персонажами, начиная с буквы «A». Корабли класса реки были назначены в класс E. После 30 сентября 1913 года она была известна как эсминец класса E и нарисовала букву «E» на корпусе под районом моста и на передней или кормовой воронке. [ 4 ]
Первая мировая война
[ редактировать ]По возвращении в домашние воды в 1914 году она была в 9 -й флотилии эсминца, базирующейся в Чатеме, предложенной в HMS St. George . 9-я флотилия была патрульной флотилой, которой поручено антиловолодое и контр-патрулирование в районе Ферт. Вскоре после начала военных действий она была развернута в локальной флотилии Scapa Flow под командованием главнокомандующего дома, представленного HMS St Vincent . Ее обязанности здесь включали патрулирование контр -полевого полезных ископаемых и антилосвязные меры в защиту якорного камня флота. [ 5 ]
В августе 1915 года с объединением 9 -й и 7 -й флотильялов она была развернута на 7 -й флотилии эсминца, базирующейся в реке Хамбер. Она оставалась нанятой в патруле Хамбер, участвующей в контр-полевых операциях и антилокоренных патрулях до конца войны. [ 6 ]
Утилизация
[ редактировать ]В 1919 году ей поплачено и заложено в резерве в ожидании распоряжения. 23 июля 1919 года она была продана THOS. У. Уорд из Шеффилда за то, что он пробил на Британском пароме, Гламорган в Уэльсе. [ 7 ]
Она не получила честь битвы за ее службу.
Номера вымпелы
[ редактировать ]Вымпел [ 8 ] | От | К |
---|---|---|
N95 | 6 декабря 1914 года | 1 сентября 1915 года |
D14 | 1 сентября 1915 года | 1 января 1918 года |
D24 | 1 января 1918 года | 23 июля 1919 года |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джейн, Фред Т. (1969) [1905]. Боевые корабли Джейн 1905/6 . Нью -Йорк: впервые опубликовано Сэмпсоном Лоу Марстоном, Лондон, 1905, перепечатанная издательская компания ARCO. п. 75
- ^ Джейн, Фред Т. (1990). Боевые корабли Джейн Первой мировой войны . Издательство Джейн © 1919. с. 76. ISBN 1 85170 378 0 .
- ^ "River Class - HMS Dee" .
- ^ Конвея - все мировые боевые корабли с 1906 по 1922 год . Conway Maritime Press. 2006 [1985]. п. Страница с 17 по 19. ISBN 0 85177 245 5 .
- ^ «Военно -морская база данных» .
- ^ «История Великой войны, военно -морские операции, том III, весна 1915 года по июнь 1916 года (часть 1 из 2), сэра Джулиана С. Корбетта, глава XIII, Потеря Аргала и Натала» . Получено 1 июня 2013 года .
- ^ « Список Эрроусмит» - прототипы эсминца части 1 через «Класс реки» . Получено 1 июня 2013 года .
- ^ « Список Эрроусмит» - прототипы эсминца части 1 через «Класс реки» . Получено 1 июня 2013 года .
Библиография
[ редактировать ]- Chesneau, Roger & Kolesnik, Eugene M., eds. (1979). Конвея - все мировые боевые корабли 1860–1905 . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-133-5 .
- Colledge, JJ ; Warlow, Ben (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: полный рекорд всех боевых кораблей Королевского флота (Rev. Ed.). Лондон: Chatham Publishing. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Дитмар, FJ; Colledge, JJ (1972). Британские военные корабли 1914–1919 . Шеппертон, Великобритания: Ян Аллан. ISBN 0-7110-0380-7 .
- Фишер, Джон (2006). «Разрушители в тайфуне». Warship International . Xliii (2): 183–193. ISSN 0043-0374 .
- Фридман, Норман (2009). Британские разрушители: с самых ранних дней до Второй мировой войны . Барнсли, Великобритания: Seaforth Publishing. ISBN 978-1-84832-049-9 .
- Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-245-5 .
- Мэннинг, TD (1961). Британский разрушитель . Лондон: Putnam & Co. OCLC 6470051 .
- Март, Эдгар Дж. (1966). Британские разрушители: история развития, 1892–1953; Нарисовано с разрешением Адмиралтейства из официальных записей и возвратов, Ships 'Covers & Building Plans . Лондон: Seeley Service. OCLC 164893555 .