«Стур» Эсминец типа
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2013 г. ) |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | Эсминец класса Стур |
Строители | Кэммелл Лэрд , Биркенхед |
Операторы | ![]() |
Построен | 1904–1905 |
В комиссии | 1909–1919 |
Завершенный | 2 |
Ушедший на пенсию | 2 |
Общие характеристики [ 1 ] | |
Смещение | Стандартная грузоподъемность 550 длинных тонн (560 т) |
Длина | 67,1 м (220 футов 2 дюйма) |
Луч | 7,2 м (23 фута 7 дюймов) |
Черновик | 2,7 м (8 футов 10 дюймов) |
Движение | 2 паровые турбины Parsons , 7000 л.с. (5200 кВт), 2 вала |
Скорость | 25,5 узлов (47,2 км/ч; 29,3 миль в час) |
Дополнить | 70 |
Вооружение |
|
Два Stour эсминца класса служили в составе Королевского флота . Они были построены компанией Cammell Laird в 1905 году и приобретены Адмиралтейством в 1909 году для возмещения потерь. Водоизмещение HMS Stour и HMS Test составляло 570 тонн, длина составляла 220 футов, а их котлы Normand развивали мощность 7000 л.с. и развивали скорость 26 узлов. Они были вооружены четырьмя двенадцатифунтовыми орудиями и двумя торпедными аппаратами. Они перевезли 134 тонны угля и 66 тонн нефти. Они служили в домашних водах во время Великой войны и были проданы в 1919 году.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Технические детали HMS Stour » . navalhistory.flixco.info . Проверено 19 июля 2010 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Мэннинг, капитан Т.Д. Британский эсминец . Годфри Кейв Ассошиэйтс. ISBN 0-906223-13-Х .