Jump to content

HMS Boyne (1904)

Эсминец класса «Ривер»
HMS Boyne в доке
История
Прапорщик Королевского флотаВеликобритания
Имя HMS Бойн
Заказал Военно-морские оценки 1903–1904 гг.
Строитель RW Hawthorn Leslie and Company, Ltd , Ньюкасл-апон-Тайн
Заложен 16 июня 1903 г.
Запущен 12 сентября 1904 г.
Введен в эксплуатацию 1 мая 1905 г.
Выведен из эксплуатации 1919 г. находится в резерве в ожидании утилизации.
Судьба 30 августа 1919 г. продан Хейсу из Порткола за поломку.
Общие характеристики
Класс и тип типа «Ривер» типа «Боярышник Лесли» Эсминец [ 1 ] [ 2 ]
Смещение
  • Стандартная грузоподъемность 550 длинных тонн (559 т)
  • 625 длинных тонн (635 т) при полной загрузке
  • 226 футов 6 дюймов (69,04 м) в год
  • Ширина 23 фута 9 дюймов (7,24 м)
  • Осадка 7 футов 9 дюймов (2,36 м)
Установленная мощность 7000 л.с. (5200 кВт)
Движение
Скорость 25,5 узлов (47,2 км/ч)
Диапазон
  • 140 тонн угля
  • 1870 миль (3460 км) при скорости 11 узлов (20 км/ч)
Дополнить 70 офицеров и солдат
Вооружение
Послужной список
Часть:
Операции: Первая мировая война 1914-1918 гг.

HMS Boyne эсминец типа «Ривер» типа «Хоторн Лесли», заказанный Королевским флотом в соответствии с военно-морскими оценками 1903–1904 годов. Названный в честь реки Бойн в Ирландии , места британской военной победы в 1689 году, он был пятым кораблем, носившим это имя с тех пор, как оно было введено в 1692 году для двухпалубного линейного корабля.

Строительство

[ редактировать ]

Он был заложен 16 июня 1903 года на верфи Хоторн Лесли в Хебберн-он-Тайн и спущен на воду 12 сентября 1904 года. Он был завершен 1 мая 1905 года. Ее первоначальное вооружение должно было быть таким же, как и у предшествующих эсминцев торпедных катеров с черепаховым корпусом. ее. В 1906 году Адмиралтейство приняло решение модернизировать вооружение, высадив пять 6-фунтовых корабельных орудий и поставив три 12-фунтовые 8-ми центнеровые пушки. Две пушки будут установлены на траверзе у фок-фука, а третья пушка будет установлена ​​на квартердеке.

Довоенный

[ редактировать ]

После ввода в строй он был приписан к флотилии эсминцев Восточного побережья 1-го флота и базировался в Харвиче.

В 1906 году «Бойн» , все еще входивший в состав Первой дивизии эсминцев, отремонтировал дефекты на верфи Портсмута . [ 3 ] 27 апреля 1908 года Восточная флотилия покинула Харвич для боевой стрельбы и ночных маневров. Во время этих учений HMS Attentive протаранил и потопил HMS Gala , а затем повредил HMS Ribble .

В апреле 1909 года он был направлен в состав 3-й флотилии эсминцев, формировавшейся в Харвиче. Он оставался до тех пор, пока в мае 1912 года его не сменил эсминец класса «Василиск». Он был приписан к 5-й флотилии эсминцев 2-го флота с основным экипажем.

30 августа 1912 года Адмиралтейство распорядилось обозначать все классы эсминцев альфа-символами, начинающимися с буквы «А». Корабли класса «Ривер» были отнесены к классу «Е». После 30 сентября 1913 года он был известен как эсминец класса Е, и буква «Е» была нанесена на корпусе под мостиком, а также на носовой или кормовой трубе. [ 4 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

В начале 1914 года, когда его вытеснили эсминцы класса G, он присоединился к 9-й флотилии эсминцев, базировавшейся в Чатеме и переданной HMS St George . 9-я флотилия представляла собой патрульную флотилию, которой было поручено противолодочное и противоминное патрулирование в районе Ферт-оф-Форт. К сентябрю он был передислоцирован в местную флотилию Скапа-Флоу и передан в состав HMS Orion . Здесь она обеспечивала противолодочное и противоминное патрулирование для защиты основной стоянки флота. [ 5 ]

В августе 1915 года после объединения 9-й и 7-й флотилий он был переброшен в состав 7-й флотилии эсминцев, базировавшейся на реке Хамбер. Она продолжала работать в патруле Хамбера, участвуя в противоминных операциях и противолодочном патрулировании до конца войны. [ 6 ]

Утилизация

[ редактировать ]

В 1919 году он находился в резерве и ждал утилизации. 30 августа 1919 года она была продана Хейсу из Порткола за поломку. [ 7 ]

Номера вымпела

[ редактировать ]
Номер вымпела [ 8 ] От К
N68 6 декабря 1914 г. 1 сентября 1915 г.
Д12 1 сентября 1915 г. 13 сентября 1918 г.
Н23 13 сентября 1918 г. 30 августа 1919 г.
  1. ^ Джейн, Фред Т. (1969) [1905]. Боевые корабли Джейн 1905/6 . Нью-Йорк: впервые опубликовано издательством Sampson Low Marston, Лондон, 1905 г., перепечатано издательством ARCO Publishing Company. п. 75.
  2. ^ Джейн, Фред Т. (1990) [1919]. Боевые корабли Джейн Первой мировой войны . Издательство Джейн. п. 76. ИСБН  1 85170 378 0 .
  3. ^ «Военно-морские вопросы - прошлое и будущее: Портсмутская верфь». Морской инженер и военно-морской архитектор . Том. 29 августа 1906 г. с. 9.
  4. ^ Конвей «Все боевые корабли мира с 1906 по 1922 год» . Конвей Мэритайм Пресс. 2006. стр. 17–19. ISBN  0 85177 245 5 .
  5. ^ «Военно-морская база данных» .
  6. ^ «История Великой войны, Военно-морские операции, Том III, весна 1915 г. - июнь 1916 г. (Часть 1 из 2), сэр Джулиан С. Корбетт, Глава XIII, Потеря Аргила и Натала» . Проверено 1 июня 2013 г.
  7. ^ « Список «Эроузмит» — часть 1, прототипы эсминцев класса «Ривер»» . Проверено 1 июня 2013 г.
  8. ^ « Список «Эроузмит» — часть 1. Прототипы эсминцев до класса «Ривер»» . Проверено 1 июня 2013 г.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac6de181b190367ac042e81535459c79__1723676520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/79/ac6de181b190367ac042e81535459c79.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Boyne (1904) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)