Jump to content

HMS Кале (1904 г.)

История
Великобритания
Имя HMS Кале
Заказал Военно-морские оценки 1903–1904 гг.
Строитель RW Hawthorn Leslie and Company, Ltd , Ньюкасл-апон-Тайн
Заложен 16 февраля 1904 г.
Запущен 8 ноября 1904 г.
Введен в эксплуатацию август 1905 г.
Судьба Добыто в Северном море 27 марта 1918 г.
Общие характеристики
Класс и тип типа «Ривер» типа «Боярышник Лесли» Эсминец [ 1 ] [ 2 ]
Смещение
  • Стандартная грузоподъемность 550 длинных тонн (559 т)
  • 625 длинных тонн (635 т) при полной загрузке
  • 226 футов 6 дюймов (69,04 м) в год
  • Ширина 23 фута 9 дюймов (7,24 м)
  • Осадка 7 футов 9 дюймов (2,36 м)
Установленная мощность 7000 л.с. (5200 кВт) (в среднем)
Движение
Скорость 25,5 узлов (47,2 км/ч)
Диапазон
  • 140 тонн угля
  • 1870 миль (3460 км) при скорости 11 узлов (20 км/ч)
Дополнить 70 офицеров и солдат
Вооружение
Послужной список
Часть:
Операции: Первая мировая война 1914-1918 гг.

HMS Kale эсминец типа «Ривер» типа «Хоторн Лесли», заказанный Королевским флотом в соответствии с военно-морскими оценками 1903–1904 годов. Названный в честь реки Кале-Уотер на шотландских границах , он был первым кораблем Королевского флота, носившим это имя.

Строительство

[ редактировать ]

Он был заложен 16 февраля 1904 года на верфи Хоторн Лесли в Хебберн-он-Тайн и спущен на воду 8 ноября 1904 года. Он был завершен в августе 1905 года. Его первоначальное вооружение должно было быть таким же, как и у предшествовавших ему эсминцев торпедных катеров с черепаховым корпусом. . В 1906 году Адмиралтейство приняло решение модернизировать вооружение, высадив на борт пять 6-фунтовых корабельных орудий и поставив три 12-фунтовые орудия массой 8 центнеров. Два из них будут установлены на траверзе у фокселя, а третье орудие будет установлено на квартердеке.

Довоенный

[ редактировать ]

После ввода в строй он был приписан к флотилии эсминцев Восточного побережья 1-го флота и базировался в Харвиче.

27 апреля 1908 года Восточная флотилия покинула Харвич для боевой стрельбы и ночных маневров. Во время этих учений HMS Attentive протаранил и потопил HMS Gala , а затем повредил HMS Ribble .

В апреле 1909 года он был направлен в состав 3-й флотилии эсминцев, формировавшейся в Харвиче. Он оставался до тех пор, пока в мае 1912 года его не сменил «Василиск» эсминец класса . Он был приписан к 5-й флотилии эсминцев 2-го флота с основным экипажем.

30 августа 1912 года Адмиралтейство распорядилось обозначать все классы эсминцев альфа-символами, начинающимися с буквы «А». Корабли класса «Ривер» были отнесены к классу «Е». После 30 сентября 1913 года он был известен как эсминец класса Е, и буква «Е» была нанесена на корпусе под мостиком, а также на носовой или кормовой трубе. [ 3 ]

В октябре 1912 года «Кале» , все еще входивший в состав 5-й флотилии, вошел в ремонт на верфи Чатема . [ 4 ] Ремонт был завершен к декабрю того же года, и Кале вернулся в состав 5-й флотилии. [ 5 ] Однако к февралю 1913 года Кале входил в состав Девятой флотилии, базировавшейся в Чатеме, одной из четырех флотилий, оснащенных старыми эсминцами и торпедными катерами для патрулирования. [ 6 ] [ 7 ] В декабре 1913 года «Кале» провела еще один ремонт, на этот раз на верфи Пембрук, с целью замены трубок своих котлов. [ 8 ] Этот ремонт был завершен к июлю 1914 года. [ 9 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

В начале 1914 года, когда его вытеснили эсминцы класса G, он присоединился к 9-й флотилии эсминцев, базировавшейся в Чатеме и переданной HMS St George . 9-я флотилия представляла собой патрульную флотилию, которой было поручено противолодочное и противоминное патрулирование в районе Ферт-оф-Форт. [ 10 ]

В августе 1915 года после объединения 9-й и 7-й флотилий он был переброшен в состав 7-й флотилии эсминцев, базировавшейся на реке Хамбер. Она продолжала работать в патруле Хамбера, участвуя в противоминных операциях и противолодочном патрулировании до конца войны. [ 11 ]

27 марта 1918 года Кале погиб при подрыве контактной мины в Северном море, в результате чего погиб 41 офицер и солдат. [ 12 ] Кажется, она подорвалась на британской мине. Дэвид Хеппер в записях о потерях британских военных кораблей : «Расследование военного трибунала очень критично относилось к командиру Деннисону [командующему]. Он держал курс, который находился в шести милях к востоку от пройденного канала [т. е. просматривался на предмет мин] и прямо в запрещенную зону. на котором располагалось оборонительное британское минное поле; подробности запретной зоны были обнародованы несколькими неделями ранее, но он не смог их прочитать или увидеть, что предоставленная информация отмечена на картах». [ 13 ]

Номера вымпела

[ редактировать ]
Номер вымпела [ 12 ] От К
N45 6 декабря 1914 г. 1 сентября 1915 г.
Д23 1 сентября 1915 г. 1 января 1918 г.
Д47 1 января 1918 г. 27 марта 1918 г.
  1. ^ Джейн, Фред Т. (1969) [1905]. Боевые корабли Джейн 1905/6 . Нью-Йорк: впервые опубликовано издательством Sampson Low Marston, Лондон, 1905 г., перепечатано издательством ARCO Publishing Company. п. 75.
  2. ^ Джейн, Фред Т. (1990) [1919]. Боевые корабли Джейн Первой мировой войны . Издательство Джейн. п. 76. ИСБН  1-85170-378-0 .
  3. ^ Конвей «Все боевые корабли мира с 1906 по 1922 год» . Конвей Мэритайм Пресс. 2006 [1985]. стр. 17–19. ISBN  0-85177-245-5 .
  4. ^ «Военно-морские вопросы - прошлое и будущее: верфь Чатема». Морской инженер и военно-морской архитектор . Том. 35. Октябрь 1912. с. 83.
  5. ^ «Военно-морские вопросы - прошлое и будущее: верфь Чатема». Морской инженер и военно-морской архитектор . Том. 35. Декабрь 1912. с. 164.
  6. ^ «Флоты и эскадрильи дома и за рубежом: патрульные флотилии» . Список ВМФ : 269d. Март 1913 года . Проверено 12 декабря 2017 г.
  7. ^ «Флоты и эскадрильи дома и за рубежом: патрульные флотилии» . Список ВМФ : 269d. Август 1913 года . Проверено 12 декабря 2017 г.
  8. ^ «Военно-морские вопросы - прошлое и будущее: верфь Пембрук». Морской инженер и военно-морской архитектор . Том. 36. Январь 1914. с. 188.
  9. ^ «Военно-морские вопросы - прошлое и будущее: верфь Пембрук». Морской инженер и военно-морской архитектор . Том. 36. Июль 1914. с. 461.
  10. ^ «Военно-морская база данных» . Архивировано из оригинала 12 июня 2012 года . Проверено 19 июня 2013 г.
  11. ^ «История Великой войны, Военно-морские операции, Том III, весна 1915 г. - июнь 1916 г. (Часть 1 из 2), сэр Джулиан С. Корбетт, Глава XIII, Потеря Аргайла и Натала» . Проверено 1 июня 2013 г.
  12. ^ Jump up to: а б « Список «Эроусмит» — часть 1. Прототипы эсминцев класса «Ривер»» . Проверено 1 июня 2013 г.
  13. ^ Дэвид Дж. Хеппер (2006). Потери британских военных кораблей в железную эпоху: 1860-1919 гг . ЧАТЭМ ПАБ. стр. 125–126. ISBN  978-1-86176-273-3 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Шено, Роджер и Колесник, Юджин М., ред. (1979). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-133-5 .
  • Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN  978-1-86176-281-8 .
  • Диттмар, Ф.Дж.; Колледж, Джей-Джей (1972). Британские военные корабли 1914–1919 гг . Шеппертон, Великобритания: Ян Аллан. ISBN  0-7110-0380-7 .
  • Фридман, Норман (2009). Британские эсминцы: от первых дней до Второй мировой войны . Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN  978-1-84832-049-9 .
  • Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-245-5 .
  • Мэннинг, Т.Д. (1961). Британский эсминец . Лондон: Putnam & Co. OCLC   6470051 .
  • Марш, Эдгар Дж. (1966). Британские эсминцы: история развития, 1892–1953 гг.; Нарисовано с разрешения Адмиралтейства на основе официальных отчетов и отчетов, корабельных обложек и планов строительства . Лондон: Служба Сили. OCLC   164893555 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 19870ef5e780643d6c8af06397561e4f__1723676520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/4f/19870ef5e780643d6c8af06397561e4f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Kale (1904) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)