HMS Тевиот (1903)
![]() HMS Тевиот
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Тевиот |
Заказал | Военно-морские оценки 1902–1903 гг. |
Строитель | Тысячелистник , Тополь |
Заложен | 18 августа 1902 г. |
Запущен | 7 ноября 1903 г. |
Введен в эксплуатацию | апрель 1904 г. |
Не работает | 1919 г. находится в резерве в ожидании утилизации. |
Судьба | 23 июня 1919 г. продан Тосу. У. Уорд из Шеффилда за взлом в Моркаме, Ланкашир. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | класса «Ярроу» типа «Ривер» Эсминец [ 1 ] [ 2 ] |
Смещение |
|
Движение |
|
Скорость | 25,5 узлов (47,2 км/ч) |
Диапазон |
|
Дополнить | 70 офицеров и солдат |
Вооружение |
|
Послужной список | |
Часть: |
|
Операции: | Первая мировая война 1914-1918 гг. |
HMS Teviot — эсминец класса «Ривер» типа «Ярроу», заказанный Королевским флотом в соответствии с военно-морскими оценками 1902–1903 годов. Названный в честь реки Тевиот на юге Шотландии недалеко от границы с Англией, он был первым кораблем Королевского флота, носившим это имя. Она служила во время Первой мировой войны, в основном в противолодочной службе в Ла-Манше, и была продана за расформирование в 1919 году.
Строительство
[ редактировать ]Он был заложен 18 августа 1902 года на верфи Ярроу в Попларе и спущен на воду 7 ноября 1903 года. Его постройка была завершена в апреле 1904 года. Его первоначальное вооружение должно было быть таким же, как и у предшествующих ему эсминцев торпедных катеров Turleback. В 1906 году Адмиралтейство приняло решение модернизировать вооружение, высадив на борт пять 6-фунтовых корабельных орудий и поставив три 12-фунтовые орудия массой 8 центнеров. Две пушки будут установлены на траверзе у переднего прохода, а третья пушка будет установлена на квартердеке.
Довоенный
[ редактировать ]После ввода в строй он был приписан к флотилии эсминцев Восточного побережья 1-го флота и базировался в Харвиче.
7 августа 1907 года «Тевиот» столкнулся с эсминцем «Кестрел» , серьезно повредив «Кестрел» , у которого в результате столкновения оторвался нос. [ 3 ]
В апреле 1909 года он был приписан к 3-й флотилии эсминцев 1-го флота, формировавшейся в Харвиче. Он оставался до тех пор, пока в мае 1912 года его не сменил эсминец класса «Василиск». Он был приписан к 5-й флотилии эсминцев 2-го флота с основным экипажем.
30 августа 1912 года Адмиралтейство распорядилось сгруппировать все эсминцы по классам, обозначенным буквами, при этом класс «Ривер» стал официально называться «Е-класс». [ 4 ] Буквы класса были нарисованы на корпусе под мостиком и на одной из труб. [ 5 ]
Первая мировая война
[ редактировать ]В начале 1914 года после смещения эсминцами класса G он был направлен в 9-ю флотилию эсминцев, базировавшуюся в Чатеме и переданную на базовое судно « Сент-Джордж» . 9-я флотилия представляла собой патрульную флотилию, которой было поручено противолодочное и противоминное патрулирование в районе Ферт-оф-Форт. К сентябрю 1914 года ее направили в Портсмут и в Дуврский патруль. Здесь она обеспечивала противолодочное и противоминное патрулирование и защищала Дуврский заграждение.
В августе 1915 года, после объединения 7-й и 9-й флотилий, он был приписан к 1-й флотилии эсминцев , которая была передислоцирована в Портсмут в ноябре 1916 года. Она была оснащена глубинными бомбами для использования в противолодочном патрулировании, сопровождении торговых судов и оборона Дуврского заграждения. Весной 1917 года, когда была введена система конвоев, 1-я флотилия использовалась для сопровождения конвоев через Ла-Манш до конца войны. [ нужна ссылка ]
Расположение
[ редактировать ]В 1919 году он был выплачен и поставлен в резерв до утилизации. 23 июня 1919 года она была продана Тосу. У. Уорд из Шеффилда за взлом в Моркаме, Ланкашир.
За свою службу она не была награждена Боевой честью.
Номера вымпелов
[ редактировать ]Номер вымпела [ 6 ] | От | К |
---|---|---|
N26 | 6 декабря 1914 г. | 1 сентября 1915 г. |
Д33 | 1 сентября 1915 г. | 1 января 1918 г. |
Д88 | 1 января 1918 г. | 23 июня 1919 г. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джейн, Фред Т. (1969) [1905]. Боевые корабли Джейн 1905/6 . Нью-Йорк: впервые опубликовано издательством Sampson Low Marston, Лондон, 1905 г., перепечатано издательством ARCO Publishing Company. п. 75.
- ^ Джейн, Фред Т. (1990). Боевые корабли Джейн Первой мировой войны . Издательство Джейн © 1919. с. 76. ИСБН 1 85170 378 0 .
- ^ «Военно-морские вопросы - прошлое и будущее: Портсмутская верфь». Морской инженер и военно-морской архитектор . Том. 30. 1 сентября 1907 г. с. 55.
- ^ Гардинер и Грей 1985, с. 18.
- ^ Мэннинг 1961, фото 43, след.48.
- ^ « Список «Эроусмит» — часть 1. Прототипы эсминцев до класса «Ривер»» . Проверено 1 июня 2013 г.
Библиография
[ редактировать ]- Шено, Роджер и Колесник, Юджин М., ред. (1979). Конвея «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-133-5 .
- Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Диттмар, Ф.Дж.; Колледж, Джей-Джей (1972). Британские военные корабли 1914–1919 гг . Шеппертон, Великобритания: Ян Аллан. ISBN 0-7110-0380-7 .
- Фридман, Норман (2009). Британские эсминцы: от первых дней до Второй мировой войны . Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN 978-1-84832-049-9 .
- Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-245-5 .
- Мэннинг, Т.Д. (1961). Британский эсминец . Лондон: Putnam & Co. OCLC 6470051 .
- Марш, Эдгар Дж. (1966). Британские эсминцы: история развития, 1892–1953 гг.; Нарисовано с разрешения Адмиралтейства на основе официальных отчетов и отчетов, корабельных обложек и планов строительства . Лондон: Служба Сили. OCLC 164893555 .