ТСС Слив Блум (1907)
История | |
---|---|
Имя | 1908–1918: ТСС Слив Блум |
Владелец | 1908–1918: Лондон и Северо-Западная железная дорога. |
Оператор | 1908–1918: Лондон и Северо-Западная железная дорога. |
Порт приписки | ![]() |
Строитель | Vickers, Sons & Maxim Ltd , Барроу-ин-Фернесс |
Запущен | 5 ноября 1907 г. |
Завершенный | Январь 1908 г. |
Судьба | Потоплен 31 марта 1918 г. |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 1166 регистровых тонн брутто (брт) |
Длина | 299,5 футов (91,3 м) |
Луч | 37,2 футов (11,3 м) |
Черновик | 14,1 футов (4,3 м) |
TSS Slieve Bloom — двухвинтовой грузовой пароход, эксплуатировавшийся Лондонской и Северо-Западной железной дорогой с 1908 по 1918 год. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Она была построена компанией Vickers, Sons & Maxim Ltd из Барроу-ин-Фернесс для Лондонской и Северо-Западной железной дороги в 1908 году. Она была названа в честь гор Слив-Блум в Ирландии . По своим характеристикам он был очень похож на свой однотипный корабль « Слив Галлион» .
Он затонул возле маяка Саут-Стек после столкновения с военным кораблем США «Стоктон » 31 марта 1918 года, в результате чего был потерян весь ее груз, 370 голов крупного рогатого скота, 12 лошадей, товары общего назначения и железнодорожный подвижной состав. Пассажиры были эвакуированы в спасательные шлюпки, а затем были подобраны однотипным кораблем и доставлены в Ливерпуль. Погиб один пассажир, кабина которого находилась недалеко от места падения. Эсминец зашел в Ливерпуль для ремонта носовой части.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Железнодорожные и другие пароходы, Дакворт. 1962 год