SS Titan (1894)
![]() Открытка Титана , до 1930 года.
| |
История | |
---|---|
Имя | 1889–94: TSS Cambria |
Владелец | 1889–94: Лондон и Северо -Западная железная дорога |
Оператор | 1889–94: Лондон и Северо -Западная железная дорога |
Порт реестра | ![]() |
Строитель | Cammell Laird |
Номер двора | 567 |
Запущен | 1889 |
В эксплуатации | 1889 |
Вне службы | 1891 |
Судьба | Продается генералу компании Transatlantic [ 1 ] |
История | |
Имя | 1894–1957: СС Титан |
Владелец | 1894–1957 гг.: Трансатлантическая общая компания |
Оператор | 1894–1957 гг.: Трансатлантическая общая компания |
Порт реестра | ![]() |
Строитель | Cammell Laird |
Номер двора | 567 |
В эксплуатации | 1894 |
Вне службы | 1957 |
Судьба | Сброшен в 1957 году |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 357 Тонн валового регистра (GRT) |
Длина | 145,7 фута (44,4 м) |
Луч | 25,6 фута (7,8 м) |
Черновик | 13 футов (4,0 м) |
Скорость | 13 узлов |
SS Titan был буксиром и тендер, которым управлял The Compagnie Générale Transatlantique с 1894 по 1957 год. Первоначально она была построена как TSS Cambria для Лондонской и северо -западной железной дороги в 1889 году. [ 2 ]
1889–1894
[ редактировать ]Она была построена Cammell Laird для Лондона и Северо -Западной железной дороги в 1889 году.
Она была одним из самых маленьких кораблей, управляемых железной дорогой, и не служила очень долго; Менее пяти лет. Она была продана The Compagnie Générale Transatlantique в 1894 году; Новая Камбрия была построена Лондонской и северо -западной железной дорогой в 1897 году.
1894–1957
[ редактировать ]В 1894 году она была преобразована в тендер по французской линии , вступив в службу в том же году. В 357 тонн она была одним из самых маленьких судов каждый пробег компанией, но была достаточно мощной, чтобы буксировать более крупные суда в море. Она обслуживала такие лайнеры, как La Bourgogne , La Bretagne , La Lorraine, La Provence, France , Rochambeau , Paris , Ile de France , Champlain , Normandie , Liberté , Flandre и многих меньших кораблей, а также грузовых судов Transat. Она присутствовала на запуске Норманди в 1932 году, а в 1940 году вместе с коллегами по CGT Tenders Minotaure и Ursus участвовали в спасении неполного линкора Жана Барта . Туг служил в обеих мировых войнах, возвращаясь к регулярному обслуживанию пассажиров после обоих. [ 3 ] 1 октября 1957 года она покинула Le Havre в последний раз с почестями, отбуксированной Tug Abeille 20 в Сен-Назаре . Титан был отменен в том же месяце после 63-летней карьеры с трансатом и в общей сложности 68 лет в море. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ N/A, N/A. «Компэгни генерал Transatlantique - французская линия» . Список кораблей . Theshipslist.com . Получено 4 июня 2020 года .
- ^ Железнодорожные и другие пароходы, Дакворт. 1962
- ^ N/A, N/A. «Титан - перетягивание генерального трансатлантика компании» . Страницы форума 14-18 . Forum.pages14-18.com . Получено 25 сентября 2020 года .
- ^ «Остановки в портах мира - выставка» .