ПС Александра (1863)
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор | 1863–1889: Лондон и Северо-Западная железная дорога. |
Порт приписки | ![]() |
Строитель | Джон Лэрд , Биркенхед |
Номер двора | 305 |
Запущен | 1863 |
Выведен из эксплуатации | 1902 |
Судьба | Застрявший 1902 год |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 703 регистровые тонны брутто (брт) |
Длина | 226,6 футов (69,1 м) |
Луч | 28,3 фута (8,6 м) |
Черновик | 16 футов (4,9 м) |
PS Alexandra — пассажирское пароходное судно, эксплуатировавшееся Лондонской и Северо-Западной железной дорогой с 1863 по 1889 год. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Он был построен Джоном Лэрдом для из Биркенхеда Лондонской и Северо-Западной железной дороги в 1863 году. Его первый рейс состоялся в субботу, 28 ноября 1863 года. [ 2 ] когда она отплыла из Холихеда до Дублинской набережной за 4 часа 20 минут. Обратный путь занял 4 часа 36 минут. В отчете Liverpool Mercury от 1 декабря 1863 года говорится, что это был самый быстрый переход на сегодняшний день.
5 августа 1886 года он столкнулся с почтовым пароходом «Мюнстер» компании Steam Packet города Дублина в Ирландском море. [ 3 ] В среду, 26 октября 1887 года, он попал в еще одну аварию: при выходе из порта Холихед на нее ударили большие волны, которые врезались в переборки. [ 4 ] Один мужчина, Джон Флеминг из Лавалиро, графство Мейо, был раздавлен насмерть, а трое других получили серьезные ранения.
Продан в 1889 году Ф. Шульце, Росток . Переоборудован в барк и переименован в Элизу Шульце . [ 5 ] Во время путешествия из Кардиффа в Буэнос-Айрес 13 октября 1890 года она вошла в собор Святого Михаила, пострадавший от взрыва 10 октября. [ 6 ]
Она была продана в Гамбурге в 1896 году. [ 7 ] К 1899 году она принадлежала г-же Наро Эрто из Сен-Назера как Амели . Она потерялась, выброшенная на мель в 1902 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Железнодорожные и другие пароходы, Дакворт. 1962 год
- ^ Ливерпуль Меркьюри - вторник, 1 декабря 1863 г.
- ^ Журнал Фримена - среда, 21 марта 1888 г.
- ^ Журнал Фримена - пятница, 28 октября 1887 г.
- ^ «Фидерные линии – Восточные и Северо-Западные компании + Zeeland & Stena Lines» . Список кораблей. Архивировано из оригинала 31 декабря 2009 года . Проверено 17 декабря 2009 г.
- ^ Shields Daily Gazette - понедельник, 27 октября 1890 г.
- ^ Корабли торгового флота Ростока 1800-1917 гг. Генрих Раден, Ганс Арнольд Грэбке. Карл Хинсторф, 1941 год.