ТСС Камбрия (1897)
![]() Открытка Камбрии
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя |
|
Тезка | Латинское название Уэльса |
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки | Дублин |
Маршрут | |
Строитель | Уильям Денни и братья , Дамбартон |
Номер двора | 574 |
Запущен | 4 августа 1897 г. |
Не работает | 11 июня 1925 г. |
Судьба | Списан в 1925 г. |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 1842 регистровые тонны брутто (брт) |
Длина | 329 футов (100 м) |
Луч | 39,1 футов (11,9 м) |
Скорость | 21 узел (39 км/ч) |
TSS Cambria — двухвинтовой пассажирский пароход, эксплуатировавшийся Лондонской и Северо-Западной железной дорогой с 1897 по 1923 год. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Он был построен Уильямом Денни и братьями из Дамбартона для Лондонской и Северо-Западной железной дороги в 1897 году в ответ на конкурс, объявленный компанией Steam Packet Company города Дублина , которая в 1896 году спустила на воду пароход, способный развивать скорость 24 узла и пересекающий Холихед-Дублин. время 2¾ часа.
В 1914 году он был реквизирован Адмиралтейством в качестве десантного парохода , а после августа 1915 года стал госпитальным кораблем.
В 1919 году он был переименован в TSS Arvonia. В августе 1922 года он снова был реквизирован в качестве военного корабля, на этот раз Ирландским Свободным Государством. [ 2 ] вместе с леди Уиклоу
В 1925 году ее сдали на слом.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Железнодорожные и другие пароходы, Дакворт. 1962 год
- ^ МакИвор, Эйдан (1994). История ирландской военно-морской службы . Дублин: Ирландская академическая пресса. п. 46. ИСБН 0-7165-2523-2 .
- 1897 кораблей
- 1922 год в Ирландии.
- Вооруженные десантные пароходы Королевского флота
- Корабли, построенные на реке Клайд
- Госпитальные корабли в Первой мировой войне
- Госпитальные корабли Королевского флота
- Корабли ирландской гражданской войны
- Пассажирские суда Соединенного Королевства
- Корабли Лондонской и Северо-Западной железной дороги
- пароходы