PS Лилия (1880)
История | |
---|---|
Имя | Лили |
Владелец |
|
Оператор | 1880: Лондон и Северо-Западная железная дорога |
Порт приписки | ![]() |
Маршрут | Холихед – Дублин |
Строитель | Братья Лэрд , Биркенхед |
Номер двора | 467 |
Запущен | 13 марта 1880 г. |
В эксплуатации | Июнь 1880 г. |
Не работает | Апрель 1900 г. |
Судьба | Списан в 1905 г. |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 1035 регистровых тонн брутто (GRT) |
Длина | 300 футов (91 м) |
Луч | 33,1 футов (10,1 м) |
Глубина | 14,4 футов (4,4 м) |
Скорость | 17 + 3 ⁄ узла (32,9 км/ч) |
PS Lily — пассажирский колесный пароход, эксплуатировавшийся Лондонской и Северо-Западной железной дорогой с 1880 по 1900 год. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Он был построен компанией Laird Brothers в Биркенхеде для Лондонской и Северо-Западной железной дороги в 1880 году. Он был дочерним кораблем « Вайолет » и построен по той же спецификации. Они предназначались для управления новым ночным сообщением между Холихедом и Дублином . Раньше служба проводилась только в дневное время.
В 1890–1891 годах на корабле были установлены новые котлы и двигатели для увеличения скорости с 17 + 3 ⁄ узла (32,9 км/ч) до 19 + 1 ⁄ узла (36,1 км/ч). В 1892 году на пути между Дублином и Холихедом у нее вышел из строя шток поршня. [ 2 ] Некоторое время ее буксировала « Ирэн» , но через три часа трос разошелся. Кембриана послали спасти ее, но когда ее нашли, Лили медленно продвигалась вперед самостоятельно. Ей потребовалось 10 часов, чтобы добраться до Холихеда.
Он был продан в апреле 1900 года компании Liverpool and Douglas Steamers Ltd и сдан на слом в Престоне в сентябре 1905 года. [ 3 ]
Спецификация
[ редактировать ]В 1883 году журнал «Инженер» характеристики «Вайолет» и однотипного корабля «Лили» : опубликовал следующие [ 4 ]
Размеры: общая длина 310 футов, расстояние между перпендикулярами 300 футов 6 дюймов, ширина 33 фута, чертеж 14 футов 4 дюйма.
Пассажиры: Сертифицирован Советом по торговле для перевозки 475 палубных пассажиров и 415 пассажиров в салоне.
Двигатели: Двухцилиндровые колебательные двигатели с струйными конденсаторами. Диаметр цилиндра 78 дюймов, ход поршня 7 футов, с двойными поршневыми штоками и крейцкопфами. Коленчатый вал диаметром 18 дюймов. Каждый цилиндр имел два золотниковых клапана, приводимых в движение кулисой. Средняя заявленная мощность за 3 часа составляет 3220 лошадиных сил, а скорость вращения винта — 30 оборотов в минуту.
Котлы: Восемь прямоугольных котлов, подающих пар под давлением 30 фунтов на квадратный дюйм. Котлы содержали в общей сложности 2152 трубы, общую площадь нагрева 12 215 квадратных футов и общую площадь решеток 470 квадратных футов.
Гребные колеса: диаметр 27 футов 8 дюймов, с поплавками шириной 11 футов и глубиной 4 фута 6 дюймов.
В статье в журнале «Инженер» о родственных кораблях говорилось, что «Вайолет» немного быстрее из двух, но не уточнялось, как был сделан этот вывод.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Железнодорожные и другие пароходы, Дакворт. 1962 год
- ↑ Taunton Courier и Western Advertiser , среда, 9 марта 1892 г.
- ^ https://shippingandshipbuilding.uk/view.php?year_built=&builder=&ref=200829&vessel=LILY [ только URL ]
- ^ «Двигатели парохода Фиолетовый Лондонской и Северо-Западной железнодорожной компании» . Инженер : 292. 13 апреля 1883 г.