Jump to content

ТСС Хиберния (1899)

Тары корабля Значок
История
Великобритания
Имя
  • 1899–1914: ТСС Хиберния
  • 1914–1915: HMS Tara
Владелец 1899–1915: Лондон и Северо-Западная железная дорога.
Оператор 1896–1915: Лондон и Северо-Западная железная дорога.
Порт приписки Великобритания
Маршрут 1900–1914: Холихед - Дублин
Строитель Уильям Денни и братья , Дамбартон
Номер двора 618
Запущен 10 октября 1899 г.
Судьба Затонул, 5 ноября 1915 г.
Общие характеристики
Тоннаж 1862 брт
Длина 329 футов (100 м)
Луч 39 футов (12 м)
Примечания Корабль-побратим SS Anglia (1900 г.)

TSS Hibernia — двухвинтовой эксплуатировавшийся пассажирский пароход, Лондонской и Северо-Западной железной дорогой с 1900 по 1914 год. [ 1 ] [ нужна страница ] Он был переименован в HMS Tara по требованию Адмиралтейства в 1914 году и затонул в ноябре 1915 года.

Он был построен Уильямом Денни и братьями для Дамбартон Лондонской и Северо-Западной железной дороги в 1899 году и введен в эксплуатацию в начале 1900 года. [ нужна ссылка ] Она прибыла в Дублин в январе 1900 года и служила в водах между Дублином и Холихедом . [ 2 ]

В 1914 году он был реквизирован Британским Адмиралтейством в качестве вооруженного абордажного парохода и переименован в HMS Tara . [ нужна ссылка ]

Она была торпедирована U -35 в заливе Соллум на египетском побережье 5 ноября 1915 года. Подводная лодка спасла команду « Хибернии » и передала их соплеменникам сенусси в качестве военнопленных. 14 марта 1916 года их держали в Бир-Хакейме вместе с экипажем HMT Moorina конного транспорта . Их спасла бригада герцога Вестминстерского бронеавтомобильная , входившая в состав Западных пограничных войск . Капитаном Тары в это время был капитан Р. Гваткин-Уильямс, RN. [ 3 ]

Историю Тары команды рассказывает капитан Гваткин-Уильямс в своей книге « Узники Красной пустыни: полная и правдивая история людей Тары» . Военнопленных содержали не в традиционном лагере для военнопленных, а в оазисе в пустыне, охраняемом несколькими турками и арабами. Несмотря на слабую охрану, их побегу помешала окружающая пустыня и общая нехватка еды и воды. Ближе к концу плена, вдохновленный безнадежным положением, капитан Гваткин-Уильямс все же попытался сбежать. Пройдя по пустыне два дня, он во время ночной прогулки случайно наткнулся на арабский лагерь, был схвачен и возвращен в Бир-Хакейм.

Случайно обнаружив письмо капитана Гваткина-Уильямса турецкому офицеру, в котором говорилось об отчаянности ситуации в Бир-Хакейме, герцог отправился на поиски военнопленных. С гидом, который в детстве побывал в Бир-Хакейме около 30 лет назад, он отправился через пустыню, прикинув, что находится на расстоянии около 70 миль (110 км). Преодолев отметку в 70 миль и закончив топливо, он продолжал идти, пока была хоть какая-то надежда, и нашел лагерь, преодолев 115 миль (185 км). [ 4 ] [ нужна страница ] Капитан Гваткин-Уильямс подсчитал, что заключенным оставалось всего несколько дней до смерти от голода, когда их спас герцог Вестминстерский. [ 4 ] [ нужна страница ]

  1. ^ Железнодорожные и другие пароходы, Дакворт. 1962 год
  2. ^ "Ирландия". Таймс . № 36057. Лондон. 5 февраля 1900 г. с. 6.
  3. ^ Стальные колесницы в пустыне . SC Rolls, 1937. Книги Леонавра. стр. 38-53
  4. ^ Jump up to: а б Гваткин-Уильямс, капитан РС; Узники Красной пустыни: полная и правдивая история людей Тары . Торнтон Баттерворт, LTD, Лондон. Около 1921 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 97e8f6faa45d12195c85e021bd54e980__1654062360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/80/97e8f6faa45d12195c85e021bd54e980.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
TSS Hibernia (1899) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)