Jump to content

СМ UC-13

Координаты : 41 ° 09'N 30 ° 30'E  /  41,150 ° N 30,500 ° E  / 41,150; 30.500
История
Германская империя
Имя UC-13
Заказал 23 ноября 1914 г. [ 1 ]
Строитель AG Weser , Бремен [ 2 ]
Номер двора 227 [ 2 ]
Заложен 28 января 1915 г. [ 2 ]
Запущен 11 мая 1915 г. [ 1 ]
Введен в эксплуатацию 15 мая 1915 г. [ 2 ]
Судьба Сел на мель, 29 ноября 1915 г. [ 2 ]
Общие характеристики [ 2 ]
Класс и тип Подводная лодка типа UC I
Смещение
Длина
Луч 3,15 м (10 футов 4 дюйма)
Черновик 3,06 м (10 футов 0 дюймов)
Движение
Скорость
  • 6,49 узлов (12,02 км / ч; 7,47 миль в час) на поверхности
  • 5,67 узла (10,50 км / ч; 6,52 миль в час) под водой
Диапазон
  • 910 миль (1690 км; 1050 миль) на скорости 5 узлов (9,3 км / ч; 5,8 миль в час) на поверхности
  • 50 миль (93 км; 58 миль) на скорости 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль в час) под водой
Глубина испытания 50 м (164 фута)
Дополнить 1 офицер, 13 человек
Вооружение
Послужной список
Часть:
  • Константинопольская флотилия
  • 15 июля - 29 ноября 1915 г.
Командиры:
  • Oblt.zS Йоханнес Кирхнер [ 3 ]
  • 15 мая - 29 ноября 1915 г.
Операции: 3 патруля
Победы:
  • 3 торговых судна потоплены
    (344 брт )
  • 1 торговое судно повреждено
    (1280 брт )

SM UC-13 — немецкая типа UC I заградитель подводная лодка - минный в Императорском флоте Германии ( нем . Kaiserliche Marine ) во время Первой мировой войны . Подводная лодка была заказана в производство 23 ноября 1914 года, заложена 28 января 1915 года и спущена на воду 11 мая 1915 года. Она была введена в состав Императорского флота Германии 15 мая 1915 года как SM UC-13 . [ Примечание 1 ] Мины , установленные UC-13 в трех ее патрулях, привели к потоплению трех кораблей.

Подводная лодка типа UC I , UC-13 имела водоизмещение 168 тонн (165 длинных тонн) в надводном положении и 182 тонны (179 длинных тонн) в подводном положении. Она имела общую длину 33,99 м (111 футов 6 дюймов), ширину 3,15 м (10 футов 4 дюйма) и осадку 3,06 м (10 футов 0 дюймов). Подводная лодка была оснащена одним Benz шестицилиндровым четырехтактным дизельным двигателем мощностью 80 лошадиных сил (59 кВт; 79 л.с.), электродвигателем мощностью 175 лошадиных сил (129 кВт; 173 л.с.) и одним гребным валом . Она была способна работать на глубине до 50 метров (160 футов). [ 2 ]

Подводная лодка имела максимальную скорость надводного положения 6,49 узла (12,02 км/ч; 7,47 миль в час) и максимальную скорость под водой 5,67 узла (10,50 км/ч; 6,52 миль в час). В подводном положении он мог двигаться на расстояние 50 морских миль (93 км; 58 миль) со скоростью 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час); при всплытии он мог пройти 910 морских миль (1690 км; 1050 миль) со скоростью 5 узлов (9,3 км / ч; 5,8 миль в час). UC-13 был оснащен шестью минными трубами диаметром 100 см (39 дюймов), двенадцатью минами UC 120 и одним пулеметом диаметром 8 мм (0,31 дюйма). Судно было построено компанией AG Weser Bremen , а его экипаж состоял из четырнадцати членов экипажа. [ 2 ]

UC-13 покинул Константинополь 12 ноября 1915 года для работы на Черном море . 29 ноября, следуя по методу счисления , из-за неблагоприятных погодных условий она села на мель в 55 морских милях (102 км; 63 мили) к востоку от Босфора , недалеко от реки Мелен. Впоследствии экипаж затопил UC-13 , используя подрывные заряды, прежде чем его подобрали турецкие суда. [ 4 ]

Краткое изложение истории рейдов

[ редактировать ]
Дата Имя Национальность Тоннаж [ Примечание 2 ] Судьба [ 5 ]
26 августа 1915 г. Сахина Нория  Италия 37 затонул
22 ноября 1915 г. Украина  Россия 150 затонул
22 ноября 1915 г. Ростов  Россия 1,280 Поврежденный
23 ноября 1915 г. Маруся Раджа  Россия 157 затонул

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «SM» означает «Seiner Majestät» (англ. His Majesty's ), а в сочетании с буквой U , обозначающей Unterseeboot , будет переведено как «Подводная лодка Его Величества» .
  2. ^ Тоннаж торговых судов указан в брутто-регистровых тоннах . Военные суда указаны по водоизмещению в тоннах .
  1. ^ Jump up to: а б Хельгасон, Гудмундур. «Подводные лодки Первой мировой войны: UC 13» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Kaiserliche Marine — Uboat.net . Проверено 20 февраля 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Грёнер 1991 , стр. 30–31.
  3. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Командиры подводных лодок Первой мировой войны: Йоханнес Киршнер» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Kaiserliche Marine — Uboat.net . Проверено 9 февраля 2015 г.
  4. ^ Мессимер, Дуайт Р. (2002). Вершоллен: Потери подводных лодок в Первой мировой войне . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-55750-475-3 . OCLC   231973419 .
  5. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Корабли, пораженные UC-13» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Kaiserliche Marine — Uboat.net . Проверено 9 февраля 2015 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бендерт, Харальд (2001). Лодки UC Императорского флота 1914-1918 гг. Минная война с подводными лодками (на немецком языке). Гамбург, Берлин, Бонн: Миттлер. ISBN  3-8132-0758-7 .
  • Гренер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Подводные лодки и корабли противоминной обороны . Немецкие военные корабли 1815–1945 гг. Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-593-4 .
  • Гардинер, Роберт; Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Аннаполис, Мэриленд : Издательство Военно-морского института . ISBN  978-0-87021-907-8 . OCLC   12119866 .
  • Таррант, В.Е. (1989). Наступление подводных лодок: 1914–1945 гг . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-0-87021-764-7 . OCLC   20338385 .

41 ° 09'N 30 ° 30'E  /  41,150 ° N 30,500 ° E  / 41,150; 30.500

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 59f9c38dd7b4d64ebe2c71ae5de40934__1719816660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/34/59f9c38dd7b4d64ebe2c71ae5de40934.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SM UC-13 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)