СМ UC-13
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | UC-13 |
Заказал | 23 ноября 1914 г. [ 1 ] |
Строитель | AG Weser , Бремен [ 2 ] |
Номер двора | 227 [ 2 ] |
Заложен | 28 января 1915 г. [ 2 ] |
Запущен | 11 мая 1915 г. [ 1 ] |
Введен в эксплуатацию | 15 мая 1915 г. [ 2 ] |
Судьба | Сел на мель, 29 ноября 1915 г. [ 2 ] |
Общие характеристики [ 2 ] | |
Класс и тип | Подводная лодка типа UC I |
Смещение |
|
Длина |
|
Луч | 3,15 м (10 футов 4 дюйма) |
Черновик | 3,06 м (10 футов 0 дюймов) |
Движение |
|
Скорость |
|
Диапазон |
|
Глубина испытания | 50 м (164 фута) |
Дополнить | 1 офицер, 13 человек |
Вооружение |
|
Послужной список | |
Часть: |
|
Командиры: |
|
Операции: | 3 патруля |
Победы: |
SM UC-13 — немецкая типа UC I заградитель подводная лодка - минный в Императорском флоте Германии ( нем . Kaiserliche Marine ) во время Первой мировой войны . Подводная лодка была заказана в производство 23 ноября 1914 года, заложена 28 января 1915 года и спущена на воду 11 мая 1915 года. Она была введена в состав Императорского флота Германии 15 мая 1915 года как SM UC-13 . [ Примечание 1 ] Мины , установленные UC-13 в трех ее патрулях, привели к потоплению трех кораблей.
Дизайн
[ редактировать ]Подводная лодка типа UC I , UC-13 имела водоизмещение 168 тонн (165 длинных тонн) в надводном положении и 182 тонны (179 длинных тонн) в подводном положении. Она имела общую длину 33,99 м (111 футов 6 дюймов), ширину 3,15 м (10 футов 4 дюйма) и осадку 3,06 м (10 футов 0 дюймов). Подводная лодка была оснащена одним Benz шестицилиндровым четырехтактным дизельным двигателем мощностью 80 лошадиных сил (59 кВт; 79 л.с.), электродвигателем мощностью 175 лошадиных сил (129 кВт; 173 л.с.) и одним гребным валом . Она была способна работать на глубине до 50 метров (160 футов). [ 2 ]
Подводная лодка имела максимальную скорость надводного положения 6,49 узла (12,02 км/ч; 7,47 миль в час) и максимальную скорость под водой 5,67 узла (10,50 км/ч; 6,52 миль в час). В подводном положении он мог двигаться на расстояние 50 морских миль (93 км; 58 миль) со скоростью 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час); при всплытии он мог пройти 910 морских миль (1690 км; 1050 миль) со скоростью 5 узлов (9,3 км / ч; 5,8 миль в час). UC-13 был оснащен шестью минными трубами диаметром 100 см (39 дюймов), двенадцатью минами UC 120 и одним пулеметом диаметром 8 мм (0,31 дюйма). Судно было построено компанией AG Weser Bremen , а его экипаж состоял из четырнадцати членов экипажа. [ 2 ]
Судьба
[ редактировать ]UC-13 покинул Константинополь 12 ноября 1915 года для работы на Черном море . 29 ноября, следуя по методу счисления , из-за неблагоприятных погодных условий она села на мель в 55 морских милях (102 км; 63 мили) к востоку от Босфора , недалеко от реки Мелен. Впоследствии экипаж затопил UC-13 , используя подрывные заряды, прежде чем его подобрали турецкие суда. [ 4 ]
Краткое изложение истории рейдов
[ редактировать ]Дата | Имя | Национальность | Тоннаж [ Примечание 2 ] | Судьба [ 5 ] |
---|---|---|---|---|
26 августа 1915 г. | Сахина Нория | ![]() |
37 | затонул |
22 ноября 1915 г. | Украина | ![]() |
150 | затонул |
22 ноября 1915 г. | Ростов | ![]() |
1,280 | Поврежденный |
23 ноября 1915 г. | Маруся Раджа | ![]() |
157 | затонул |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «SM» означает «Seiner Majestät» (англ. His Majesty's ), а в сочетании с буквой U , обозначающей Unterseeboot , будет переведено как «Подводная лодка Его Величества» .
- ^ Тоннаж торговых судов указан в брутто-регистровых тоннах . Военные суда указаны по водоизмещению в тоннах .
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Хельгасон, Гудмундур. «Подводные лодки Первой мировой войны: UC 13» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Kaiserliche Marine — Uboat.net . Проверено 20 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Грёнер 1991 , стр. 30–31.
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Командиры подводных лодок Первой мировой войны: Йоханнес Киршнер» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Kaiserliche Marine — Uboat.net . Проверено 9 февраля 2015 г.
- ^ Мессимер, Дуайт Р. (2002). Вершоллен: Потери подводных лодок в Первой мировой войне . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 978-1-55750-475-3 . OCLC 231973419 .
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Корабли, пораженные UC-13» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Kaiserliche Marine — Uboat.net . Проверено 9 февраля 2015 г.
Библиография
[ редактировать ]- Бендерт, Харальд (2001). Лодки UC Императорского флота 1914-1918 гг. Минная война с подводными лодками (на немецком языке). Гамбург, Берлин, Бонн: Миттлер. ISBN 3-8132-0758-7 .
- Гренер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Подводные лодки и корабли противоминной обороны . Немецкие военные корабли 1815–1945 гг. Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-593-4 .
- Гардинер, Роберт; Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Аннаполис, Мэриленд : Издательство Военно-морского института . ISBN 978-0-87021-907-8 . OCLC 12119866 .
- Таррант, В.Е. (1989). Наступление подводных лодок: 1914–1945 гг . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 978-0-87021-764-7 . OCLC 20338385 .
- Немецкие подводные лодки типа UC I
- Подводные лодки введены в строй в 1915 году.
- Подводные лодки Германии Первой мировой войны
- корабли 1915 года
- Минные заградители Германии Первой мировой войны
- Корабли постройки в Бремене (гос.)
- Морские происшествия 1915 года
- Подводные лодки, затопленные в 1915 году.
- Кораблекрушения Первой мировой войны в Черном море