Jump to content

Уильям Денни и братья

Уильям Денни и братья
Тип компании Частный
Промышленность Судостроение
Основан 1840
Несуществующий 1963
Судьба Ликвидация
Штаб-квартира Дамбартон , Великобритания

William Denny and Brothers Limited , часто называемая просто Denny , была шотландской судостроительной компанией .

ТС Король Эдвард (1901) на ходовых испытаниях

Интересы семьи Денни к судостроению восходят к Уильяму Денни (родившемуся в 1779 году), для которого зарегистрированы корабли, построенные в Дамбартоне еще в 1811 году, такие как парусный шлюп Альфа . [ 1 ] К 1823 году название компании было изменено на William Denny & Son . Первым кораблем, построенным под этим названием, стал колесный пароход « Суперб» . С 1845 года компания стала Denny Brothers (это Уильям-младший, Александр и Питер ), а в 1849 году фирма была преобразована в William Denny & Brothers , то есть Уильям, Джеймс и Питер Денни.

Хотя верфь Денни располагалась недалеко от слияния рек Клайд и Левен , верфь находилась на Левене. [ 2 ] Основатель развивал интересы компании в области владения и эксплуатации судов, используя интересы Британской и бирманской пароходной компании, флотилии Иравади и флотилии Ла-Платенсе. [ 3 ]

Компания строила все типы судов, но была особенно известна как производитель прекрасных пароходов и паромов, курсирующих через Ла-Манш . Она была пионером в разработке корабельного стабилизатора совместно с базирующейся в Эдинбурге компанией Brown Brothers & Company. В 1913 году пароход «Париж» под Ла-Маншем был одним из первых кораблей, на которых использовались турбинные двигатели с редуктором и новый Michell с поворотной подушкой жидкостный подшипник . [ 4 ] Он также проводил экспериментальные работы над судами на воздушной подушке и вертолетного самолетами типа.

Морская инжиниринговая компания, также базирующаяся в Дамбартоне , была основана Питером Денни , Джоном Таллохом и Джоном Макослендом в 1850 году как Tulloch & Denny . В 1862 году компания была переименована в Denny & Co. Компания производила широкий спектр типов судовых двигателей и в 1918 году была поглощена William Denny & Brothers.

Фрегат Тип 41 HMS Jaguar (1957 г.)

Dennys всегда были новаторами и были одной из первых коммерческих верфей в мире, у которой был собственный экспериментальный испытательный танк: теперь он открыт для публики как музей. [ 5 ] Компания William Denny & Company была добровольно ликвидирована в 1963 году. [ 5 ]

Экспериментальный танк, модель корабля Денни

[ редактировать ]

Вдохновленный работой выдающегося военно-морского архитектора Уильяма Фруда , компания Denny's завершила первый в мире коммерческий образец корабельного испытательного танка в 1883 году. Объект использовался для испытаний моделей различных кораблей и изучения различных методов движения, включая гребные винты, лопасти и лопастные колеса. Эксперименты проводились на моделях стабилизатора Денни-Брауна и судна на воздушной подушке Денни, чтобы оценить их осуществимость. Сотрудники Tank также проводили исследования и эксперименты для других компаний: Белфасте базирующаяся в компания Harland and Wolff решила установить выпуклую носовую часть на лайнер Canberra после успешных испытаний модели на Denny Tank. После закрытия верфи в Денни испытательный танковый комплекс перешел в собственность компании Vickers Shipbuilding and Engineering Limited и использовался для испытаний подводных лодок до начала 1980-х годов.

Вновь открытый как часть Шотландского морского музея в 1982 году, он сохранил многие свои оригинальные особенности, в том числе 100-метровый испытательный танк корабля . Буксирная тележка все еще находится в рабочем состоянии и время от времени демонстрируется, но все приборы сняты, поэтому танк в настоящее время не может быть использован для гидродинамических исследований и испытаний.

Суда, построенные Денни

[ редактировать ]

Некоторые важные суда, построенные Денни, включают:

Флаг компании

[ редактировать ]

Флаг компании представлял собой синего слона на белом поле. Это изображение было взято с гражданского герба Дамбартона и также служило символом силы и надежности продукции компании.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Альфа» . Корабли шотландской постройки . Каледонский фонд морских исследований . Проверено 27 октября 2020 г. .
  2. ^ «Катти Сарк, построенный Левеном» . Новости судоходства и судостроения . Эйр. 22 мая 2007 года. Архивировано из оригинала 9 октября 2007 года . Проверено 19 сентября 2007 г.
  3. ^ Мосс, Майкл С. (1885–1900). «Денни, Питер (1821–1895)» . Словарь национальной биографии . Лондон: Смит, Элдер и компания.
  4. ^ Доусон, Д; Тейлор, CM; Годе, М; Берта, Д. (1987). Жидкостная пленочная смазка – столетие со дня рождения Осборна Рейнольдса: материалы 13-го симпозиума Лидс-Лион по трибологии . Амстердам: Эльзевир. п. 51. ИСБН  0-444-42856-9 .
  5. ^ Jump up to: а б «Думбартон — экспериментальный танк модели корабля Денни» . Шотландский морской музей, Ирвин. Архивировано из оригинала 25 февраля 2011 года . Проверено 19 апреля 2009 г.
  6. ^ Jump up to: а б Иллюстрированный каталог выставки портретов в новых художественных галереях в зданиях корпорации: Джеймс МакКаббин
  7. ^ Капитан Джеймс Уильямсон (1904 г.). Пассажирский пароход «Клайд» . Джеймс Маклехоз и сыновья, Глазго. п. 332.
  8. ^ «Парфия» . Корабли шотландской постройки . Каледонский фонд морских исследований . Проверено 27 октября 2020 г. .
  9. ^ «Отаки» . Корабли шотландской постройки . Каледонский фонд морских исследований . Проверено 27 октября 2020 г. .
  10. ^ «Королева Дельта» . Корабли шотландской постройки . Каледонский фонд морских исследований . Проверено 27 октября 2020 г. .
  11. ^ «Райд» . Корабли шотландской постройки . Каледонский фонд морских исследований . Проверено 27 октября 2020 г. .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a8111f93380cb6d111942e68733487b__1717754820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/7b/6a8111f93380cb6d111942e68733487b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Denny and Brothers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)