Дельта Кинг
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2022 г. ) |
Delta King пришвартован в Сакраменто
| |
История | |
---|---|
Заказал | 1924 |
Строитель |
|
Расходы | $875,000 |
Крещенный | 20 мая 1927 г. |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 1837 г. (брутто) |
Длина | 285 футов (87 м) |
Луч | 58 футов (18 м) |
Черновик | 11 футов 6 дюймов (3,51 м) |
Установленная мощность | 2000 л.с. (1500 кВт) Паровой компаунд |
Движение | Кормовое колесо |
Дельта Кинг | |
Ближайший город | Сакраменто, Калифорния |
Координаты | 38 ° 34'58 "с.ш. 121 ° 30'25" з.д. / 38,58278 ° с.ш. 121,50694 ° з.д. |
Область | менее одного акра |
Построен | 1923 |
Архитектор | Калифорнийская транспортная компания. |
Номер ссылки NRHP . | 78000797 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 31 марта 1978 г. |
Delta King длиной 285 футов — пароход с кормовым колесом (87 м) и родственный корабль Delta Queen , построенный в Глазго, Шотландия, и Стоктоне, Калифорния, для обслуживания Калифорнийской транспортной компании между Сакраменто и Сан-Франциско , Калифорния . Он поступил на службу в 1927 году и продолжал служить до 1940 года. После военной службы в ВМС США «Дельта Кинг» служил жилым кораблем в Китимате , Британская Колумбия, в 1950-х годах, а затем вернулся в Калифорнию для статического использования в Старом Сакраменто, где он остается в качестве отель, ресторан и место проведения.
Проектирование и строительство
[ редактировать ]Стальной корпус до нижней части палубы номер 2 и паровые двигатели были заказаны в апреле 1924 года как верфь № 1168 на верфи William Denny & Brothers на реке Левен, примыкающей к реке Клайд , в Дамбартоне , Шотландия , и отправлены 8 ноября. в том году. [ 2 ] Вал лопастного колеса и шатуны были поставлены компанией Krupp Stahlwerke AG , Германия. Денни убедил владельцев использовать собственную конструкцию стальных балок, что позволило традиционных цепей для свиней . отказаться от [ 2 ] Delta King был отправлен по частям в Стоктон, Калифорния, в ноябре 1924 года для сборки и доработки компанией California Transportation на их верфи на острове Баннер, Стоктон. [ 2 ]
Согласно проекту, корпус Delta King имел водоизмещение 1150 брт и водоизмещение 1700 тонн. Он был 250 футов (76 м) в длину, 77,1 фута (23,5 м) в ширину, 11,8 фута (3,6 м) и водоизмещение 7,0 футов (2,1 м), хотя это изменилось бы, когда были добавлены дополнительные деревянные палубы и кормовое колесо. [ 2 ] Пара двухцилиндровых составных горизонтальных двигателей (Специальный заказ Денни 1090-1091) была рассчитана на мощность 1500 л.с. , рулевое управление осуществлялось четырьмя рулями направления; кормовое колесо было изготовлено из ели , с 28 рычагами и лопастями. [ 2 ] [ 3 ] В Стоктоне были достроены верхние палубы и оборудовано судно. Над главной палубой из сиамского железа находились еще две палубы, построенные из дуба , тика , красного дерева и кедра . Каюты были роскошными и оборудованы кондиционером и отоплением. На нижних палубах также перевозились грузы и автомобили. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Когда они поступили в 1927 году на регулярное 10-часовое речное сообщение Сакраменто Калифорнийской транспортной компании между Сан-Франциско и Сакраменто, а также на экскурсии в Стоктон на реке Сан-Хоакин , Delta King и Delta Queen были самыми роскошно оборудованными и дорогими пассажирскими судами с кормовым колесом за всю историю. введен в эксплуатацию. В 1930-х годах право собственности перешло к River Lines Inc. [ 3 ] Выведенные из эксплуатации из-за нового шоссе , соединяющего Сакраменто с Сан-Франциско в 1940 году, два судна были поставлены на прикол, а затем приобретены компанией Isbrandtsen Steamship Lines для обслуживания из Нового Орлеана , хотя от этого плана отказались, когда ВМС США реквизировали корабли. [ 4 ] [ 5 ]
В ноябре 1940 года эти два корабля были переданы ВМФ для службы в качестве кораблей приема военно-морских резервистов в заливе Сан-Франциско под названиями USS Delta King (YHB-6) и USS Delta Queen (YHB-7) соответственно. [ 4 ] [ 5 ] 5 июля 1944 года он был переименован в YFB 55 в военно-морской паром в районе Сан-Франциско, а 17 апреля 1946 года исключен из военно-морской службы. [ 4 ]

В 1950-х годах Дельта Кинг была отбуксирована, чтобы служить домом для сотен мужчин, которые были сотрудниками строящегося алюминиевого завода ALCAN и проекта электростанции Кемано в начале 1950-х годов в Китимате на северном побережье Британской Колумбии. Корабль использовался как ночлежка для одиноких мужчин, поскольку город был буквально вырезан из дикой природы. После нескольких переходов из рук в руки и владения Гасом Скаракисом и др. стоящий недалеко от Рио-Виста, штат Калифорния , Дельта Кинг, был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1978 году. К тому времени двигатели и гребное колесо были списаны, а большая часть интерьера разобрана. [ 3 ]
В 1981 году она затонула по неизвестным причинам, находясь на приколе в Ричмонде, штат Калифорния, в районе залива Сан-Франциско. [ 6 ] Когда год спустя ее подняли, позже выяснилось, что ущерб был незначительным, ее подняли и начали пятилетнюю реставрацию стоимостью 9 миллионов долларов. Вернувшись в Сакраменто, она была вновь открыта 20 мая 1989 года. [ 7 ]
Текущее использование
[ редактировать ]Сегодня Delta King постоянно пришвартован в Сакраменто, штат Калифорния, и является домом для отеля на 44 номера, отмеченного наградами. [ 8 ] ресторан и Capital Stage, резидентская профессиональная театральная труппа. «Дельта-Кингс» и «Дельта-Куинс» — талисманы средней школы Стэгг в Стоктоне, Калифорния.
См. также
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Лион, Дэвид Джон (1975). Список Денни, часть III . Гринвич, Лондон: Национальный морской музей. п. 1168.
- ^ Jump up to: а б с д «Дельта-король» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков США . Проверено 24 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Дельта-король» . ДАНФС . Командование ВМС США, военно-морской истории и наследия . Проверено 24 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Королева Дельта» . ДАНФС . Командование ВМС США, военно-морской истории и наследия . Проверено 24 апреля 2018 г.
- ^ Дауд, Кэти (07 августа 2022 г.). «Речной круиз по заливу с остановками в Стоктоне, Сак, начинается от 6000 долларов» . СФГЕЙТ . Проверено 8 августа 2022 г.
- ^ Масулло, Роберт А. (3 июня 2017 г.). «Пчелиная история: «Король» возвращается к своему первоначальному великолепию» . Сакраменто Би . Проверено 24 апреля 2018 г.
- ^ «Рестораны Сакраменто в центре Старого Сакраменто, романтическая изысканная кухня — ресторан Pilothouse Getaway Delta King» . Дельта Кинг. 2012. Архивировано из оригинала 13 августа 2013 года . Проверено 13 августа 2013 г.
Ссылки
[ редактировать ]- «Калифорния — округ Солано» . Государственные списки . Национальный реестр исторических мест . Проверено 8 октября 2012 г.
- Черегино, Эдвард Дж. (30 июня 1977 г.). «Национальный реестр исторических мест — форма номинации / Король Дельты» (pdf) . Служба национальных парков . Проверено 8 октября 2012 г.
- «Сопроводительное фото» (pdf) . Служба национальных парков . Проверено 8 октября 2012 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Гарви, Стэн (1995). Король и королева реки: легендарные гребные пароходы Delta King и Delta Queen (1-е изд.). Менло-Парк, Калифорния: River Heritage Press. ISBN 0964251337 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Дельта Кинг Отель» .
- Дэйк, Шон (27 июня 2010 г.). «КОРОЛЬ ДЕЛЬТЫ, монарх Калифорнии» . Морские дела.
- «Дельта Кинг Сакраменто, Калифорния» . Steamboats.org.