Jump to content

Сан-Рафаэль (пароход)

Сайдвилер Сан-Рафаэль
Сан-Рафаэль , построенный в 1878 году (холст, масло, Джеймс Бард ).
История
Имя Сен-Рафаэль
Маршрут Сан-Франциско Бэй
Строитель Бенджамин С. Терри
Расходы $150,000
Заложен 1877 г. (началась сборка готовых компонентов)
В эксплуатации 1878
Не работает 1901
Судьба Затонул в результате столкновения 30 ноября 1901 года.
Примечания рядом с близнецом парохода Сауселито, построенного в то же время.
Общие характеристики
Тип Пассажирское/грузовое судно внутреннего плавания, деревянный корпус
Тоннаж 692 брутто / 401 нетто
Длина 205,5 футов (62,64 м) по килю, 220 футов (67,06 м) в целом
Луч 32 фута (9,75 м)
Глубина Глубина трюма 9,75 футов (3 м)
Установленная мощность паровая машина с вертикальной балкой; диаметр цилиндра 50 дюймов (127,00 см); ход 132 дюйма (335,28 см)
Движение боковые колеса

Сан-Рафаэль был пароходом, который работал в заливе Сан-Франциско с 1878 по 1901 год. Компоненты судна и однотипного корабля были изготовлены в Бруклине, а затем отправлены в Сан-Франциско, где корабли были собраны. Сан-Рафаэль оставался в эксплуатации, в основном как паром, пока судно не затонуло в результате столкновения с паромом 30 ноября 1901 года. Хотя Сан-Рафаэль затонул быстро, быстрые действия экипажей ограничили гибель пяти человек или меньше. Последующий судебный процесс установил, что причиной столкновения стала халатность со стороны обоих капитанов.

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

«Сан-Рафаэль» и однотипный корабль «Сауселито» были построены по одним и тем же спецификациям компонентов в Гринпойнте, штат Нью-Йорк, ныне являющемся частью Бруклина . Строителем был Бенджамин К. Терри. Затем компоненты были отправлены на западное побережье либо по железной дороге. [ 1 ] или корабль. [ 2 ] Сам Терри отправился на запад, чтобы контролировать сборку судов. [ 3 ] » после завершения строительства назвала « Сан-Рафаэль Газета San Francisco Call «безусловно самой красивой лодкой, когда-либо рассекавшей воды залива Сан-Франциско». [ 3 ] Оба судна строились как мелкосидящие пароходы, которым требовался легкий корпус. Для усиления корпуса эти суда были построены с «свиной фермой», мостообразной конструкцией, выгибающейся вперед-назад по обеим сторонам судна с функцией придания жесткости корпусу. [ 4 ]

Операции

[ редактировать ]

Сан-Рафаэль и Сауселито обслуживали паромную линию Сан-Франциско и Саусалито и были классифицированы как паромы, хотя ни один из них не был двусторонним. Их считали хорошо сложенными и очень быстрыми. [ 2 ] Саусалито сгорел в 1884 году на пристани Сан-Квентин . К 1901 году «Сан-Рафаэль» был, вероятно, последним действовавшим пароходом в Калифорнии, построенным со свиной фермой . [ 1 ]

Крушение

[ редактировать ]

Сан-Рафаэль затонул недалеко от острова Алькатрас 30 ноября 1901 года после столкновения в тумане с паромом Саусалито . [ 1 ] Оба судна принадлежали одной и той же компании — North Pacific Coast Railroad . Сан-Рафаэль направлялся через залив Сан-Франциско, от Сан-Франциско до Саусалито . [ 5 ] Оба судна шли медленно и звонили в туманные колокола. Оба капитана поняли, что другой корабль находится рядом, и приказали включить двигатели, но было уже слишком поздно предотвратить столкновение. Саусалито пробил борт «Сан-Рафаэля» и проник на десять футов в столовую, занятую тогда множеством пассажиров. Быстрые действия капитанов двух судов, связавших корабли вместе, удержали Сан-Рафаэль на плаву достаточно долго, чтобы большая часть пассажиров и экипажа могли эвакуироваться в Саусалито . Взрыв котла на Сан-Рафаэле удалось предотвратить, когда пожарный вошел в пожарное помещение, затем погрузился по шею в воду и открыл клапан, чтобы стравить пар из котлов. Через двадцать минут после столкновения Сан-Рафаэль затонул на глубине около 120 футов. Говорят, что это затопление вдохновило Джека Лондона на написание первых сцен его романа «Морской волк» . [ 1 ] Капитан «Сан-Рафаэля» Джон Тайлер Маккензи был последним, кто покинул тонущее судно. [ 5 ]

Последствия

[ редактировать ]

Трудно было определить, сколько человек погибло. По первоначальным слухам, утонуло 20 или даже 100 или более человек. И только после того, как все разошлись по домам и можно было провести тщательный подсчет, был сделан вывод, что только пять человек [ 5 ] (или три [ 1 ] ) умер. Комиссия по расследованию установила, что оба капитана виноваты в том, что не подали должным образом туманные сигналы, и лицензии обоих были приостановлены. Лицензия капитана Маккензи была восстановлена ​​к январю 1902 года. Он получил свидетельство, подписанное 650 людьми, о его мужестве во время катастрофы в Сан-Рафаэле . Место крушения не было точно известно до 14 декабря 1901 года, когда его достиг водолаз. Были начаты попытки спасения, но они были прекращены. В ходе этих операций затонувший корабль тащили по дну, но точное окончательное местоположение не было зафиксировано. Двадцать лет спустя, в июле 1921 года, якорный канат лайнера «Мацония» запутался в обломках техники, и для освобождения корабля потребовалась помощь двух буксиров. [ 5 ] Судебный иск против железнодорожной компании Северо-Тихоокеанского побережья привел к вынесению судебного решения против компании за халатность. [ 5 ] [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]

Паромы залива Сан-Франциско

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и МакМаллен, Дни гребного колеса , в 32, 33 и 148 лет.
  2. ^ Перейти обратно: а б Стэнтон, Американские пароходы , стр. 439.
  3. ^ Перейти обратно: а б Морской музей, Братья Бард , 40 и 42.
  4. Хантер, Пароходы Западной реки , стр. 97.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и Барбье, «Крушение Сан-Рафаэля », MCHS. Архивировано 20 июля 2009 г. в Wayback Machine.
  6. ^ Сан-Рафаэль , 141 Фед. Репортер 270 (9-й округ 1906 г.).
  • Барбье, Алан, «Крушение парома Сан-Рафаэль », Бюллетень Исторического общества округа Марин, декабрь 1991 г., страницы 1–14. Плохая ссылка. Вейбэк-машина
  • Хантер, Луи К., Пароходы на западных реках - экономическая и технологическая история , Дувр, Нью-Йорк, 1993 г. ISBN   0-486-27863-8
  • Макмаллен, Джерри, Дни гребного колеса в Калифорнии , издательство Стэнфордского университета, Пало-Альто, 1944 г.
  • Морской музей и Пелузо, Энтони Дж. Младший, «Братья Бард - рисуя Америку под паром и парусом» , Абрамс, Нью-Йорк, 1997 г. ISBN   0-8109-1240-6
  • Сан-Рафаэль , 141 Fed. Репортер 270 (9-й округ 1906 г.)
  • Стэнтон, Сэмюэл Уорд, «Американские пароходы» , Стэнтон, штат Нью-Йорк, 1895 г., переиздано как «Американские пароходы — классические иллюстрации» , Нью-Йорк, Дувр, 2003 г., ISBN   0-486-42330-1
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f0809c73b7fc5cf13ec211cdb1b1f265__1690088640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/65/f0809c73b7fc5cf13ec211cdb1b1f265.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
San Rafael (steamboat) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)