Список пароходов на реке Колорадо
В этом списке обобщены основные характеристики пароходов и буксируемых барж, находящихся в эксплуатации на реке Колорадо и ее притоках. Статья «Пароходы реки Колорадо» расширяет эту тему.
Пароходы на Нижнем реке Колорадо
[ редактировать ]Имя | Тип | Год постройки | Где построен | Строители | Запущен | Владельцы | Тонны | Длина | Луч | Черновик | Двигатели - грузовой тоннаж | Расположение |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кочан | суровый | 1899 | Юма | неизвестный | Юма, 1899 г. | Колорадская компания Steam Navigation | 234 | 135' | 31' | 22 дюйма загруженный, 11 дюймов легкий | Снято с Хилы - 125 тонн. | Разобранная весна, 1910 г. |
Кокопа I | суровый | 1859 | San Francisco | неизвестный | Гридирон, Сонора , август 1859 г. | Джордж А. Джонсон и компания | неизвестный | 140' | 29' | 14,5 дюймов [ 1 ] | неизвестно - 60 тонн, буксирная 100-тонная баржа | Разобрано в 1867 году, жилье в Порт-Изабель. |
Кокопа II | суровый | 1867 | Аризона Сити | неизвестный | Аризона-Сити, май 1867 года. | Джордж А. Джонсон и компания, Колорадо Steam Navigation Company | 231 | 147.5' | 28' | неизвестный | неизвестный - неизвестный | Разобран в 1881 году. |
Колорадо I | суровый | 1855 | San Francisco | Джон Дж. Норт [ 2 ] | Устье реки , декабрь 1855 г. | Джордж А. Джонсон и компания | неизвестный | 120' | неизвестный | неизвестный | 80 л.с. - 70 тонн | Разобран в апреле 1862 г. |
Колорадо II | суровый | 1862 | Аризона Сити | Джон Дж. Норт [ 3 ] | Аризона-Сити, 1862 год. | Джордж А. Джонсон и компания, Колорадо Steam Navigation Company | 179 | 145' | 29' | 16 дюймов [ 1 ] | 80 л.с. от Колорадо I - 70 тонн | Разобран в 1882 г. |
Эсмерельда | суровый | 1862 | San Francisco | Патрик Генри Тирнан [ 4 ] : 149 [ 5 ] | Сан-Франциско, занимавшийся торговлей в верховьях реки Сан-Хоакин , отправлен к реке Колорадо, прибыл в марте 1864 года. | Union Line , Pacific & Colorado Steam Navigation Co. , Arizona Navigation Co. , George A. Johnson & Company | неизвестный | 93' | 20' | 33 дюйма | неизвестно - 50 тонн, буксирная 100-тонная баржа | Демонтирован 1868 г. |
Исследователь | кормовая (железный корпус) | 1857 | Филадельфия | Рини, Нифи и компания [ 6 ] : 21 | Пристань Робинсона , Нижняя Калифорния , 1857 год. | армии США Корпус инженеров-топографов , Джордж А. Джонсон и компания | неизвестный | 54' | 13' | 3' | неизвестный - неизвестный | Двигатель снят в 1858 году, использовался как баржа до потери в 1864 году. |
Генерал Джесуп | сторона | 1853 | неизвестный | неизвестный | Устье, 1854 г. | Джордж А. Джонсон и компания | неизвестный | 104' | 17' | 30 дюймов | 50 л.с. - 50 тонн | Разобран, 1859 г. |
Генерал Росалес | винтовой | 1878 | неизвестный | неизвестный | Юма, Аризона, июль 1878 г. | Пароходная компания Калифорнийского залива | 54 | 96' | 16' | 4' | неизвестный - неизвестный | Отправлено в Гуаймас, Сонора , сентябрь. 1878 г. |
Сумасшедший | суровый | 1873 | San Francisco | Патрик Генри Тирнан [ 4 ] : 150 | Порт-Изабель, Сонора , 1873 г. | Колорадская компания Steam Navigation | 236 | 149' | 31' | 16,5 дюймов (глубина корпуса 3,8 фута) | неизвестно - 125 тонн | Перестроен как Кочан, 1899 г. |
Мохаве я | суровый | 1864 | San Francisco | Джон Дж. Норт [ 3 ] | Устье реки, май 1864 г. | Джордж А. Джонсон и компания, Колорадо Steam Navigation Company | 193 | 135' | 28' | 4' | неизвестно - до 225 тонн, или буксировать 2 баржи со 100 тоннами груза [ 7 ] | Разобрано в 1875 году, оборудование использовалось для оснащения «Вперед» в 1877 году. |
Мохаве II | суровый | 1876 | San Francisco | Патрик Генри Тирнан [ 4 ] : 150 | Порт-Изабель, Сонора, май 1876 г. | Колорадская компания Steam Navigation | 188 | 149.5' | 31.5' | 12 дюймов | неизвестный - неизвестный | Разобран в январе 1900 г. |
Нина Тилден | суровый | 1864 | San Francisco | Мартин Вайс | Сан-Франциско, июль 1864 г., прибыл к реке Колорадо, август 1864 г. | Филадельфийская компания Silver & Copper Mining Co. , Pacific & Colorado Steam Navigation Co., Arizona Navigation Co., George A. Johnson & Company, Colorado Steam Navigation Company | неизвестный | 97' | 22' | 12 дюймов | неизвестно - 120 тонн | Затонул в сентябре 1874 года в Порт-Изабель. |
Прямая линия | суровый | 1900 | Юма | неизвестный | Юма, 1900 г. | Мексикано-Колорадо Навигационная Компания | неизвестный | 36' | 6' | неизвестный | неизвестный - неизвестный | Затонул, февраль 1905 г. |
Сен-Валье | суровый | 1899 | неизвестный | неизвестный | Нидлс, Калифорния , начало 1899 года. | Santa Ana Mining Company , Мексикано-Колорадо Навигационная компания | 94 | 74' | 17' | неизвестный | неизвестный - неизвестный | Затонул, март 1909 г. |
Святой Георгий | винт | 1901 | Чикаго | неизвестный | Юма, июнь 1901 г. | Мексикано-Колорадо Навигационная Компания | неизвестный | 38' | 9' | 18 дюймов | неизвестный - неизвестный | К Персидскому заливу, июль 1901 г. |
Прожектор | суровый | 1902 | Иглы | Флорида Хоули | Иглы, декабрь 1902 г. | Компания речного транспорта Колорадо , Компания пароходства Колорадо, Служба мелиорации США | 98 | 91' | 18' | неизвестный | неизвестный - неизвестный | «Потерянный», 1916 год. |
дядя Сэм | сторона | Июнь 1852 г. | San Francisco | Доминго Маркуччи [ 8 ] | Устье реки, ноябрь 1852 г. | Джеймс Тернбулл | 40 | 65' | 16' | неизвестный | 20 л.с. - 35 тонн | Основан в 1853 году, в 6 милях ниже форта Юма. |
Безымянный пароход | суровый | февраль 1859 г. | San Francisco | Генри Оуэнс [ 9 ] | Сбит и отправлен в устье реки Колорадо на шхуне «Арно» . [ 9 ] | Горнодобывающая и транспортная компания Гила | неизвестный | 125' | 25' | 3.5' | неизвестный - неизвестный | Затонул вместе со шхуной «Арно» возле пристани Робинзона, прежде чем ее удалось разгрузить и собрать. Апрель 1859 года. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] |
Буксируемые баржи Нижнего Колорадо
[ редактировать ]- Черный Крук 1864-1880-е, Белый Палевый 1864-1880-е, Баржа № 1 1864-1900, Баржа № 2 1865-1900, Баржа № 3 1865-1900, Баржа № 4 1872-1900, Тыквенное семя 1865-1867, Сайлас Дж. Льюис 1900-1909, Предприятие 1901-1909
Пароходы на реках Грин и Верхнее Колорадо
[ редактировать ]Имя | Тип | Год постройки | Где построен | Строители | Запущен | Владельцы | Тонны | Длина | Луч | Черновик | Двигатели - грузовой тоннаж | Расположение |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Черный Орел | винт | 1907 | Грин-Ривер, Юта | Гарри Т. Йоки | Грин-Ривер, Юта, июнь 1907 г. | Гарри Т. Йоки | 40' | 6' | 7-8 дюймов | Взорванный, 1907 год. | ||
Чарльз Х. Спенсер | суровый | 1912 | San Francisco | Шульц, Робертсон и Шульц | Уорм-Крик, Аризона, февраль 1912 г. | Чарльз Х. Спенсер | 92.5' | 25' | 18-20 дюймов | 100 л.с. - неизвестно | Заброшенный, весна 1912 г. | |
Клифф Дуэллер [ 13 ] | суровый | 1905 | Халверсон, Юта | Джон Дж. Ламсден, Чарльз Андерсон | Халверсон, Юта, ноябрь 1905 г. | Джон Дж. Ламсден | 70' | 20' | 14 дюймов | угольный - неизвестно | В Солт-Лейк-Сити, переименованный в Висту , апрель 1907 года. | |
Комета | суровый | 1908 | Грин-Ривер, Вайоминг | Хольгер Ларсен | Грин-Ривер, Вайоминг, июль 1908 года. | Компания Green River Navigation | 60' | 12' | угольные, двигатели 2 x 20 л.с. - неизвестно | Заброшенный 1908 год. | ||
Майор Пауэлл | винт | 1891 | неизвестный | неизвестный | Грин-Ривер, Юта, август 1891 г. | Компания Green Grand & Colorado River Navigation | 35' | 8' | 26 дюймов | угольный (дрова на 2-м рейсе), 2 х 6 л.с. - 3 тонны | Разобранный, 1894 г. | |
Ундина | суровый | 1902 | Рок-Айленд, Иллинойс | неизвестный | Грин-Ривер, Юта, ноябрь 1901 г. | Фрэнк Х. Саммерхилл | 60' | 10' | 12 - 20 дюймов | угольный, 20 л.с. - 15 тонн | Разбит в мае 1902 г. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Аризона Майнер, 25 мая 1864 г., стр. 3, кол. 4
- ^ Скотт, Эрвинг М. и другие, Эволюция судоходства и судостроения в Калифорнии, Часть II , Overland Monthly и Out West Magazine, Том 25 , февраль 1895 г. , стр. 123
- ^ Jump up to: а б Скотт, Ирвинг М. и другие, Эволюция судоходства и судостроения в Калифорнии, Часть II , Overland Monthly и Out West Magazine, том 25 , февраль 1895 г., стр. 125
- ^ Jump up to: а б с Э. М. Норт, Эволюция судоходства и судостроения в Калифорнии VI, февраль 1899 г., The Overland Monthly, Vol. XXXIII, январь - июнь 1899 г., Overland Monthly Publishing Company, Сан-Франциско, 1899 г.
- ↑ Нэнси Дж. Олмстед, Исчезнувшие воды: история залива Мишн в Сан-Франциско , Mission Creek Conservancy, 1986, глава 7, Steamboat Point, 1851–1864, с сайта Foundsf.org, по состоянию на 19 февраля 2015 г.
- ^ Джозеф К. Айвз, Отчет о западной реке Колорадо, исследованной в 1857 и 1858 годах лейтенантом Джозефом К. Айвсом, Корпус инженеров-топографов под руководством Управления исследований и изысканий, А. А. Хамфрис, капитан-инженер-топограф, ответственный. По приказу военного министра правительственной типографии, Вашингтон, 1861 г.; Часть I. Общий отчет.
- ^ Daily Alta California, том 18, номер 5946, 21 июня 1866 г., стр. 1, колонка 4. Переписка с Тихоокеанского побережья. Письмо из Аризоны
- ^ Скотт, Ирвинг М. и другие, Эволюция судоходства и судостроения в Калифорнии, Часть I , Overland Monthly и Out West Magazine, Том 25 , январь 1895 г. , стр. 15; с сайта quod.lib.umich.edu, по состоянию на 14 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Скотт, Эрвинг М. и другие, Эволюция судоходства и судостроения в Калифорнии, Часть III , Overland Monthly и Out West Magazine, том 25 , март 1895 г. , стр. 287; с сайта quod.lib.umich.edu, по состоянию на 14 декабря 2014 г.
- ↑ Sacramento Daily Union, том 17, номер 2500, 1 апреля 1859 г., стр.5, столбец 2
- ^ The Times-Picayune, Новый Орлеан, утро пятницы, 6 мая 1859 г. Том XXIII, номер 88, стр. 1, столбец 7 – с. 2, Кол. 1
- ^ Журнал Sailors Magazine, за год, закончившийся августом 1859 года, Том. XXXI, Общество друзей американских моряков, Нью-Йорк, 1859 г., стр. 368, Потери морской пехоты в мае и июне.
- ↑ Cliff Dweller представлял собой бензиновый винтовой город Моава , перестроенный в пароход с кормовыми колесами, работающий на угле.
- Ричард Э. Лингенфельтер, Пароходы на реке Колорадо, 1852–1916, University of Arizona Press, Тусон, 1978 , стр. 161–165, Приложение A и B.
Пароходы в целом
[ редактировать ]- Хантер, Луи К., Пароходы на западных реках , Dover Publications, Нью-Йорк, 1947 г. ISBN 0-486-27863-8
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Викискладе есть медиафайлы по теме « Пароходы на реке Колорадо» .