Jump to content

Список пароходов на реке Колорадо

В этом списке обобщены основные характеристики пароходов и буксируемых барж, находящихся в эксплуатации на реке Колорадо и ее притоках. Статья «Пароходы реки Колорадо» расширяет эту тему.

Пароходы на Нижнем реке Колорадо

[ редактировать ]
Таблица 1: Пароходы в нижнем течении реки Колорадо
Имя Тип Год постройки Где построен Строители Запущен Владельцы Тонны Длина Луч Черновик Двигатели - грузовой тоннаж Расположение
Кочан суровый 1899 Юма неизвестный Юма, 1899 г. Колорадская компания Steam Navigation 234 135' 31' 22 дюйма загруженный, 11 дюймов легкий Снято с Хилы - 125 тонн. Разобранная весна, 1910 г.
Кокопа I суровый 1859 San Francisco неизвестный Гридирон, Сонора , август 1859 г. Джордж А. Джонсон и компания неизвестный 140' 29' 14,5 дюймов [ 1 ] неизвестно - 60 тонн, буксирная 100-тонная баржа Разобрано в 1867 году, жилье в Порт-Изабель.
Кокопа II суровый 1867 Аризона Сити неизвестный Аризона-Сити, май 1867 года. Джордж А. Джонсон и компания, Колорадо Steam Navigation Company 231 147.5' 28' неизвестный неизвестный - неизвестный Разобран в 1881 году.
Колорадо I суровый 1855 San Francisco Джон Дж. Норт [ 2 ] Устье реки , декабрь 1855 г. Джордж А. Джонсон и компания неизвестный 120' неизвестный неизвестный 80 л.с. - 70 тонн Разобран в апреле 1862 г.
Колорадо II суровый 1862 Аризона Сити Джон Дж. Норт [ 3 ] Аризона-Сити, 1862 год. Джордж А. Джонсон и компания, Колорадо Steam Navigation Company 179 145' 29' 16 дюймов [ 1 ] 80 л.с. от Колорадо I - 70 тонн Разобран в 1882 г.
Эсмерельда суровый 1862 San Francisco Патрик Генри Тирнан [ 4 ] : 149  [ 5 ] Сан-Франциско, занимавшийся торговлей в верховьях реки Сан-Хоакин , отправлен к реке Колорадо, прибыл в марте 1864 года. Union Line , Pacific & Colorado Steam Navigation Co. , Arizona Navigation Co. , George A. Johnson & Company неизвестный 93' 20' 33 дюйма неизвестно - 50 тонн, буксирная 100-тонная баржа Демонтирован 1868 г.
Исследователь кормовая (железный корпус) 1857 Филадельфия Рини, Нифи и компания [ 6 ] : 21  Пристань Робинсона , Нижняя Калифорния , 1857 год. армии США Корпус инженеров-топографов , Джордж А. Джонсон и компания неизвестный 54' 13' 3' неизвестный - неизвестный Двигатель снят в 1858 году, использовался как баржа до потери в 1864 году.
Генерал Джесуп сторона 1853 неизвестный неизвестный Устье, 1854 г. Джордж А. Джонсон и компания неизвестный 104' 17' 30 дюймов 50 л.с. - 50 тонн Разобран, 1859 г.
Генерал Росалес винтовой 1878 неизвестный неизвестный Юма, Аризона, июль 1878 г. Пароходная компания Калифорнийского залива 54 96' 16' 4' неизвестный - неизвестный Отправлено в Гуаймас, Сонора , сентябрь. 1878 г.
Сумасшедший суровый 1873 San Francisco Патрик Генри Тирнан [ 4 ] : 150  Порт-Изабель, Сонора , 1873 г. Колорадская компания Steam Navigation 236 149' 31' 16,5 дюймов (глубина корпуса 3,8 фута) неизвестно - 125 тонн Перестроен как Кочан, 1899 г.
Мохаве я суровый 1864 San Francisco Джон Дж. Норт [ 3 ] Устье реки, май 1864 г. Джордж А. Джонсон и компания, Колорадо Steam Navigation Company 193 135' 28' 4' неизвестно - до 225 тонн, или буксировать 2 баржи со 100 тоннами груза [ 7 ] Разобрано в 1875 году, оборудование использовалось для оснащения «Вперед» в 1877 году.
Мохаве II суровый 1876 San Francisco Патрик Генри Тирнан [ 4 ] : 150  Порт-Изабель, Сонора, май 1876 г. Колорадская компания Steam Navigation 188 149.5' 31.5' 12 дюймов неизвестный - неизвестный Разобран в январе 1900 г.
Нина Тилден суровый 1864 San Francisco Мартин Вайс Сан-Франциско, июль 1864 г., прибыл к реке Колорадо, август 1864 г. Филадельфийская компания Silver & Copper Mining Co. , Pacific & Colorado Steam Navigation Co., Arizona Navigation Co., George A. Johnson & Company, Colorado Steam Navigation Company неизвестный 97' 22' 12 дюймов неизвестно - 120 тонн Затонул в сентябре 1874 года в Порт-Изабель.
Прямая линия суровый 1900 Юма неизвестный Юма, 1900 г. Мексикано-Колорадо Навигационная Компания неизвестный 36' 6' неизвестный неизвестный - неизвестный Затонул, февраль 1905 г.
Сен-Валье суровый 1899 неизвестный неизвестный Нидлс, Калифорния , начало 1899 года. Santa Ana Mining Company , Мексикано-Колорадо Навигационная компания 94 74' 17' неизвестный неизвестный - неизвестный Затонул, март 1909 г.
Святой Георгий винт 1901 Чикаго неизвестный Юма, июнь 1901 г. Мексикано-Колорадо Навигационная Компания неизвестный 38' 9' 18 дюймов неизвестный - неизвестный К Персидскому заливу, июль 1901 г.
Прожектор суровый 1902 Иглы Флорида Хоули Иглы, декабрь 1902 г. Компания речного транспорта Колорадо , Компания пароходства Колорадо, Служба мелиорации США 98 91' 18' неизвестный неизвестный - неизвестный «Потерянный», 1916 год.
дядя Сэм сторона Июнь 1852 г. San Francisco Доминго Маркуччи [ 8 ] Устье реки, ноябрь 1852 г. Джеймс Тернбулл 40 65' 16' неизвестный 20 л.с. - 35 тонн Основан в 1853 году, в 6 милях ниже форта Юма.
Безымянный пароход суровый февраль 1859 г. San Francisco Генри Оуэнс [ 9 ] Сбит и отправлен в устье реки Колорадо на шхуне «Арно» . [ 9 ] Горнодобывающая и транспортная компания Гила неизвестный 125' 25' 3.5' неизвестный - неизвестный Затонул вместе со шхуной «Арно» возле пристани Робинзона, прежде чем ее удалось разгрузить и собрать. Апрель 1859 года. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

Буксируемые баржи Нижнего Колорадо

[ редактировать ]
  • Черный Крук 1864-1880-е, Белый Палевый 1864-1880-е, Баржа № 1 1864-1900, Баржа № 2 1865-1900, Баржа № 3 1865-1900, Баржа № 4 1872-1900, Тыквенное семя 1865-1867, Сайлас Дж. Льюис 1900-1909, Предприятие 1901-1909

Пароходы на реках Грин и Верхнее Колорадо

[ редактировать ]
Таблица 2: Пароходы на реках Грин и Верхнее Колорадо.
Имя Тип Год постройки Где построен Строители Запущен Владельцы Тонны Длина Луч Черновик Двигатели - грузовой тоннаж Расположение
Черный Орел винт 1907 Грин-Ривер, Юта Гарри Т. Йоки Грин-Ривер, Юта, июнь 1907 г. Гарри Т. Йоки 40' 6' 7-8 дюймов Взорванный, 1907 год.
Чарльз Х. Спенсер суровый 1912 San Francisco Шульц, Робертсон и Шульц Уорм-Крик, Аризона, февраль 1912 г. Чарльз Х. Спенсер 92.5' 25' 18-20 дюймов 100 л.с. - неизвестно Заброшенный, весна 1912 г.
Клифф Дуэллер [ 13 ] суровый 1905 Халверсон, Юта Джон Дж. Ламсден, Чарльз Андерсон Халверсон, Юта, ноябрь 1905 г. Джон Дж. Ламсден 70' 20' 14 дюймов угольный - неизвестно В Солт-Лейк-Сити, переименованный в Висту , апрель 1907 года.
Комета суровый 1908 Грин-Ривер, Вайоминг Хольгер Ларсен Грин-Ривер, Вайоминг, июль 1908 года. Компания Green River Navigation 60' 12' угольные, двигатели 2 x 20 л.с. - неизвестно Заброшенный 1908 год.
Майор Пауэлл винт 1891 неизвестный неизвестный Грин-Ривер, Юта, август 1891 г. Компания Green Grand & Colorado River Navigation 35' 8' 26 дюймов угольный (дрова на 2-м рейсе), 2 х 6 л.с. - 3 тонны Разобранный, 1894 г.
Ундина суровый 1902 Рок-Айленд, Иллинойс неизвестный Грин-Ривер, Юта, ноябрь 1901 г. Фрэнк Х. Саммерхилл 60' 10' 12 - 20 дюймов угольный, 20 л.с. - 15 тонн Разбит в мае 1902 г.
  1. ^ Jump up to: а б Аризона Майнер, 25 мая 1864 г., стр. 3, кол. 4
  2. ^ Скотт, Эрвинг М. и другие, Эволюция судоходства и судостроения в Калифорнии, Часть II , Overland Monthly и Out West Magazine, Том 25 , февраль 1895 г. , стр. 123
  3. ^ Jump up to: а б Скотт, Ирвинг М. и другие, Эволюция судоходства и судостроения в Калифорнии, Часть II , Overland Monthly и Out West Magazine, том 25 , февраль 1895 г., стр. 125
  4. ^ Jump up to: а б с Э. М. Норт, Эволюция судоходства и судостроения в Калифорнии VI, февраль 1899 г., The Overland Monthly, Vol. XXXIII, январь - июнь 1899 г., Overland Monthly Publishing Company, Сан-Франциско, 1899 г.
  5. Нэнси Дж. Олмстед, Исчезнувшие воды: история залива Мишн в Сан-Франциско , Mission Creek Conservancy, 1986, глава 7, Steamboat Point, 1851–1864, с сайта Foundsf.org, по состоянию на 19 февраля 2015 г.
  6. ^ Джозеф К. Айвз, Отчет о западной реке Колорадо, исследованной в 1857 и 1858 годах лейтенантом Джозефом К. Айвсом, Корпус инженеров-топографов под руководством Управления исследований и изысканий, А. А. Хамфрис, капитан-инженер-топограф, ответственный. По приказу военного министра правительственной типографии, Вашингтон, 1861 г.; Часть I. Общий отчет.
  7. ^ Daily Alta California, том 18, номер 5946, 21 июня 1866 г., стр. 1, колонка 4. Переписка с Тихоокеанского побережья. Письмо из Аризоны
  8. ^ Скотт, Ирвинг М. и другие, Эволюция судоходства и судостроения в Калифорнии, Часть I , Overland Monthly и Out West Magazine, Том 25 , январь 1895 г. , стр. 15; с сайта quod.lib.umich.edu, по состоянию на 14 декабря 2014 г.
  9. ^ Jump up to: а б Скотт, Эрвинг М. и другие, Эволюция судоходства и судостроения в Калифорнии, Часть III , Overland Monthly и Out West Magazine, том 25 , март 1895 г. , стр. 287; с сайта quod.lib.umich.edu, по состоянию на 14 декабря 2014 г.
  10. Sacramento Daily Union, том 17, номер 2500, 1 апреля 1859 г., стр.5, столбец 2
  11. ^ The Times-Picayune, Новый Орлеан, утро пятницы, 6 мая 1859 г. Том XXIII, номер 88, стр. 1, столбец 7 – с. 2, Кол. 1
  12. ^ Журнал Sailors Magazine, за год, закончившийся августом 1859 года, Том. XXXI, Общество друзей американских моряков, Нью-Йорк, 1859 г., стр. 368, Потери морской пехоты в мае и июне.
  13. Cliff Dweller представлял собой бензиновый винтовой город Моава , перестроенный в пароход с кормовыми колесами, работающий на угле.

Пароходы в целом

[ редактировать ]
  • Хантер, Луи К., Пароходы на западных реках , Dover Publications, Нью-Йорк, 1947 г. ISBN   0-486-27863-8
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7c06d74a85b0dd1a8227c2fbafd97b60__1679033880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/60/7c06d74a85b0dd1a8227c2fbafd97b60.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of steamboats on the Colorado River - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)