Колорадо II (кормовое колесо)
![]() Пароход с кормовым колесом Colorado II , построенный в 1862 году, в приливном сухом доке у бывшего поселения Порт-Изабель, Сонора .
| |
История | |
---|---|
Общие характеристики |
«Колорадо» , второе по названию на реке Колорадо , представляло собой с кормовыми колесами пароход , перестроенный из оригинального «Колорадо», и был пятым пароходом на реке Колорадо. Впервые он был спущен на реку в декабре 1862 года.
По окончании срока службы корпус первого «Колорадо » был разобран в апреле 1862 года. Его двигатель и котел были сняты и использованы для оснащения нового, более крупного кормового колеса «Колорадо» , построенного для судна « Джордж А. Джонсон и компания» в Сан-Франциско автора Джона Г. Норта, известного строителя пароходов в Калифорнии. [ 1 ] Его собрали и спустили на воду под артиллерией форта Юма , в Аризона-Сити, из опасения нападения рейдеров Конфедерации . [ 2 ] : 41 Новый «Колорадо» был оснащен паровым двигателем старого «Колорадо» мощностью 80 лошадиных сил. Это была 179-тонная лодка, немного больше старой, длиной 145 футов и шириной 29 футов. [ 2 ] : 41
под командованием Стивена Торна «Колорадо II» оставался на реке до тех пор, пока не был разобран в 1882 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Скотт, Ирвинг М. и другие, Эволюция судоходства и судостроения в Калифорнии, Часть II , Overland Monthly и Out West Magazine, Том 25 , февраль 1895 г., стр. 125
- ^ Jump up to: а б Ричард Э. Лингенфельтер, Пароходы на реке Колорадо, 1852–1916 гг., University of Arizona Press, Тусон, 1978 г. Архивировано 18 января 2016 г., в Wayback Machine.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Пристань для парохода и паром в форте Юма. «Колорадо II». 1865 г. из цифровой библиотеки Хантингтона, hdl.huntington, по состоянию на 25 июля 2015 г. Обратите внимание на мачту парома на переднем плане. Она предназначалась для поднятия буксирного троса с пути стояков парохода.