Генерал Джесуп (боковой велосипед)
«Генерал Джесуп» с боковыми колесами — пароход , названный в честь генерала Томаса Джесупа, тогдашнего генерал-квартирмейстера армии США , и был вторым пароходом, спущенным на воду по реке Колорадо в 1854 году.
В конце 1853 года Джордж Алонзо Джонсон со своим партнером Хартшорном и новым партнером капитаном Альфредом Х. Уилкоксом сформировали компанию George A. Johnson & Company и получили контракт от армии США на снабжение удаленного поста Форт Юма . Джонсон и его партнеры извлекли урок из своих предыдущих неудачных попыток восхождения на Колорадо и, по примеру более раннего парохода « Дядя Сэм» части более мощного парохода с боковыми колесами « Генерал Джесуп» , принесли с собой к устью . Колорадо из Сан-Франциско . «Генерал Джесуп» имел длину 104 фута (32 м) с шириной 17 футов (5,2 м), 27 футов (8,2 м) с лопастными ограждениями и набирал 30 дюймов (76 см) воды. Там он был вновь собран и спущен на воду при высадке в верхнем приливе реки и достиг форта Юма 18 января 1854 года. Этот новый катер с 50-сильной паровой машиной , способный перевозить 50 тонн груза, выгруженного в устье реки вверх по реке. против сильного течения реки Колорадо, ему удалось совершить путешествие туда и обратно от устья до форта всего за четыре или пять дней. Затраты на транспортировку товаров в форт были сокращены с 500 долларов за тонну и более до всего 75 долларов за тонну. [ 1 ] : 11–12, 162
Другой причиной скорости нового парохода, помимо его мощного двигателя, было создание лесных складов вдоль реки между дельтой и фортом Юма. Высадка была организована Джонсоном для снабжения пароходов древесиной, чтобы экипажу не нужно было собирать дрова по мере продвижения вверх по реке, как это экипажу « Дяди Сэма» было вынуждено делать . Каждая из этих пристаней располагалась примерно на расстоянии, на котором пароход мог ежедневно перемещаться вверх и вниз по реке на этом участке реки. Ночью пароходы не ходили из-за опасности нарваться на песчаные косы или коряги на постоянно меняющейся реке. Лодки будут дозаправляться на пристани, пока они будут стоять на привязи на ночь. Склады древесины принадлежали компании Yankee 's, которая нанимала Cocopah у местных ранчерий для рубки древесины (обычно тополя или мескита ), транспортировки ее на склады древесины и погрузки на лодки. Мужчины-кокопы часто также служили матросами на пароходах. [ 1 ] : 12 [ 2 ]
В 1857 году Джордж А. Джонсон решил за свой счет провести собственную экспедицию вверх по реке вместе с генералом Джесупом . Военное министерство, обеспокоенное ухудшением отношений с мормонами в Юте, хотело изучить возможность переброски войск в Юту на пароходе вверх по реке Колорадо. Командир форта Юма предоставил продовольствие, горную гаубицу и отряд из 15 солдат. С солдатами и 15 вооруженными гражданскими лицами Джонсон отправился из форта 31 декабря. По пути большая команда помогала собирать дрова для топлива, и 21 день спустя группа Джонсона достигла первых порогов в Пирамид-Каньоне на расстоянии более 300 миль ( 480 км) над фортом Юма и в 8 милях (13 км) над современным местом плотины Дэвис . У него закончилась еда, и он повернул назад, увидев впереди реку, продолжавшуюся еще 40 миль (64 км), и полагал, что доказал, что по реке можно пройти до реки Вирджиния, которая, по его мнению, находилась всего в 75 милях (121 км). [ 1 ] : 16–17, 19 [ 3 ]
1858–1859 годов Во время войны Мохаве генерал Джесуп и более крупный и новый грузовик с кормовыми колесами «Колорадо» были задействованы для перевозки войск и припасов вверх по реке для экспедиций Мохаве за 500 долларов в день, а затем заключили контракт на поддержку армейских постов в Кэмп-Гастоне и Кэмпе. Мохаве, позже Форт Мохаве .
После пяти лет пребывания на «Колорадо» уже изношенный «Генерал Джесуп» был разобран в 1859 году. Его заменил более крупный и мощный «Кокопа» , пароход с кормовым колесом, всасывающий всего 19 дюймов воды, который лучше подходил для преодоления опасностей морского побережья. Верхний маршрут Колорадо. [ 1 ] : 23–24, 29, 161
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Ричард Э. Лингенфельтер, Пароходы на реке Колорадо, 1852–1916 гг., University of Arizona Press, Тусон, 1978 г. Архивировано 18 января 2016 г., в Wayback Machine.
- ^ Фельгер, Ричард Стивен, Флора Великой пустыни и Рио-Колорадо на северо-западе Мексики, University of Arizona Press, 2000, стр. 30–31.
- ^ Автобиография и воспоминания Джорджа Алонзо Джонсона, Автобиографии и воспоминания пионеров Калифорнии, Том. 2., Сан-Диего, 1901. стр. 15–16.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1854 г. Литография Балдуина Мёлльхаузена , изображающая боксера генерала Джесупа под фортом Юма; от Ричарда Э. Лингенфельтера, Пароходы на реке Колорадо, 1852–1916, University of Arizona Press, Тусон, 1978, стр.13.