Джеймс Тернбулл (капитан парохода)
Джеймс Тернбулл был первым капитаном парохода на реке Колорадо . Его путешествия по снабжению армии в форте Юма продемонстрировали, что по реке можно судоходствовать на пароходах.
После получения контракта на снабжение форта Джеймс Тернбулл отплыл с припасами и разобранным «Дядей Сэмом» , 65-футовым гребным пароходом - буксиром с боковыми колесами, в дельту реки Колорадо на шхуне «Capacity» . Там он за два месяца заново собрал судно при приземлении в дельте. Затем Тернбулл успешно доставил припасы вверх по реке Колорадо на 120 миль за 15 дней из дельты реки Колорадо в форт Юма, куда он прибыл 3 декабря 1852 года. успех, прежде чем вернуться за припасами. [ 1 ]
Оснащенный всего лишь 20-сильным двигателем, «Дядя Сэм» мог перевозить только 35 тонн припасов. Он еще четыре месяца совершал плавания вверх и вниз по реке, чтобы завершить доставку припасов из емкости в форт, сокращая время на поездку туда и обратно. до 12 дней. Из-за халатности он затонул в причале под фортом Юма, а затем был смыт, прежде чем его удалось поднять, во время весеннего наводнения в мае 1853 года. Тернбулл, который тем временем вернулся в Дельту из Сан-Франциско с другим грузом и более мощным двигателем. для дяди Сэма. Обнаружив, что он потерян, он вернулся за новым корпусом, а армия отправила повозки за грузом из дельты. Однако Тернбулл исчез из Сан-Франциско, оставив кредиторов без выплат. Позже Тернбулл появился в Масатлане , Мексика , где он много лет управлял небольшим пароходом и пытался способствовать строительству канала. Однако Тернбулл продемонстрировал ценность пароходов для решения проблемы снабжения форта Юма и успешного плавания по реке Колорадо. Джордж Алонзо Джонсон . [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ричард Э. Лингенфельтер, Пароходы на реке Колорадо, 1852-1916, University of Arizona Press, Тусон, 1978. Архивировано 18 января 2016 г. в Wayback Machine , стр. 10-11.
- ^ Лингенфельтер, Пароходы, стр.11.