Jump to content

Капитан Саттер (Sternwheeler)

«Капитан Саттер» , иногда ошибочно называемый « Саттер» , или «Джон А. Саттер» с кормовым колесом , представлял собой пароход , построенный в Филадельфии , доставленный вокруг мыса Горн в Калифорнию , первый, совершивший рейс из Сан-Франциско в Стоктон с конца ноября 1849 года. [ 1 ]

Паровая транспортная линия Aspinwall

[ редактировать ]

Первоначально построен в Филадельфии для Джорджа Аспинуолла, брата Уильяма Генри Аспинуолла , президента Pacific Mail Steamship Company . «Капитан Саттер» представлял собой одномоторный пароход с кормовыми колесами, длиной 90 футов, шириной 18 футов и трюмом глубиной 6 футов. Его разобрали и отправили в Калифорнию, где это был первый пароход, построенный Доминго Маркуччи на его новой верфи на пляже Йерба-Буэна-Коув в Хэппи-Вэлли , у подножия Фолсом-стрит, к востоку от Бил-стрит. Компания Маркуччи собрала « Капитана Саттера» за шесть недель. Под управлением Иссака Уоррена это был первый пароход, курсировавший между Сан-Франциско и Стоктоном с конца ноября 1849 года. [ 1 ] : 18  [ 2 ] Капитан Саттер заработал 300 000 долларов за первые восемь месяцев путешествия. [ 3 ] : 113 

« Капитан Саттер» дважды в неделю курсировал в Стоктон по паровой транспортной линии Аспинуолл . К февралю 1850 года к линии добавились Эльдорадо , идущий в Сакраменто, и Сакраменто, идущий в Сан-Хосе, оба раза в неделю. [ 4 ] К тому лету « Эльдорадо» совершил переход в Стоктон, установив соединение с « Капитаном Саттером» , который был отправлен вверх по реке Сан-Хоакин в Грейсон-Сити и по реке Туолумн в Туолумн-Сити вместе с « Джорджианой» . [ 5 ] Пароход «Капитан Саттер» курсировал по этому маршруту ежедневно до июня 1850 года, когда его отправили плавать по реке Сакраменто выше Сакраменто. [ 6 ] : 85, 86  « Джорджиана » продолжала свое плавание до тех пор, пока тем летом низкая вода не вывела ее на мель и не прекратила движение парохода в город Туолумне на несколько лет. [ 7 ] : 81 

С ноября 1850 года компания Aspinwall Steam Transportation Line выставила на продажу «Капитан Саттер» и другие пароходы, а также другие лодки и баржи. [ 8 ]

Более поздние владельцы

[ редактировать ]

К 5 декабря 1850 года капитан Саттер рекламировался как почтовый пароход, курсирующий между Сакраменто и Мерисвиллем каждый вторник, четверг и субботу под командованием капитана Э. Г. Лэмба. [ 9 ] С апреля 1851 года он курсировал из Сан-Франциско в Мерисвилл и промежуточные пристани под командованием капитана Дж. Уитни-младшего. [ 10 ]

В августе 1851 года капитан Саттер рекламировался как воскресный экскурсионный корабль до Контра-Коста и во все другие дни, курсирующие между Сан-Франциско и Сономой под руководством мастера Р.Л. Робертсона . [ 11 ] С октября 1851 года «Капитан Саттер» курсировал между Сан-Франциско, Сакраменто и Колузой под командованием капитана Томаса Грея. [ 12 ]

С 15 февраля 1852 года «Капитан Саттер» курсировал между Сакраменто и Колузой под командованием нового капитана М. Литтлтона по вторникам и пятницам. Обратно по понедельникам и пятницам. [ 13 ] В мае 1852 года «Капитан Саттер» был отремонтирован и усовершенствован на верфи Сан-Франциско. О его возвращении было объявлено в статье в Sacramento Daily Union:

« Капитан парохода Саттер.
Этот пароход, хорошо известный путешественникам по Верхнему Сакраменто как один из самых регулярных пароходов Колузы, появился на дамбе на прошлой неделе в совершенно новом обмундировании. Некоторое время он находился в доке Сан-Франциско, где проходил ремонт и модернизацию, и теперь имеет просторную каюту с четырьмя каютами и тридцатью просторными спальными местами. Это, а также другие дополнения, на которые было потрачено более четырех тысяч долларов, делает его одним из лучших пароходов в верховьях реки. Капитан С. возобновит свои рейсы завтра, воспользовавшись прежними днями отправления - средой и субботой. Капитан Литтлтон продолжает командовать «Саттером», что для тех, кто его знает, является достаточной гарантией получения той вежливости и внимания, которые являются пресловутыми капитанами пароходов Миссисипи». [ 14 ]

После переоборудования в конце мая 1852 года «Капитан Саттер» снова отправился из Сан-Франциско в Сакраменто и Колузу под командованием Литтлтона. [ 15 ] Рекламные объявления показывают, что Литтлтон эксплуатировал этот маршрут по крайней мере до 7 октября 1852 года. [ 16 ] 30 апреля 1853 года в объявлении говорилось, что «Капитан Саттер» со своим новым капитаном Дж. Н. Спенсером будет отправляться из Сакраменто в Колузу каждую среду и субботу в 4 часа. чтобы связаться с дилижансом Шасты Позвоните в личку , . [ 17 ]

В последней рекламе с упоминанием капитана Саттера в газете Sacramento Daily Union от 7 октября 1853 года упоминается, что пароход, которым теперь командует Джас У. Смит, «отправится из Сакраменто в Колузу в СЛЕДУЮЩЕЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ, в 12 часов утра 9 октября». [ 18 ] больше не упоминается ни слова о капитане Саттере После этой даты в газетных объявлениях и новостях .

  1. ^ Jump up to: а б Скотт, Эрвинг М. и другие, Эволюция судоходства и судостроения в Калифорнии, Часть I , Overland Monthly и Out West Magazine, том 25 , январь 1895 г., стр. 5–16 ; с сайта quod.lib.umich.edu, по состоянию на 10 марта 2015 г.
  2. Нэнси Дж. Олмстед, Исчезнувшие воды: история залива Мишн в Сан-Франциско , Mission Creek Conservancy, 1986, глава 7, Steamboat Point, 1851–1864, с сайта Foundsf.org, по состоянию на 19 февраля 2015 г.
  3. ^ Джордж Генри Тинкхэм, Калифорнийские люди и события: время 1769-1890, Record Publishing Company, Стоктон, 1915
  4. ^ Daily Alta California, Том 1, номер 52, 28 февраля 1850 г., стр.1, столбец 3
  5. ^ Daily Alta California, Том 1, номер 127, 27 мая 1850 г.
  6. ^ Тинкхэм, Джордж Х., История округа Сан-Хоакин, Калифорния: с биографическими очерками ведущих мужчин и женщин округа, которые были отождествлены с его ростом и развитием с первых дней до наших дней, Historic Record Company, Лос-Анджелес, Калифорния, 1923 год.
  7. ^ Джерри МакМаллен, Дни гребного колеса в Калифорнии, издательство Стэнфордского университета, Стэнфорд, 1970.
  8. ^ Daily Alta California, Том 1, номер 296, 24 ноября 1850 г., стр.1, колонка 1.
  9. ^ Стенограмма Сакраменто, том 2, номер 36, 5 декабря 1850 г., стр.3, столбец 5
  10. Daily Alta California, Том 2, номер 155, 13 мая 1851 г., стр. 1, колонка 2.
  11. ^ Daily Alta California, Том 2, номер 262, 31 августа 1851 г., стр. 2 Кол. 3
  12. ^ Daily Alta California, Том 2, номер 300, 8 октября 1851 г., стр. 2, столбец 5, стр.3, столбец 3; Daily Alta California, том 2, номер 373, 20 декабря 1851 г., стр. 2, колонка 5.
  13. ^ Sacramento Daily Union, том 2, номер 277, 10 февраля 1852 г., стр.3, столбец 4
  14. ^ Sacramento Daily Union, Том 3, номер 373, 1 июня 1852 г., стр.2, столбец 2
  15. ^ Daily Alta California, Том 3, номер 146, 26 мая 1852 г.
  16. Sacramento Daily Union, том 4, номер 481, 7 октября 1852 г.
  17. Sacramento Daily Union, том 5, номер 656, 30 апреля 1853 г., стр. 1, столбец 2.
  18. Sacramento Daily Union, том 6, номер 792, 7 октября 1853 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f2a834af003875def78354b147837a6e__1701919140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/6e/f2a834af003875def78354b147837a6e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Captain Sutter (Sternwheeler) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)