Jump to content

Пароходы Калифорнии

(Перенаправлено из «Пароходы реки Сан-Хоакин» )

Пароходы работали в Калифорнии в заливе Сан-Франциско , в дельте рек Сакраменто-Сан-Хоакин и на реке Сакраменто еще в ноябре 1847 года, когда « Ситка», построенная Уильямом А. Лейдесдорфом, ненадолго курсировала по заливу Сан-Франциско и вверх по реке Сакраменто до Новой Гельвеции . После первого открытия золота в Калифорнии первое судоходство по заливам и вверх по рекам осуществлялось на океанских судах, которые могли плыть близко к ветру и имели достаточно мелкую осадку, чтобы иметь возможность плыть вверх по речным каналам и болотам. хотя их часто оставляли экипажи по прибытии в пункт назначения. Регулярное сообщение по рекам осуществлялось в основном шхунами и катерами до Сакраменто и Стоктона, путешествие которых занимало неделю или больше. [ 1 ] [ 2 ] : 22 

Первые пароходы на реке Сакраменто и дельте

[ редактировать ]

Согласно газете Sacramento Daily Union от 11 января 1854 года, первым пароходом в Калифорнии, помимо « Ситки» , был « Пионер», привезенный по частям из Бостона , собранный в Вест-Пойнте, в Бенисии , и спущенный на воду там в августе 1849 года. , компанией «Эдвард Эверетт». Это было бортовое судно длиной 70 футов и шириной 25 футов с двигателем мощностью восемь лошадиных сил, который развивал скорость «4 узла в час, против ветра и прилива» и обычно перевозил сорок пассажиров в своей каюте и на палубах. В сентябре она совершила один рейс в Сакраменто и обратно, затем была продана компании Simmons, Hutchinson & Company для обслуживания между Сакраменто и рекой Юба . [ 3 ] Первым пароходом, рекламируемым в Weekly Alta California 18 октября 1849 года, обеспечивающим транспорт между Сан-Франциско и Сакраменто и заходящим в Бенисию, был Mint , 36-футовое судно с железным корпусом. [ 4 ]

Первым большим судном с паровым двигателем, курсирующим между Сан-Франциско и Сакраменто, был пароход «Макким» , бывший армейский винтовой транспортный пароход водоизмещением 400 тонн, который отправился в Калифорнию из Нового Орлеана . Макким совершил свой первый регулярный переход вверх по реке 26 октября 1849 года за 17 часов, зайдя в Бенисию по пути в Сакраменто. Его расписание было таким: выезд из Сан-Франциско по понедельникам и четвергам в 7 часов утра; возвращаясь, он покидал Сакраменто по средам и пятницам в 7 часов утра. За проезд в каютах взималось 30 долларов, на палубе 20 долларов, места в каютах - 5 долларов, питание только для пассажиров каюты - 1,50 доллара. Тяжелый фрахт стоил 2,50 доллара за 100 фунтов или 1,00 доллара за фут для мерных товаров. [ 5 ] Во время своих первых поездок по маршруту компания Simmons, Hutchinson & Company зарабатывала 16 000 долларов за каждую поездку. Вторым и более крупным пароходом, идущим по Сакраменто, был 755-тонный пароход с бортовым колесом SS Senator , бывший атлантический прибрежный пароход из Бостона . Он прибыл из плавания вокруг мыса Горн 7 октября 1849 года, начал плавать по реке 8 ноября и начал приносить 60 000 долларов каждый месяц. Работает попеременно 3 дня в неделю, а компании McKim , Simmons, Hutchinson & Co. обеспечивают ежедневное сообщение между двумя городами. [ 2 ] : 22  [ 6 ]

В самом начале безумного стремления достичь Калифорнии несколько пароходов совершили плавание вокруг мыса Горн своим ходом, но не без многих опасностей и трудностей. Среди них были «Антилопа» , «Голиах» , «Генерал Уоррен» , «Новый Свет» , «Хартфорд » , «Сенека» и Уилсон Г. Хант . « Нью-Йорк» и «Род-Айленд» также пытались это сделать, но оба пропали без вести. « У. Дж. Пиз» добрался только до Монтевидео , где из-за состояния его корпуса и котлов его признали непригодным. За этими исключениями, в первые годы Калифорнийской золотой лихорадки первые пароходы с восточных верфей сбивали и отправляли на кораблях в залив Сан-Франциско. Там, на пляже бухты Йерба-Буэна и в других местах, предприимчивые сорок девять кораблестроителей собрали их на берегу и отправили вверх по реке Сакраменто в Сакраменто .

Первыми пароходами, курсировавшими над Сакраменто по реке Сакраменто, были 52-тонный «Линда» и 36,5-тонный «Лоуренс» . [ 2 ] : 22  Также пароходы ходили по реке Американ , притоку реки Сакраменто, до Норристауна , лодки меньшего размера — до Коломы . По реке Фезер они дошли до Юба-Сити , а по реке Юба до Мерисвилля , которые также являются притоками Сакраменто. Другие двинулись дальше вверх по реке Сакраменто, вплоть до Ред-Блаффа , а 42-тонный пароход Джек Хейс достиг Реддинга, главного судоходного узла Сакраменто, во время весеннего паводка 8 мая 1850 года. [ 2 ] : 22  [ 7 ] : 16, 144–145  Затем он начал регулярное движение вверх по реке:

«Пароход JACK HAYS, вернувшийся из успешного путешествия в Верхний Сакраменто, будет продолжать курсировать по этому маршруту до дальнейшего уведомления. Для шахтеров, направляющихся в Тринити, и торговцев в Верхний Сакраменто, это судно предлагает отличные возможности». [ 8 ]

Ранние пароходы по реке Сан-Хоакин

[ редактировать ]

В ноябре 1849 года «Капитан Саттер» , построенный Доминго Маркуччи на его верфи в Ринкон-Пойнт в бухте Йерба-Буэна для пароходной линии Аспинуолл, был первым таким пароходом, идущим по реке Сан-Хоакин и достигшим Стоктона . [ 9 ] Затем Маркуччи переоборудовал для рейса в Сакраменто « Эльдорадо» — 153-тонный пароход с боковым колесом, который был оснащен трехмачтовой шхуной для плавания вокруг мыса Горн . В апреле 1850 года другая лодка Маркуччи, «Джорджиана», проложила короткий маршрут через Дельту между Сакраменто и Стоктоном. Он проходил через то, что впоследствии было известно как Джорджиана Слау , которое соединяет реку Сакраменто с рекой Сан-Хоакин через реку Мокелумне . [ 9 ] : 14  [ 10 ] В мае 1850 года « Джорджиана» проложила маршрут от Стоктона вверх по рекам Сан-Хоакин и Туолумне до города Туолумне . Впоследствии ее капитан начал еженедельные рейсы из Стоктона в Сан-Хоакин-Сити , Грейсон-Сити и Туолумн-Сити, приуроченные к отправке после прибытия капитана Саттера из Сан-Франциско. [ 7 ] : 81, 83 

Позже, в 1850-х годах, пароходы доходили до реки Сан-Хоакин за пределами Стоктона, вплоть до юга до мыса Сикамор и до форта Миллер во время весеннего паводка. [ 11 ] : 7  [ 7 ] : 82, 145  Пароходы Сан-Хоакина могли добраться до переправы Уотсонс-Ферри на острове Фресно-Слау , а также до нижнего течения реки Керн и озера Туларе в те годы, когда озеро вытекало из Фресно-Слау в реку Сан-Хоакин. Пароходы также ходили по реке Мокелумне до Локфорда и по реке Туолумне до Эмпайр-Сити , обоих притоков реки Сан-Хоакин. [ 7 ] : 11, 16, 45, 81, 82 

Здание парохода в Калифорнии

[ редактировать ]

Появились поставщики железа и древесины на калифорнийские верфи, частично снабженные верфями по разборке судов , убирающими сотни остовов в бухте Йерба-Буэна, а также на реке возле Сакраменто и Стоктона. После того, как появились производители машин и котлов, пароходы и паровые паромы с 1856 года начали полностью строиться на верфях Калифорнии, в Стимбот-Пойнт , а затем в Протреро и Хантерс-Пойнт вокруг залива Мишн . Также в Бенисии , Стоктоне , Окленде , Сокеле , Вальехо , Вашингтоне и Юба-Сити . Многие из этих строителей также строили для нужд других мест на западном побережье, включая прибрежные заливы Калифорнии, реку Колорадо , реку Колумбия и ее притоки, Пьюджет-Саунд и другие места в Орегоне , территории Вашингтона и на Западе. Побережье Мексики , Центральной и Южной Америки . Часто мастера путешествовали, чтобы построить эти поделки на месте. Так продолжалось до тех пор, пока эти места не смогли построить собственную судостроительную промышленность. [ 7 ] : 142–143 

  1. ^ 25 Weekly Alta California, номер 43, 25 октября 1849 г., стр.3, столбец 4.
  2. ^ Jump up to: а б с д TC Purdy, Отчет о паровом судоходстве в Соединенных Штатах, Отчеты переписи населения, Десятая перепись: Отчет о транспортных агентствах в Соединенных Штатах, включая статистику железных дорог, парового судоходства, каналов, телеграфов и телефонов , Типография правительства США, Вашингтон , округ Колумбия, 1883. стр. 680–689, Тихоокеанское побережье, стр. 22–31.
  3. ^ Sacramento Daily Union, том 6, номер 875, 11 января 1854 г., стр.2, столбец 5
  4. Еженедельник Alta California, номер 42, 18 октября 1849 г. стр.3, столбец 4.
  5. ^ 25 октября 1849 г., 1 ноября 1849 г., Weekly Alta California
  6. ^ Хьюберт Хоу Бэнкрофт (1890). История Калифорнии: 1860-1890 гг . Историческая компания. стр. 131, примечание 5.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Джерри МакМаллен, Дни гребного колеса в Калифорнии, издательство Стэнфордского университета, Стэнфорд, 1970.
  8. Placer Times, Том 2, номер 67, 3 июня 1850 г., стр. 1. столбец 3
  9. ^ Jump up to: а б Скотт, Эрвинг М. и другие, Эволюция судоходства и судостроения в Калифорнии, Часть I , Overland Monthly и Out West Magazine, том 25 , январь 1895 г., стр. 5-16 ; с сайта quod.lib.umich.edu, по состоянию на 10 марта 2015 г.
  10. Звонок из Сан-Франциско, том 87, номер 99, 9 марта 1902 г., стр.6 Первый судостроитель на тихоокеанском побережье, автор Дж. М. Сканленд.
  11. Исторические условия в водоразделе реки Сан-Хоакин. Архивировано 16 апреля 2013 г. на archive.today с сайта sierrafoothill.org, по состоянию на 23 марта 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3bdeebe9dbb443759ddde6ade8730f2f__1702947060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/2f/3bdeebe9dbb443759ddde6ade8730f2f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Steamboats of California - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)