Пароходы Калифорнии
Пароходы работали в Калифорнии в заливе Сан-Франциско , в дельте рек Сакраменто-Сан-Хоакин и на реке Сакраменто еще в ноябре 1847 года, когда « Ситка», построенная Уильямом А. Лейдесдорфом, ненадолго курсировала по заливу Сан-Франциско и вверх по реке Сакраменто до Новой Гельвеции . После первого открытия золота в Калифорнии первое судоходство по заливам и вверх по рекам осуществлялось на океанских судах, которые могли плыть близко к ветру и имели достаточно мелкую осадку, чтобы иметь возможность плыть вверх по речным каналам и болотам. хотя их часто оставляли экипажи по прибытии в пункт назначения. Регулярное сообщение по рекам осуществлялось в основном шхунами и катерами до Сакраменто и Стоктона, путешествие которых занимало неделю или больше. [ 1 ] [ 2 ] : 22
Первые пароходы на реке Сакраменто и дельте
[ редактировать ]Согласно газете Sacramento Daily Union от 11 января 1854 года, первым пароходом в Калифорнии, помимо « Ситки» , был « Пионер», привезенный по частям из Бостона , собранный в Вест-Пойнте, в Бенисии , и спущенный на воду там в августе 1849 года. , компанией «Эдвард Эверетт». Это было бортовое судно длиной 70 футов и шириной 25 футов с двигателем мощностью восемь лошадиных сил, который развивал скорость «4 узла в час, против ветра и прилива» и обычно перевозил сорок пассажиров в своей каюте и на палубах. В сентябре она совершила один рейс в Сакраменто и обратно, затем была продана компании Simmons, Hutchinson & Company для обслуживания между Сакраменто и рекой Юба . [ 3 ] Первым пароходом, рекламируемым в Weekly Alta California 18 октября 1849 года, обеспечивающим транспорт между Сан-Франциско и Сакраменто и заходящим в Бенисию, был Mint , 36-футовое судно с железным корпусом. [ 4 ]
Первым большим судном с паровым двигателем, курсирующим между Сан-Франциско и Сакраменто, был пароход «Макким» , бывший армейский винтовой транспортный пароход водоизмещением 400 тонн, который отправился в Калифорнию из Нового Орлеана . Макким совершил свой первый регулярный переход вверх по реке 26 октября 1849 года за 17 часов, зайдя в Бенисию по пути в Сакраменто. Его расписание было таким: выезд из Сан-Франциско по понедельникам и четвергам в 7 часов утра; возвращаясь, он покидал Сакраменто по средам и пятницам в 7 часов утра. За проезд в каютах взималось 30 долларов, на палубе 20 долларов, места в каютах - 5 долларов, питание только для пассажиров каюты - 1,50 доллара. Тяжелый фрахт стоил 2,50 доллара за 100 фунтов или 1,00 доллара за фут для мерных товаров. [ 5 ] Во время своих первых поездок по маршруту компания Simmons, Hutchinson & Company зарабатывала 16 000 долларов за каждую поездку. Вторым и более крупным пароходом, идущим по Сакраменто, был 755-тонный пароход с бортовым колесом SS Senator , бывший атлантический прибрежный пароход из Бостона . Он прибыл из плавания вокруг мыса Горн 7 октября 1849 года, начал плавать по реке 8 ноября и начал приносить 60 000 долларов каждый месяц. Работает попеременно 3 дня в неделю, а компании McKim , Simmons, Hutchinson & Co. обеспечивают ежедневное сообщение между двумя городами. [ 2 ] : 22 [ 6 ]
В самом начале безумного стремления достичь Калифорнии несколько пароходов совершили плавание вокруг мыса Горн своим ходом, но не без многих опасностей и трудностей. Среди них были «Антилопа» , «Голиах» , «Генерал Уоррен» , «Новый Свет» , «Хартфорд » , «Сенека» и Уилсон Г. Хант . « Нью-Йорк» и «Род-Айленд» также пытались это сделать, но оба пропали без вести. « У. Дж. Пиз» добрался только до Монтевидео , где из-за состояния его корпуса и котлов его признали непригодным. За этими исключениями, в первые годы Калифорнийской золотой лихорадки первые пароходы с восточных верфей сбивали и отправляли на кораблях в залив Сан-Франциско. Там, на пляже бухты Йерба-Буэна и в других местах, предприимчивые сорок девять кораблестроителей собрали их на берегу и отправили вверх по реке Сакраменто в Сакраменто .
Первыми пароходами, курсировавшими над Сакраменто по реке Сакраменто, были 52-тонный «Линда» и 36,5-тонный «Лоуренс» . [ 2 ] : 22 Также пароходы ходили по реке Американ , притоку реки Сакраменто, до Норристауна , лодки меньшего размера — до Коломы . По реке Фезер они дошли до Юба-Сити , а по реке Юба до Мерисвилля , которые также являются притоками Сакраменто. Другие двинулись дальше вверх по реке Сакраменто, вплоть до Ред-Блаффа , а 42-тонный пароход Джек Хейс достиг Реддинга, главного судоходного узла Сакраменто, во время весеннего паводка 8 мая 1850 года. [ 2 ] : 22 [ 7 ] : 16, 144–145 Затем он начал регулярное движение вверх по реке:
- «Пароход JACK HAYS, вернувшийся из успешного путешествия в Верхний Сакраменто, будет продолжать курсировать по этому маршруту до дальнейшего уведомления. Для шахтеров, направляющихся в Тринити, и торговцев в Верхний Сакраменто, это судно предлагает отличные возможности». [ 8 ]
Ранние пароходы по реке Сан-Хоакин
[ редактировать ]В ноябре 1849 года «Капитан Саттер» , построенный Доминго Маркуччи на его верфи в Ринкон-Пойнт в бухте Йерба-Буэна для пароходной линии Аспинуолл, был первым таким пароходом, идущим по реке Сан-Хоакин и достигшим Стоктона . [ 9 ] Затем Маркуччи переоборудовал для рейса в Сакраменто « Эльдорадо» — 153-тонный пароход с боковым колесом, который был оснащен трехмачтовой шхуной для плавания вокруг мыса Горн . В апреле 1850 года другая лодка Маркуччи, «Джорджиана», проложила короткий маршрут через Дельту между Сакраменто и Стоктоном. Он проходил через то, что впоследствии было известно как Джорджиана Слау , которое соединяет реку Сакраменто с рекой Сан-Хоакин через реку Мокелумне . [ 9 ] : 14 [ 10 ] В мае 1850 года « Джорджиана» проложила маршрут от Стоктона вверх по рекам Сан-Хоакин и Туолумне до города Туолумне . Впоследствии ее капитан начал еженедельные рейсы из Стоктона в Сан-Хоакин-Сити , Грейсон-Сити и Туолумн-Сити, приуроченные к отправке после прибытия капитана Саттера из Сан-Франциско. [ 7 ] : 81, 83
Позже, в 1850-х годах, пароходы доходили до реки Сан-Хоакин за пределами Стоктона, вплоть до юга до мыса Сикамор и до форта Миллер во время весеннего паводка. [ 11 ] : 7 [ 7 ] : 82, 145 Пароходы Сан-Хоакина могли добраться до переправы Уотсонс-Ферри на острове Фресно-Слау , а также до нижнего течения реки Керн и озера Туларе в те годы, когда озеро вытекало из Фресно-Слау в реку Сан-Хоакин. Пароходы также ходили по реке Мокелумне до Локфорда и по реке Туолумне до Эмпайр-Сити , обоих притоков реки Сан-Хоакин. [ 7 ] : 11, 16, 45, 81, 82
Здание парохода в Калифорнии
[ редактировать ]Появились поставщики железа и древесины на калифорнийские верфи, частично снабженные верфями по разборке судов , убирающими сотни остовов в бухте Йерба-Буэна, а также на реке возле Сакраменто и Стоктона. После того, как появились производители машин и котлов, пароходы и паровые паромы с 1856 года начали полностью строиться на верфях Калифорнии, в Стимбот-Пойнт , а затем в Протреро и Хантерс-Пойнт вокруг залива Мишн . Также в Бенисии , Стоктоне , Окленде , Сокеле , Вальехо , Вашингтоне и Юба-Сити . Многие из этих строителей также строили для нужд других мест на западном побережье, включая прибрежные заливы Калифорнии, реку Колорадо , реку Колумбия и ее притоки, Пьюджет-Саунд и другие места в Орегоне , территории Вашингтона и на Западе. Побережье Мексики , Центральной и Южной Америки . Часто мастера путешествовали, чтобы построить эти поделки на месте. Так продолжалось до тех пор, пока эти места не смогли построить собственную судостроительную промышленность. [ 7 ] : 142–143
Ссылки
[ редактировать ]- ^ 25 Weekly Alta California, номер 43, 25 октября 1849 г., стр.3, столбец 4.
- ^ Jump up to: а б с д TC Purdy, Отчет о паровом судоходстве в Соединенных Штатах, Отчеты переписи населения, Десятая перепись: Отчет о транспортных агентствах в Соединенных Штатах, включая статистику железных дорог, парового судоходства, каналов, телеграфов и телефонов , Типография правительства США, Вашингтон , округ Колумбия, 1883. стр. 680–689, Тихоокеанское побережье, стр. 22–31.
- ^ Sacramento Daily Union, том 6, номер 875, 11 января 1854 г., стр.2, столбец 5
- ↑ Еженедельник Alta California, номер 42, 18 октября 1849 г. стр.3, столбец 4.
- ^ 25 октября 1849 г., 1 ноября 1849 г., Weekly Alta California
- ^ Хьюберт Хоу Бэнкрофт (1890). История Калифорнии: 1860-1890 гг . Историческая компания. стр. 131, примечание 5.
- ^ Jump up to: а б с д и Джерри МакМаллен, Дни гребного колеса в Калифорнии, издательство Стэнфордского университета, Стэнфорд, 1970.
- ↑ Placer Times, Том 2, номер 67, 3 июня 1850 г., стр. 1. столбец 3
- ^ Jump up to: а б Скотт, Эрвинг М. и другие, Эволюция судоходства и судостроения в Калифорнии, Часть I , Overland Monthly и Out West Magazine, том 25 , январь 1895 г., стр. 5-16 ; с сайта quod.lib.umich.edu, по состоянию на 10 марта 2015 г.
- ↑ Звонок из Сан-Франциско, том 87, номер 99, 9 марта 1902 г., стр.6 Первый судостроитель на тихоокеанском побережье, автор Дж. М. Сканленд.
- ↑ Исторические условия в водоразделе реки Сан-Хоакин. Архивировано 16 апреля 2013 г. на archive.today с сайта sierrafoothill.org, по состоянию на 23 марта 2015 г.

Пароходы Калифорнии .