Jump to content

Бенджамин М. Хартшорн

Бенджамин М. Хартшорн
Дагерротип Хартшорна, ок. 1850 г.
Дагерротип Хартшорна, ок. 1850 г.
Рожденный ( 1826-05-07 ) 7 мая 1826 г.
Умер 21 марта 1902 г. ( 1902-03-21 ) (75 лет)
Занятие Бизнесмен

Бенджамин Минтерн Хартшорн (7 мая 1826 — 21 марта 1902) — американский бизнесмен, получивший известность во время Калифорнийской золотой лихорадки . Он занимался по рекам Сакраменто и Колорадо, пароходами а также морским судоходством.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Бенджамин родился 7 мая 1826 года в Хайлендсе, штат Нью-Джерси , в семье Роберта Хартшорна. [ 1 ]

Бизнес в Калифорнии

[ редактировать ]

Хартсхорн переехал в Калифорнию в 1849 году и стал заниматься паромным бизнесом на переправе Юма на реке Колорадо вместе с Джорджем Алонзо Джонсоном и другими партнерами из Сан-Франциско .

Увидев возможность доставить припасы на изолированный пост Форт Юма , Хартшорн и Джонсон продали свои запасы другим своим партнерам на пароме Юма и вернулись в Сан-Франциско в 1852 году. Затем двое мужчин заключили контракт на доставку припасов по Колорадо на баржах с шестами. но эта попытка провалилась из-за сильного течения и множества песчаных отмелей на реке. После того, как паровой буксирный двигатель « мощностью 20 лошадиных сил Дядя Сэм» был успешно использован для восхождения по реке, в 1853 году Джонсон основал компанию George A. Johnson & Company . Хартшорн работал судовым агентом в Сан-Франциско, а другой партнер, капитан Альфред Х. Уилкокс , который был опытным морским капитаном, был принят на работу из-за его опыта работы в опасностях дельты реки Колорадо .

Компания привезла в дельту реки Колорадо разобранный бортовой пароход «Генерал Джесуп» и собрала его с более мощным двигателем мощностью 70 л.с. Там Джонсон начал успешно перевозить грузы и пассажиров по реке Колорадо от ее устья , до форта Юма. Этот пароход доставил 50 тонн груза в форт за 5 дней и снизил стоимость снабжения форта до 75 долларов за тонну по сравнению с 500 долларами за тонну, которые стоила доставка груза по суше через пустыню из Сан-Диего . Этот маршрут принес компании 4000 долларов за рейс на судно в устье реки Колорадо. [ 2 ] : 5–12 

Будучи единственной пароходной компанией на реке Колорадо, Джонсон и его партнеры разбогатели после открытия золота на реке Колорадо в 1858 году. Хартшорн, который был президентом компании, управлявшей этим бизнесом из Сан-Франциско, вложил свое новое состояние в калифорнийский пароходный завод. Steam Navigation Company , став ее вице-президентом в 1863 году и президентом в 1865 году. [ 2 ] : 40–41  В 1869 году компания George A. Johnson & Company вместе с дополнительными партнерами была зарегистрирована как Colorado Steam Navigation Company, президентом которой стал Хартшорн. [ 2 ] : 51  [ 3 ] : 209 

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

После того, как обе его компании были выкуплены железными дорогами, Хартшорн вернулся в родовое поместье в округе Монмут, штат Нью-Джерси , в 1878 году. Хартшорн умер в 1902 году.

Хартсхорн женился на Джулии Нортон, уроженке Буффало, штат Нью-Йорк, которая переехала в Сан-Франциско годом ранее, в 1862 году. [ 4 ] У них было трое детей. В 1869 году, вскоре после возвращения из семейного визита в поместья Хартшорн в Нью-Джерси, Джулия Нортон Хартшорн заболела и умерла в возрасте 30 лет. [ 5 ]

  1. ^ «Бенджамин Минтерн Хартшорн» . monmouthhistory.emuseum.com . Историческая ассоциация округа Монмут . Проверено 29 июля 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Ричард Э. Лингенфельтер, Пароходы на реке Колорадо, 1852–1916 гг., University of Arizona Press, Тусон, 1978 г. Архивировано 18 января 2016 г., в Wayback Machine.
  3. ^ «Хирам К. Ходж, АРИЗОНА КАК ЕСТЬ; ИЛИ Грядущая страна. СОСТАВЛЕНО ИЗ ЗАМЕТОК ПУТЕШЕСТВИЙ В 1874, 1875 И 1876 ГОДАХ, ХЕРД И ХОТТОН, НЬЮ-ЙОРК; ХО ХОТТОН И КОМПАНИЯ, БОСТОН; Риверсайд Пресс, Кембридж, 1877 год» . Архивировано из оригинала 16 февраля 2015 г. Проверено 05 марта 2015 г.
  4. ^ «Джулия Нортон Хартшорн» . monmouthhistory.emuseum.com . Историческая ассоциация округа Монмут . Проверено 29 июля 2024 г.
  5. ^ Сборник 11, Семья Хартшорн, Документы, 1833–1954 гг., Обработано Лоис Р. Денски, Под редакцией Грегори Дж. Плунгеса, Обновлено Лорой М. Полл (апрель 2011 г., Историческая ассоциация округа Монмут. Архивировано 2 апреля 2015 г. в Wayback). Машина с сайта monmouthhistory.org, доступ осуществлен 5 марта 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bd6dcb6abe067db3dcfb074cf338026f__1723246140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/6f/bd6dcb6abe067db3dcfb074cf338026f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Benjamin M. Hartshorne - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)