Альфред Генри Уилкокс
Альфред Генри Уилкокс (1823–1883), морской капитан , позже реки Колорадо пионер в области пароходства и пароходства , предприниматель , партнер компании George A. Johnson & Company и Colorado Steam Navigation Company, банкир и директор компании California & Mexican Steam Ship Line. .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Уилкокс родился в Чатеме, ныне Ист-Хэмптон, штат Коннектикут, в 1823 году. [ 1 ] : 123 Стать капитаном дальнего плавания в связи с гидрографической службой правительства. [ 2 ]
Калифорния
[ редактировать ]В 1848 году, когда он впервые прибыл в Калифорнию в районе мыса Горн , его корабль привез первый в Калифорнии маяк. В 1849 году, взяв под командование 120-тонную марсельную шхуну «Инвинсибл» , Уилкокс доставил инженеров армии США в Сан-Диего с целью отвести реку Сан-Диего от ее устья в заливе Сан-Диего в залив Фолс (ныне залив Мишн). По возвращении в Сан-Франциско ему было приказано нести гуманитарную помощь голодающим 49-м по фургонным путям в Калифорнию, вверх по реке в Сакраменто.
- Речной транспорт Колорадо
1 ноября 1850 года « Инвинсибл» был отправлен из Сан-Франциско с заданием доставить 10 000 пайков в гарнизон отдаленного поста Форт-Юма на реке Колорадо . Капитан Уилкокс командовал экипажем из 12 человек, а лейтенант Джордж Х. Дерби руководил миссией по проверке возможности доставки пайков на шхуне вверх по реке Колорадо из Калифорнийского залива . До этого времени форт Юма снабжался по суше из Сан-Диего , через прибрежные горы и пустыню Колорадо . Этот маршрут оказался трудным и дорогим, что привело к нехватке продовольствия в форте.
Шхуна прибыла в Сан-Диего, чтобы забрать продовольствие, затем проследовала к устью реки Колорадо, остановившись лишь в Кабо-Сан-Лукас и Гуаймасе . «Инвинсибл» прибыл в устье реки 25 декабря. Затем капитан Уилкокс поднялся по реке, но с трудом. «Непобедимый», набравший 8 футов воды, останавливался при каждом отливе, который был сильным в дельте реки Колорадо . 3 января 1850 года примерно в 30 милях вверх по реке капитан Уилкокс был вынужден бросить якорь, его путь преграждали мели, слишком мелкие, чтобы пройти. Местные жители Кокопы, находившиеся там в тот день, согласились доставить в Форт Юма сообщение о прибытии корабля.
Прождав без ответа на свое сообщение до 11 января, Дерби, который из-за старой и неточной британской карты устья реки полагал, что форт находится поблизости, а не в 120 милях от него, и попытался продолжить путь вверх по реке, чтобы добраться до форта с баркас корабля. Два дня спустя они встретили командира форта майора Сэмюэля П. Хайнцельмана, спускавшегося по реке на лодке. Было принято решение разгрузить лодки на стоянке корабля на берегу Соноры и погрузить их в фургоны из форта 28 января. « Инвинсибл» вернулся в Сан-Франциско. [ 3 ] Впоследствии Уилкокс в течение многих лет находился в Сан-Диего. [ 2 ]
В конце 1852 года капитан Уилкокс присоединился к Джорджу Алонзо Джонсону и его партнеру Бенджамину М. Хартшорну, чтобы сформировать компанию George A. Johnson & Company и получить следующий контракт на снабжение форта. Уилкокс и его партнеры, извлекшие урок из своих неудачных попыток восхождения на Колорадо и на успешном примере « Дяди Сэма» части более мощного парохода с бортовыми колесами « Генерал Джесуп» , привезли с собой в устье реки . Колорадо из Сан-Франциско. Там он был вновь собран при высадке в верхнем приливе реки и достиг форта Юма 18 января 1854 года. Этот новый катер, способный перевозить 50 тонн груза, весьма успешно совершал рейсы туда и обратно от устья до форта всего за четыре или пять дней. Затраты были сокращены до 75 долларов за тонну по сравнению с 500 долларами за тонну, стоимость доставки по суше. [ 4 ] : 11–12
В результате горнодобывающего бума на реке Колорадо и во внутренних районах территории Аризоны с 1861 по 1864 год, а также в результате прибылей его пароходной компании Уилкокс стал богатым. 16 апреля 1863 года Уилкокс женился на Марии Антонио Аргуэльо, одной из дочерей Сантьяго Э. Аргуэльо , и переехал на юг от Сан-Диего, в новый дом с видом на залив Сан-Диего , на ранчо Ла Пунта, одном из ранчо семьи Аргуэльо, на Дорога туда, где сейчас находится Тихуана , Мексика . У Уилкокса и его жены были сын и две дочери.
Уилкокс любил парусный спорт, и в 1865 году он приобрел катер и расширил его до шлюпа, превратив его в яхту Restless , на которой он плавал вверх и вниз по заливу между своим ранчо Ла-Пунта и городом Сан-Диего. [ 5 ]
Более поздняя жизнь, скотоводство, банковское дело и пароходы.
[ редактировать ]Через два года после того, как конкуренция пароходов оппозиции была побеждена и в 1867 году была достигнута монополия на реке, компания «Джордж А. Джонсон и компания» привлекла новых партнеров и создала Калифорнийскую паровую навигационную компанию , которая теперь включала пароходную линию, идущую из Сан-Франциско. Франциско, чтобы соединиться со своими пароходами в своем порту и на верфи в устье реки Колорадо в Порт-Изабель, Сонора . Этот шаг увеличил выручку компании вдвое. [ 4 ] : 71
В том же году Уилкокс приобрел ранчо Санта-Исабель и в конечном итоге стал владельцем крупнейшего стада овец в округе Сан-Диего. В следующем году Джулианская возле ранчо Уилкокса началась золотая лихорадка. В 1872 году Уилкокс профинансировал строительство платной дороги для повозок к золотым приискам из Сан-Диего, которая была не только короче старой дороги для повозок, но и позволяла доставлять на рудники тяжелое оборудование. [ 6 ] Уилкокс также участвовал в организации Коммерческого банка Сан-Диего и был его директором и президентом. [ 7 ] Через несколько лет он был объединен с другим банком.
21 мая 1877 года, когда железная дорога достигла реки Колорадо, Уилкокс и его партнеры продали свою долю в Colorado Steam Navigation Company компании Western Development Company , холдинговой компании владельцев Southern Pacific Railroad . Уилкокс, Хартшорн и другой партнер Джон Бермингем сохранили пароход SS Newbern и сформировали California & Mexican Steamship Line , чтобы продолжить все еще прибыльную часть прибрежной торговли между Сан-Франциско и портами Ла-Пас , Масатлан и Гуаймас в Мексике. [ 1 ] : 107 [ 4 ] : 74
В 1879 году капитан Уилкокс переехал из Сан-Диего в Сан-Франциско. Четыре года спустя он умер от осложнения нескольких болезней, которыми страдал в течение нескольких лет, 15 августа 1883 года. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Джозеф В. Хаммонд, Документы семьи Хартшорн 1670–2014 гг., Описательное руководство, Историческая ассоциация округа Монмут, 2015 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 июня 2015 г. Проверено 19 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Los Angeles Herald, том 19, номер 139, 2 августа 1883 г., стр. 3, колонка 3; Капитан А. Х. Уилкокс в умирающем государстве.
- ^ Дерби, GH, Разведка Калифорнийского залива и реки Колорадо, Исполнительный документ Сената 81, 32-й Конгресс, 1-я сессия, 1852 г.
- ^ Jump up to: а б с Ричард Э. Лингенфельтер, Пароходы на реке Колорадо, 1852–1916 гг., University of Arizona Press, Тусон, 1978 г. Архивировано 18 января 2016 г. в Wayback Machine.
- ^ Линда М. Пирс Нолти, ЯХТИНГ: его история в Сан-Диего, Журнал истории Сан-Диего, ЕЖЕКВАРТАЛЬНО ИСТОРИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА САН-ДИЕГО, осень 1974 г., том 20, номер 4, страница 3. Беспокойная яхта 1872 г.
- ↑ Тулита Зойла Уилкокс Майнер с сайта findagrave.com, по состоянию на 18 июня 2015 г.
- ↑ Справочник города Сан-Диего, 1874 г.: задняя обложка с сайта sandiegohistory.org, по состоянию на 18 июня 2015 г.
- Американские бизнесмены в судоходстве
- Бизнесмены из Калифорнии
- Морские капитаны
- Капитаны пароходов
- 1823 рождения
- 1883 смерти
- История американского Запада
- Люди калифорнийской золотой лихорадки
- Люди из Ист-Хэмптона, Коннектикут
- Люди из округа Сан-Диего, Калифорния
- Американские бизнесмены XIX века
- Люди 19 века из Калифорнии