Jump to content

Альфред Генри Уилкокс

Альфред Генри Уилкокс (1823–1883), морской капитан , позже реки Колорадо пионер в области пароходства и пароходства , предприниматель , партнер компании George A. Johnson & Company и Colorado Steam Navigation Company, банкир и директор компании California & Mexican Steam Ship Line. .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Уилкокс родился в Чатеме, ныне Ист-Хэмптон, штат Коннектикут, в 1823 году. [ 1 ] : 123  Стать капитаном дальнего плавания в связи с гидрографической службой правительства. [ 2 ]

Калифорния

[ редактировать ]

В 1848 году, когда он впервые прибыл в Калифорнию в районе мыса Горн , его корабль привез первый в Калифорнии маяк. В 1849 году, взяв под командование 120-тонную марсельную шхуну «Инвинсибл» , Уилкокс доставил инженеров армии США в Сан-Диего с целью отвести реку Сан-Диего от ее устья в заливе Сан-Диего в залив Фолс (ныне залив Мишн). По возвращении в Сан-Франциско ему было приказано нести гуманитарную помощь голодающим 49-м по фургонным путям в Калифорнию, вверх по реке в Сакраменто.

Речной транспорт Колорадо

1 ноября 1850 года « Инвинсибл» был отправлен из Сан-Франциско с заданием доставить 10 000 пайков в гарнизон отдаленного поста Форт-Юма на реке Колорадо . Капитан Уилкокс командовал экипажем из 12 человек, а лейтенант Джордж Х. Дерби руководил миссией по проверке возможности доставки пайков на шхуне вверх по реке Колорадо из Калифорнийского залива . До этого времени форт Юма снабжался по суше из Сан-Диего , через прибрежные горы и пустыню Колорадо . Этот маршрут оказался трудным и дорогим, что привело к нехватке продовольствия в форте.

Шхуна прибыла в Сан-Диего, чтобы забрать продовольствие, затем проследовала к устью реки Колорадо, остановившись лишь в Кабо-Сан-Лукас и Гуаймасе . «Инвинсибл» прибыл в устье реки 25 декабря. Затем капитан Уилкокс поднялся по реке, но с трудом. «Непобедимый», набравший 8 футов воды, останавливался при каждом отливе, который был сильным в дельте реки Колорадо . 3 января 1850 года примерно в 30 милях вверх по реке капитан Уилкокс был вынужден бросить якорь, его путь преграждали мели, слишком мелкие, чтобы пройти. Местные жители Кокопы, находившиеся там в тот день, согласились доставить в Форт Юма сообщение о прибытии корабля.

Прождав без ответа на свое сообщение до 11 января, Дерби, который из-за старой и неточной британской карты устья реки полагал, что форт находится поблизости, а не в 120 милях от него, и попытался продолжить путь вверх по реке, чтобы добраться до форта с баркас корабля. Два дня спустя они встретили командира форта майора Сэмюэля П. Хайнцельмана, спускавшегося по реке на лодке. Было принято решение разгрузить лодки на стоянке корабля на берегу Соноры и погрузить их в фургоны из форта 28 января. « Инвинсибл» вернулся в Сан-Франциско. [ 3 ] Впоследствии Уилкокс в течение многих лет находился в Сан-Диего. [ 2 ]

В конце 1852 года капитан Уилкокс присоединился к Джорджу Алонзо Джонсону и его партнеру Бенджамину М. Хартшорну, чтобы сформировать компанию George A. Johnson & Company и получить следующий контракт на снабжение форта. Уилкокс и его партнеры, извлекшие урок из своих неудачных попыток восхождения на Колорадо и на успешном примере « Дяди Сэма» части более мощного парохода с бортовыми колесами « Генерал Джесуп» , привезли с собой в устье реки . Колорадо из Сан-Франциско. Там он был вновь собран при высадке в верхнем приливе реки и достиг форта Юма 18 января 1854 года. Этот новый катер, способный перевозить 50 тонн груза, весьма успешно совершал рейсы туда и обратно от устья до форта всего за четыре или пять дней. Затраты были сокращены до 75 долларов за тонну по сравнению с 500 долларами за тонну, стоимость доставки по суше. [ 4 ] : 11–12 

В результате горнодобывающего бума на реке Колорадо и во внутренних районах территории Аризоны с 1861 по 1864 год, а также в результате прибылей его пароходной компании Уилкокс стал богатым. 16 апреля 1863 года Уилкокс женился на Марии Антонио Аргуэльо, одной из дочерей Сантьяго Э. Аргуэльо , и переехал на юг от Сан-Диего, в новый дом с видом на залив Сан-Диего , на ранчо Ла Пунта, одном из ранчо семьи Аргуэльо, на Дорога туда, где сейчас находится Тихуана , Мексика . У Уилкокса и его жены были сын и две дочери.

Уилкокс любил парусный спорт, и в 1865 году он приобрел катер и расширил его до шлюпа, превратив его в яхту Restless , на которой он плавал вверх и вниз по заливу между своим ранчо Ла-Пунта и городом Сан-Диего. [ 5 ]

Более поздняя жизнь, скотоводство, банковское дело и пароходы.

[ редактировать ]

Через два года после того, как конкуренция пароходов оппозиции была побеждена и в 1867 году была достигнута монополия на реке, компания «Джордж А. Джонсон и компания» привлекла новых партнеров и создала Калифорнийскую паровую навигационную компанию , которая теперь включала пароходную линию, идущую из Сан-Франциско. Франциско, чтобы соединиться со своими пароходами в своем порту и на верфи в устье реки Колорадо в Порт-Изабель, Сонора . Этот шаг увеличил выручку компании вдвое. [ 4 ] : 71 

В том же году Уилкокс приобрел ранчо Санта-Исабель и в конечном итоге стал владельцем крупнейшего стада овец в округе Сан-Диего. В следующем году Джулианская возле ранчо Уилкокса началась золотая лихорадка. В 1872 году Уилкокс профинансировал строительство платной дороги для повозок к золотым приискам из Сан-Диего, которая была не только короче старой дороги для повозок, но и позволяла доставлять на рудники тяжелое оборудование. [ 6 ] Уилкокс также участвовал в организации Коммерческого банка Сан-Диего и был его директором и президентом. [ 7 ] Через несколько лет он был объединен с другим банком.

21 мая 1877 года, когда железная дорога достигла реки Колорадо, Уилкокс и его партнеры продали свою долю в Colorado Steam Navigation Company компании Western Development Company , холдинговой компании владельцев Southern Pacific Railroad . Уилкокс, Хартшорн и другой партнер Джон Бермингем сохранили пароход SS Newbern и сформировали California & Mexican Steamship Line , чтобы продолжить все еще прибыльную часть прибрежной торговли между Сан-Франциско и портами Ла-Пас , Масатлан ​​и Гуаймас в Мексике. [ 1 ] : 107  [ 4 ] : 74 

В 1879 году капитан Уилкокс переехал из Сан-Диего в Сан-Франциско. Четыре года спустя он умер от осложнения нескольких болезней, которыми страдал в течение нескольких лет, 15 августа 1883 года. [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Джозеф В. Хаммонд, Документы семьи Хартшорн 1670–2014 гг., Описательное руководство, Историческая ассоциация округа Монмут, 2015 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 июня 2015 г. Проверено 19 июня 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Los Angeles Herald, том 19, номер 139, 2 августа 1883 г., стр. 3, колонка 3; Капитан А. Х. Уилкокс в умирающем государстве.
  3. ^ Дерби, GH, Разведка Калифорнийского залива и реки Колорадо, Исполнительный документ Сената 81, 32-й Конгресс, 1-я сессия, 1852 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Ричард Э. Лингенфельтер, Пароходы на реке Колорадо, 1852–1916 гг., University of Arizona Press, Тусон, 1978 г. Архивировано 18 января 2016 г. в Wayback Machine.
  5. ^ Линда М. Пирс Нолти, ЯХТИНГ: его история в Сан-Диего, Журнал истории Сан-Диего, ЕЖЕКВАРТАЛЬНО ИСТОРИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА САН-ДИЕГО, осень 1974 г., том 20, номер 4, страница 3. Беспокойная яхта 1872 г.
  6. Тулита Зойла Уилкокс Майнер с сайта findagrave.com, по состоянию на 18 июня 2015 г.
  7. Справочник города Сан-Диего, 1874 г.: задняя обложка с сайта sandiegohistory.org, по состоянию на 18 июня 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 47bbe5923a6670a8bd0800dfb6598cf4__1706725620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/f4/47bbe5923a6670a8bd0800dfb6598cf4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alfred Henry Wilcox - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)