Кочан (кормовое колесо)
![]() Вид парохода «Кочан» на реке Колорадо недалеко от Юмы, штат Аризона, 1900 год. [ 1 ] Фотография « Кочана» , сделанная в 1900 году. «Кочан» был последним пароходом с кормовым колесом, ходившим по реке Колорадо для компании Colorado Steam Navigation Company в период с 1899 по 1909 год. «Кочан» был продан Службе мелиорации США в 1909 году. Службе не требуется. , Кочан был разобран в 1910 году.
| |
История | |
---|---|
Общие характеристики |
Cochan , ( Кечан ) последний пароход с кормовым колесом, построенный для Colorado Steam Navigation Company (CSNC). Он протекал по реке Колорадо между 1900 и 1909 годами.
История
[ редактировать ]В 1899 году владельцам CSNC Иссаку Полхамусу и Джеку Меллону пришлось выбрать один из оставшихся пароходов для восстановления, чтобы не отставать от конкурентов. Старые лодки изнашивались, конкурируя с новыми лодками. И 23-летний Mohave II , и Gila , проработавший 35 лет на реке Колорадо, имели изношенные корпуса и продолжали работать только при тщательном обслуживании. У Gila, несмотря на возраст, были лучшие двигатели, поэтому выбор пал на нее.
В конце 1899 года оборудование «Хила» было отремонтировано, а его корпус перестроен за 25 000 долларов на верфи в Юме, штат Аризона . Спущенный на воду 8 ноября 1899 года, он был переименован в «Кочан». Он был на две тонны легче и на 14 футов короче « Хила» . Водоизмещение «Кочана» составляло 234 тонны, длина — 135 футов, ширина — 31 фут, а в разгруженном состоянии он всасывал всего 11 дюймов воды. Он мог перевозить 125 тонн груза, погружая менее двух футов воды.
В январе 1900 года «Кочан» начал возить грузы на рудники «Квартет» и «Серчлайт» , конкурируя с « Сент-Валье» горнодобывающей компании Санта-Ана . В 1900 году Полхамус и Меллон построили новую баржу Siløs J. Lenis для Кочана буксировки и сдали на слом все свои старые баржи. Новая баржа имела длину 150 футов и ширину 32 фута. В начале 1903 года компания Colorado River Transportation Company вступила в конкуренцию с прожектором . [ 2 ] : 91, 95
В 1905 году новая железная дорога Лос-Анджелеса и Солт-Лейк-Сити , Восточная железная дорога Калифорнии , а также железная дорога Аризоны и Калифорнии прекратили использование пароходов в верховьях реки, и все они двинулись вниз к Юме. Остальные пароходы работали над ирригационными проектами в нижней части реки и над ремонтом прорыва в канале Аламо в 1904–1907 годах , который направил реку Колорадо в раковину Солтон и образовал Солтон-Си до того, как он был отремонтирован. Последний проект - строительство плотины Лагуна положил конец паровому судоходству по реке. [ 2 ] : 135–160
Судьба Кочана
[ редактировать ]Незадолго до завершения строительства плотины Лагуна , примерно в 14 милях выше Юмы, прекратилось паровое судоходство в нижнем течении реки Колорадо, Colorado Steam Navigation Company продала оставшиеся лодки, включая Cochan , Службе мелиорации США в 1909 году. Службе не требуется. , Кочан был разобран в 1910 году. [ 2 ] : 156–159
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Этот снимок был сделан в 1900 году г-ном Л. К. Истоном, официально работавшим в этом офисе (Министерство обороны. Министерство армии. Управление начальника инженеров. Округ Лос-Анджелеса).
- ^ Jump up to: а б с Ричард Э. Лингенфельтер, Пароходы на реке Колорадо, 1852–1916 гг., University of Arizona Press, Тусон, 1978 г. Архивировано 18 января 2016 г., в Wayback Machine.