Jump to content

Кочан (кормовое колесо)

Вид парохода «Кочан» на реке Колорадо недалеко от Юмы, штат Аризона, 1900 год. [ 1 ] Фотография « Кочана» , сделанная в 1900 году. «Кочан» был последним пароходом с кормовым колесом, ходившим по реке Колорадо для компании Colorado Steam Navigation Company в период с 1899 по 1909 год. «Кочан» был продан Службе мелиорации США в 1909 году. Службе не требуется. , Кочан был разобран в 1910 году.
История
Общие характеристики

Cochan , ( Кечан ) последний пароход с кормовым колесом, построенный для Colorado Steam Navigation Company (CSNC). Он протекал по реке Колорадо между 1900 и 1909 годами.

В 1899 году владельцам CSNC Иссаку Полхамусу и Джеку Меллону пришлось выбрать один из оставшихся пароходов для восстановления, чтобы не отставать от конкурентов. Старые лодки изнашивались, конкурируя с новыми лодками. И 23-летний Mohave II , и Gila , проработавший 35 лет на реке Колорадо, имели изношенные корпуса и продолжали работать только при тщательном обслуживании. У Gila, несмотря на возраст, были лучшие двигатели, поэтому выбор пал на нее.

В конце 1899 года оборудование «Хила» было отремонтировано, а его корпус перестроен за 25 000 долларов на верфи в Юме, штат Аризона . Спущенный на воду 8 ноября 1899 года, он был переименован в «Кочан». Он был на две тонны легче и на 14 футов короче « Хила» . Водоизмещение «Кочана» составляло 234 тонны, длина — 135 футов, ширина — 31 фут, а в разгруженном состоянии он всасывал всего 11 дюймов воды. Он мог перевозить 125 тонн груза, погружая менее двух футов воды.

В январе 1900 года «Кочан» начал возить грузы на рудники «Квартет» и «Серчлайт» , конкурируя с « Сент-Валье» горнодобывающей компании Санта-Ана . В 1900 году Полхамус и Меллон построили новую баржу Siløs J. Lenis для Кочана буксировки и сдали на слом все свои старые баржи. Новая баржа имела длину 150 футов и ширину 32 фута. В начале 1903 года компания Colorado River Transportation Company вступила в конкуренцию с прожектором . [ 2 ] : 91, 95 

В 1905 году новая железная дорога Лос-Анджелеса и Солт-Лейк-Сити , Восточная железная дорога Калифорнии , а также железная дорога Аризоны и Калифорнии прекратили использование пароходов в верховьях реки, и все они двинулись вниз к Юме. Остальные пароходы работали над ирригационными проектами в нижней части реки и над ремонтом прорыва в канале Аламо в 1904–1907 годах , который направил реку Колорадо в раковину Солтон и образовал Солтон-Си до того, как он был отремонтирован. Последний проект - строительство плотины Лагуна положил конец паровому судоходству по реке. [ 2 ] : 135–160 

Судьба Кочана

[ редактировать ]

Незадолго до завершения строительства плотины Лагуна , примерно в 14 милях выше Юмы, прекратилось паровое судоходство в нижнем течении реки Колорадо, Colorado Steam Navigation Company продала оставшиеся лодки, включая Cochan , Службе мелиорации США в 1909 году. Службе не требуется. , Кочан был разобран в 1910 году. [ 2 ] : 156–159 

  1. Этот снимок был сделан в 1900 году г-ном Л. К. Истоном, официально работавшим в этом офисе (Министерство обороны. Министерство армии. Управление начальника инженеров. Округ Лос-Анджелеса).
  2. ^ Jump up to: а б с Ричард Э. Лингенфельтер, Пароходы на реке Колорадо, 1852–1916 гг., University of Arizona Press, Тусон, 1978 г. Архивировано 18 января 2016 г., в Wayback Machine.



Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8826720c983e955fd35fbf6eb1bf9c80__1642265100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/80/8826720c983e955fd35fbf6eb1bf9c80.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cochan (sternwheeler) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)