Калифорнийская Восточная железная дорога
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2016 г. ) |

Восточная железная дорога Калифорнии — несуществующая короткая железная дорога протяженностью 45 миль (72 км) , которая работала с 1902 по 1911 год. Железная дорога проходила от Гоффса, Калифорния , до Иванпы . Сначала это была частная линия, которой управляла горнодобывающая компания, которая была приобретена железной дорогой Атчисон, Топика и Санта-Фе .
История
[ редактировать ]Горнодобывающий магнат из Денвера Исаак Г. Блейк в апреле 1892 года, владевший серебряными рудниками в каньоне Сагамор в горах Нью-Йорка , построил в городе Нидлс завод Needles Reduction Company, а затем в декабре 1892 года начал строительство Южная железная дорога Невады , к серебряным рудникам и золотодобывающему городу Вандербильт от станции Атчисон, Топика и Санта-Фе (ATSF) в Гоффсе. , пройдя 25 миль (40 км) до железнодорожного лагеря с почтовым отделением под названием Манвел, а затем позже построил его в пяти милях (8,0 км) ближе к шахтам и перевалу через горы, к железнодорожному поселку под названием Саммит , который был переименован в Манвел , когда в июле 1893 года туда переехало почтовое отделение. [ 1 ] : 108 Манвел, переименованный в Барнвелл, был ближайшей железнодорожной станцией для близлежащих шахтерских лагерей, включая Вандербильт, Гудспрингс и шахты в Серчлайте, штат Невада .
В начале 1902 года Южная железная дорога Невады завершила расширение на 15 миль (24 км) через горы Нью-Йорка, мимо Вандербильта, в долину Иванпа , к железнодорожной станции под названием Иванпа , которая служила отправной точкой для рудника Коппер Уорлд. Несколько месяцев спустя ATSF купила Южную железную дорогу Невады и переименовала ее в Восточную железную дорогу Калифорнии. [ 2 ]
Отказ от линии
[ редактировать ]В ноябре 1918 года шахта Copper World была закрыта в последний раз, а в 1921 году Калифорнийская Восточная железная дорога разорвала свои пути между Иванпой и Гоффсом.
Объединены в Калифорнию, Аризону и железную дорогу Санта-Фе.
[ редактировать ]28 декабря 1911 года Калифорнийская Восточная железная дорога была объединена в недействующую дочернюю компанию ATSF — Железную дорогу Калифорнии, Аризоны и Санта-Фе .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Вреденбург, LM; Шамуэй, GL; Хартилл, Р.Д. (1981). «Лихорадка пустыни», обзор горнодобывающей промышленности в калифорнийской пустыне . Канога-Парк, Калифорния: Living West Press – через archive.org.
- ^ Хеншер, Алан (2005). «Исторические шахтерские города восточной пустыни Мохаве». В Рейнольдсе, Роберт Э. (ред.). Старые руды, история горного дела в восточной пустыне Мохаве . Калифорнийский государственный университет, Консорциум исследований пустынь и LSA Associates, Inc., стр. 22–27.